Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

предкрылки на центроплане - это 5+!!!! Я плакаль!
А закрылки на центроплане - это нормально, значит?
Нормальные авиастроители делают ЦП шириной, равной толщине фюзеляжа в месте сопряжения. А дальше идут консоли крыла. Вы же ради грошовой экономии придумали вот такую схему, где ЦП далеко вылез за пределы фюзеляжа.
Так что, плакать от смеха нужно как раз над вами.
И ещё имеете наглость говорить о замене Ан-12 этим чудом!
 
ага, а индусы и китайцы глянув на печальный 20ти летний Российский опыт с ан-70 "он готовый только немножко довести надо" вдруг захотят еще раз попрыгать на тех же граблях. Не говоря уже о "своеобразном" понимании граждан с украины "разделения прав 50/50"...

Россия _уже_ в проигрыше от совместных проектов с антоновым, и это повторилось аж 3 раза: ан-70, ан-140, ан-1х8 и вы хотите, что б Россия еще раз влезла в авантюру с "немножко доведем"? Лукас, я никак не могу понять, вы кого убеждаете? Создается впечатление что себя.
 
И чем значимее? Очередной демонстратор подняли? И?
 
Lukas, мне прям неудобно за Вас! Эмоции - это здорово, но неплохо сначала понять, о чём говорил оппонент, а потом уже отправлять в "мемориз"...
А то легко туда попасть самому!
Может быть, Вас ввело в заблуждение слово "ширина"? Так я его употреблял в приложении к всему планеру. Если взять ЦП отдельно, то правильнее будет говорить о его длине или размахе.
Посмотрите на фото Ан-225 спереди, которое недавно тут проводилось. Там очень чётко видно , о чём шла речь. А так, конечно, продольный габарит ЦП будет равен аналогичному габариту кессона крыла.
Кстати, фото ещё не окрашенного Ан-148 сверху во время выкатки даёт хорошее представление о конструкции этой части его планера...
 
Посторонним В сказал:
"Нормальные авиастроители делают ЦП шириной, равной толщине фюзеляжа в месте сопряжения."
"Может быть, Вас ввело в заблуждение слово "ширина"? Так я его употреблял в приложении к всему планеру."
_________________________________________________________________________
Мдя, я в шоке .............................................
 
А по-существу?..
Или снова будем загадочно вращать глазами?
Это такой способ самоутвердиться - надёргать фраз из разных постов и пребывать от этого в шоке?
Как дети, честное слово... (

Знаете, на месте Антонова я бы первым делом избавился от таких болельщиков - дабы тень на фирму не падала.
 
Говорят, что работа СП ОАК-Антонов сведена к вопросам производства Ан-148.
А как там на самом деле, ..
 
Реакции: ARK
Посторонним В,
Свою мысль выразите точнее и желательно на конкретных примерах покажите.
Пользуйтесь вот этими терминами:
хорда корневая центроплана
Размах центроплана
Диаметр фюзеляжа( или ширина и высота фюзеляжа), Длина фюзеляжа
 
ОК, повторю для вас - РАЗМАХ центроплана Ан-178 превышает ШИРИНУ ФЮЗЕЛЯЖА В МЕСТЕ СОПРЯЖЕНИЯ с ним. Эта схема была опробована антоновцами ещё на Ан-225, что было вполне логичным, т.к. Мрия - машина уникальная и несерийная. Поэтому использование консолей крыла от Ан-124 было оправдано и экономически, и с точки зрения сроков разработки, испытаний etc.
Применение такого же подхода в Ан-178 логично только если самолёт никто не планирует выпускать серийно! Потому как серьёзно осложняет установку механизации в зоне сопряжения крыла и фюзеляжа, что мы видим на опытном экземпляре. Это происходит оттого что корневая нервюра ЦП находится за пределами фюзеляжа. В результате либо нужно ставить отдельную секцию закрылка или предкрылка на сам ЦП, либо обходиться без механизации в той зоне, где она наиболее желательна из-за длины хорды этой части крыла (корневой её в данном случае назвать сложно).
На Ан-178 мы видим компромисс - центропланная секция закрылка присутствует, а предкрылка - отсутствует.
Такая лишняя секция закрылка усложняет и утяжеляет конструкцию. Отсутствие предкрылка в месте сопряжения крыла и фюзеляжа снижает эффективность работы закрылка, а значит - ухудшает ВПХ.
Как-то так...
 
