Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

А чего же, этот инженер, получив отлуп от одного известного в Питере человека, вдруг удалили все свои посты, с этой чушью, и вообще заткнулся?
 
Реклама
А чего же, этот инженер, получив отлуп от одного известного в Питере человека, вдруг удалили все свои посты, с этой чушью, и вообще заткнулся?
ну наверно вот поэтому:
Слушай,инженер, ты бы помолчал лучше в тряпочку. Болтаешь чушь не зная вопроса. Я снял скан твоего поста. Еще пикнешь и скан ляжет на стол начальника твоего цеха. Приказ о не разглашении читал?
 
ну наверно вот поэтому:

так постите полностью, а не часть...

Кроме того тебя уже цитируют дебилы с помойки авиапорт выдавая тебя за инженера А-148.
Отзывы инженера ГТК "Россия" стр.2990
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2990.html

Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в..

www.aviaport.ru

Мне нравится
вчера в 23:18|

Enrique Gutierrez
Павел, уже и на авиафоруме скопировали тоже самое... Пост [HASHTAG]#3412[/HASHTAG] Today at 7:01 PM, автор
Max_YYZ Местный Messages:106
Мне нравится
сегодня в 1:28 Павлу|

Павел Свердлов
Enrique, что делать еще молодой и глупый. Прислал мне письмо ,оправдывается.




т.е. клоун этот, которые херню написал, никакого отношения к Ан-148 не имеет. В то время как свиридов, один из ведущих инженеров по Ан-148.
 
а ведь ещё 2.5 года назад была экономически обоснованная внутренняя презентация руководству Аэрофлота про убыточность Ан-148.

28 ноября 2012 года. цитата

"Авиакомпания Аэрофлот намерена вывести самолеты Ан-148 из флота своей дочерней компании Россия. Об этом говорится в презентации заместителя гендиректора Аэрофлота Джорджо Каллегари к заседанию совета директоров авиакомпании, которая имеется в распоряжении газеты Ведомости.

В презентации украинско-российский авиалайнер назван устаревшим, а его ремонт и логистика запчастей — не налаженными. Его вывод из эксплуатации уже в 2013 году должен снизить убытки авиакомпании Россия на 1,6 млрд. рублей, говорится в презентации."

в 2012-м году украинское лобби через своих "экспертов" самолет защитило, а Аэрофлот убытки скушал и в 2013-м и в 2014-м на фоне более менее хорошей прибыли всей компании. Однако сейчас, на фоне и ухудшения экономики, и политической ситуации нав Украине, где не только призывают, но и давно вопрощают в жизнь лозунг про москалей и ножи, про "агрессора", а так же реквизируют всю российскую собственность и не возвращают долги --- так вот, на этом фоне было бы просто дикостью продолжать эксплуатацию недоразумения, приносящего только убытки 1.6 млрд в год -- только от эксплуатации(!)

Само производство тоже убыточно, 291 млн руб убытка на произведенный самолет -- по отчетам ВАСО

проблемы экплуатации

На прошедшей коллегии Росавиации генеральный директор авиакомпании «Россия» Сергей Белов заявил, что авиакомпании практически не удалось снизить трудозатраты при обслуживании на самолетах Ан-148 двигателей Д-436-148 производства украинской компании «Мотор Сич». Руководитель авиакомпании отметил, что в целом по самолёту нынешние показатели трудозатрат при техобслуживании в 2,5 раза превышают аналогичные показатели на Boeing 737, которые также эксплуатируются в «России»

«Стоит отметить, что мы добились большого успеха при снижении трудозатрат по самолёту и практически ничего не получили по двигателю — cнижение трудозатрат на 7% нас не устраивает. Для сравнения: на самолёте Boeing 737 трудозатраты по обслуживанию двигателя составляют 47%, на самолете Ан-148 — 74% от общих трудозатрат. У нас есть ряд вопросов к двигателестроителям».

Ещё одной претензией со стороны эксплуатантов как к поставщикам компонентов по самолёту в целом, так и по двигателям стали завышенные цены. Белов отметил, что восстановление лопатки двигателя для Д-436-148 обходится в 500 тыс. руб., тогда как для маршевого двигателя Boeing 737 та же операция стоит 300 тыс. руб


стоимость производства
OldChukchi пишет: Это, кстати, хорошо стыкуется с показанной ВАСО себестоимостью: 4 236 млн. за все четыре, т.е. по 1059 млн за самолет.

