pavel_s
Местный
Китай оставит один эталонным, второй разберёт по винтикам и через год выкатит клон
Ну вы прям Капитан Очевидность...
Не продавайте, в чем проблема ? Или продавайте КД вместе с правами
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Китай оставит один эталонным, второй разберёт по винтикам и через год выкатит клон
Это по сколько техников получается на один ан-148ой?"В настоящий момент к сокращению представлены 223 человека, задействованных в обслуживании Ан-148"
А в каких странах Варшавского Договора был свой авиапром за пределами СССР? По большому счету, только в Чехословакии и Польше, которые строили "большие" самолеты и вертолеты по советской лицензии и делали "мелочевку" собственной разработки. Что они имеют сейчас, после сближения со "злобной Европой"? Поляки на одном из своих вертолетных заводов (PZL Swidnik), вошедшем в состав AgustaWestland, выпускает фюзеляжи для популярнейших AW139 (в т.ч. для тех, что собирают и в России, а главным образом - в Италии; к прошлому лету в Польше изготовлено 540 фюзеляжей для AW139 из 770 вертолетов, заказанных на тот момент, причем поляки не только их строят, но и самым активным образом участвовали в разработке), готовятся к выпуску (не только изготовлению агрегатов, но и финальной сборке) AW149 (на базе которого разработан ожидаемый к сборке у нас гражданский AW189), кроме того, продолжают производство и поставки "своих" W-3A Сокол и SW-4, которые ныне входят в модельный ряд Агусты. На втором заводе (PZL Mielec), который теперь является частью Сикорского, строятся серийно S-70i (экспортная версия знаменитых Блэк Хоков UH-60) и делаются фюзеляжи для тех же UH-60, в т.ч. для самих США, ну и по самолетной части - продолжают строить и поставлять М28 (развитие нашего Ан-28).Еще ни одной стране бывшего Варшавского Договора не удалось сохранить авиапром, сблизившись с ЕС
Так и что в итоге - удалось полякам и чехам сохранить свой авиапром? Или мы под авиапромом понимаем не современное авиационное производство, гарантирующее хороший ежегодный заказ и высокие доходы сотрудникам, а обязательное наличие длинной линейки собственных, но никому не нужных на рынке моделей?
Так и что при таком гипотетическом развитии событий - сохранится ли авиапром на (в) Украине?
Я бы еще к этому добавил самостоятельное проектирование и производство востребованных рынком самолетов малой авиации в Чехии (напр. Evector, Sport Cruiser, десятки в год) и Польше (W-9 пр., аналогично). Словения вообще стала законодателем мод в производстве сверхлегких самолетов. Но этот результат достигнут через 25 лет после геополитической переориентации оных держав, благодаря преданности и упорству коллективов и владельцев, наличию рынка, умелым переговорам с инвесторами и умным государственным решениям. А мы не знаем, будет ли Украина вообще существовать через год. Преданности и любви к своему заводу и марке, звериной готовности производить самолеты при любых режимах и властях у антоновцев не отнимешь. Будут ли в наличии все остальные ингредиенты успеха?А в каких странах Варшавского Договора был свой авиапром за пределами СССР? По большому счету, только в Чехословакии и Польше, которые строили "большие" самолеты и вертолеты по советской лицензии и делали "мелочевку" собственной разработки. Что они имеют сейчас, после сближения со "злобной Европой"?
Ну вааще держатель интеллектуальной собственности на продукт получает гораздо больше денег, чем контрактор, который получает заказ сверху.
Сравните суммарный доход всех польских и чешских заводов по производству комплектующих и доход российских экспортёров боевых сумалётов. Разница будет раз в 100, разве нет?
Это много или мало?
2006 год:Lukas, Вы думаете, поставки СУ-шек в Индию, Китай, Алжир и т.д. - не живые деньги?
те же финты с Ливией 4.5 ярда, Монголией, С,Кореей, Сирией, Вьетнамом и Афганистаном - примерно по 10 ярдов баксовРоссия полностью списала задолженность Алжира, общая сумма которой превышает 4,7 миллиарда долларов. При этом Алжир обязался закупить в России промышленной продукции на сумму, равную или превышающую сумму долга. Соответствующее межправительственное соглашение подписано в рамках визита президента России Владимира Путина в Алжир. Соглашение касается государственных и коммерческих кредитов.
Списание задолженности предусмотрено схемой, которая включает поставки российского оружия в Алжир. Ранее сообщалось, что Алжир отказался закупать российские вооружения до тех пор, пока его долг не будет списан.
на минуточку напомню, что по соседству с "запорожским заводом сборки авиадвигателей" (с), за забором, находится КБ, разработавшие движки, на которых до сих пор летают по всему миру (и у нас в частности) все до единого Ан-24/26, Ан-32, Ан-12, Ан-72/74, Русланы, Як-42, Бе-200, Ми-26, Як-130 и т.д. И заменить их в обозримом будущем (например, на Русланах, Ми-26, Бе-200 и Як-130) нечем.запорожский завод сборки авиадвигателей
По тому, как безапелляционно вы это заявили, становится ясным, что в теме вы, мягко говоря, не очень...Товары нидийские кроме чая - большей частью второй сорт.
А кто будет платить за них, если с Россией перебили горшки?Чего-то дискуссия далеко ушла от семейства Ан 1Х8, самый простой вопрос: их еще в этом году производить будут? Особенно на заводе Авиант?
Или доделали ранее заказанные для Кубы и Северной Кореи и на этом все...