Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

В Воронеже готовится к передаче на ЛИС новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61725, вероятный серийный номер 43-04, предназначенный для Министерства обороны России. Это шестой борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.

Заместитель Министра обороны России по вооружению Юрий Борисов 25.03.2015 года в цеху ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) подтвердил что авиазавод должен поставить Министерству обороны в текущем году четыре самолета Ан-148.

RA-61725.jpg
 
Реклама
Когда же они начнут выпускать продукцию для коммерческой эксплуатации. Ведь были же заявки от Оренбуржья, дополнительные борта для Ангары, да и есть у нас другие региональные компании нуждающиеся в новых самолётах.
 
Последнее редактирование модератором:
Когда же они начнут выпускать продукцию для коммерческой эксплуатации. Ведь были же заявки от Оренбуржья, дополнительные борта для Ангары, да и есть у нас другие региональные компании нуждающиеся в новых самолётах. Мне Ан-148 очень понравился. Хорошая замена Ту-134 и Як-42

а что , есть подтверждения платежеспособности этих заявок?
 
lev usyskin, ну наше государство приплачивает за эксплуатацию ССЖ, почему не устраивать аналогичные акции "местным производителям". Нужнее.
 
lev usyskin, ну наше государство приплачивает за эксплуатацию ССЖ, почему не устраивать аналогичные акции "местным производителям". Нужнее.
Наше государство и так неплохо приплачивает ВАСО, обе!печивая его гос. заказами.
Разве нет?
 
Наше государство и так неплохо приплачивает ВАСО, обе!печивая его гос. заказами.
Разве нет?

А ВАСО находится в другом государстве? Или у Вас есть предложение чем иным загрузить завод, что бы люди не разбежались?
 
А ВАСО находится в другом государстве? Или у Вас есть предложение чем иным загрузить завод, что бы люди не разбежались?
Со мной - в одном. С Вами - не знаю.
Против поддержки пр-ва Ан-148 на ВАСО в качестве "менопаузы" никогда не выступал. Пока программа Ил-112 не развернётся. Другое дело - нужно ли было вообще вбухивать деньги в этот нежизнеспособный проект? Вот, против этого выступал всегда. Уж лучше бы пр-во Ил-114 в своё время из Ташкента перетянули! Оно и проще было бы 112-й поднимать.
Но уж коль вломили бабло, надо как-то поддерживать то, что есть. Пока чего приличного делать не начнут.
 
. Пока чего приличного делать не начнут.
Посторонним В!
Вы можете изложить списком что, по Вашему мнению, неприличного в Ан-148?
По технике. Без политики.
Интересно было бы увидеть сводную критику.
Пока что в этой ветке сплошное поливание грязью друг друга.
 
Посторонним В!
Вы можете изложить списком что, по Вашему мнению, неприличного в Ан-148?
По технике. Без политики.
Интересно было бы увидеть сводную критику.
Пока что в этой ветке сплошное поливание грязью друг друга.

Неприличного там только отсутствие евро сертификации и отсутствие спроса на самолет. Так то он неплох, в СССР был бы очень к месту. Но... почему то желающих купить не видно.
 
Реклама
Ему бы дотаций как суперджету - все были бы довольны. Вчера Савельев в интервью говорил о проблемах супержета, и в качестве примера успешного решения проблем начального периода эксплуатации упоминал как раз Ан-148.
 
Ему бы дотаций как суперджету - все были бы довольны.
И как дотации из Росс. бюджета помогли бы получить европейскую сертификацию, если разработчик находится в другой стране и его европейская сертификация не волнует? не говоря уже о проблемах с двигателем и его сертификацией опять же разработчик и производитель двигателя находится в другой стране? вы случаем не забыли, что СССР уже лет 23 как закончился?

Отмотайте дюжину страниц назад там понимался вопрос как повысить привлекательность серии ан-1х8 для России узнаете много интересного...
 
Последнее редактирование:
Посторонним В!
Вы можете изложить списком что, по Вашему мнению, неприличного в Ан-148?
По технике. Без политики.
Об экономике и технической стороне проекта лучше всего скажут эксплуатанты. Тут есть разные мнения от России, Ангары, спец. заказчиков. Не буду углубляться в эту тему.
Скажу о другом: самолёт ныне - это не просто изделие, а продукт. И вот к Ан-148 как к ПРОДУКТУ есть большие претензии:
1. Отсутствие внятного ППО.
2. Отсутствие перспектив развития семейства в РФ.
3. Критическая зависимость от комплектующих, производящихся в стране с враждебным к РФ режимом.
Можете считать это политикой. Я считаю это рисками для производства.
 
