Во первых:
спецы из Волга -Днепр туфту никогда бы не стали рисовать и писать.(показанные слайды стр 17 и 20)
Смотрим Б737
Высота контейнера не 86 дюймов а 82 дюйма максимум.( обусловлено высотой грузового люка(2,13 м)
При этом он берёт 10 контейнеров 88" х 125" х 82" ( 88" х 125" х 80" паллет);
или восемь 96х125 контейнеров( паллет)
При этом грузовое пространство боинга разделено на 10 отсеков больших и небольшой 11 отсек..
В отсеке может помещается контейнер или паллета общим весом:
Отсеки:
№1-1814кг
№2,3.4,7,8,9-2948кг
№ 5 и 6 -3628 кг
№10-1700кг
№11-1134кг
Грузоподъёмность Боинга-19550кг ( стандартный вариант) или 21364кг с повышенным весом.
Поэтому, если использовать 10( или 11) отсеков под загрузку, то масса 8-ми контейнеров( паллет)( отсеки с 2 по 9) с грузом будет лежать в пределах 2000кг.
( что очень меньше максимальной грузоподъёмности контейнера и отсека)
Если полностью использовать грузоподъёмность отсеков.
Но при этом не полностью используется объём грузовой кабины.
Что для грузового самолёта конвертируемого из пассажирского варианта:
не есть очень хорошо-
Кстати, выхватывать из совокупности параметров определяющих возможности самолёта, какие то частные показатели и оценивать их, между
самолётами разных подклассов, а именно рамповых грузовых самолётов и конвертируемых из пассажирского варианта это и есть
ЛОХОТРОН.