Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Все тезисы о ненужности КВП применимы к ограниченным, локальным конфликтам. В условиях же сильного противодействия противника вполне реален вариант, что работать придется с уцелевших фрагментов полос даже, а может как раз особенно, на крупных авиабазах. Тогда возможности КВП ох как пригодятся. ИМХО.

Да тоже самое. Не нужно это сегодня. В смысле, полеты с полос 3000 футов нужны, так как такие полосы есть на почти всех мелких аэродромах. А полеты с грунтовок практически не нужны, тем более посадки _на поляну_.
 
Реклама
stranger267, сегодня действительно не нужно. И слава Богу. Но завтра, возможно, понадобиться, ибо полоса будет вот такой
И чем больше база, тем больше в ней лунок наделают. Предлагаю самостоятельно представить как взлетать в таком случае, так как выбора взлетать или не взлетать противник вам не оставит.
 
stranger267, сегодня действительно не нужно. И слава Богу. Но завтра, возможно, понадобиться, ибо полоса будет вот такой
И чем больше база, тем больше в ней лунок наделают. Предлагаю самостоятельно представить как взлетать в таком случае, так как выбора взлетать или не взлетать противник вам не оставит.


А кому там взлетать то будет нужно? Лунки в первую очередь в самолетах наделают. Кроме того, на такой случай есть железные полосы, которые можно разложить сверху за полчаса.
 
каким боком Ан-148 к Иркутскому бардаку и замусоренной полосе?
мды?
ec6fda4dbea2a98a8bd7dde9dd6a4c4e.jpg
 
Больше похоже на _приложили о полосу со всей души_. Ну да узнаем.
 
В продолжение обсуждения фото... Меня сейчас снова обвинят в том, что я "лью грязь на проекты Антонова", но я всё же вернусь к разбору конструкции Ан-178. Речь как раз о его шасси, схема которого повторяет шасси Ан-74.
У соседей выложили вот такой текст:
А если серьезно, схема такого шасси изначально неудачна. На классике, Ан-26, 2 колеса на одной амортстойке. Разрушение одного пневматика передает нагрузку на второй пневматик, при этом обжатие амортстойки не меняется, крен практически не возникает. За счет такой разгрузки спущенное колесо имеет намного больший запас времени до возгорания.
При раздельных стойках Ан72/74, на каждое колесо одна амортстойка, выход из строя одного пневматика резко увеличивает обжатие амортстойки живого колеса. Сразу возникает приличный крен. Подфюзеляжная схема шасси Ан72/74 только усугубляет ситуацию. Но при этом поврежденная резина не разгружается как на Ан-26. В итоге она почти сразу загорается. Как собственно у меня в 2011 и произошло. Портовые пожарные потушили быстро, но трубки тормозов менять пришлось.
Интересно, как с этим обстоит дело у Ил-112? Не наступят ли на те же грабли?
Кстати, у Спартана и С-295 схема та же. Как у них обстоит с этим?
 
Последнее редактирование:
В продолжение обсуждения фото... Меня сейчас снова обвинят в том, что я "лью грязь на проекты Антонова", но я всё же вернусь к разбору конструкции Ан-178. Речь как раз о его шасси, схема которого повторяет шасси Ан-74.
Не поверите, но я побоялся именно того-же. Ну дык опять скажутЬ, куды лезешь без "специального" образования.
При очень "любовной" встрече в ВПП, основная нагрузка приходится на задние опоры, а если посадка еще и со скольжением, то и вообще на одну из 4х опор.
Но при этом я не хочу сказать, что в киевском КБ сидят идиоты. В том финансовом положении КБ, при проектировании 178го, у них просто не было другого выхода. Опять, как и в случае с ответом на Суперджет, нужно было состряпать быстро и дешево хоть что ни будь. Парная тележка ОШ, а тем паче 4х колесная, просто конструктивно не входила в конструкцию фюзеляжа, пришлось тупо передирать готовое шасси с 74го. Создание нового шасси неизбежно требовало финансовых/временных потерь + потерь, либо в грузовом объеме, либо в аэродинамическом, с последующей потерей максимальной/средней скорости, а далее и топливной эффективности, а далее ..........
Интересно, как с этим обстоит дело у Ил-112? Не наступят ли на те же грабли?
Нет, не наступят. Там максимальный взлетный вес в 2,5 раза меньше, да и посадочная скорость не та.
Хотя при "талантливом" КВС можно любой пепелац в щепки разнести.
 