Последнее редактирование:
1. На Ан-12
Размах центроплана -4,6м
Диаметр фюзеляжа-4,10м
По Вашей логике Ан-12 тоже не планировали выпускать серийно.????

2. Корневая нервюра по определению не может находится за пределами фюзеляжа., нато она и корневая.
 
1. Ан-12 имеет предкрылки??? 8D
К тому же вы сравнили конструкцию 50-летней давности!.. Там и ОЧК из нескольких частей состоит...
2. ОК, как в таком случае называть крайнюю нервюру ЦП Ан-178?
 
В четвёртых, на части крыла между двигателем и фюзеляжем установлен не предкрылок, а отклоняемый носок.
В пятых: Вы участвовали в продувках Ан-178???, уверен что нет.
Тогда к чему эта демагогия.
Вы в определениях путаетесь, но берётесь давать оценки о правильности конструкторских решений применённых ВП механизации.
Останьтесь при своём.
потому что вряд ли кто Ваши измышления на эту тему будет здесь обсуждать.
 
Для полной ясности, осталось заслушать "экспертное" мнение на тему, что не так с механизацией у Ан-148.


 
Не вопрос, ребята!
Не мне же эту машину продавать...
Самое прикольное в том, что и не вам!
Очень мне стиль этой дискуссии напомнил аналогичную по Ан-70 несколько лет назад - та же безаппеляционность, тот же "бригадный подряд", то же стремление перевести разговор из мирного русла в сечу, та же манера подменить обсуждение по-сути цеплянием к словам оппонента и попытки его унизить и "затоптать" кагалом.
Всё это уже проходили!.. И где сейчас ваш "непревзойдённый" Ан-70? Отож...
Той же дорогой, похоже, двинулся и новый проект "великого КБ". Грустно.

Что ж, месяца два назад я сказал, что подожду, когда взлетит первая машина. Тогда и поговорим о том, что именно взлетело. Вот, поговорили...
Теперь наберусь терпения и подожду, когда начнуть вылезать сведения о реальных, а не рекламных характеристиках аппарата. Вот вою-то снова будет!
Хотя, первые "протоколы" уже начали поступать на соседний форум:

Всех благ!
 
Последнее редактирование:
Посторонним В:
Не живите чужим умом( Ваша ссылка на пост лейтенанта). Может выйти боком. Это первое
Второе : На такой мякине( пост лейтенанта) нас не проведёшь.
И вот почему:
Лейтенант не знает задания на полёт.
Он не знает режима работы двигателей,( то что он заявляет".. на номинале..", не выдерживает критики, так как флайт радар не показывает режим работы двигателя) когда судит о скоростях.
он не знает веса самолёта, метеоусловий( температура, эквивалентный ветер) на эшелоне когда судит о скоростях.
Поэтому его выводы , по сути, не корректны
 
vovan22, а причём тут флайт-радар? С каких пор он стал показывать ИС???
Насчёт "выйти боком" - это угроза?

"И снова в бой, покой нам только снится!"© - смешные вы, анофилы.
 
что, что... Не по Фень-шую!!!!
Как может хорошо летать машина, которую сделали без нас, в стране, которую наш П не любит, и которая несмотря на такую карму всё же полетела? У такой машины будущего нет, и когда вы разберетесь с предкрылками, то поймете, что общемировым трендам не соответствует место ПВД, не гламурно заземление на заправке и т.д.
Берите пример с нашего МТА - самолет настолько передовой, что с 1990 не может выйти за уровень чертежей. А вы за 3-4 года слабали ероплан - ну наверняка ведь схалтурили, признайтесь!
 
Написано красиво, НО:
1. ан-70 с 1990 довести не смогли до ума, заказов ноль
2. ан-140 с 1997 довести не смогли, заказов ноль
3. ан-148 с 2004 довести не смогли, заказов ноль
4. ан-158 с 2010 довести не смогли, заказов ноль
5. ан-178 - впишите сами...

А так все конечно хорошо "в стране, которую наш П не любит"
 
Последнее редактирование модератором:
Ну давайте считать выпуск (заказы):
Ан-70: 2 (? - скорее речь пойдет о Ан-188 с двумя ТРДД)
Ан-140: 25 (+18)
Ан-148: 43 (?)
Ан-158: 6
Ан-178: 1 (14 (10 Силквей+2Китай+2Максимус)+ по заявлениями около 80)

По сравнению выпуск Ан-148/58/78 вполне сопоставим с выпуском SSJ (63 машины).