1. Отсутствие внятного ППО.

Чем можете подтвердить?

2. Отсутствие перспектив развития семейства в РФ.

Однако побольше будет, чем у того же SSJ.


3. Критическая зависимость от комплектующих, производящихся в стране с враждебным к РФ режимом.

Франция, Америка, кто ещё? Пока что только эти две страны блокируют поставку своей продукции в Россию.
 
Демагогию разводим? :cool:
#автоудаление

Вы разводите срач, делая набросы на вентилятор. На сегоднящний день, главным подтверждением высокого уровня ППО для Ан-148, является очень высокий уровень регулярности рейсов у компаний, эксплуатирующих данные ВС, по сравнению с компаниями использующих иную технику, при схожей модели работы. Если можете подтвердить проблемы в ППО Ан-148, ради бога, только прошу не ссылаться на документы 2009-2010 годов.
 
Вы разводите срач, делая набросы на вентилятор.
По-моему, Вы меня с кем-то путаете... Уж не с собой ли? ;)
Если можете подтвердить проблемы в ППО Ан-148, ради бога, только прошу не ссылаться на документы 2009-2010 годов.
Пожалуйста. Вот цитата от 15.04.2014 г.:
Одной из главных проблем эксплуатации Ан-148, на которых акцентировала внимание "Россия", были трудозатраты на обслуживание двигателя этого самолета. Два года назад возглавлявший тогда "Россию" Сергей Белов утверждал, что с начала эксплуатации самолета перевозчику так и не удалось снизить трудозатраты при ремонте двигателя. Руководитель авиакомпании отмечал, что в целом по самолету показатели трудозатрат на начало 2012 г. при техобслуживании в 2,5 раза превышали аналогичные показатели Boeing 737, которые тогда эксплуатировались в "России". Согласно данным перевозчика, за прошедшие два года трудозатраты на обслуживание Ан-148 удалось сократить с 190 до 80 человеко-часов. В частности, по данным авиакомпании, снижения трудоемкости формы А удалось достичь с помощью переноса ряда операций на формы большей периодичности.
Но по-прежнему показатели трудозатрат на обслуживание Ан-148 и Д-436-148 выше, чем у западных ВС: для А319, которые сейчас летают в "России", он составляет 32 человеко-часа. При этом если на А319 обслуживание маршевой двигательной установки занимает 47% (15 из 32 человеко-часов) от всего времени, то на Ан-148 — 69% (55 из 80 человеко-часов).
 
Посторонним В, Огромное спасибо что:
1. Не читаете что пишите.
2. Подтвердили что работы по улучшению ППО Ан-148 проводились.
3. Не подскажите, данные значения по времени для каких форм приведены? Просто нашим журнала жницам я давно не верю.
 
Подтвердили что работы по улучшению ППО Ан-148 проводились.
А я это отрицал? Укажите, где именно. ;)
Вы вообще понимаете печатный текст?
Ведь там сказано, что несмотря на то, что ситуация улучшилась, она всё-равно остаётся хреновой!!!
 
Реклама
А я это отрицал? Укажите, где именно. ;)

http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-165#post-1692584



Вы вообще понимаете печатный текст?
Ведь там сказано, что несмотря на то, что ситуация улучшилась, она всё-равно остаётся хреновой!!!

Ну да, на начало 2012-го года, ситуация улучшилась более чем в два раза по сравнению с началом эксплуатации, со 190 часов в начале эксплуатации, до 80 часов. С тех пор прошло ещё три года. Тем самым Вы подвтердили что в период с 2010 по 2012 год (ну не будем же считать что с 2009, т.к. первый рейс был сделан 21 декабря), трудозатраты уменьшились более чем в два раза. НЯП, очень хороший результат для самолета вставшего в производство.

Но Вы так и не ответили, какие претензии к ППО Ан-148 есть в 2015-ом году? И на какие формы даны данные трудозатраты?
 
Назад