Мужики, не знаю как у вас, а в Иркутске вообще-то, июнь месяц на дворе.
Это фото, по-моему, от последнего случая с "арктическим" Ан-74.
именно к арктике, НО это говорит о проблемах с шасси которые ан-1х8 унаследовали...
 
http://www.bfm.ru/news/295908#comments-block-ajax

«Антонов» усовершенствовал Ан-26 для полетов над Донбассом


У самолета появились защита от ПЗРК и усиленный фюзеляж.

Государственное предприятие «Антонов», которое входит в состав «Укроборонпрома», завершило первый этап модернизации транспортного самолета Ан-26 для нужд Министерства обороны Украины. Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Это первый из 14 самолетов, которые будут переданы для работы в так называемой зоне «антитеррористической операции». Ан-26 будет защищён от обстрелов переносными зенитно-ракетными комплексами (ПЗРК): на самолёт установят контейнеры с тепловыми ловушками для «обмана» ракет. Также на Ан-26 теперь имеет усиленный фюзеляж.

«Мы существенно увеличили темпы работ, связанных с АТО. Уже сейчас на Донбассе несут службу более 20 самолетов «Ан», восстановленных при участии нашего предприятия. Выполняя задание президента Украины, мы также быстрыми темпами обработаем вопросы производства беспилотников и боевых самолётов», — заявил руководитель ГП «Антонов» Михаил Гвоздев.

С начала этого года «Укроборонпром» передал ВСУ 767 единиц вооружения и военной техники.

----------------------------------------------------

Даже комментировать не буду.
 
Реклама
alex1664 сказал(а):
Даже комментировать не буду.
А ничего, что общее название темы "Новости Ан-148/158/1x8"?
Я еще по приколу понимаю, когда сюда Ан-188 затащили, хотя по технике ему место в топике про Ан-70.
Могу понять фотки по Ан-74, мол типа шасси как на Ан-1х8, все дела, ля-ля-тополя.
Но какого черта тащить еще и Ан-26 для МОУ вслед за Ан-132 саудовским? o_O
 
именно к арктике, НО это говорит о проблемах с шасси которые ан-1х8 унаследовали...
Ну если быть до конца точным, то унаследовал только 178й. На 148/158 другая система ОШ, а почему рвет покрышки, будем еще посмотреть в чем проблема - конструктивный недостаток, заводской брак, или прелести ТО. Опять же, если расскажут.
 
Я смотрю тут собрались прямо б-а-а-льшие "специалисты" по шасси.
Вот еще пример "неправильного" шасси.

captain-sim-legendary-c130.jpg
 
Вот еще пример "неправильного" шасси.
Да, leutenant на соседнем форуме тоже привёл его в пример. И статистика инцидентов у носителей такой схемы ничем не выделяется из общего числа инцидентов при посадке.
Так что, отнесём то высказывание лётчика на субъективное "нравится - не нравится".

Rap, не стоит в каждом обсуждении видеть наезд. ;)
 
Последнее редактирование:
......идете славным путем ан-70?
Главное не идти "славным" путем ил-112
8 сентября 2014 года , AEX.RU
Вице-премьер Дмитрий Рогозин «Сейчас мы ожидаем, на днях буквально, подписание контракта ещё по одному самолёту – это планы Министерства обороны по самолёту Ил-112В, там рабочая конструкторская документация готова на 95%."
11 июня 2015 года , AEX.RU – Состоялась защита технического проекта самолета Ил-112В перед заказчиком. Об этом сообщает ОАО "Ил".
"На этом этапе проведения ОКР утверждается свод документации, описывающей облик самолета, состав его систем и оборудования. Защита технического проекта позволяет перейти к разработке рабочей конструкторской документации на самолет"
 
Реклама
Главное не идти "славным" путем ил-112

Поглядим как Ан-178 будет "идти"... Время покажет, это единственный беспристрастный судья
Судя по тому что вижу по ситуации в Украине (изнутри так сказать) - жопа все ближе. Кто то еще барахтается, но это больше конвульсии, чем осознанные телодвижения
 
Назад