Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Там сказано дословно:
Отсутствие внятного ППО. Что не так?
Тем самым Вы подвтердили что в период с 2010 по 2012 год (ну не будем же считать что с 2009, т.к. первый рейс был сделан 21 декабря), трудозатраты уменьшились более чем в два раза. НЯП, очень хороший результат для самолета вставшего в производство.
Ну да, ну да, и из этого, конечно, следует, что к 2015-му они уменьшились ещё вдвое? ;)
Но Вы так и не ответили, какие претензии к ППО Ан-148 есть в 2015-ом году? И на какие формы даны данные трудозатраты?
Вы считаете, что ситуация с двигателями изменилась?
ОК, прошу подтверждающие документы. Не всё же Вам их у меня требовать. Вот и моя очередь подошла. Жду.
 
Реклама
Ну да, ну да, и из этого, конечно, следует, что к 2015-му они уменьшились ещё вдвое?

Нет, свои домыслы оставте при себе.

Вы считаете, что ситуация с двигателями изменилась?
ОК, прошу подтверждающие документы. Не всё же Вам их у меня требовать. Вот и моя очередь подошла. Жду.

Т.е. Вы, написав на форуме заведомо ложное сообщение, теперь требуете что бы кто-то другой опровергал Вашу ложь предоставлением документов? Молодой человек, вы обвинили ОАК-Антонов, ВАСО и ОКБ "Антонова" в "Отстутсвии внятного ППО", в соответствии с УК РФ, требуется доказания вины, а не доказание невиновности. Таким образом, именно Вы должны доказать "Отсутствие внятного ППО" у самолетов типа Ан-148 в РФ, предоставление каких-либо документов.
 
Из последней перепалки между IVM и Посторонним В я делаю вывод, что с точки зрения "железа" у этого аэроплана проблем нет? Так?

P.S. Ну а ППО -- это печальная история для всей нашей авиатехники.
 
Из последней перепалки между IVM и Посторонним В я делаю вывод, что с точки зрения "железа" у этого аэроплана проблем нет? Так?

P.S. Ну а ППО -- это печальная история для всей нашей авиатехники.

НЯЗ у него и с ППО ситуация намного лучше чем у многих конкурентов. За что надо сказать спасибо Богуслаеву, Рубцову и ВАСО.
 
Посторонним В сказал(а):
2. Отсутствие перспектив развития семейства в РФ.
Однако побольше будет, чем у того же SSJ.
полное отсутствие коммерческих заказов в РФ (и не только) и стоявшие 2 года ослики под забором васо которые с трудом впихнули в гос-структуры, говорят о обратном.
 
полное отсутствие коммерческих заказов в РФ (и не только) и стоявшие 2 года ослики под забором васо которые с трудом впихнули в гос-структуры, говорят о обратном.

Т.е. 20 с лишним SSJ стоящих под забором в подмосковье, это намного лучшие коммерческие перспективы :)
 
Т.е. 20 с лишним SSJ стоящих под забором в подмосковье, это намного лучшие коммерческие перспективы :)
В данном случае для этих слов в великом и могучем есть точное определение - слышал звон, да не знает, где он. Под забором в Жуковском SSJ не стоят, а передаются заказчикам. Это во первых. А во вторых в качестве коммерческих перспектив - Аэрофлот намерен до конца 2016 года получить все свои 50 самолётов. Характерно, что и Интерджет в том же году намерены получить все свои 30 SSJ. И это только две компании из нескольких. Если бы хоть кто-нибудь в мире вдруг решил бы приобрести 10 Ан-148, то мы бы все услышали бы от вас о грандиозном прорыве в выпуске данного недоразумения. Двойные стандарты в чистом виде. И в третьих - Иванчин, ставьте свой бред на АУ.
 
Неприличного там только отсутствие евро сертификации
Это правда, но вы же понимаете, что отсутствие евросертификата не случайно. Там, где планировали продавать Ан-1х8 (страны СНГ, Африка, некоторые страны Лат. Америки) достаточно сертификата АР МАК, он и был получен. Согласитесь, что если вы трезво оцениваете свои силы и понимаете, что в США, Канаде или ЕС вам делать нечего, то получение евросертификата есть бессмысленная трата времени и денег.
 
В/// мы бы все услышали бы от вас о грандиозном прорыве в выпуске данного недоразумения...
Hellrizer, в чём по вашему заключается "недоразумение"? Обосновать можете? Только без отсылок с суперджету.
Про него уже 100500 веток наплодили. Желающие там высказаться уже высказались. Здесь о другом аэроплане идёт речь.
 
Реклама
Это правда, но вы же понимаете, что отсутствие евросертификата не случайно. Там, где планировали продавать Ан-1х8 (страны СНГ, Африка, некоторые страны Лат. Америки) достаточно сертификата АР МАК, он и был получен.
Индонезийцы с мексиканцами с вами не согласны.
Согласитесь, что если вы трезво оцениваете свои силы и понимаете, что в США, Канаде или ЕС вам делать нечего, то получение евросертификата есть бессмысленная трата времени и денег.
Мды, Интерджет уже летает в америке, VLM которая из бельгия будет летать в ЕС. Так что и тут мимо..
 
