Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

1) а какое это имеет отношение к 178?

Прямое и непосредственное. Вы всерьёз видите варианты развития событий, при которых у антоновцев всё будет хорошо?

2) США вот тоже не имеет тех.возможности погасить все свои обязательства...

Если вы именно про внешний долг - имеет. А если про этот самый overall national debt - поинтересуйтесь его структурой для начала.

Украина проценты платит

Пока - да.
 
Реклама
Ребят, давайте заканчивать эту завистливую истерию. "Не беда что своя корова сдохла, плохо что соседская жива" - вот смысл последних сообщений форума после первого полета Ан-178. Давайте лучше переживать за отечественный авиапром. Получится у антоновцев сделать достойный пепелац и продавать его - так это ж здорово! Радоваться за соседей надо а не слюной брызгать. Ей богу, не солидно, господа.
 
Ребят, давайте заканчивать эту завистливую истерию.

Т.е. поливать дерьмом SSJ и отчечественный авиапром можно, а про АНТК и его продукцию - это "завистливая истерия"? :) Давайте уже не будем на общедоступном форуме, имея 5 сообщений, советовать всем, что писать, а что нет.
 
Max_YYZ
А есть чему завидовать? ан-70 - пшык, ан-140 пшык, ан-148-пшык, ан-158 пшык.
_____________________________________________________________________
Чья бы корова мычала.

2. Ан-148 выпускается по лицензии в России и летал до недавнего времени в общей сложности в трёх АК , летает правительственном отряде, ФСБ, МО РФ, МЧС.
Ан-140 выпускается по лицензии в России и Иране. Летает АК Якутии и МО РФ.
Ан-158 поставлен в 6 ти экземплярах на Кубу.
Ан-70 доработан испытан и принят на вооружение Украины. Это самолёт действительно нового поколения.

И это всё при том, что у Украины по сравнению с Россией финансовые возможности значительно худшие.
Россия, осталась без самолёта нового поколения Ан-70 и вместо этого выпускает модернизированный Ил-76 уровня конца 80-ых( с топливной эффективностью ни в 3.14..ду ни в Красную Армию.
Двадцать лет из бумажного состояния не могут выйти Ил-112. Ил-214(МТА, МТС),
Прое...али проекты Ил-96, Ту-334, Ту-324, Ту-214.
Зато сколько денег на этих проектах попилено.
 
Единиц произведено 3, из них 2 прототипа
На три единицы одна катастрофа и одна авария
 
Последнее редактирование модератором:
Ан-140 выпускается по лицензии в России и Иране. Летает АК Якутии и МО РФ.
Ан-158 поставлен в 6 ти экземплярах на Кубу.
Ан-70 доработан испытан и принят на вооружение Украины. Это самолёт действительно нового поколения.

Это такой троллинг?
Ан-140 уже реально нигде не выпускается. У Якутии борта стоят под забором.
158 поставлен на Кубу за деньги российской ИФК.
Ан-70 не имеет серийного производства спустя 20 лет после первого полета, принят на вооружение демонтсратор технологий - прототип, перспектив производства ноль.
 
Получится у антоновцев сделать достойный пепелац и продавать его - так это ж здорово! Радоваться за соседей надо а не слюной брызгать. Ей богу, не солидно, господа.
Смеялся. На Аирбасе говорят, вот Боинг молодцы-отличную машину сделали. Или Боинг- но ведь аирбас выиграл конкурс на танкеры честно, мы ведь не будем им мешать, и свое впихивать... Или Эмбраер радуется успехам Бомбардье.... Или на Дассо, говорят-Миги, для Индии лучше, и т.д. и т.п. Сюр какой-то, вот уж действительно, украинцы удивительные люди...
 
Реклама
Вы так говорите, будто Россия добровольно от него отказалась, а не украинские жулики и воры у нее его украли.

ARK
@Но почему-то завершить ГСИ совместно с РФ не удалось."

Ой не затевайте эту песнь про то, как жена Цезаря должна быть вне подозрений.;)
 
AirPlaY :
158 поставлен на Кубу за деньги российской ИФК.
____________________________________________________

А ничего, что ИФК вернёт свои деньги за поставку на Кубу самолётов. да ещё с процентами. И останется при этом в выгоде от этой сделки.
Не забывайте, что ещё и ПКИ для Ан-158 с Российских заводов идут через ИФК.
 
