Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Нет, Вы неправильно понимаете. Я зарабатываю другим делом. Чем - Вам могут подсказать присутствующие. Просто, мне крайне противны методы, избранные украинскими авиадеятелями. Они не имеют ничего общего с профессией, я уже не говорю о моральной стороне. Почитайте интервью что главы Антонова, что главы Мотор Сич. Хотя бы последние... И покажите мне хотя бы одно, где руководители российских предприятий хоть раз сказали бы что-то подобное об украинском авиапроме или его продуктах.
 
Не будем растекатися мысляю по древу.

Берем самолеты размерности Ан-148/158 -
E170, 175, 190, 195 - безальтернативный CF34
CRJ 700, 900, 1000 - безальтернативный CF34
SSJ100 - безальтернативный SaM146.
Упс, нескладушка какая-то.

На самолетах размерности Ан-140 - ATR42, Dash 8Q, SAAB2000 - тоже нескладушка какая-то с альтернативными двигателями.

Уже не получается натянуть сову на глобус - на весь модельный ряд "Антонова".
Да и что это значит "весь модельный ряд"? Только то что сейчас в производстве? Или "Русланы" с Ан-24 сюда тоже попадают?
 
Какая же у Вас, Пилеять, память "короткая".
Мне не составит труда накидать Вам свидетельств о заявлениях российских деятелей об укр. авиапроме.
Так что заканчивайте с провоцированием на, "мерениями пиписьками" в вопросе кто качественнее обо...ёт друг друга.

Вы уже достали, своим стремлением провоцировать участников на обсасывание пропаганды и политики.
 
А кто вам сказал, что опыт бывает только положительным? Опыт бывает еще и отрицательным.
Поэтому Ан-74 для Ан-178 - это вполне нормальный пример практического опыта, в том числе и своего непосредственного.
 
А Вот МО РФ, Ан-72/74 нравится и гоняют его в хвост и гриву, везде.
 

Первое предложение - совершенно верно.

Второе - ясное дело, этими людьми, как и всеми новыми олигархами (точнее олигарчатами) послереволюционной Украины, движет только ярость на
1) украинских олигархов старшего поколения, которые успели урвать кусок российского пирога
2) российских олигархов, которые сами воруют в 100 раз больше, а украинских олигархов больше к пирогу не пускают.

Ясное дело, это будет не только в авиастроении, товарищ Кива - это просто точно такой же олигарчонок, как и все остальные в Киеве.

Пример руководителя российских предприятий - да пожалуйста. Юра ласточкин в 2001 году думал,что Суперджет - это будет бумажный попил бабла, и что нужно все деньги, которые выделяют по статье "двигатель", срочно брать себе. После того, как его отстранили, а Суперджет полетел, он сейчас в каждой местной газетёнке исходит на Суперджет истерической яростью, разве нет?
 

Обидно, видимо, когда "единственное работоспособное ОКБ" на территории СНГ остается у разбитого корыта. Зато, надеюсь, уже никого не осталось с иллюзиями про взаимовыгодную кооперацию украино-российскую в сфере авиастроения. Пусть дедулька еще погавкает, чтобы при обсуждении любых бюджетных расходов, любых авиапроектов в России никто даже и не вспоминал про Антонова, совместные с ним проекты.
 
Рогозин, полагаю, вполне подойдет?

В конце августа состоялась заочная перепалка между генеральным конструктором госпредприятия «Антонов» Дмитрием Кива и вице-премьером России Дмитрием Рогозиным. Тогда на фоне слухов о возможном отказе России от программы по созданию совместного самолета Ан-70 Кива обвинил Рогозина - по сообщениям СМИ, инициатора такого отказа - в некомпетентности. В ответ на высказывания Кивы Рогозин написал в своем микроблоге в Twitter: «Нечего на зеркало КИВАть, коли...». Ряд СМИ сообщил о том, что Рогозин высказался за развитие программы Ил-76 в Ульяновске и отказ от программы Ан-70.
http://vz.ru/news/2014/4/11/681696.html
 
Вы, реально, считаете равнозначным ответом реплику Рогозина на многолетние потоки грязи вылитыми на ОАК и ГСС различными "российскими" СМИ, в т.ч и газетёнкой одноимённой с именем некогда славного КБ?
А Вот МО РФ, Ан-72/74 нравится и гоняют его в хвост и гриву, везде.
А почему Вы, разработанный в Новосибирске, Ан-2 не вспомнили?
 
