Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Заказы на Ил-96, Ту-334, Ту-204, Ту-214, Ил-476, Ил-114, Су-80, "Геофизику", Бе-200, Бе-103 считать будем?
Можно по итальянском авиапрому пройтись ещё. или по Японскому. Или вспомнить Фоккера, и Дорнье.
 
Объясните мне идиоту, а чем АН-178 отличается от АН-72, по своей сути? (Двигатели там примерно одни и те же, веса похожие). Я понимаю АН-148, аналога ему не было так как пассажирская переделка АН-72 явно не конкурировала с изначально построенными пассажирскими самолетами. Но АН-72 и АН-178 в общем то одного поля ягоды.
ну не сказал бы. Выпуск начат намного раньше. Эксплуатируются на сегодня 20 машин. Новых заказов НЕТ ВООБЩЕ. О чем речь то?

Линейка то достаточно перспективная (ну минус АН-70, с этим все ясно), была бы... если бы это был совместный проект. А так... все обречено на умирание. Еще ни одной стране бывшего Варшавского Договора не удалось сохранить авиапром, сблизившись с ЕС (чехи небольшое исключение, они сумели сохранить выпуск мелочи. Но чехи пожалуй чуть не единственная страна, сумевшая не потерять а приобрести от этого сближения).
 
Моторов нет, а PR уже зашкаливает
почему нет? Машина сейчас летает на вполне серийном 7-тонном двигателе, и многие всерьез задумываются, а действительно ли будет экономически востребован более мощный - ведь далеко не всегда загрузка на рейсе максимальна. Но если потребуется - то есть серийный Д436 на 7500кг (от Бе-200), есть 436Т12 на сумашедшие 12 тонн тяги. С ним самолет будет летать круче АН-32. На Т12 можно без особого труда разменять тягу на ресурс и расход, и подобрать меньшую тягу в пользу лучшей экономике. Уменьшать тягу - это не увеличивать.
 
Lukas, а шасси ? и многое другое.... строить другой самолет без того, что было в кооперации, самостоятельно? Боливар не вынесет...
 
шасси Днепропетровск тоже делает, а в России весь титан скоро пойдёт на "семидесятки", самим хватать не будет.
 
а откуда вдруг взялось 43 выпущенных ан-148? я насчитал только 29.

Лукас, вернемся к разговору через год, вот тогда и увидим, что из этого станет реальностью, ибо я могу вспомнить и заказы типа волга-днепр и иже с ними. Кстати, откуда аж 18 заказов на ан-140? Это не из страны ли злого Пу?

P.S. Если из вашего списка вычеркнуть изготовленные за пределами украины. то список будет ну очень короткий... Самое смешное что больше всего антоновских литаков изготовлено в стране злого Пу, который ненавидит страну на у. Вот такая вот интересная ненависть...
 
По сравнению выпуск Ан-148/58/78 вполне сопоставим с выпуском SSJ (63 машины).

Ну согласно РП Ан-148 выпущено (серийных, поднимавшихся в воздух) всего 10 в Киеве и 25 в Воронеже (включая гниющие бывшие ГТКшные и ещё не переданные заказчику)

Суперджетов выпущено (по таким же критериям - серийных поднимавшихся в воздух) с сумалёта 95007 по сумалёт 95094, то есть 88.

Всё-таки Суперджетов почти в три раза больше, то есть не сопоставимо.
 
Самое главное отличие - размеры кабины, в первую очередь - поперечное сечение - это по сути и есть самый главный недостаток Ан-72 и Ан-74.

Выше грузоподъемность. Хуже ВПХ, но лучше ЛТХ и экономика в целом.
 
Заказы на Ил-96, Ту-334, Ту-204, Ту-214, Ил-476, Ил-114, Су-80, "Геофизику", Бе-200, Бе-103 считать будем?
Не стану употреблять сакраментальную фразу о бане в гугле. Посмотрим по специализированному ресурсу http://russianplanes.net/ и, чтобы отмести инсинуации и домыслы, не будем считать те, что строятся/заказаны. Считаем только построенные. Те, что многократно переделаны, считаем 1 раз:
Ил-96 - 29 шт.
Ту-2х4 - 77 шт.
Ту-334 - 2 шт.
Ил-76МД-90А - 3 шт.
Ил-114 - 20 шт.
Су-80 - 2 шт.
М-55 - 5 шт.
Бе-200 - 9 шт.
SSJ-100 - 78 шт.
Бе-103 считать не будем, потому что тогда надо ещё считать "Грачей", "Финистов" и прочик "Рысачков".
Теперь антоновские:
Ан-140 - 33 шт.
Ан-1х8 - 37 шт. (включая Ан-158 и прототип Ан-178)

Чистая статистика, без раскладки по заводам и странам. По Ил-76 включил только новые авиастаровские машины, а ведь ещё есть ТАНТК Бериева, который перепиливает узбекские.
Самый успешный самолёт постсоветской Украины - это Ан-74. Только после 1993 г. их было построено 53 шт. - больше, чем Ан-32 (43)! Но "в Украïне" предпочли удавить ХАПО, на котором выпущены и все до единого комплекты Ан-140. Выводы делайте сами.

