Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

побеседуйте с другим старожилом форума, который уверяет, что "российско-индийская программа - это МТА (Medium Transport Aircraft)".
Уважаемый старожил A_Z, видимо, ошибся. Перед мной лежит визитка CEO российско-индийского СП MTAL (познакомился с ним в Бангалоре в этом феврале), и на ней белым по синему: Multirole Transport Aircraft Limited
 
Реклама
Что же касается индийцев, то не исключаем вариант , пр котором АНТК придет к тем же индийцам и скажет открытым текстом: "ребята, вы не устали еще ждать у моря погоды? Вас уже лет 15 как кормят завтраками, а проект, у которого ноги растут еще из 1990г, до сих пор существует только в виде красивой модельки, которую ОАК таскает с выставки на выставку и все обещает "вот-вот".....А у нас готовый самолет. Да, он не поднимает в нынешней конфигурации 20 тонн и не имеет сечения 3.40х3.40. Но 18 тонн поднять реально, и мы готовы совместно с вами доводить его дальше, права делим 50/50 (обсуждаемо)."
Lukas, вы по видимому осведомлены больше чем Кива:
http://biz.liga.net/all/transport/i...rtfel-zakazov-na-an-178-prevyshaet-4-mlrd.htm
- Кого вы видите основным конкурентом Ан-178?
- Он находится в свободной, никем не занятой нише - между итальянским C-27 грузоподъемностью 8-10 тонн и C-130 Hercules - 15 тонн. Важно, что наш самолет обеспечивает перевозку всей грузовой номенклатуры, в том числе и пакетированных грузов в морских контейнерах.
чО-то о 18т. он уже не вспоминает, да и С390 тоже, ну а то, что при максимальной взлетной массе "готового самолета" ВПХ и требования к ВПП у него будут, как у Ту-144 это уже не обсуждаемо.
А если не возьмут индийцы, то пойдут к китайцам.
Так уже пошли! От туда же:
10 машин будут поставлены азербайджанской грузовой авиакомпании Silk Way Airlines. Еще два самолета Ан-178 - китайской компании Beijing A-star space and technology. Также с КНР подписано соглашение о серийной сборке этих самолетов в Китае.
И в любом случае проигравшим станет Россия
- Меня любят двое парней. Скажи, кому из них повезет? - Гадалка разложила карты, потом внимательно посмотрела на девушку. - Повезет Игорю - на тебе женится Дима.
 
Что-то никто из специалистов и прочих почитателей Антонова не захотел ответить мне на вопрос о наличии/отсутствии механизации на корневой части крыла.
Смешная шутка. Пояснение специально для вас:
http://nc.nusta.com.ua/Kyrsi 2004/tezi/images_tezi/163_.htm
 
vovan22,
Ан-32 не состоит на вооружении в РФ, добрая половина перечисленных типов вообще не существует. Ан-8 летают в кол-все трех штук и находятся все на обратных от РФ сторонах планеты. Ан-22 тоже скорее летающий по случаю рудимент, чем реальная боевая машина. К чему ваш список?
Во первых:
Типы показаны как пример принадлежности той или иной группе.
Кстати:
Ан-22-х мало, но летают много и очень востребованы.
 
Посторонним В сказал(а):
.... вопрос о наличии/отсутствии механизации на корневой части крыла.
Смотрите внимательнее на фотографии с первого полета. Заодно и дурачку кехе-59 привет передавайте.
pic_882a9685f8fa9b26d5a27e5204f594f3.jpg


202077_1000.jpg


PS. Только сейчас обратил внимание - прикольный смайлик, оказывается, был на рампе. Но теперь уже всё в серенький цвет закрасили.
 
Последнее редактирование:
Начиная с 1972 года количество Ан-12 в ВТА начало уменьшаться.
-около 700(22 полка) в 1971 году
-порядка 240(6 полков)-1985г
-менее 100-1991г
Их убыль в ВТА осуществлялась по мере поступления Ил-76 в войска.
Именно Ил-76 в частности в ВТА должен был заменить Ан-12.( он для этого и создавался)
Кстати .Ан-70 не предназначался для так называемой замены Ан-12.
Этот вброс, Михайлов сделал в январе 2003 года и поддерживал до своего ухода с поста главкома.

Что касается Ил-214 (МТА, МТС)
По заявлению генерала А. Павлова - главный инженер ВТА, ( в ранге зам. командующего воздушной армией ) сделанному в 2002 году, МТА(МТС) рассматривался прежде всего, как многофункциональный самолёт:
..."На эту машину, по массо-габаритным характеристикам занимающую промежуточное положение между Ан-26 и Ан-12, будет возложен широкий круг задач."...
Который должен был использоваться, как самолёт прежде всего специального назначения:
-РЭБ, РТР, ВКП, Фоторазведки и т.д.
По состоянию, на момент выступления Павлова (третий квартал 2002 г), по его словам:
"..Отработаны требования по проектированию, определен облик самолета"...

