Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

В Воронеже готовится к передаче на ЛИС новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61725, вероятный серийный номер 43-04, предназначенный для Министерства обороны России. Это шестой борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.

Заместитель Министра обороны России по вооружению Юрий Борисов 25.03.2015 года в цеху ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) подтвердил что авиазавод должен поставить Министерству обороны в текущем году четыре самолета Ан-148.

 
Когда же они начнут выпускать продукцию для коммерческой эксплуатации. Ведь были же заявки от Оренбуржья, дополнительные борта для Ангары, да и есть у нас другие региональные компании нуждающиеся в новых самолётах.
 
Последнее редактирование модератором:

а что , есть подтверждения платежеспособности этих заявок?
 
lev usyskin, ну наше государство приплачивает за эксплуатацию ССЖ, почему не устраивать аналогичные акции "местным производителям". Нужнее.
 
Реакции: uzga
Наше государство и так неплохо приплачивает ВАСО, обе!печивая его гос. заказами.
Разве нет?
 

А ВАСО находится в другом государстве? Или у Вас есть предложение чем иным загрузить завод, что бы люди не разбежались?
 
Со мной - в одном. С Вами - не знаю.
Против поддержки пр-ва Ан-148 на ВАСО в качестве "менопаузы" никогда не выступал. Пока программа Ил-112 не развернётся. Другое дело - нужно ли было вообще вбухивать деньги в этот нежизнеспособный проект? Вот, против этого выступал всегда. Уж лучше бы пр-во Ил-114 в своё время из Ташкента перетянули! Оно и проще было бы 112-й поднимать.
Но уж коль вломили бабло, надо как-то поддерживать то, что есть. Пока чего приличного делать не начнут.
 
. Пока чего приличного делать не начнут.
Посторонним В!
Вы можете изложить списком что, по Вашему мнению, неприличного в Ан-148?
По технике. Без политики.
Интересно было бы увидеть сводную критику.
Пока что в этой ветке сплошное поливание грязью друг друга.
 

Неприличного там только отсутствие евро сертификации и отсутствие спроса на самолет. Так то он неплох, в СССР был бы очень к месту. Но... почему то желающих купить не видно.
 
Ему бы дотаций как суперджету - все были бы довольны. Вчера Савельев в интервью говорил о проблемах супержета, и в качестве примера успешного решения проблем начального периода эксплуатации упоминал как раз Ан-148.
 
Ему бы дотаций как суперджету - все были бы довольны.
И как дотации из Росс. бюджета помогли бы получить европейскую сертификацию, если разработчик находится в другой стране и его европейская сертификация не волнует? не говоря уже о проблемах с двигателем и его сертификацией опять же разработчик и производитель двигателя находится в другой стране? вы случаем не забыли, что СССР уже лет 23 как закончился?

Отмотайте дюжину страниц назад там понимался вопрос как повысить привлекательность серии ан-1х8 для России узнаете много интересного...
 
Последнее редактирование:
Об экономике и технической стороне проекта лучше всего скажут эксплуатанты. Тут есть разные мнения от России, Ангары, спец. заказчиков. Не буду углубляться в эту тему.
Скажу о другом: самолёт ныне - это не просто изделие, а продукт. И вот к Ан-148 как к ПРОДУКТУ есть большие претензии:
1. Отсутствие внятного ППО.
2. Отсутствие перспектив развития семейства в РФ.
3. Критическая зависимость от комплектующих, производящихся в стране с враждебным к РФ режимом.
Можете считать это политикой. Я считаю это рисками для производства.
 
1. Отсутствие внятного ППО.

Чем можете подтвердить?

2. Отсутствие перспектив развития семейства в РФ.

Однако побольше будет, чем у того же SSJ.



Франция, Америка, кто ещё? Пока что только эти две страны блокируют поставку своей продукции в Россию.
 
Демагогию разводим? :cool:
#автоудаление

Вы разводите срач, делая набросы на вентилятор. На сегоднящний день, главным подтверждением высокого уровня ППО для Ан-148, является очень высокий уровень регулярности рейсов у компаний, эксплуатирующих данные ВС, по сравнению с компаниями использующих иную технику, при схожей модели работы. Если можете подтвердить проблемы в ППО Ан-148, ради бога, только прошу не ссылаться на документы 2009-2010 годов.
 
Вы разводите срач, делая набросы на вентилятор.
По-моему, Вы меня с кем-то путаете... Уж не с собой ли?
Пожалуйста. Вот цитата от 15.04.2014 г.:
 
Посторонним В, Огромное спасибо что:
1. Не читаете что пишите.
2. Подтвердили что работы по улучшению ППО Ан-148 проводились.
3. Не подскажите, данные значения по времени для каких форм приведены? Просто нашим журнала жницам я давно не верю.
 
Подтвердили что работы по улучшению ППО Ан-148 проводились.
А я это отрицал? Укажите, где именно.
Вы вообще понимаете печатный текст?
Ведь там сказано, что несмотря на то, что ситуация улучшилась, она всё-равно остаётся хреновой!!!
 
А я это отрицал? Укажите, где именно.

http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-165#post-1692584




Ну да, на начало 2012-го года, ситуация улучшилась более чем в два раза по сравнению с началом эксплуатации, со 190 часов в начале эксплуатации, до 80 часов. С тех пор прошло ещё три года. Тем самым Вы подвтердили что в период с 2010 по 2012 год (ну не будем же считать что с 2009, т.к. первый рейс был сделан 21 декабря), трудозатраты уменьшились более чем в два раза. НЯП, очень хороший результат для самолета вставшего в производство.

Но Вы так и не ответили, какие претензии к ППО Ан-148 есть в 2015-ом году? И на какие формы даны данные трудозатраты?