Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну наверно вот поэтому:А чего же, этот инженер, получив отлуп от одного известного в Питере человека, вдруг удалили все свои посты, с этой чушью, и вообще заткнулся?
Слушай,инженер, ты бы помолчал лучше в тряпочку. Болтаешь чушь не зная вопроса. Я снял скан твоего поста. Еще пикнешь и скан ляжет на стол начальника твоего цеха. Приказ о не разглашении читал?
ну наверно вот поэтому:
На прошедшей коллегии Росавиации генеральный директор авиакомпании «Россия» Сергей Белов заявил, что авиакомпании практически не удалось снизить трудозатраты при обслуживании на самолетах Ан-148 двигателей Д-436-148 производства украинской компании «Мотор Сич». Руководитель авиакомпании отметил, что в целом по самолёту нынешние показатели трудозатрат при техобслуживании в 2,5 раза превышают аналогичные показатели на Boeing 737, которые также эксплуатируются в «России»
«Стоит отметить, что мы добились большого успеха при снижении трудозатрат по самолёту и практически ничего не получили по двигателю — cнижение трудозатрат на 7% нас не устраивает. Для сравнения: на самолёте Boeing 737 трудозатраты по обслуживанию двигателя составляют 47%, на самолете Ан-148 — 74% от общих трудозатрат. У нас есть ряд вопросов к двигателестроителям».
Ещё одной претензией со стороны эксплуатантов как к поставщикам компонентов по самолёту в целом, так и по двигателям стали завышенные цены. Белов отметил, что восстановление лопатки двигателя для Д-436-148 обходится в 500 тыс. руб., тогда как для маршевого двигателя Boeing 737 та же операция стоит 300 тыс. руб
OldChukchi пишет: Это, кстати, хорошо стыкуется с показанной ВАСО себестоимостью: 4 236 млн. за все четыре, т.е. по 1059 млн за самолет.
А вот выручка от продажи четырех Ан-148 составила, согласно той же бухгалтерии - 3 077 млн.
т.е. "ангарские" Ан-148 ушли по цене (3077-1050)/3=676 млн. рублей, т.е. примерно по 22,5 мегабакса за штуку.
Соотвественно, убыток с продажи каждого из них: 1059-676=383 млн. рублей, т.е. примерно 12,5 мегабаксов.
RuLavan пишет: Интересно, что по состоянию на весну 2013 на гарантийное обслуживание "России" потрачено уже более 200 млн. рублей и завод жалуется, что обслуживать так же Полёт и Ангару будет крайне сложно.
Хорошая у Вас подпись - "Новости суперджета". Демонстрирует железобетонную непредвзятость и потому внушаит особое доверие именно на этой веточке...Так что – «не налётом единым...»
Ивм я как посмотрю у вас все клоуны вокруг кто с вами не согласен, только вот наличие аж ноль коммерческих заказов и 6 осликов под забором которые никому не нужны говорят слегка о обратном. Не так ли?т.е. клоун этот, которые херню написал, никакого отношения к Ан-148 не имеет. В то время как свиридов, один из ведущих инженеров по Ан-148.
http://news.bigmir.net/capital/891869-V-Kieve-prezentovali-novyj-samolet-AN-178sova, http://vk.com/antonov_148?z=video251883340_171093482%2Fd199afedc638d401cf Ваша ссылка не работает, может эта поиграет пока не удалят.
ещё фоторепортаж М. Лысцевой выкатке АН-178
Ивм я как посмотрю у вас все клоуны вокруг кто с вами не согласен, только вот наличие аж ноль коммерческих заказов и 6 осликов под забором которые никому не нужны говорят слегка о обратном. Не так ли?
Оки, вот такой Свиридов лучший и вы ему верите. Где заказы то на ан-1х8? ну ладно допустим в России оак с путиным плохой, по СНГ и по миру где заказчики? Один свиридов в белом, а остальные идиоты что не берут такой распрекрасный лайнер? Иванчин, как же так то?Кто такой Свиридов, я знаю, уровень его компетенции по ремнту и обслуживанию Ан-148 ,я то же знаю, ИМХО, один из лучших специалистов, а вот что за инженер ГТК, не известно. И если Свиридов говорит что это вранье, то я ему верю.
Журналистом работать не пробовали ? #автоудалениепринциппиальные решения "об отказе от всего украинского" (в т.ч. напр в атомпроме (не смотря на грандионзые срывы сроков из-за этого
(пожимая плечами) я знаю какого уровня вопросы идут во входящих деректору нашего большого НИИ (реально большой, внутри автобусы ходят), и что он считает трату своего времени на решения вопросов совершенно мелочного уровня нормаой и правилом. И, более того, - жёстко наказывает за попытки порешать на местах даже элементарнейшие вещи. И я знаю с какого уровня вовпросами он ездит к министру, (напр подключение здания к сетям) и что было с его предшественниками когда они такие вещи решали сами.Журналистом работать не пробовали ?
Вопрос на работе задали, интересующиеся, обещал узнать. Почему у него центроплан не крашен? Я сказал что он не из алюминия. А из чего?презентовали Антоновскую "газель"
Это не центроплан, а зализы его. Какой-то из композитов, угле или стеклопластики. Имхо стеклопластикПочему у него центрован не крашен? Я сказал что он не из алюминия. А из чего?