А между тем специалист, "знающий матчасть", так и не ответил ни на один заданный вопрос. Вместо этого накидал множество слайдов, мол, у нас ничуть не хуже. Вместо того, чтобы скромно сказать, что при сертификации Ан-148 в АР МАКе вероятность подламывания ПОШ признана настолько маловероятной, что даже на калькуляторе не хватает нулей в разрядах, чтобы её оценить. И эксперты этой уважаемой организации одобрительно кивают на это заявление, подписывая сертификат ЛГ. Ну это так шутка, а если серьёзно, то сравните высоту порога задней двери у разложенного ATR и такую же высоту у исправного Ан-148. Ничего не настораживает? И при этом у первого присутствуют средства спасения, а у второго... Вас же ведь не случайно просили обратить внимание на один существенный нюанс. В принципе дальше в подобных случаях своему оппоненту я предлагаю не мыслить абстрактно, а представить, что одним из пассажиров является он сам или дорогие ему люди, жена с грудным ребёнком, например. Это правило без исключений - все поголовно сдуваются на глазах, хватают ртом воздух, выпячивают глаза и орут, что так рассуждать нечестно. С ними, мол, ничего подобного не произойдёт никогда. Отмечу просто, что ровно так рассуждали и пассажиры "Титаника". Потому продолжим. Как специалист, "знающий матчасть", просто и без обиняков расскажите о технических мероприятиях, препятствующих проникновению топлива в салон сверху в случае аварии. Сразу скажу, что я знаю, что в АНТК придумали, не знаю только сколько и в какой валюте пришлось занести председателю комиссии, разрешившему этот бред.