Ан−178 примерил свою первую ливрею. Ливрея самолета выполнена в классическом "сером" военном стиле, на кабину нанесено изображение флага Украины и крупными цифрами - номер "197 черный"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это выставочный номер Ле-Бурже.номер "197 черный"
Мне показалось или на самом деле на ЦП-части крыла нет механизации?Ан−178 примерил свою первую ливрею. Посмотреть вложение 483441
Вы плохо следите за индийскими новостями: они берут С295M взамен HS748 - 16 штук у "Эрбаса", остальные 40 будет собирать "Tata".Вот именно. Вы же наверняка помните, что в феврале Индия отменила тендер на замену своих древних пятитонников на Casa C-295 в расчете на скорый MTA? А тем временем решили пока обойтись 7-ю новыми Геркулесами. Стало быть, какие-то важные подвижки в проекте есть.
А кому щас легко?Vladimir Vorobyov сказал(а):Странно, что контейнеровоз покрасили в военном стиле ...
Это не дверь придуманная нарисована, это аварийно-спасательная маркировка - в случае чё, рубить здесь! Прямо так на борту и пишутVladimir Vorobyov сказал(а):... и на заднице нарисовали дверь, которой нет, похоже на декларацию о намерениях.
Кто говорит - тонкий маркетинговый ход, а кто говорит - что просто от перекраски Ан-70 пару бочек краски осталось. Выбирайте :cool:ARK сказал(а):Вот опять "меня терзают смутные сомнения". АНТК позиционирует Ан-178 как гражданское ВС, "стартовый заказчик"-коммерческая АК.
А вот ливрея "милитари", что бы это означало?
Ан-178 - это финальная точка все того же "гениального" творения Петра Васильевича в виде Ан-72 (угу, шО опять!). От чего ушли, к тому пришли. Разница лишь в том, что на входе была машина с потрясающими ВПХ для реактивного транспортника, но абсолютно не пригодного для ВВС, то на выходе получили машину с "потрясающими" ВПХ, абсолютно не пригодными для ВВС в плане замены Ан-12.А кто вам сказал, что опыт бывает только положительным? Опыт бывает еще и отрицательным.
Поэтому Ан-74 для Ан-178 - это вполне нормальный пример практического опыта, в том числе и своего непосредственного.
Догадались бы организаторы Ля-Бурже-2015 установить этих "близких конкурентов" крылом к крылу, тогда бы и на рекламу "бразильца" Эмбраеру тратится не пришлось. Лучшей и не надо.да, я считаю, что С-390 и 178 весьма близки и будут конкурентами в одной и той же нише
Других центральная киевская СЮТ, открытая на базе некогда славного КБ "Антонова", не заслужила.Ох уж эти гуглеэксперды.
На базе Ан-148 будет создан украинско-польский
бред, который вы теперь повторяете.
смешались в кучу кони, люди (с)Впрочем, вот первоисточник февральской новости об отмене тендера, и кто там больше налажал, представитель МО Индии или корреспондент ТАСС, разбираться не очень хочется.
(корр.ТАСС, переводя англоязычные источники, видимо, не подозревает, что An-32s - это просто множественное число, а не название модификации ) В Индию всего было поставлено 118 Ан-32, 105 из них решено модернизировать (40 на Украине, 65 в Индии).Между тем ВВС Индии нуждаются также в постепенной замене 125 Ан-32, которые поставлялись Советским Союзом с 1984 года, а также 105 Ан-32с.
А на фото Ил-76На базе Ан-148 будет создан украинско-польский патрульный самолет
Источник: http://www.facenews.ua/news/2015/274675/
Посмотреть вложение 483528
точно)) скопировал с источникаА на фото Ил-76
смешались в кучу кони, люди (с)
Что касается размерности ВТС ( утверждена она уже давно лет так более 25-ти:Что касается утвержденной на 2013 год 4-рядной структуры ВТА, то там никаких МТА нет, там четко прописаны 4 типоразмерности:
6 тонн
20 тонн
60тонн
Сверхтяжёлый