Прошу прощения, что не оперативно отвечаю. Иногда, в перерывах от посещения форума, работаю.
Ни в одном из вариантов вы не угадали. Специально для таких как вы я написал преамбулу, читайте еще раз внимательно до цитат.
Ну и Бог вам судья. Себя я Богом не считаю, но финал этой конкуренции мне известен.
Большое спасибо, очень познавательно для меня. Но в своем повествовании, в контексте Ан-178, вы слишком много внимания уделяете российскому рынку, доступ к которому по известным причинам для укроавиапрома уже безвозвратно закрыт.
Без всякого подкола, если у вас есть статистика о процентном отношении между "специальными заказчиками" и "оставшимися операторами", то буду вам очень благодарен (думаю, что не только я).

vovan22, я от вас балдею. Вы мне напоминаете закодированного алкоголика.

Black Cat, в чем информационная ценность вашего поста? В том, что Меренков козел?
Я вас уверяю, что это не мой кумир. Для меня, что Кива, что Меренков подобие аквариумных рыбок, друг друга стоящих.
1. Если применительно к сегодняшней ситуации, то Меренкову просто повезло, что для достижения своих амбициозных планов ему не приходится врать, чтобы обосрать своего оппонента, поскольку тот и так по уши в известном темном месте.
2. А что меняет ситуация с фрейтером А320? Ну думал Меренков, что ситуация для Ан-178 в этой нише не перспективная, а на самом деле оказалось совсем х.(рено).вая. Ниша то действительно занята, и в коммерческих перевозках 178му, даже с негабаритом, ни чего не светит.
 
Просили персональную реплику, хотя бы алаверды - вот она и приведена.

Российских статей с поливанием в сторону Киева, Запорожья, Харькова или вообще украинского ВПК - хватало и хватает.

Проблема в том, что многие поливания ОАК и ГСС были вызваны не только участием со стороны про-украинского лобби, но еще и активным участием такого персонажа, как олигарх Лебедев. Про него почему то все забыли. А еще активным противостоянием, например, между Федоровым и Погосяном. Но конечно же, куда проще и удобнее любую "грязную джинсу" скопом привязывать к Украине. Так проще. Так телевизор учит.
Удобно поливать Ан-148Т - мол очередная "антоновская" фигняяяя.... Но знаете кто наиболее активно его проталкивал? Именно Погосян!

PS. Что есть "газетёнкой одноимённой с именем некогда славного КБ" - поясните, пожалуйста.
 
Мне нравится ваш самоуверенный напор. Особенно, когда вы у Лукаса пытаетесь хоть что-то выпытать по грузоперевозкам.

И уж тем более нажористо вот это
Keha59 сказал(а):
Себя я Богом не считаю, но финал этой конкуренции мне известен.
Круто, чё. Оба самолета только-только летать начали, МТА еще на подходе. Но вам заранее финал уже известен.

Ох уж эти гуглеэксперды.
 
Да ещё можно припомнить и заявления Михайлова( Главком ВВС 2002-2007),
Можно вспомнить компанию дискредитации Ан-148 в середине 2000-ых годов .
Да много чего было и в словах и действиях.
 
Погосян всегда плохой да. А если по существу - он был главой ОАК вроде в то время, и суть его проталкивания была не в том, что ан-148Т такой распрекрасный, а как загрузить-поддержать ВАСО и хоть как то отбить деньги влитые в развертывание производства ан-148ых (Обращаю внимание Российских и ОАКовских денег). Впрочем так же как и ясно, что заказы ан-148ых для разных вояк-мчс не более как поддержание васо и не говорит о ценности ан-148(т) как самолета