Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Уважаемый старожил A_Z, видимо, ошибся. Перед мной лежит визитка CEO российско-индийского СП MTAL (познакомился с ним в Бангалоре в этом феврале), и на ней белым по синему: Multirole Transport Aircraft Limited
 
Lukas, вы по видимому осведомлены больше чем Кива:
http://biz.liga.net/all/transport/i...rtfel-zakazov-na-an-178-prevyshaet-4-mlrd.htm
- Кого вы видите основным конкурентом Ан-178?
- Он находится в свободной, никем не занятой нише - между итальянским C-27 грузоподъемностью 8-10 тонн и C-130 Hercules - 15 тонн. Важно, что наш самолет обеспечивает перевозку всей грузовой номенклатуры, в том числе и пакетированных грузов в морских контейнерах.
чО-то о 18т. он уже не вспоминает, да и С390 тоже, ну а то, что при максимальной взлетной массе "готового самолета" ВПХ и требования к ВПП у него будут, как у Ту-144 это уже не обсуждаемо.
А если не возьмут индийцы, то пойдут к китайцам.
Так уже пошли! От туда же:
10 машин будут поставлены азербайджанской грузовой авиакомпании Silk Way Airlines. Еще два самолета Ан-178 - китайской компании Beijing A-star space and technology. Также с КНР подписано соглашение о серийной сборке этих самолетов в Китае.
И в любом случае проигравшим станет Россия
- Меня любят двое парней. Скажи, кому из них повезет? - Гадалка разложила карты, потом внимательно посмотрела на девушку. - Повезет Игорю - на тебе женится Дима.
 
Смешная шутка. Пояснение специально для вас:
http://nc.nusta.com.ua/Kyrsi 2004/tezi/images_tezi/163_.htm
 
Во первых:
Типы показаны как пример принадлежности той или иной группе.
Кстати:
Ан-22-х мало, но летают много и очень востребованы.
 
Посторонним В сказал(а):
.... вопрос о наличии/отсутствии механизации на корневой части крыла.
Смотрите внимательнее на фотографии с первого полета. Заодно и дурачку кехе-59 привет передавайте.




PS. Только сейчас обратил внимание - прикольный смайлик, оказывается, был на рампе. Но теперь уже всё в серенький цвет закрасили.
 
Последнее редактирование:
Начиная с 1972 года количество Ан-12 в ВТА начало уменьшаться.
-около 700(22 полка) в 1971 году
-порядка 240(6 полков)-1985г
-менее 100-1991г
Их убыль в ВТА осуществлялась по мере поступления Ил-76 в войска.
Именно Ил-76 в частности в ВТА должен был заменить Ан-12.( он для этого и создавался)
Кстати .Ан-70 не предназначался для так называемой замены Ан-12.
Этот вброс, Михайлов сделал в январе 2003 года и поддерживал до своего ухода с поста главкома.

Что касается Ил-214 (МТА, МТС)
По заявлению генерала А. Павлова - главный инженер ВТА, ( в ранге зам. командующего воздушной армией ) сделанному в 2002 году, МТА(МТС) рассматривался прежде всего, как многофункциональный самолёт:
..."На эту машину, по массо-габаритным характеристикам занимающую промежуточное положение между Ан-26 и Ан-12, будет возложен широкий круг задач."...
Который должен был использоваться, как самолёт прежде всего специального назначения:
-РЭБ, РТР, ВКП, Фоторазведки и т.д.
По состоянию, на момент выступления Павлова (третий квартал 2002 г), по его словам:
"..Отработаны требования по проектированию, определен облик самолета"...

