Заказы на Ил-96, Ту-334, Ту-204, Ту-214, Ил-476, Ил-114, Су-80, "Геофизику", Бе-200, Бе-103 считать будем?1. ан-70 с 1990 довести не смогли до ума, заказов ноль
2. ан-140 с 1997 довести не смогли, заказов ноль ..
...
ну не сказал бы. Выпуск начат намного раньше. Эксплуатируются на сегодня 20 машин. Новых заказов НЕТ ВООБЩЕ. О чем речь то?Ну давайте считать выпуск (заказы):
Ан-70: 2 (? - скорее речь пойдет о Ан-188 с двумя ТРДД)
Ан-140: 25 (+18)
Ан-148: 43 (?)
Ан-158: 6
Ан-178: 1 (14 (10 Силквей+2Китай+2Максимус)+ по заявлениями около 80)
По сравнению выпуск Ан-148/58/78 вполне сопоставим с выпуском SSJ (63 машины).
почему нет? Машина сейчас летает на вполне серийном 7-тонном двигателе, и многие всерьез задумываются, а действительно ли будет экономически востребован более мощный - ведь далеко не всегда загрузка на рейсе максимальна. Но если потребуется - то есть серийный Д436 на 7500кг (от Бе-200), есть 436Т12 на сумашедшие 12 тонн тяги. С ним самолет будет летать круче АН-32. На Т12 можно без особого труда разменять тягу на ресурс и расход, и подобрать меньшую тягу в пользу лучшей экономике. Уменьшать тягу - это не увеличивать.Моторов нет, а PR уже зашкаливает
шасси Днепропетровск тоже делает
а откуда вдруг взялось 43 выпущенных ан-148? я насчитал только 29.Ну давайте считать выпуск (заказы):
Ан-70: 2 (? - скорее речь пойдет о Ан-188 с двумя ТРДД)
Ан-140: 25 (+18)
Ан-148: 43 (?)
Ан-158: 6
Ан-178: 1 (14 (10 Силквей+2Китай+2Максимус)+ по заявлениями около 80)
По сравнению выпуск Ан-148/58/78 вполне сопоставим с выпуском SSJ (63 машины).
есть 436Т12 на сумашедшие 12 тонн тяги
Самое главное отличие - размеры кабины, в первую очередь - поперечное сечение - это по сути и есть самый главный недостаток Ан-72 и Ан-74.stranger267 сказал(а):Объясните мне идиоту, а чем АН-178 отличается от АН-72, по своей сути? (Двигатели там примерно одни и те же, веса похожие). Я понимаю АН-148, аналога ему не было так как пассажирская переделка АН-72 явно не конкурировала с изначально построенными пассажирскими самолетами. Но АН-72 и АН-178 в общем то одного поля ягоды.
Не стану употреблять сакраментальную фразу о бане в гугле. Посмотрим по специализированному ресурсу http://russianplanes.net/ и, чтобы отмести инсинуации и домыслы, не будем считать те, что строятся/заказаны. Считаем только построенные. Те, что многократно переделаны, считаем 1 раз:Заказы на Ил-96, Ту-334, Ту-204, Ту-214, Ил-476, Ил-114, Су-80, "Геофизику", Бе-200, Бе-103 считать будем?
С чехами тоже "не всё так однозначно"©:Еще ни одной стране бывшего Варшавского Договора не удалось сохранить авиапром, сблизившись с ЕС (чехи небольшое исключение, они сумели сохранить выпуск мелочи. Но чехи пожалуй чуть не единственная страна, сумевшая не потерять а приобрести от этого сближения).
Российская компания УГМК завершила сделку по покупке 49% акций компании LET (Aircraft Industries). Таким образом, УГМК стала единственным собственником Aircraft Indistries, доведя свой пакет до 100%.
Aircraft Industries является крупнейшим производителем гражданской авиационной техники в ЧР, продолжающим семидесятилетние традиции авиационного производства «ЛЕТ Куновице» (LET Kunovice), который начал работать ещё в 1936 году.
А он что летает, или на стенде давно гудит? Еще неизвестно, как редуктор его себя поведет.есть 436Т12 на сумашедшие 12 тонн тяги. С ним самолет будет летать круче АН-32
специально для владеющих гуглом раньше чем ходить и тем более читать пишу крупно слово ЗАКАЗЫ.Не стану употреблять сакраментальную фразу о бане в гугле.
не будем считать те, что строятся/заказаны.
На примере Ан-148 очень хорошо видно, к чему приводит спешка.А вы за 3-4 года слабали ероплан - ну наверняка ведь схалтурили, признайтесь!
По russianplanes выпуск Ан-148/58/78 суммарно 38 машин.Ну давайте считать выпуск (заказы):
По сравнению выпуск Ан-148/58/78 вполне сопоставим с выпуском SSJ (63 машины).
Это про 8 Ан-140 в ВВС России (из 18 вообще летающих 140-х) или про 11 Ан-148 в ВВС и СЛО России (из 29 летающих)?Туда же и военные и в любой форме проданные за казённые деньги - то что у РФ денег дохрена и она может их позволить себе их тратить как угодно - спору нет. Коммерческих перспектив производства у всего перечисленного парка - строгий ноль..
Это про кубинский заказ на Ан-158?(хотя меня и начнут сейчас уверять про продажу чего-ту кубе. как бы "забывая" про одновременный ей же офицально вроде бы несвязанный кредит, который через неск лет будет гаратнированно списан - но это уже гос.пропаганда 80лвл, это не форумных троллей ума дело).