до Парижу полетел...http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ur-exp/#6839f7c
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
позвольте уточнить: неизвестны Вам лично, или человечеству вообще?PW-1000G, безусловно, продвинулся значительно дальше, но тоже ещё не имеет ни обменного фонда, ни стока запчастей. Неизвестны и его наработки на отказ в реальных полётах...
Статья, состоящая из Кивинских хотелок, так же состоятельна, как ваш переводик гугл-транслейт. Репортер выполнил редакционное задание написать про Украину красиво."Почему Бундесвер также может летать Антонов?"
...Теперь производитель украинский самолет Антонов приводит в - с "идеальной заменой": новый Ан-178...
От кого недалеко ушел LEAP-X? От CFM56? Надеюсь речь не идет о сравнении LEAP-X и ПД-14?LEAP-X недалеко от него ушёл - не правда ли?
Почему? Просто рассчитана на другого читателя, с другим кругом интересов. Эффект тот же.ди вельт это совсем не "трк "звИзда".
даже рядом не стоялНаверное ПС-90. Поэтому можно рассуждать насколько
далеко ПД-14 ушел от ПС-90.
А нафига двигатели так разносить??? Обдува крыла, в отличие от оригинала Ан-70, никакого не планируется. А разворачивающий момент в случае отказа одного/двух с одной стороны остаётся тем же. Опять решили "малой кровью" слабать - чтобы КСС крыла не менять?! Зато модные ВЗК...Самолет Ан-188, как заявляется, должен иметь максимальный взлетный вес 140 т и максимальную массу перевозимого груза 40 т. Самолет якобы будет способен эксплуатироваться с грунтовых взлетно-посадочных полос длиной всего 3000 футов (915 м).
Не буду в ответ рассуждать о вашей ангажированности, а лучше обращусь к фактам. Это - Ил-76ЛЛ с подвешенным под крылом НК-93 (внешний диаметр - 3150 мм):ну напр ремоторизация Ил-76 на что-нибудь более двухконтурное накрылась именно из-за слишком близкого расположения двгателей. Ещё можно посмотреть на А380 спереди.
вот-вот, а теперь нарисуйте таких четыре, и почитайте про "интерференцию движков" оного Ил-76, "специалист" вы наш.Это - Ил-76ЛЛ с подвешенным под крылом НК-93 (внешний диаметр - 3150 мм)
Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтется... |А это что за новость?
Поясните, пожалуйста, по Ил-76МД-90А. У ПС-90А-76 двухконтурность такая же, как у Д-30КП, или движки стоят как-то иначе?ну напр ремоторизация Ил-76 на что-нибудь более двухконтурное накрылась именно из-за слишком близкого расположения двгателей.
Вы внимательно читали? Внешний диаметр НК-93 - 3150 мм! Тяга - 18+т.!! Нафига 76-му 4 таких двигателя???вот-вот, а теперь нарисуйте таких четыре, и почитайте про "интерференцию движков" оного Ил-76, "специалист" вы наш.
Посмотрите на ВО А-380. Может быть, тогда поймёте, важен разворачивающий момент или не важен!в А-380 аргумент про "разворачивающий момент" вы же сами же с лёгкость парируете что мол "больше подвесить некуда"... ну некуда так некуда, значит не столь уж про тот момент и важно