Почти за 20 лет, прошедших со второй половины 90-ых Ил-214( МТА(МТС) очень сильно эволюционировал с точки зрения массово-габаритных характеристик и лётных данных.
Начиная долгую "бумажную жизнь" в качестве проекта пассажирского самолёта и его грузовой модификации, в дальнейшем рассматривался как самолёт двойного назначения, а в последний период как ВТС и ссамолёт спец назначения.
изменения в проекта для транспортных версий:
Эволюция по размерам грузовой кабины:
(Д=13.85м, Ш мах=3,1м, Вмах=3м) до ( Д=14м, Ш=3,45м, В=3.4м), В настоящий момент длина грузовой кабины ещё чуть подросла.
Эволюция по размаху крыла :
29,25м до 39,37м.
Эволюция по взлётным весам:
(47300-47900)-55-60-(65-68)-70-72т
Эволюция по весу десантной нагрузки:
15 тонн-18.5 тонн-20тонн( Ny=2,25)
Эволюция дальности
Дальность перегоночная=8000км-7300-6500 км
Дальность =2000 км с Максимальной десантной нагрузкой осталась неизменной( менялась дес нагрузка 15-18,5-20т)
Высоты полёта 11500-12000м; М=0,76 ;20тонн на Д=2000км. Эти данные фигурировали в требованиях. в середине 2000-х годов.
 
Последнее редактирование:
Не совсем про Ан-178
Заседание правительства РФ октябрь 2009 год. Председатель правительства РФ- Путин.В.
Доклад Сергея Борисыча Иванова (из стенограммы):
"Этот самолет( речь о Ан-148) вместимостью от 70 до 90 мест. Его особенностью является то, что он
может работать в тяжелых климатических условиях и взлетать, и садиться на неподготовленные
аэродромы, включая грунтовые. Это очень важно для России с ее размерами. Мы не можем в каждом населенном пункте строить современные хорошие полосы. Просто экономически это нецелесообразно. И этот самолет заменит у нас самолеты: ЯК-40, ЯК-42 и частично ТУ-134.До конца этого года завод передает еще два самолета "ГТК Россия". На будущий год в планах завода производство уже 9 таких самолетов.
На него существует очень большой объем заказов именно наших российских авиакомпаний. Всего объем заказов уже составляет около 100, из них 60 - твердые контракты.

И этот самолет будет в основном работать на наших внутренних российских линиях, между городами, населенными пунктами, в том числе с необорудованными, неподготовленными аэродромами. А также подвозить пассажиров к крупным нашим хабам, уже аэропортам, не вступая в конкуренцию с нашим известным проектом "Sukhoi Superjet", который будет летать между хабами и заграницей."...
 
И чё толку от этого заседания, SSJом, как говорят "убили" ту 334 и ан 148, хотя по ану не вникал, но нравное проблемы и так бы были из-за украины
 
Проблемы были не в Украине, а в нас самих.
 
МО сейчас хотят, как альтернативу заказу на ан 148 ил 114 для себя
 
при такой ситуации ан 24 одна альтернатива xian ma 600 (улучшенка ма 60), хотя 60 мест, под безпошленный режим не попадает вроде, ну а какая альтернатива для ан 26 Красавиа например, я не знаю, в силу сложившейся эконом. полит ситуации, как говорится
 
китайцы вроде охотно льготные кредиты дают если их продукцию покупаешь
 
Да, Ан это их достояние.
Дело в том, что после распада СССР все страны входившие ранее в состав СССР на правах республик, договорились и подписали соответствующее соглашение о том, что государственная собственность СССР внутри страны была поделена по географическому принципу: все государственное имущество автоматически переходило под юрисдикцию того государства, на территории которого оно оказалось.
Это касалось и Сборочных авиазаводов и ОКБ.
Стоны на тему Ан-2 создан в Новосибирске и поэтому наше или Ан-124 это наше Всё, относятся к разряду демагогии (основанной в большей степени на ностальгии) и со сложившейся реальностью ничего не имеют общего.
 
________________________________________________________________________________
Не SSJ убил Ту и Ан.
А конкретные чиновники своей некомпетентностью.
 
там не всё так просто, это не просто самолёт, а права, Антонов был гражданин всего если можно так сказать СССР
 
... Антонов был гражданин всего если можно так сказать СССР
с авиационной точки зрения, первый полёт одного Ан-178 7 мая, значимее всего парада 9 Мая из сотни с лишним древних машин разработки и постройки ещё СССР, за мизерным исключением.
 
Глаза разуйте. Вам специально приведена фотография, где виден выдвинутый предкрылок между фюзеляжем и пилоном. Ох, уж эти гуглеэксперды. Смотрю в книгу, вижу фигу.

Вот еще парочка.