А закрылки на центроплане - это нормально, значит?предкрылки на центроплане - это 5+!!!! Я плакаль!
ага, а индусы и китайцы глянув на печальный 20ти летний Российский опыт с ан-70 "он готовый только немножко довести надо" вдруг захотят еще раз попрыгать на тех же граблях. Не говоря уже о "своеобразном" понимании граждан с украины "разделения прав 50/50"...А у нас готовый самолет. Да, он не поднимает в нынешней конфигурации 20 тонн и не имеет сечения 3.40х3.40. Но 18 тонн поднять реально, и мы готовы совместно с вами доводить его дальше, права делим 50/50 (обсуждаемо). Если так нужно 3.40х3.40, то можем скооперироваться и по такому же готовому Ан-70. "
Россия _уже_ в проигрыше от совместных проектов с антоновым, и это повторилось аж 3 раза: ан-70, ан-140, ан-1х8 и вы хотите, что б Россия еще раз влезла в авантюру с "немножко доведем"? Лукас, я никак не могу понять, вы кого убеждаете? Создается впечатление что себя.А если не возьмут индийцы, то пойдут к китайцам. И в любом случае проигравшим станет Россия
И чем значимее? Очередной демонстратор подняли? И?с авиационной точки зрения, первый полёт одного Ан-178 7 мая, значимее всего парада 9 Мая из сотни с лишним древних машин разработки и постройки ещё СССР, за мизерным исключением.
А по-существу?..Посторонним В сказал:
"Нормальные авиастроители делают ЦП шириной, равной толщине фюзеляжа в месте сопряжения."
"Может быть, Вас ввело в заблуждение слово "ширина"? Так я его употреблял в приложении к всему планеру."
_________________________________________________________________________
Мдя, я в шоке .............................................
Говорят, что работа СП ОАК-Антонов сведена к вопросам производства Ан-148.vovan22
Вы не в курсе, функционирует ли ныне ООО «ОАК – Антонов»? Судя по сайту ОАК, вроде как да.
ОК, повторю для вас - РАЗМАХ центроплана Ан-178 превышает ШИРИНУ ФЮЗЕЛЯЖА В МЕСТЕ СОПРЯЖЕНИЯ с ним. Эта схема была опробована антоновцами ещё на Ан-225, что было вполне логичным, т.к. Мрия - машина уникальная и несерийная. Поэтому использование консолей крыла от Ан-124 было оправдано и экономически, и с точки зрения сроков разработки, испытаний etc.Посторонним В,
Свою мысль выразите точнее и желательно на конкретных примерах покажите.
Пользуйтесь вот этими терминами:
хорда корневая центроплана
Размах центроплана
Диаметр фюзеляжа( или ширина и высота фюзеляжа), Длина фюзеляжа
1. Ан-12 имеет предкрылки??? 8D1. На Ан-12
Размах центроплана -4,6м
Диаметр фюзеляжа-4,10м
По Вашей логике Ан-12 тоже не планировали выпускать серийно.????
2. Корневая нервюра по определению не может находится за пределами фюзеляжа., нато она и корневая.
Останьтесь при своём.
потому что вряд ли кто Ваши измышления на эту тему будет здесь обсуждать.
Не вопрос, ребята!Для полной ясности, осталось заслушать "экспертное" мнение на тему, что не так с механизацией у Ан-148.
Всех благ!23.05.2015 leutenant пишет:
Seerndv'у...
...ну, насчет Ан-178 интервью есть куда более трезвое:
http://biz.liga.net/print/all/...
...а САМОЕ трезвое мне сообщили вчерась мои "киевляне":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/565.html#p367809
...цитирую и для сей ветки:
"...Действительность получена такая:
- в 3-м полете 14.05-го смогли разогнаться до 760км/час ИС на FL320 - режим "номинал", который у "нештатных" движков Д-436-148 чуток выше, чем "максимальный крейсерский" у будущих Д-436-148ФМ... конечно, о сём "достижизме" тут вот:
http://www.antonov.com/news/392
..."йок"...
- в 5-м полете 18.05-го со снижением "выжали" М=0.75... в "горизонте" М=0.7... гм...
- в 6-м полете 19.05-го, опосля "колдовства" с плохо удерживающим перепад давления грузолюком - сие со временем "вылечат" - смогли "зафиксироваться" на FL330-335, на "номинале"... со скоростью 730км/час с ма-ааааленьким снижением порядка 0,6м/сек... эвона:
http://i69.fastpic.ru/big/2015/0519/3b/5975eb35d4a481b922033bd8c6def73b.jpg
...грустно, девушки..." - конец цитаты...
В полном, понимаешь, соответствии с прогнозами - ретроспективно-с:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/547.html#p358265
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/529.html#p353113
что, что... Не по Фень-шую!!!!Для полной ясности, осталось заслушать "экспертное" мнение на тему, что не так с механизацией у Ан-148.
Написано красиво, НО:что, что... Не по Фень-шую!!!!
Как может хорошо летать машина, которую сделали без нас, в стране, которую наш П не любит, и которая несмотря на такую карму всё же полетела? У такой машины будущего нет, и когда вы разберетесь с предкрылками, то поймете, что общемировым трендам не соответствует место ПВД, не гламурно заземление на заправке и т.д.
Берите пример с нашего МТА - самолет настолько передовой, что с 1990 не может выйти за уровень чертежей. А вы за 3-4 года слабали ероплан - ну наверняка ведь схалтурили, признайтесь!
Ну давайте считать выпуск (заказы):ан-70 с 1990 довести не смогли до ума, заказов ноль
2. ан-140 с 1997 довести не смогли, заказов ноль
3. ан-148 с 2004 довести не смогли, заказов ноль
4. ан-158 с 2010 довести не смогли, заказов ноль
5. ан-178 - впишите сами...
Ан-178: 1 (14 (10 Силквей+2Китай+2Максимус)+ по заявлениями около 80)