А вот выручка от продажи четырех Ан-148 составила, согласно той же бухгалтерии - 3 077 млн.
т.е. "ангарские" Ан-148 ушли по цене (3077-1050)/3=676 млн. рублей, т.е. примерно по 22,5 мегабакса за штуку.

Соотвественно, убыток с продажи каждого из них: 1059-676=383 млн. рублей, т.е. примерно 12,5 мегабаксов.

RuLavan пишет: Интересно, что по состоянию на весну 2013 на гарантийное обслуживание "России" потрачено уже более 200 млн. рублей и завод жалуется, что обслуживать так же Полёт и Ангару будет крайне сложно.

И это мы ещё не подсчитали гос. субсидий на ППО, гос. субсидий на переобучение сотрудников ВАСО, субсидий на покупку из региональных и федеральных бюджетов... (обобщенно: тут), не вспоминаем убытков в 300 млн за 2010-й год, когда у ГТК летало два борта...
 
Последнее редактирование:
про налет Ан-148

Engineer_2010 пишет ... высокий постоянный налёт говорит об устранении «детских болезней» и доведённости конструкции, за что честь и хвала конструкторам и эксплуатантам самолёта, вложившим в самолёт много энергии и сил. Однако, не стоит превращать налёт в абсолютный фетиш.

Я тут на днях привёл ссылку на статью: http://www.fontanka.ru/2015/04/09/184/ где по данному поводу было сказано, что «налет – еще не главное». И кто как не Вы, занимаясь транспортной логистикой должны понимать, что важно не количество лётных часов, требующихся для доставки к месту назначения N-го количества пассажиров и грузов, а итоговое соотношение доходов и расходов АК. Проще говоря – приносит ли этот процесс прибыли или убытки. Или, как говорят в авиации – есть «налёт», а есть «навоз», важно отличать одно от другого. Ведь можно ежемесячно налётывать по 300 часов на борт, а в итоге быть «в нулях» или с минимальной прибылью, или же по 400 часов – и быть вообще в убытках, т.к. это будет определяться множеством показателей, помимо самого налёта...

Вы можете не поверить, но кроме https://vk.com/superjet_100 я просматриваю и другой ресурс:http://vk.com/antonov_148 Там сейчас идёт небольшая дискуссия по поводу ролика о лётно-технической конференции, проводившейся ИФК в 2014-м год:

ссылка

Несмотря на то, что это рекламный ролик от ИФК, советую посмотреть и его и комментарии под ним – представлено много диаграмм (в том числе по налёту ВС в обеих АК) и есть интересные выступления участников, в том числе доклады представителей «России», «Ангары» и «Мотор Сичи».

В выступлении генерального директора ГТК «Россия» Василия Мешкова, на 3 мин 55 сек есть и про пресловутый рекорд налёта в 400 часов:
«...Полтора года назад, год назад мы делали эксперимент на предприятии и выжимали из самолёта до 400 часов в месяц. При этом значительно возрастали расходы и переменные и постоянные и соответственно эксплуатация самолёта в таком режиме становилась совсем неэффективной. Поэтому мы для себя определили примерно такой режим эксплуатации – это где-то до трёхсот часов в месяц...»
Главный «технический эксплуататор» от ГТК «Россия» – директор ДАТО Андрей Пивоваров весьма своеобразно завершил свой спич (честно говоря, я даже не совсем понял, что именно он хотел этим сказать):
«...В заключение скажу – пятилетний опыт эксплуатации показал, что с технической точки зрения самолёт состоялся, он летать может, убить его тяжело, работать с ним можно, ну а для того чтобы он летал, тут нужны совместные усилия...»

В заключение, приведу цитату на данную тему из своего давнишнего поста:
11.11.2011 Engineer_2010 пишет «...пытаться вычислить, какая из двух машин и на сколько выгоднее в эксплуатации, обладая некими отрывками информации, совершенно бесполезное дело. Это ведь будет определяться не только расходом топлива, стоимостью аэродромного навигационного и обслуживания, но и периодичностью и объёмами разных видов ТО, надёжностью и долговечностью ПКИ, двигателей и множеством других факторов... Лучше подождать годик-другой и по выбору, сделанному самими АК, многое станет понятно...»

Так что – «не налётом единым...»
 
т.е. клоун этот, которые херню написал, никакого отношения к Ан-148 не имеет. В то время как свиридов, один из ведущих инженеров по Ан-148.
Ивм я как посмотрю у вас все клоуны вокруг кто с вами не согласен, только вот наличие аж ноль коммерческих заказов и 6 осликов под забором которые никому не нужны говорят слегка о обратном. Не так ли?
 