На другом форуме подняли вопрос об отсутствии в расписании России Ан-148.
Зашел на http://rossiya-airlines.com/ru/passenger/about_flight/timetable_flight/ (там можно выбрать только аэропорт вылета Пулково)
На апрель ни на одну дату не нашел Ан-148. На июнь, например, есть единичные рейсы, но есть ощущение, что просто ещё не обновили расписание.
 
На другом форуме подняли вопрос об отсутствии в расписании России Ан-148.
Зашел на http://rossiya-airlines.com/ru/passenger/about_flight/timetable_flight/ (там можно выбрать только аэропорт вылета Пулково)
На апрель ни на одну дату не нашел Ан-148. На июнь, например, есть единичные рейсы, но есть ощущение, что просто ещё не обновили расписание.


Там уже опровергли этот вброс, так надо его сюда тащить. Питер - Архангельск, 08.04, вылет в 13:40. Можете покупать билет. И ещё 13.05 в Берлин.
 
Последнее редактирование:
Hellrizer, в чём по вашему заключается "недоразумение"? Обосновать можете? Только без отсылок с суперджету.
Про него уже 100500 веток наплодили. Желающие там высказаться уже высказались. Здесь о другом аэроплане идёт речь.
Можно по разному относиться к творениям рук человеческих. Что касается меня, так по мне любой (повторяю тысячу раз - любой) коллектив, сумевший поднять в небо металлическую птицу достоин уважения. Другое дело, что зачастую люди думают, что совершают прорыв, а на самом деле творением их рук является серая посредственность. И здесь мы вплотную подойдем к Ан-148, к которому у меня, поверьте, заранее не было никакого предубеждения. Так в чём же заключается его заурядность и почему я называю его недоразумением? Выскажу сугубо свою точку зрения и попробуйте доказать, что я не прав.
Прежде всего - самолёт банально опасен для человека, находящегося на его борту. Можно сколько угодно кичиться тем фактом, что его сертифицировал АР МАК, но получить сертификат EASA, например, ему не суждено никогда. Просто потому, что в Киеве считают, что на Ан-148 не надо ставить систему нейтрального газа. И система сигнализации утечки горячего воздуха системы кондиционирования ему тоже не нужна. Барство это всё - в России и где-нибудь в Африке и так сойдёт. Но есть проблемы и пострашнее - например, двигатель Д436-148 не в состоянии исправно работать при отрыве лопатки вентилятора. Пожар гарантирован. И птицу крупнее голубя он тоже не в состоянии перемолоть - это уже из опыта эксплуатации. Думаю, что европейские специалисты очень удивятся и функциям системы управления, которая не в состоянии распознать неисправность одного из каналов и загоняющая самолёт в результате в смертельное пике. Думаю, что всего этого достаточно, чтобы поставить крест на его европейских перспективах. Но есть у него и другой неприятный аспект - он убыточен. Причём как в производстве, так и в эксплуатации.
!без политики!
Вдумайтесь - украинцы имеют КБ, комплект документации, собственную авиапромышленность и серийный завод, вот только денег на производство нет и в долг никто не даёт. А ведь востребованный продукт на рынке рекламирует сам себя и расходится как горячие пирожки на радость держателя сертификата.

Так что вкратце я своё мнение изложил. Андестенд?
 
Не могу понять, какое все это имеет отношение к Ан-148?
Прямое, SSJ продается по миру потому что имеет сертификацию европейскую.
А вот паны с антк или как они сейчас называются пошли другим путем:
то получение евросертификата есть бессмысленная трата времени и денег.
И в результате - самолет есть, заказов нет. Причем даже так в тех странах в которых собирались продавать по вашим словам:
там, где планировали продавать Ан-1х8 (страны СНГ, Африка, некоторые страны Лат. Америки) достаточно сертификата АР МАК, он и был получен.
Так понятно?
 
Прямое, SSJ продается по миру потому что имеет сертификацию европейскую.
Я не буду комментировать ССЖ, не дождетесь. Но насчет "по миру" тут вы явно погорячились. По моей информации мир пока ограничен одной страной.

И в результате - самолет есть, заказов нет. Причем даже так в тех странах в которых собирались продавать по вашим словам
Каким образом по-вашему он летает на Кубе? Проблема продаж в упомянутые мною страны не в наличии-отсутствии сертификата.
 
Реклама
Я не буду комментировать ССЖ, не дождетесь. Но насчет "по миру" тут вы явно погорячились. По моей информации мир пока ограничен одной страной.
лаос, индонезия, мексика, бельгия, Армения. Может вам пора выйти из сумрака вернутся в реальность?

Каким образом по-вашему он летает на Кубе? Проблема продаж в упомянутые мною страны не в наличии-отсутствии сертификата.
ну и в северной корее летает и что? Точнее дальше что? Как же обещанная вами африка, лат. америка, снг? Я вот почему то не вижу очереди желающих из этих стран. Причем от слова совсем. Причем литаку вашему уже далеко не один год и все никак. ну можно было бы свалить на диких московитов в ватниках что типа тормозят не продают, но нав украине чего не заказывают?
 
Назад