Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
нашлось от ВД
a71c8e37f141.jpg
 
Если не ошибаюсь, этот анализ был сделан в 2011 г на основе одного из вариантов эскизного проекта Ан-178.
А окончательный облик Ан-178 был утвержден в 1-м квартале 2013 г.
 
А что реальный уже есть? Пока мы наблюдаем прототип с "неродными" моторами, т.е. типовая конструкция еще не существует. :)
Разумеется. Именно поэтому приведенный выше рисунок никак не может быть "от ВД", а нарисован неизвестно кем.
 
Если не ошибаюсь, этот анализ был сделан в 2011 г на основе одного из вариантов эскизного проекта Ан-178.
А окончательный облик Ан-178 был утвержден в 1-м квартале 2013 г.
ВОТ ИМЕННО.
СЕЙЧАС ПЫТАЮТСЯ ПОДСУНУТЬ ПОД ОБЛИК САМОЛЁТА 2013 ГОДА , УСТАРЕВШИЕ СВЕДЕНИЯ И ПОДОГНАТЬ ВЫВОДЫ ПОД ЗАРАНЕЕ ЗАДАННЫЕ.
 
Реклама
ВОТ ИМЕННО.
СЕЙЧАС ПЫТАЮТСЯ ПОДСУНУТЬ ПОД ОБЛИК САМОЛЁТА 2013 ГОДА , УСТАРЕВШИЕ СВЕДЕНИЯ И ПОДОГНАТЬ ВЫВОДЫ ПОД ЗАРАНЕЕ ЗАДАННЫЕ.
Вовчик не нервничай так, лучше расскажи сколько заказов с ле бурже привезли, если самолетка такая клевая как вы тут рассказываете?
 
ВОТ ИМЕННО.
СЕЙЧАС ПЫТАЮТСЯ ПОДСУНУТЬ ПОД ОБЛИК САМОЛЁТА 2013 ГОДА , УСТАРЕВШИЕ СВЕДЕНИЯ И ПОДОГНАТЬ ВЫВОДЫ ПОД ЗАРАНЕЕ ЗАДАННЫЕ.
Не х-ха не понял, кто пытается, не уж-то АНТК?!!!
Вован, может у Вас имеются обновевшие сведения и выводы? Буду весьма благодарен, а то у меня до сих пор в гугле бан.
Попутно, где обещанный разбор Меренкова по косточкам?
 
Первое, упоминание в этом анализе Ту-334С говорит, что он состряпан даже не в 2011, а вообще в каком-то лохматом году.
Второе, анализ сделан на использовании одного размера паллеты, заточенной под Б-737. Тогда как, в воздушных грузовых перевозках
используется несколько десятков типоразмеров ULD (контейнеров и паллет) И их перечень легко найти в Инете, например на сайте Боинга
http://www.boeing.com/resources/boeingdotcom/company/about_bca/pdf/CargoPalletsContainers.pdf
А дальше можно посмотреть, что из этого перечня влезает в В-737F ( для каждого типоразмера указано для каких самолетов подходит).
Оказывается достаточно мало. А затем можно проанализировать, что сможет взять Ан-178. Окажется достаточно много.
Вот примеры
upload_2015-6-27_23-20-55.png



upload_2015-6-27_23-23-27.png



upload_2015-6-27_23-24-33.png



Все это перевозят только В-747F и B-777F. А если это надо развезти из хаба по парочке штук?
И весам все это практически вписывается в Ан-178. Если считать, что реальный вес загруженного контейнера М2
или паллеты М6 будет примерно 70-80% от предельного веса (11340 кг), это составит 8-9 т. Т.е. два таких ULD
общей длиной 12м+, Ан-178 перевезти может. Кстати. насколько я понимаю. что когда говорится о перевозках
20- футовых контейнеров на Ан-178, то речь идет об авиационных контейнерах М2. А не о тяжелых
морских контейнерах.
 
то есть, в подсовывании фуфла, со ссылками на Гр"Волга-Днепр", Вы каетесь?
С чего вдруг? Я пока что не видел ни одного опровержения того, что там написано. Может вы на себя возьмете сей труд и заодно расскажите где та очередь заказчиков со всего мира на сей пепелац?

А то по вашим словам получается, что боинг должен срочно броситься шмалить беломорканал в сторонке и грызть локти от зависти. А ведь не грызет, а для ан-178 даже движка обещанного нет даже в прототипе. Или уже есть?
 