Почти за 20 лет, прошедших со второй половины 90-ых Ил-214( МТА(МТС) очень сильно эволюционировал с точки зрения массово-габаритных характеристик и лётных данных.
Начиная долгую "бумажную жизнь":cry: в качестве проекта пассажирского самолёта и его грузовой модификации, в дальнейшем рассматривался как самолёт двойного назначения, а в последний период как ВТС и ссамолёт спец назначения.
изменения в проекта для транспортных версий:
Эволюция по размерам грузовой кабины:
(Д=13.85м, Ш мах=3,1м, Вмах=3м) до ( Д=14м, Ш=3,45м, В=3.4м), В настоящий момент длина грузовой кабины ещё чуть подросла.
Эволюция по размаху крыла :
29,25м до 39,37м.
Эволюция по взлётным весам:
(47300-47900)-55-60-(65-68)-70-72т
Эволюция по весу десантной нагрузки:
15 тонн-18.5 тонн-20тонн( Ny=2,25)
Эволюция дальности
Дальность перегоночная=8000км-7300-6500 км
Дальность =2000 км с Максимальной десантной нагрузкой осталась неизменной( менялась дес нагрузка 15-18,5-20т)
Высоты полёта 11500-12000м; М=0,76 ;20тонн на Д=2000км. Эти данные фигурировали в требованиях. в середине 2000-х годов.
 
Последнее редактирование:
Не совсем про Ан-178
Заседание правительства РФ октябрь 2009 год. Председатель правительства РФ- Путин.В.
Доклад Сергея Борисыча Иванова (из стенограммы):
"Этот самолет( речь о Ан-148) вместимостью от 70 до 90 мест. Его особенностью является то, что он
может работать в тяжелых климатических условиях и взлетать, и садиться на неподготовленные
аэродромы, включая грунтовые. Это очень важно для России с ее размерами. Мы не можем в каждом населенном пункте строить современные хорошие полосы. Просто экономически это нецелесообразно. И этот самолет заменит у нас самолеты: ЯК-40, ЯК-42 и частично ТУ-134.До конца этого года завод передает еще два самолета "ГТК Россия". На будущий год в планах завода производство уже 9 таких самолетов.
На него существует очень большой объем заказов именно наших российских авиакомпаний. Всего объем заказов уже составляет около 100, из них 60 - твердые контракты.

И этот самолет будет в основном работать на наших внутренних российских линиях, между городами, населенными пунктами, в том числе с необорудованными, неподготовленными аэродромами. А также подвозить пассажиров к крупным нашим хабам, уже аэропортам, не вступая в конкуренцию с нашим известным проектом "Sukhoi Superjet", который будет летать между хабами и заграницей."...
 
И чё толку от этого заседания, SSJом, как говорят "убили" ту 334 и ан 148, хотя по ану не вникал, но нравное проблемы и так бы были из-за украины
 
Реклама
при такой ситуации ан 24 одна альтернатива xian ma 600 (улучшенка ма 60), хотя 60 мест, под безпошленный режим не попадает вроде, ну а какая альтернатива для ан 26 Красавиа например, я не знаю, в силу сложившейся эконом. полит ситуации, как говорится
 
китайцы вроде охотно льготные кредиты дают если их продукцию покупаешь
 
но и в нас , но сейчас они плотно уцепились, что ан, это их типо нацдостояние, все права и всё такое
Да, Ан это их достояние.
Дело в том, что после распада СССР все страны входившие ранее в состав СССР на правах республик, договорились и подписали соответствующее соглашение о том, что государственная собственность СССР внутри страны была поделена по географическому принципу: все государственное имущество автоматически переходило под юрисдикцию того государства, на территории которого оно оказалось.
Это касалось и Сборочных авиазаводов и ОКБ.
Стоны на тему Ан-2 создан в Новосибирске и поэтому наше или Ан-124 это наше Всё, относятся к разряду демагогии (основанной в большей степени на ностальгии) и со сложившейся реальностью ничего не имеют общего.
 
И чё толку от этого заседания, SSJом, как говорят "убили" ту 334 и ан 148, хотя по ану не вникал, но нравное проблемы и так бы были из-за украины
________________________________________________________________________________
Не SSJ убил Ту и Ан.
А конкретные чиновники своей некомпетентностью.
 
Да, Ан это их достояние.
Дело в том, что после распада СССР все страны входившие ранее в состав СССР на правах республик, договорились и подписали соответствующее соглашение о том, что государственная собственность СССР внутри страны была поделена по географическому принципу: все государственное имущество автоматически переходило под юрисдикцию того государства, на территории которого оно оказалось.
Это касалось и Сборочных авиазаводов и ОКБ.
Стоны на тему Ан-2 создан в Новосибирске и поэтому наше или Ан-124 это наше Всё, относятся к разряду демагогии (основанной в большей степени на ностальгии) и со сложившейся реальностью ничего не имеют общего.
там не всё так просто, это не просто самолёт, а права, Антонов был гражданин всего если можно так сказать СССР
 
... Антонов был гражданин всего если можно так сказать СССР
с авиационной точки зрения, первый полёт одного Ан-178 7 мая, значимее всего парада 9 Мая из сотни с лишним древних машин разработки и постройки ещё СССР, за мизерным исключением.
 
Реклама
Посторонним В сказал(а):
Предкрылок начинается от начала консоли - такой же, как на Ан-148. Судя по всему, с закрылками - та же история. А теперь посмотрите на ЦП. На Мрии с предкрылками такая же ситуация, но там на её установлены мощнейшие закрылки. Тут же ничего подобного не наблюдается...
Глаза разуйте. Вам специально приведена фотография, где виден выдвинутый предкрылок между фюзеляжем и пилоном. Ох, уж эти гуглеэксперды. Смотрю в книгу, вижу фигу.

Вот еще парочка.
5400712.jpg

5400719.jpg
 
Назад