Что касается Ан-140, так здесь прослеживается доля вины у каждого из трёх богатырей:
-Богуслаева.
-АК Якутии
-Лизинговой компании.
 
А ничего, что ИФК вернёт свои деньги за поставку на Кубу самолётов. да ещё с процентами. И останется при этом в выгоде от этой сделки.

Зашли разговоры о том, что с Кубы снимут санкции. Как думаете, где окажутся кубинские Ан-158 на след. же день после этого?

Ой не затевайте эту песнь про то, как жена Цезаря должна быть вне подозрений.;)

это тоже пять!!!!
непонятная неспособность получить, переварить, осознать уже готовое, пережёванное, вложенное в клюв - пасть открыли и всё выпало...

Цитата: До 1989 года разработка и создание самолета Ан-70 финансировалась за счет бюджетных ассигнований. Затем, в рамках российско-украинского межправительственного соглашения от 1993 года, заказчиками самолета были определены военные ведомства России и Украины и правительства двух государств. В соотношении 80% к 20% Россия и Украина взяли на себя обязательства по разработке Ан-70. В программу Ан-70 с 1986 по 1991 год было вложено свыше 500 миллионов долларов. После распада СССР, в 1992-2002 годы на эти цели разработчик освоил еще почти 200 миллионов долларов. А затем, вплоть до 2014 года, еще почти полмиллиарда долларов.
РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/inquiry/20150204/362986507.html

Скажите, пожалуйста, что получила Россия за свои 500*0,5 + (200+500)*0,8 = 800 млн. долл., кроме головной боли, непонятных прав и непереданной документации?
 
Последнее редактирование:
Что касается Ан-140, так здесь прослеживается доля вины у каждого из трёх богатырей:
-Богуслаева.
-АК Якутии
-Лизинговой компании.
Боюсь спросить, а чем вина якутов? В том, что металлолом этот, не смогли содержать ?
 
Что касается Ан-140, так здесь прослеживается доля вины у каждого из трёх богатырей:
-Богуслаева.
-АК Якутии
-Лизинговой компании.
Афигеть, дайте два... А антонов типа вообще не причем? ой вей...
 
А ничего, что ИФК вернёт свои деньги за поставку на Кубу самолётов. да ещё с процентами. И останется при этом в выгоде от этой сделки.
Не забывайте, что ещё и ПКИ для Ан-158 с Российских заводов идут через ИФК.

Да ИФК и с Боингов с Эйрбасами вернет. Тем более, что в отличие от Ан-158 там понятна остаточная стоимость в любой момент в будущем. Речь-то была о другом. У Украины нет ресурсов для авиапрома, он ей банально не по карману.
 
Скажите, пожалуйста, что получила Россия.........
Ввиду закрытия проекта, каждая сторона может использовать свои заделы в других проектах. Со стороны России в проекте
был не один десяток участников, вот они теперь могут развернуть бурную деятельность . Например Аэросила может куда-нибудь
прилепить винтовентилятор СВ-27. Антонов вот сделал заявку, мол на базе планера Ан-70 буду разрабатывать другой самолет Ан-188.
Кстати, непонятны некие претензии по этому поводу России. Поскольку никто на чужую интеллектуальную собственность
посягать не собирается. Например копировать СВ-27.
Что же касается документации, то где-то проскакивало, причем от человека из ильюшинской конторы, что Антонов передал комплект КД.
В бумажном виде, образца какого-то лохматого года. Человек жаловался, что они не могут в ней разобраться.
Ну это понятно, в былые времена вместе с чертежами ехала целая бригада представителей разработчика.
А посему и была запланирована разработка компьютерной КД Ан-70, т.н. оцифровка. Причем на паритетных началах, часть
работ выполняет Антонов. часть кто-то там в России. Затем Антонов все проверяет и утверждает и каждая сторона становится владельцем
комплекта. Но поскольку до этого не дошло, то какие претензии ...
 
А между тем, не смотря на ведущиеся здесь жаркие баталии
АиВ3-15.jpg
Авиация и время №3-2015
 
Реклама
Назад