Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

A_Z, Все бы ничего, если бы этот наброс не шел от Меренкова, а следом не был подхвачен не безизвестным лейтенантом с соседнего форума. Который, как мне рассказывали, считает что Ан-148 это полное фуфло, а вот Ан-140, это самый лучший самолет ОКБ "Антонова", после смерти Антонова, а лучше Меренкова конструктора нет. Так что, КМК, все идет не от конструкции, а от самомнения некоторых личностей.


Alex72, позвольте узнать, а в первом полете стояло все оборудование? Пожарное, для такелажных работ, и т.д. и т.п.? В конце концов, они обшивку внутри салона будут делать какую-нить, и останется как есть?
 
Реклама
IVM, откуда ж мне знать? А вот стопка, как я понял, наблюдалась и после...
#АУ

А можно поинтересоваться, где ещё она попадалсь? Посмотрел все фото из Дубаи, не нашел. Ну акромя той, на которой стоит тележка, и опять таки, лейтенант утверждает что на ней эта самая стопка...
 
Alex72, Ещё раз прочитайте кем и когда это было сказано? Для справки, этот человек несколько месяцев пытался стать президентом "Антонова", но так и не стал. А как до этого, так и после, поливает грязью все, что сделано на "Антонове" кроме Ан-140. Хотя, даже Иран сказал что 140-ой надо перепроектировать :)


A_Z, Вы про листы железа длиной 4.5 метра, да ещё покрашенные? А зачем между двумя пачками железа, сделали подиум?

P.S. рассказывали мне историю, когда при аттестации кафедры в одном из ВУЗов, в дипломе выпускника защитившегося за несколько лет до этой проверки нашли такую фразу: "Железнодорожные пути соединяем деревянными болтами покрашенными в зеленый цвет. Мы используем деревянные болты т.к. они не подвержены коррозии, а красим в зеленый цвет, т.к. никто эту х*ню читать не будет" :)
 
Alex72, позвольте узнать, а в первом полете стояло все оборудование? Пожарное, для такелажных работ, и т.д. и т.п.? В конце концов, они обшивку внутри салона будут делать какую-нить, и останется как есть?

А скажите мне какое оборудование подобным весом надо было разместить в передней части? Сообразите хотя бы примеры....
 

Не изворачивайтесь как уж на сковородке .... Сначала говорите про то что не все оборудование было установлено, потом пытаетесь уточнить был ли вес.
Лицо заинтересованное ?

P.S. Вчера что то прожужало над головой с полосы АНТК, но уже высоковато было, не разобрал 178 или иной кто.
 
Реклама
Ещё раз прочитайте кем и когда это было сказано
Меренков говорил про первые полёты. Установка балласта в таких случаях не есть что-то сверхординарное. Нет какого-то оборудования, "кое-как" поставлена КЗА - вот и компенчируют.
Опять же, постоянный балласт ставят как можно дальше в нос. Здесь его даже не удосужились вперёд по грузоотсеку максимально сдвинуть, дабы увеличить плечо / уменьшить массу.

А зачем между двумя пачками железа, сделали подиум?
И где там "две пачки железа"?
Это фиксатор балласта. Он же - ступеньки перехода через оный балласт. Сделано явно с запасом по высоте, т.е. пачка железа раньше могла быть и выше.
Можно даже прикинуть, получатся ли при заполнении проёма фиксатора пресловутые 1,32 т.

...да ещё покрашенные?
Если бы меня спросили, что это такое, то я бы сказал, что это дюраль. Анодированный / плакированный, классического желтоватого цвета.

P.S. рассказывали мне историю,..
Эта история - традиционный элемент фольклора любого технического вуза.
Я её слышал в МАИ тому назад лет... В общем, "люди столько не живут". :)
 
А скажите мне какое оборудование подобным весом надо было разместить в передней части? Сообразите хотя бы примеры....
Легко соображу - например. метеолокатор.
Потому что оборудование не "такого веса", а меньшего, пропорционально плечу до ц.м.

Я в соседнем топике рассказывал, как МиГ-29 вгоняли в допуск по центровке, взвешивая его с чехлом на фонаре и заглушками на ПВД / ДУАС. Считанные килограммы - но прикрыть брачок-с завода хватило, потому как "всё впереди".
 
И мне цвет оных плит внушает некоторые сомнения. Но вот ни фига оно на сталь не похоже...
конечно это не сталь. Это 96-дюймовые паллеты, голый алюминий. Вес посчитан точно, одна паллета как раз ~100 кг весит, если была бы стальная - стопка была бы не 1.5т, а все 4т весом
 
конечно это не сталь. Это 96-дюймовые паллеты, голый алюминий. Вес посчитан точно, одна паллета как раз ~100 кг весит, если была бы стальная - стопка была бы не 1.5т, а все 4т весом
2532153_original.jpg
253215223_original.jpg

У меня вопрос, на фото мы видим 2 стопки (как минимум) по 15 листов.
это они все вместе дают 1.5 тонн? т.е 2 стопки х 15шт = 30шт. = 1 лист весит =50кг. Или я не прав?

UP. зелёным я отметил ящик скорее всего.
 
Последнее редактирование:
Ярослав, я предполагал, что балласт - это то, что на верхней схеме.
Ув. Lukas говорит, что это стопка паллет - то есть то, что на нижней схеме.

Тогда нужно удивляться, что вес такой маленький - ц.м. паллет намного заднее.
Можно было балласт и на 24% САХ положить - тонн пять. :)

image002.jpg


P.S. Одно непонятно - зачем мостик таким высоким сделали?
 
Последнее редактирование:
Не, если очень увеличить исходник - это две стопки уложенных через тряпочки плит. И с зазором от "подиума" в полпальца. Или одна, но хитровырезанных плит - нижний край грубо сваренного из квадрата "подиума" явно замкнут... Лукас, дайте ссыль палетт, у вас их же как грязи..

Правда тогда неясно, как они закреплены и как их грузят...

Screenshot_2015-11-13-00-17-25.png
 
Если бы меня спросили, что это такое, то я бы сказал, что это дюраль. Анодированный / плакированный, классического желтоватого цвета.
У ГСС, балласт такого же цвета- и совсем не дюраль. Правда, квадраты по ~20 кг
 
Реклама
Назад