Ивм я как посмотрю у вас все клоуны вокруг кто с вами не согласен, только вот наличие аж ноль коммерческих заказов и 6 осликов под забором которые никому не нужны говорят слегка о обратном. Не так ли?

для меня клоуны это те, кто пишет всякую чушь, не имея не малейшего представления о чем пишеть. Кто такой Свиридов, я знаю, уровень его компетенции по ремнту и обслуживанию Ан-148 ,я то же знаю, ИМХО, один из лучших специалистов, а вот что за инженер ГТК, не известно. И если Свиридов говорит что это вранье, то я ему верю.
 
Реклама
1. Савельев пообещал Путину , что пристроит у себя ещё дополнительную партию SSJ.
После этих обещалок последовало решение о приостановке полётов Ан-148.
Я так думаю, что решение о приостановке Ан-148 было Савельевым с ВВП согласовано.
И он( Савельев) получил на это добро. Решение больше политическое.
Сейчас выждут( Савельев и К) время, чтобы всё успокоилось и через несколько месяцев начнут впихивать SSJ в АК Россия.
Савельев, как впрочем и Окулов, это это далеко не сторонники российской техники.
В своих выступлениях они этого факта и не скрывали.

2. В отличии от западных АК, не стесняющихся публиковать экономику конкретных типов самолётов на своих маршрутах, у нас, как правило, в этом вопросе страдают избыточной скромностью.

3. У нас с начала 90-ых годов усиленно навязывали несколько мифов о западной технике.
4. И в тоже время, фактически наши чиновники своими же руками поддерживали конкурентные преимущества( если они были) западных образцов.
 
Я так думаю, что решение о приостановке Ан-148 было Савельевым с ВВП согласовано.
________

Вы правда считаете, что с Путиным согласовывается вывод 6 региональных самолетов из флота дочки Афла??:rolleyes:
 
Савельев вынужден, согласовывать с Путиным вопросы ввода и вывода из эксплуатации не мгногочисленной отечественной техники(ключевое).
Первая его попытка "наехать" на Ан-148 несколько лет назад не увенчалась успехом.
Самолёт тогда отстояли.
Сейчас вторая часть марлезонского балета началась.
 
Т.е. вы считаете, что когда массово выводились Ту5 и Ту3, все это согласовывалось с президентом страны? А Ан-24 выводят с его согласия? А Ил-96? Во все вникает президент страны??
Тем более, что Ан-148 - это украинский самолет, который мы делаем по лицензии. У нас нет никаких прав на развитие проекта, модернизацию. Какое до этого может быть дело президенту в таком случае? Ему может лишь быть дело до ВАСО, которое до нормальной серии пытаются поддержать гос. закупками Ан-148 для органов. А эксплуатация отдельных самолетов... Это больше на какую-то теорию заговоров смахивает.
 
Кто такой Свиридов, я знаю, уровень его компетенции по ремнту и обслуживанию Ан-148 ,я то же знаю, ИМХО, один из лучших специалистов, а вот что за инженер ГТК, не известно. И если Свиридов говорит что это вранье, то я ему верю.
Оки, вот такой Свиридов лучший и вы ему верите. Где заказы то на ан-1х8? ну ладно допустим в России оак с путиным плохой, по СНГ и по миру где заказчики? Один свиридов в белом, а остальные идиоты что не берут такой распрекрасный лайнер? Иванчин, как же так то?
 
p_740463.jpg


презентовали Антоновскую "газель"

http://vz.ru/photoreport/740463/
http://fotografersha.livejournal.com/656563.html

или было уже? а то вы тут нафлудили столько...
 
Журналистом работать не пробовали ?
(пожимая плечами) я знаю какого уровня вопросы идут во входящих деректору нашего большого НИИ (реально большой, внутри автобусы ходят), и что он считает трату своего времени на решения вопросов совершенно мелочного уровня нормаой и правилом. И, более того, - жёстко наказывает за попытки порешать на местах даже элементарнейшие вещи. И я знаю с какого уровня вовпросами он ездит к министру, (напр подключение здания к сетям) и что было с его предшественниками когда они такие вещи решали сами.
Нет оснований полагать что это фантастические чудеса-заморочки одного отдельного директора одного отдельного нии в одном отдельно взятом министерстве. Скорее наоборот - все наблюдения показывают что это наитипичнейший случай и есть основания предполагать по индукции, что "выше" - примерно так же.
Соотв. вашу подколку считаю оскорблением, будьте добры извиниться.
 
Реклама
Назад