Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Да, болт, может им же к полу? Цвет плит в стопках не совпадает по слоям, т.е. это разные плиты справа и слева, и толщина стопок заметно разная, скорее всего из-за разных прокладок меж листами, или по-разному утянули болтами
 
Последнее редактирование:

Вы имеете ввиду 96*125? Так извините, это 2 на 3 метра. У меня, пока что, не приходит в голову как пропихнуть их под ступеньками Да и видно что ширина явно не 2 метра.



А я про что говорил? Вон Павел меня уже лицом заинтересованным назвал



Это ни я изворачиваюсь, это у Вас не получается подумать. И прочитайте внимательно мое сообщение про оборудование, там стоит знак вопроса, если не знаете для чего его ставят, то могу только посоветовать обратиться к репетитору.
 
лучше бы кабину бронировали! и проблему "решили бы" и инкассаторский самолёт получили бы.
 
Реакции: YB
да, ребята, звиняйте, был неправ. Открыл на большом экране - это не паллеты.
 
Возможно балласт установлен сознательно с целью повышения устойчивости в полете. Для опытного образца изготовленного по не отработанной технологии это целесообразно с точки зрения нагрузок и запасов прочности. Интересно, установка такого балласта раньше в авиации не применялась?
 
PVO, более того, на некоторых машинах он потом и в серии остается. Например, те MD-11 Combi, что имели грузовое отделение в задней части (основной вариант был с грузовым отсеком спереди, но у KLM и у кого-то еще машины были с грузом сзади), при пустых/технических перегонах постоянно летали с ~4-тонным балластом в переднем багажнике, поскольку иным путем машины просто не центровались.
 
fynnext, на Су-24М эта история произошла оттого, что при модернизации вес нового АО оказался меньше, чем раньше. Вот и добавили чугуния. Ситуация совершенно иная, как и в случае с центррвкой грузовиков на базе пассажирских самолётов.
Напомню, что Ан-178 - это РАМПОВЫЙ ТС. И должен иметь изрядный запас по центровке.
 
всё правильно - просчёт проектировщиков и нерешение проблемы в серии
какой просчет? при модернизации су-24 новый комплекс весил меньше чем старый. как надо было решить эту проблему?

как на и фото видно, расположен не в упор к кабине, а под центропланом
он совсен не под центропланом лежит. он лежит настолько впереди насколько это возможно. ну разве что можно было по правому борту еще чуть вперед положить
 
Лихо вы всё с ног на голову!.. В чём же по-вашему заключается косяк проектировщиков Су-24М? Планер при модернизации остался тем же. А РЛС "похудела" к примеру на 50 кг. Что прикажете делать?..
 
Должны были предвидеть прогресс элементной базы!!!

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
С героическими усилиями выполнить "план-закон по модернизации" - решить задачу "снижения массы на 50кг", с большими трудами внедрить, да ещё к дедлайну-Дате.


А потом с ужасом увидеть, что в серии туда чугуна напихали для центровки...




И так всю жизнь...

тоже [HASHTAG]#aвтoyдaлeниe[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Мы во студенчестве проходили военные сборы как раз в полку Су-24-х, в Дубно. И когда я увидел эту стопку стальных пластин, был в полном шоке. Нас же к тому времени 5 лет дрючили: экономьте каждый грамм! А тут...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Коментарий летчика-испытателя Ан-178 по поводу вброса о проблемах самолета с центровкой
Комментарий летчика-испытателя Евгения Галуненко по поводу информационного вброса российских сайтов о проблемах с центровкой Ан-178:

"Господа профессионалы и любители авиации! Не компрометируйте себя подобными репостами! Поверьте летчику-испытателю, что у нас все пучком. Ни каких ошибок никто пока не делал! Да, мы возим балласт в виде металических пластин, но а как по другому на пустом самолете сделаешь максимальные веса и разные варианты центровок для летных испытаний? Система водяного балласта, как на Аэробусах и Боингах, пока для нас дороговата, и мы уже лет тридцать используем подобные приемы - дешево и надежно. Неудобство в том, что только на один полет это делается, а конкуренты могут менять центровки в одном полете столько раз, сколько пожелают. Еще мы и топливо запираем в разных группах баков для определенных центровок, но это же не означает, что у нас проблемы с топливной системой! Я понимаю, что хохлы как кость в горле, но есть же и профессиональная этика!
Идёт постепенное расширение эксплуатационных диапазонов весов и центровок, на основе прочностных режимов и статических испытаний. Это азбука методики летных испытаний, а доброжелатели не дремлют! Такое понаписывали, что самому страшно. Самые важные точки на летных испытаниях - это максимальные веса, предельно-передние и предельно задние центровки, остальное как правило , интерполируется. Вот мы и таскаем эти плиты почти каждый день, но неужели туда БТРы для испытаний надо заталкивать? Еще раз делаю акцент - так дешевле, точнее и надежнее, в том числе и каждую плиту посчитать в расчетах центровок. Всем мирного неба и мягких посадок!" - написал Евгений Галуненко в Фейсбук.
http://www.milnavigator.com/komenta...odu-vbrosa-o-problemax-samoleta-s-centrovkoj/
 
An148, лётчик, мягко говоря, не убедил...
Какие нахрен "максимальные веса", когда речь шла о пакете весом 1.3 т.?
Больше похоже на отчаяную попытку защитить честь мундира. Уж больно резонанс громким оказался.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

Конечно конечно, летчик испытатель это не убедительно, а г-н Меренков (напомню, поливающий Антновцев и всю продукцию, кроме Ан-140, давным давно), и форумный троль лейтенант, это очень убедительно. И почему именно 1.3 тонны? А почему не 1.5, или 2.3 тонны? А почему эти самые 1.3 тонны лежат практически на уровне крыла? Не проще было бы в район РЛС килограмм 200 запихать?
 
Не очень убедительно по другой причине: ну ладно, в испытательных полётах можно отрабатывать что угодно, но зачем на выставочный полет в Дубай тащить грузы?