Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

у Вас перед глазами есть само соглашение? Или Вы, как и многие другие журналисты, по пресс-релизам делаете далеко идущие выводы?[/QUOTE]

Вона как интересно, все с точностью до наоборот. Выводы о наличии стартового заказчика сделали Вы, а я позволил себе в этом усомниться.
 

Вона как интересно, все с точностью до наоборот. Выводы о наличии стартового заказчика сделали Вы, а я позволил себе в этом усомниться.[/QUOTE]

Где я сделал выводы? Я сказал что соглашение, предусмотривало и тот момент, что ВДА будет и стартовым заказчиком, и определенным эксплуатантом. Со всеми преференциями и бонусами. Или Вы правда думаете, что ВДА благотворительностью будет заниматсья?
 
ничем не можете подтвердить ваши слова.
ну так скан же кивиной статьи выше выложили, где написано про "...соглашение о намерениях, в котором авиакомпания выступала заказчиком первой партии серийных самолетов"
 
хм, разве? я прочитал: "...соглашение о намерениях по создании и продвижении ... в котором авиакомпания выступала заказчиком первой партии". Это простите как? С моей точки зрения может быть или "Соглашение о намерения о создании и продвижении" и/или "соглашение о намерениях о поставках"? Как вы понимаете это две большие разницы.

Более того непонятно из чего следует заявление про "авиакомпания выступала заказчиком первой партии серийных самолетов"? из фразы "соглашение о намерениях"? Ну так "соглашение о намерениях" далеко не означает "авиакомпания выступала заказчиком"

Мне очень хотелось бы ошибиться, но к сожалению из уст украинских товарищей мы слышали заявлений в том числе и противоречивых: если в 2011 было заключено некое соглашение в котором некая компания (волга днепр как вы утверждаете) выступила заказчиком первой партии то как расценивать вот это датируемое февралем 2015:
http://www.avianews.com/ukraine/2015/02/28_an178_maximus.shtml
Это простите как? А как же волга-днепр? Что за соглашение было подписано? И было ли вообще подписано?
 

Вы имеете возможность прочитать указанное "Соглашение"? Вот представтье, бывает что в одном соглашение есть несколько пунктов, например: консультации по созданию, по итогам создания и испытаний стать первым заказчиком, далее оказывать содействие в продвижение в виде таком-то и таком-то.




погуглите Россия-Украина. Надеюсь после этого поймете почему "максимус" нарисовался. А если не поймете, отмотайте несколько страниц назад.
 
Max_YYZ, к чему этот спор? Ради спора? На МАКС-2011 было подписано соглашение о намерениях (коих по программам разных самолетов подписывается немало, и далеко не все они перерастают в контракты), предусматривавшее разработку и совместное продвижение, а также, если верить Киве, то, что ВДА в рамках этого совместного продвижения мог стать стартовым заказчиком. Ну поищите в сети сообщения российских информагентств того времени, там приводятся слова Исайкина по этому поводу, что самолетов такого класса у ВДА пока нет, и Ан-178 может занять эту нишу. Ну а потом... планы изменились, как часто бывает. А после событий прошлого года понятно, что ВДА уже не м.б. заказчиком - Кива ж, видите, теперь даже название компании не упоминает, хотя очевидно по контексту, что речь про ВДА (по датам подписания соглашений нетрудно проверить).
 
Max_YYZ, к чему этот спор? Ради спора?
Ради истины. Ибо если читать, что пишут некоторые товарищи получается, что есть добрые, ласковые специалисты из украины которые создают отличные литаки и злые вечно не хорошие погосяны которые вечно палки в колеса ставят и норовят обмануть их. А это ведь не соответствует действительности, не так ли?

Более того читаем прямую речь гражданина Кивы: http://delo.ua/business/gp-antonov-hochet-vypuskat-voennye-samolety-kiva-278006/
при этом:
http://www.epravda.com.ua/rus/publications/2014/11/27/508874/
Вот это простите как? Специально выделил красным прямую речь кивы о ВД, это слегка конфликтует с тем, что вы сказали выше, не находите?

P.S. Очень хочется сказать нашим украинским коллегами: вы или крестик снимите или трусы наденьте.
 
автору за 45 лет и жалобу на ваше хамство в администрацию он отправил. Более того 7 поблагодаривших человек, похоже с вами не согласны...
 
Свежая новость?
Антонов заключил соглашения о поставке Ан-178 Азербайджану и КНР
 
когда о соглашении с КИТАЕМ (!!!) - сообщают подвалом к сообщению о соглашении с Азербайджаном - что-то тут не так. [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
"подмести пол, вынести мусор, завоевать мир, помыть посуду"
 
Последнее редактирование:

ну отчего же: китай в данном жанре это все равно как британские учоные. Так что, это намек, что с Азербайджаном все-таки что-то реальное
 
Самолет Ан-148 не смог вылететь из Новосибирска из-за поломки шасси

Самолет Ан-148 авиакомпании «Ангара» прервал подготовку к взлету в аэропорту Новосибирска из-за поломки шасси. Об этом сообщила старший помощник Западносибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова, передает Интерфакс.

По ее словам, в 07:00 мск в пятницу на взлетно-посадочной полосе новосибирского аэропорта Толмачево при рулении у Ан-148 отсоединилось два диска от колеса правой стойки шасси.

Как уточняет портал «Город 54», самолет должен был вылететь в Благовещенск. На борту находилось 46 пассажиров и 4 члена экипажа. Сейчас пассажиры ожидают вылета в аэропорту Толмачево. Новосибирская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения прав пассажиров.
 
Не в первый раз он колёса теряет. Халатность техников или конструктивный недостаток?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
lev usyskin, в первую очередь - техническая фото-видеосъемка + возможность быстро осмотреть визуально вблизи, если вдруг "что-то пойдет не так"
 
Добавлю к сказанному, что в этом полете была важна еще и метеоинформация от самолета сопровождения - погода то не шибко ласковая была.