Там сказано дословно:
Ну да, ну да, и из этого, конечно, следует, что к 2015-му они уменьшились ещё вдвое?Тем самым Вы подвтердили что в период с 2010 по 2012 год (ну не будем же считать что с 2009, т.к. первый рейс был сделан 21 декабря), трудозатраты уменьшились более чем в два раза. НЯП, очень хороший результат для самолета вставшего в производство.
Вы считаете, что ситуация с двигателями изменилась?Но Вы так и не ответили, какие претензии к ППО Ан-148 есть в 2015-ом году? И на какие формы даны данные трудозатраты?
Ну да, ну да, и из этого, конечно, следует, что к 2015-му они уменьшились ещё вдвое?
Вы считаете, что ситуация с двигателями изменилась?
ОК, прошу подтверждающие документы. Не всё же Вам их у меня требовать. Вот и моя очередь подошла. Жду.
Из последней перепалки между IVM и Посторонним В я делаю вывод, что с точки зрения "железа" у этого аэроплана проблем нет? Так?
P.S. Ну а ППО -- это печальная история для всей нашей авиатехники.
полное отсутствие коммерческих заказов в РФ (и не только) и стоявшие 2 года ослики под забором васо которые с трудом впихнули в гос-структуры, говорят о обратном.Однако побольше будет, чем у того же SSJ.Посторонним В сказал(а):2. Отсутствие перспектив развития семейства в РФ.
полное отсутствие коммерческих заказов в РФ (и не только) и стоявшие 2 года ослики под забором васо которые с трудом впихнули в гос-структуры, говорят о обратном.
В данном случае для этих слов в великом и могучем есть точное определение - слышал звон, да не знает, где он. Под забором в Жуковском SSJ не стоят, а передаются заказчикам. Это во первых. А во вторых в качестве коммерческих перспектив - Аэрофлот намерен до конца 2016 года получить все свои 50 самолётов. Характерно, что и Интерджет в том же году намерены получить все свои 30 SSJ. И это только две компании из нескольких. Если бы хоть кто-нибудь в мире вдруг решил бы приобрести 10 Ан-148, то мы бы все услышали бы от вас о грандиозном прорыве в выпуске данного недоразумения. Двойные стандарты в чистом виде. И в третьих - Иванчин, ставьте свой бред на АУ.Т.е. 20 с лишним SSJ стоящих под забором в подмосковье, это намного лучшие коммерческие перспективы
Это правда, но вы же понимаете, что отсутствие евросертификата не случайно. Там, где планировали продавать Ан-1х8 (страны СНГ, Африка, некоторые страны Лат. Америки) достаточно сертификата АР МАК, он и был получен. Согласитесь, что если вы трезво оцениваете свои силы и понимаете, что в США, Канаде или ЕС вам делать нечего, то получение евросертификата есть бессмысленная трата времени и денег.Неприличного там только отсутствие евро сертификации
Hellrizer, в чём по вашему заключается "недоразумение"? Обосновать можете? Только без отсылок с суперджету.В/// мы бы все услышали бы от вас о грандиозном прорыве в выпуске данного недоразумения...
Там сказано дословно:
Отсутствие внятного ППО. Что не так?
Индонезийцы с мексиканцами с вами не согласны.Это правда, но вы же понимаете, что отсутствие евросертификата не случайно. Там, где планировали продавать Ан-1х8 (страны СНГ, Африка, некоторые страны Лат. Америки) достаточно сертификата АР МАК, он и был получен.
Мды, Интерджет уже летает в америке, VLM которая из бельгия будет летать в ЕС. Так что и тут мимо..Согласитесь, что если вы трезво оцениваете свои силы и понимаете, что в США, Канаде или ЕС вам делать нечего, то получение евросертификата есть бессмысленная трата времени и денег.
На другом форуме подняли вопрос об отсутствии в расписании России Ан-148.
Зашел на http://rossiya-airlines.com/ru/passenger/about_flight/timetable_flight/ (там можно выбрать только аэропорт вылета Пулково)
На апрель ни на одну дату не нашел Ан-148. На июнь, например, есть единичные рейсы, но есть ощущение, что просто ещё не обновили расписание.
Индонезийцы с мексиканцами с вами не согласны.
Мды, Интерджет уже летает в америке, VLM которая из бельгия будет летать в ЕС. Так что и тут мимо..
Можно по разному относиться к творениям рук человеческих. Что касается меня, так по мне любой (повторяю тысячу раз - любой) коллектив, сумевший поднять в небо металлическую птицу достоин уважения. Другое дело, что зачастую люди думают, что совершают прорыв, а на самом деле творением их рук является серая посредственность. И здесь мы вплотную подойдем к Ан-148, к которому у меня, поверьте, заранее не было никакого предубеждения. Так в чём же заключается его заурядность и почему я называю его недоразумением? Выскажу сугубо свою точку зрения и попробуйте доказать, что я не прав.Hellrizer, в чём по вашему заключается "недоразумение"? Обосновать можете? Только без отсылок с суперджету.
Про него уже 100500 веток наплодили. Желающие там высказаться уже высказались. Здесь о другом аэроплане идёт речь.
Не могу понять, какое все это имеет отношение к Ан-148?Индонезийцы с мексиканцами с вами не согласны.
Мды, Интерджет уже летает в америке, VLM которая из бельгия будет летать в ЕС. Так что и тут мимо..
Нет, а вы хотите об этом поговорить?интерджет и влм покупают Ан-148?
Прямое, SSJ продается по миру потому что имеет сертификацию европейскую.Не могу понять, какое все это имеет отношение к Ан-148?
И в результате - самолет есть, заказов нет. Причем даже так в тех странах в которых собирались продавать по вашим словам:то получение евросертификата есть бессмысленная трата времени и денег.
Так понятно?там, где планировали продавать Ан-1х8 (страны СНГ, Африка, некоторые страны Лат. Америки) достаточно сертификата АР МАК, он и был получен.
Я не буду комментировать ССЖ, не дождетесь. Но насчет "по миру" тут вы явно погорячились. По моей информации мир пока ограничен одной страной.Прямое, SSJ продается по миру потому что имеет сертификацию европейскую.
Каким образом по-вашему он летает на Кубе? Проблема продаж в упомянутые мною страны не в наличии-отсутствии сертификата.И в результате - самолет есть, заказов нет. Причем даже так в тех странах в которых собирались продавать по вашим словам
лаос, индонезия, мексика, бельгия, Армения. Может вам пораЯ не буду комментировать ССЖ, не дождетесь. Но насчет "по миру" тут вы явно погорячились. По моей информации мир пока ограничен одной страной.
ну и в северной корее летает и что? Точнее дальше что? Как же обещанная вами африка, лат. америка, снг? Я вот почему то не вижу очереди желающих из этих стран. Причем от слова совсем. Причем литаку вашему уже далеко не один год и все никак. ну можно было бы свалить на диких московитов в ватниках что типа тормозят не продают, но нав украине чего не заказывают?Каким образом по-вашему он летает на Кубе? Проблема продаж в упомянутые мною страны не в наличии-отсутствии сертификата.