С чехами тоже "не всё так однозначно"©:
 
Последнее редактирование:
есть 436Т12 на сумашедшие 12 тонн тяги. С ним самолет будет летать круче АН-32
А он что летает, или на стенде давно гудит? Еще неизвестно, как редуктор его себя поведет.
ЗЫ Обе стороны в полемическом задоре совершенно не сдерживают себя здравым смыслом.
 
специально для владеющих гуглом раньше чем ходить и тем более читать пишу крупно слово ЗАКАЗЫ.
Если те гордые 2шт Су-80 (кстати их больше?) нельзя сейчас продать даже в музей (движки верни да?) - то считать ЭТО в "плюс", а не в "минус" - это уже победа пропаганды над разумом в химически чистом виде.
Туда же и военные и в любой форме проданные за казённые деньги - то что у РФ денег дохрена и она может их позволить себе их тратить как угодно - спору нет. Коммерческих перспектив производства у всего перечисленного парка - строгий ноль..
(хотя меня и начнут сейчас уверять про продажу чего-ту кубе. как бы "забывая" про одновременный ей же офицально вроде бы несвязанный кредит, который через неск лет будет гаратнированно списан - но это уже гос.пропаганда 80лвл, это не форумных троллей ума дело).
и .повторюсь - такая бодяга у большей части всего что спроектировано В МИРЕ - от "оспреев" до Японцев (у них вся линейка в наличии - от ХондаДжета до тяжёлого транспортника, и где тиражи на продажу?)
но вы выбрали для праведной атаки именно "Ан" - потому как вы есть нанятый тролль
 
Последнее редактирование:
На примере Ан-148 очень хорошо видно, к чему приводит спешка.
Сколько было "пикирований"?
Что такое "...непреднамеренно вывели за пределы индикаторной скорости"?
Где ресурсный планер? И много других претензий. Так что чем дальше будут эти чудеса "быстрого воплощения в железе" от нашей реальности тем лучше.
 
imfimum, в каком печальном мире вы живёте!.. Вокруг бесчинствуют проплатные тролли, у всех стран вокруг куча денег, которые они тратят, как хотят. А у вашей державы денег нет даже на то, чтобы оплачивать вашу борьбу с врагами незалежности...
Когнитивный диссонанс на марше? То ли ещё будет...
ХАПО разгромлен, СЗА с трудом справляется со штучным производством, полный цикл производства авиатехники и авиамоторов вам недоступен был и раньше, а сейчас вы добровольно разорвали все отношения с единственной страной, в кооперации с которой вы этот полный цикл имели...
Но не печальтесь - к вам на помощь, прям как Чип&Дейл, спешат канадцы! Скоро на площадях Антонова развернут отвёрточное пр-во Бомбардье и будет вам щастя.
 
Да, imfimum, а чем вам не приглянулись ЗАКАЗЫ на 49 Ил-76МД-90А от МО РФ?
А ведь будут и другие. Интерес к машине весьма впечатляющий, но коммерческие заказы тормозит условие, выставленное при заключении контракта МО РФ о том, что продажи машины третьей стороне возможны только после безусловного исполнения их заказа. Сейчас в Ульяновске полным ходом строится новая линия сборки, которая позволит это сделать. Это, к слову, будет уже 3-я такая линия - после ЦОС ГСС и линии сборки МС-21 на Иркуте.
На Украине же самолёты по-прежнему строят на стапелях по ПШМ.
 
Это про 8 Ан-140 в ВВС России (из 18 вообще летающих 140-х) или про 11 Ан-148 в ВВС и СЛО России (из 29 летающих)?
Это про кубинский заказ на Ан-158?
 
МО РФ сейчас возьмёт что есть, и за сколлько укажут - экономика тут рядом не стояла, да и ЛТХ сильно плюс-минус тоже

А вот контракт на два Ан-178 с Китаем - опасный. Китай оставит один эталонным, второй разберёт по винтикам и через год выкатит клон, и помешать этому никак. Разве что если этих клонов будет тираж - то движки под этот тираж продавать им, пока и их не скопипастят.