Во первых:
спецы из Волга -Днепр туфту никогда бы не стали рисовать и писать.(показанные слайды стр 17 и 20)
Смотрим Б737
Высота контейнера не 86 дюймов а 82 дюйма максимум.( обусловлено высотой грузового люка(2,13 м)
При этом он берёт 10 контейнеров 88" х 125" х 82" ( 88" х 125" х 80" паллет);
или восемь 96х125 контейнеров( паллет)
При этом грузовое пространство боинга разделено на 10 отсеков больших и небольшой 11 отсек..
В отсеке может помещается контейнер или паллета общим весом:
Отсеки:
№1-1814кг
№2,3.4,7,8,9-2948кг
№ 5 и 6 -3628 кг
№10-1700кг
№11-1134кг
Грузоподъёмность Боинга-19550кг ( стандартный вариант) или 21364кг с повышенным весом.
Поэтому, если использовать 10( или 11) отсеков под загрузку, то масса 8-ми контейнеров( паллет)( отсеки с 2 по 9) с грузом будет лежать в пределах 2000кг.
( что очень меньше максимальной грузоподъёмности контейнера и отсека)
Если полностью использовать грузоподъёмность отсеков.
Но при этом не полностью используется объём грузовой кабины.
Что для грузового самолёта конвертируемого из пассажирского варианта:
не есть очень хорошо-:lol:
Кстати, выхватывать из совокупности параметров определяющих возможности самолёта, какие то частные показатели и оценивать их, между самолётами разных подклассов, а именно рамповых грузовых самолётов и конвертируемых из пассажирского варианта это и есть ЛОХОТРОН.:D
 
Последнее редактирование:
vovan22, ЛОХОТРОН - это то, чем занимается пан Кива, заявляя для представленного прототипа ТТХ, которых в реальности он не может достичь.
Я уже не говорю о том, что в реальном мире, а не киевских мриях, в нынешнем виде он просто не может быть построен в количестве больше одного.
Говорят, прототип вернулся на фирму и теперь подвергнется "длительным доработкам". Если вы в курсе - расскажите, что это за доработки. Решили запустить на нём программу "вестернизации"? Ну дак, это уже будет совсем другой самолёт! Интересно было бы узнать - что планируется туда ставить и по каким нормам сертифицировать? Сколько на это потребуется времени, денег и кто согласится оплатить сей банкет?
 
В отношении Ваших суждений тов( господин) Посторонним В
Чем дальше от авиации вообще и от процесса испытаний в частности, тем сильнее крайность оценок и их оторванность от реалий.
Во первых:
Кива озвучивает значения характеристик из общих требований к самолёту, либо значения характеристик из требований ТЗ. Он озвучивает то, что нужно достигнуть.
В прочем, так делают все ген конструкторы, когда публично говорят о своём детище. По образному выражению Симонова: это называется показать товар лицом. В маркетинге это называется продвижением товара.
2. Лётные испытания нужны в том числе и для того, чтобы вскрывать недостатки и устранять их. Доводя значения характеристик до требуемых. Это есть рабочий процесс.

3. Посторонним В пишет:
"Я уже не говорю о том, что в реальном мире, а не киевских мриях, в нынешнем виде он просто не может быть построен в количестве больше одного."
__________________________________________________________________
В данном случае Вы озвучиваете свои желания. Вам очень, хочется чтобы у них всё было плохо. В прочем нечто подобное: не полетит, не построят, не продадут, не достигнут и т.д. мы уже слышали на примерах известных самолётов.

4. Не ставьте телегу впереди лошади, когда время настанет вы всё узнаете.
Но если свербит, обратитесь в пресс службу ГП Антонов и задайте им интересующие вопросы.
Я думаю они Вам ответят, в части касающейся.
 
Последнее редактирование:
В данном случае Вы озвучиваете свои желания. Вам очень, хочется чтобы у них всё было плохо.

А фактический дефолт Украины - это так, мелочь жизни? Здесь это немного оффтоп, но в данном случае Посторонним В совершенно прав.
 
В данном случае Вы озвучиваете свои желания. Вам очень, хочется чтобы у них всё было плохо. В прочем нечто подобное: не полетит, не построят, не продадут, не достигнут и т.д. мы уже слышали на примерах известных самолётов.
В данном случае я всего лишь доверяю заявлению вашего президента. Ведь именно он издал постановление о прекращении ВТС с Российской Федерацией. Вы доверяете своему президенту?
В своих сомнениях в том, что вряд ли будет построен ещё хотя бы один экземпляр, я основываюсь исключительно на этом постановлении и в данном случае вообще не беру в расчёт экономическое состояние страны. Так сказать, no personal just business...
 
Реклама
kernel3,
1) а какое это имеет отношение к 178?
2) США вот тоже не имеет тех.возможности погасить все свои обязательства, но пока они выплачивают проценты госдолга, всех все устраивает. Украина проценты платит.
 
Назад