Black Cat
Старожил
Ту-160 не получится записать в сертификат Ту-104. Сам Ту-104 не сертифицировался, да и Ту-160 создавался по ОТТ, а не по АП, ну или хотя бы по НГЛГС.stranger267 сказал(а):Ну что тут за утопии. Как вы собрались транспортный самолет АН-178 (а еще и рамповый?) записать с СТ на чисто пассажирский АН-148? Так можно дойти до того что Ту-160 записать в сертификат на Ту-104 (а что, крыльев - два, хвост - один шасси - три, двигателей - два, чем не такой же самолет?)
Я не зря несколько раз упоминал сертификацию 737-х "боингов".
Там очень много самолетов под этим СТ, в том числе и грузовые. Пусть это и фрейтеры без задней рампы, но тем не менее это уже пример того, как транспортные самолеты вписаны в СТ на "чисто пассажирский".
Ну и картинку для привлечения внимания повторю
Пусть у нас с A_Z и продолжается терминологический спор - семейство / несемейство / торговая марка или модернизация /немодернизация, но суть то такова что у NG series по сравнению с Original Series количество изменений просто огромное. Причем по сравнению с ними - в первую очередь по крылу 737 - задняя рампа на Ан-178 выглядит эдаким "небольшим пустячком". Так что ничего принципиально невозможного в такой сертификации нет - согласуй СБ, выполняй его требования и будет тебе счастье.
К вопросу о том, а как же будут то рампу сертифицировать? Сразу после выкатки фюзеляжа Ан-178 назад в стапель его никто не закатывал, а отправили на сборку самолета. Место же в стапеле сейчас не пустует - там идет сборка второго фюзеляжа. Его с нетерпением ждут садисты-прочнисты, которым только дай чё-нибудь помучать на стенде.