у Вас перед глазами есть само соглашение? Или Вы, как и многие другие журналисты, по пресс-релизам делаете далеко идущие выводы?
Мы думаем, что вы в очередной раз исказили информацию и ничем не можете подтвердить ваши слова.Или Вы правда думаете, что ВДА благотворительностью будет заниматсья?
ну так скан же кивиной статьи выше выложили, где написано про "...соглашение о намерениях, в котором авиакомпания выступала заказчиком первой партии серийных самолетов"ничем не можете подтвердить ваши слова.
хм, разве? я прочитал: "...соглашение о намерениях по создании и продвижении ... в котором авиакомпания выступала заказчиком первой партии". Это простите как? С моей точки зрения может быть или "Соглашение о намерения о создании и продвижении" и/или "соглашение о намерениях о поставках"? Как вы понимаете это две большие разницы.ну так скан же кивиной статьи выше выложили, где написано про "...соглашение о намерениях, в котором авиакомпания выступала заказчиком первой партии серийных самолетов"
Это простите как? А как же волга-днепр? Что за соглашение было подписано? И было ли вообще подписано?"ГП Антонов нашло первого заказчика на Ан-178
28 февраля 2015 года
Авиакомпания Maximus Air из ОАЭ, специализирующаяся на грузоперевозках, может стать первым заказчиком гражданской версии транспортного самолета Ан-178."
хм, разве? я прочитал: "...соглашение о намерениях по создании и продвижении ... в котором авиакомпания выступала заказчиком первой партии". Это простите как? С моей точки зрения может быть или "Соглашение о намерения о создании и продвижении" и/или "соглашение о намерениях о поставках"? Как вы понимаете это две большие разницы.
Мне очень хотелось бы ошибиться, но к сожалению из уст украинских товарищей мы слышали заявлений в том числе и противоречивых: если в 2011 было заключено некое соглашение в котором некая компания (волга днепр как вы утверждаете) выступила заказчиком первой партии то как расценивать вот это датируемое февралем 2015:
http://www.avianews.com/ukraine/2015/02/28_an178_maximus.shtml
Это простите как? А как же волга-днепр? Что за соглашение было подписано? И было ли вообще подписано?
Ради истины. Ибо если читать, что пишут некоторые товарищи получается, что есть добрые, ласковые специалисты из украины которые создают отличные литаки и злые вечно не хорошие погосяны которые вечно палки в колеса ставят и норовят обмануть их. А это ведь не соответствует действительности, не так ли?Max_YYZ, к чему этот спор? Ради спора?
при этом:- С Россией вы принципиально разорвали все контракты?
- По военно-транспортным программам — все. Это не секрет. В начале 2014 года у нас был предварительно согласован контракт с российской ОАО "ОАК" на $150 млн. на создание военно-транспортного варианта самолета АН-148. Контракт уже был предварительно парафирован, мне нужно было только поехать и поставить свою подпись в документе. Я не поехал.
- Почему?
- Не хочу, потому что началась война. У меня есть честь и совесть.
Вот это простите как? Специально выделил красным прямую речь кивы о ВД, это слегка конфликтует с тем, что вы сказали выше, не находите?Тем не менее, мы пока работаем с российскими партнерами по производству пассажирских самолетов, в том числе семейства Ан-148 и Ан-140. Мы надеемся на улучшение отношений между нашими странами и готовы работать дальше.
- Сколько у компании твердых контрактов? Сколько из них заключено в 2013-2014 годах? Укажите заказчиков и модели самолетов.
- Сегодня есть твердые заказы на 33 самолета семейства Ан-148 и 18 самолетов Ан-158.
- Изменились ли отношения "Авиалиний Антонова" с российской "Волга-Днепр", с которой было создано два СП? Возникли ли разногласия в связи с войной? Возможна ли ликвидация СП и переход к самостоятельной работе?
- Это вопрос бизнеса, экономической целесообразности. Мы работаем вместе.
автору за 45 лет и жалобу на ваше хамство в администрацию он отправил. Более того 7 поблагодаривших человек, похоже с вами не согласны...IVM сказал(а):Раз двадцать перечитал сей опус, а так и не понял, при чем тут Погосян, ради какой истины написан весь этот бред, и сколько лет автору?
ЛІГАБізнесІнформ сказал(а):Азербайджанская грузовая авиакомпания Silk Way Airlines и ГП Антонов подписали контракт на поставку десяти самолетов Ан-178. Об этом сообщил журналистам генконструктор предприятия Дмитрий Кива.
Также Антонов заключил соглашение о совместном производстве этих самолетов с КНР. Все самолеты будут собираться в Киеве. Объем сделки не уточняется. Кроме того, Китай заключил соглашение о покупке двух Ан-178. Средняя цена одного самолета составляет $40 млн.
когда о соглашении с КИТАЕМ (!!!) - сообщают подвалом к сообщению о соглашении с Азербайджаном - что-то тут не так.
Это какие по счету первые заказчики?«Подписаны соглашение на поставку 10 самолетов для азербайджанской компании Silkway airlines, и эта компания стала первым заказчиком Ан-178
Не в первый раз он колёса теряет. Халатность техников или конструктивный недостаток?...в 07:00 мск в пятницу на взлетно-посадочной полосе новосибирского аэропорта Толмачево при рулении у Ан-148 отсоединилось два диска от колеса правой стойки шасси.
Кубинский Ан-158 не участвовал.lev usyskin сказал(а):а сверху - кубинец или кто? это как-то связано?
Кубинский Ан-158 не участвовал.
Самолетом сопровождения был опытный Ан-158, 01-02.
Добавлю к сказанному, что в этом полете была важна еще и метеоинформация от самолета сопровождения - погода то не шибко ласковая была.A.F. сказал(а):lev usyskin, в первую очередь - техническая фото-видеосъемка + возможность быстро осмотреть визуально вблизи, если вдруг "что-то пойдет не так"