Когда же они начнут выпускать продукцию для коммерческой эксплуатации. Ведь были же заявки от Оренбуржья, дополнительные борта для Ангары, да и есть у нас другие региональные компании нуждающиеся в новых самолётах. Мне Ан-148 очень понравился. Хорошая замена Ту-134 и Як-42
Наше государство и так неплохо приплачивает ВАСО, обе!печивая его гос. заказами.lev usyskin, ну наше государство приплачивает за эксплуатацию ССЖ, почему не устраивать аналогичные акции "местным производителям". Нужнее.
Наше государство и так неплохо приплачивает ВАСО, обе!печивая его гос. заказами.
Разве нет?
Со мной - в одном. С Вами - не знаю.А ВАСО находится в другом государстве? Или у Вас есть предложение чем иным загрузить завод, что бы люди не разбежались?
Посторонним В!. Пока чего приличного делать не начнут.
Посторонним В!
Вы можете изложить списком что, по Вашему мнению, неприличного в Ан-148?
По технике. Без политики.
Интересно было бы увидеть сводную критику.
Пока что в этой ветке сплошное поливание грязью друг друга.
И как дотации из Росс. бюджета помогли бы получить европейскую сертификацию, если разработчик находится в другой стране и его европейская сертификация не волнует? не говоря уже о проблемах с двигателем и его сертификацией опять же разработчик и производитель двигателя находится в другой стране? вы случаем не забыли, что СССР уже лет 23 как закончился?Ему бы дотаций как суперджету - все были бы довольны.
Об экономике и технической стороне проекта лучше всего скажут эксплуатанты. Тут есть разные мнения от России, Ангары, спец. заказчиков. Не буду углубляться в эту тему.Посторонним В!
Вы можете изложить списком что, по Вашему мнению, неприличного в Ан-148?
По технике. Без политики.
1. Отсутствие внятного ППО.
2. Отсутствие перспектив развития семейства в РФ.
3. Критическая зависимость от комплектующих, производящихся в стране с враждебным к РФ режимом.
Демагогию разводим? :cool:
#автоудаление
По-моему, Вы меня с кем-то путаете... Уж не с собой ли?Вы разводите срач, делая набросы на вентилятор.
Пожалуйста. Вот цитата от 15.04.2014 г.:Если можете подтвердить проблемы в ППО Ан-148, ради бога, только прошу не ссылаться на документы 2009-2010 годов.
Одной из главных проблем эксплуатации Ан-148, на которых акцентировала внимание "Россия", были трудозатраты на обслуживание двигателя этого самолета. Два года назад возглавлявший тогда "Россию" Сергей Белов утверждал, что с начала эксплуатации самолета перевозчику так и не удалось снизить трудозатраты при ремонте двигателя. Руководитель авиакомпании отмечал, что в целом по самолету показатели трудозатрат на начало 2012 г. при техобслуживании в 2,5 раза превышали аналогичные показатели Boeing 737, которые тогда эксплуатировались в "России". Согласно данным перевозчика, за прошедшие два года трудозатраты на обслуживание Ан-148 удалось сократить с 190 до 80 человеко-часов. В частности, по данным авиакомпании, снижения трудоемкости формы А удалось достичь с помощью переноса ряда операций на формы большей периодичности.
Но по-прежнему показатели трудозатрат на обслуживание Ан-148 и Д-436-148 выше, чем у западных ВС: для А319, которые сейчас летают в "России", он составляет 32 человеко-часа. При этом если на А319 обслуживание маршевой двигательной установки занимает 47% (15 из 32 человеко-часов) от всего времени, то на Ан-148 — 69% (55 из 80 человеко-часов).
А я это отрицал? Укажите, где именно.Подтвердили что работы по улучшению ППО Ан-148 проводились.
А я это отрицал? Укажите, где именно.
Вы вообще понимаете печатный текст?
Ведь там сказано, что несмотря на то, что ситуация улучшилась, она всё-равно остаётся хреновой!!!