Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Смотря что от чего мерять.
Ну, хотя бы, от центроплана. Или от ЦТ. Как перераспредились моменты от частей фюзеляжа перед/за крылом? Увеличение размаха стреловидного крыла, действительно, смещает его ЦТ (больше или меньше, чем ЦД крыла?). Неравномерная "раздвижка" фюзеляжа (буде она имела место) -- тоже.
Вот и интересно как отн-но друг друга сместились ЦТ и ЦД.
 
Реклама
Экзот сказал(а):
Ну, хотя бы, от центроплана. Или от ЦТ. Как перераспредились моменты от частей фюзеляжа перед/за крылом? Увеличение размаха стреловидного крыла, действительно, смещает его ЦТ (больше или меньше, чем ЦД крыла?). Неравномерная "раздвижка" фюзеляжа (буде она имела место) -- тоже.
Вот и интересно как отн-но друг друга сместились ЦТ и ЦД.
Вы еще добавьте в ваше уравнение то, что сейчас самолет летает с обычными Д-436-148.
А должны стоять ФМ - они и сами немного побольше, и немного потяжелее будут.
 
очень хотелось бы понять, как опытная машина отличается от той конфигурации, что планируется для запуска в серию? Потому как если завтра на самолет поставят, скажем, композитную рампу и/или стабилизатор, а вперед локатор (которого сейчас может и не быть, к примеру), то центровка может точно так же уползти уже в другую сторону и потребует плиты в хвосте
 
Вы еще добавьте в ваше уравнение то, что сейчас самолет летает с обычными Д-436-148.
А должны стоять ФМ - они и сами немного побольше, и немного потяжелее будут.
Black Cat, не портьте свою репутацию подобными заявлениями! Вес балласта - 1.3 т., расположение - в носовой части фюзеляжа. Какой доп. вес нужно подвесить под крыло, чтобы получить такую же компенсацию???
Может, проще сразу V2500 вместо Д-436 подвесить? Заодно и ЛТХ улучшается... ;)
У Вас, насколько я понимаю, есть "доступ к телу". Вместо того, чтобы заниматься тут софистикой, могли бы узнать, "а был ли мальчик"? И или аргументировано опровергнуть гнусные наветы, или...
 
Это не софистика, потому что на 1.3 т не претендую - не моё.
Но планирующаяся замена на ФМ - это факт. Который тоже нужно учитывать.
 
Black Cat, боюсь, факт заключается в том, что нынешний "демонстратор технологий" отличается от того, что должно быть, почти что всем...
 
Посторонним В сказал(а):
Black Cat, боюсь, факт заключается в том, что нынешний "демонстратор технологий" отличается от того, что должно быть, почти что всем...
Нууууу....вам то конечно же виднее что да как.
 
Вы еще добавьте в ваше уравнение то, что сейчас самолет летает с обычными Д-436-148.
А должны стоять ФМ - они и сами немного побольше, и немного потяжелее будут.
Не проблема. Были бы сравнимы моменты. У двигателя плечо во сколько раз меньше, чем у пресловутого балласта?
 
Фото после первого полёта:
немного прибавил яркости и стрелочку ткнул в то место где "вроде бы плиты"
http://spotters.net.ua/file/?id=102193 оригинал.

0000102193_large.jpg
 
Реклама
Не проблема. Были бы сравнимы моменты. У двигателя плечо во сколько раз меньше, чем у пресловутого балласта?
Ну можно такие броски масс допустить при расположении двигателей на хвосте или на носу (привет Ан2). Но не на крыле!
Причем это для грузовика, для которого возможности штатной балансировки должны быть велики. Там про десантирование с воздуха поди мриют? Представляю какую нибудь грузовую платформу, застрявшую на рампе:mad:
Хвостовое так же сэкономили с Ан148? Размер увеличиваем, балансировочный груз добавляем?
Так что для малого хирургического вмешательства логичнее укоротить зад и увеличить оперение. Но ползет в минус преемственность и габариты грузового отсека.
 
Последнее редактирование:
Фото после первого полёта:
немного прибавил яркости и стрелочку ткнул в то место где "вроде бы плиты"
http://spotters.net.ua/file/?id=102193 оригинал.

Посмотреть вложение 500937
Красивый самолет, мне нравиться. С центровкой вот решат проблему и самолет будет отличным. И спрос будет.
 
да, очень похоже что на по стрелке Ярослав-а действительно оно - поиграл "гаммой" на оргинале - видно.
http://cdn.spotters.net.ua/files/images/0000102266_large.jpeg
http://cdn.spotters.net.ua/files/images/0000102170_large.jpeg
ту же самую стопку...

------------
а пройти "военным путём" - изменить стреловидность крыла или его части? - совсем никак?

катострофическая жаль от такого косяка
----------
как варинат конечно хочется надеяться, что действительно ожидали композитной рампы и створок допустим из НПО Технологии, да с РФ сотрудничество "не склалось", а на коленке такое за полгода не сваяешь - и сейчас ищут/нашли подрядчика в европе
 
Последнее редактирование:
...с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.
На фото со стопкой плит единственная зацепка к масштабу - это ... штиблеты. :)
Штиблет 43-го размера имеет длину ~28 см и ширину ~10 см.

Среднепотолочно примем сечение стопки плит равным 0,2х0,2 м.
Уд. вес стали – 7800 кг/куб.м. Чтобы получить 1,32 т, нужен объем пакета – 1,32 : 7,8 = 0,17 куб.м.
Тогда длина пакета получается 0,17 : (0,2х0,2) = 4,25 м. Не многовато?
 
Сомненья, сомненья... скажите, если плиты наблюдаются уже в первом полете, значит это кому-нибудь нужно? (смотрим на 1:48)
 
Реклама
И кстати, вот народ откопал пруф:
ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2
в частности:
И Ан-178 – не исключение. Первые полеты самолет выполняет с почти полуторатонным грузом для обеспечения центровки и это уже не смешно.
Статья от 29 мая сего года.
 
Назад