Всё ясно. Спасибо за внимание.качество требуется разное
Я слышал, что один летчик испытатель, сказал другому, что ему сказал другой летчик испытатель... Ну и далее по тексту. ЧТД! Пиар да и только.
Это какие такие "не отработанные технологии"? а как же "старейшее транспортное КБ", которому без подтверждения зачли прочностные испытания на ан-148, ан-158?Alex72, На 205 стр. этой темы высказывал свое мнение. "Возможно балласт установлен сознательно с целью повышения устойчивости в полете. Для опытного образца изготовленного по не отработанной технологии это целесообразно с точки зрения нагрузок и запасов прочности."
Это те которые приводят к большому количеству извещений об изменений КД, ТРов о дальнейшем применении деталей .... Это стандартная ситуация при освоении производством нового изделия, особенно при освоении новых технологий и материалов.Это какие такие "не отработанные технологии"?
Логичный вопрос. Комменты и не глянул. Изначально разговор шел про первоисточник от летчика.а в комментариях тогда кто пишет за лётчика?
Ну то есть сами вбросы у вас, естественно, сомнения не вызывают. Вы бы там так рьяно правды добивались. А то один тролль что-то написал (не под своим именем), другой выложил фото за 500 м от самолета, где не видно ни хрена, но ни у кого сомнений не возникло. А тут прям в самолет пусти и руками дай потрогать. Могу только повторить "мы находим то, что ищем и видим то, к чему стремятся наши глаза".Логичный вопрос. Комменты и не глянул. Изначально разговор шел про первоисточник от летчика.
Как в Ералаше, все равно не верю. Не даром есть пословица, лучше один раз увидеть, что сто раз услышать. Сейчас нам могут все что угодно рассказывать, но после фото вопросики полезли как червячки.
Да, оно - спасибо.оно? https://vk.com/wall-3509181_32407
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1290537380966054&id=100000294133252
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
вот я и задал вопрос: "Это какие такие "не отработанные технологии"?" Композит? Сомневаюсь. Тогда о каких не отработанных технологий идет речь?.... Это стандартная ситуация при освоении производством нового изделия, особенно при освоении новых технологий и материалов.
А можно мои выбросы процитировать?Ну то есть сами вбросы у вас, естественно, сомнения не вызывают. Вы бы там так рьяно правды добивались. А то один тролль что-то написал (не под своим именем), другой выложил фото за 500 м от самолета, где не видно ни хрена, но ни у кого сомнений не возникло. А тут прям в самолет пусти и руками дай потрогать. Могу только повторить "мы находим то, что ищем и видим то, к чему стремятся наши глаза".
Пожалуйста читайте внимательно. Не ваши вбросы, а вбросы других форумчан о нарушении центровки, которые обсуждаются на последних Х страницах. Почему вы не требуете доказательств от тех, кто их разместил?А можно мои выбросы процитировать?
Потому что там есть шахта аварийного покидания. Самолет то опытный.A_Z сказал(а):P.S. Одно непонятно - зачем мостик таким высоким сделали?
О производственных. Технологической оснастке, специнструменте, программах для станков с ЧПУ и далее почти до бесконечности.Тогда о каких не отработанных технологий идет речь?
А чем принципиально программа для станка чпу для ан-158 отличается от программы для ан-178? Какая станку разница для какого борта заготовку стругать? Или какая разница для некого Мыколы во что крутить болт в ан-158 или ан-178?О производственных. Технологической оснастке, специнструменте, программах для станков с ЧПУ и далее почти до бесконечности.
Ответ на вопрос: На предельную центровку не испытывали. Смешение ЦМ ВС вперед по НП повышает устойчивость движения ВС по тангажу и рысканью. Это НУЖНО делать с целью большей безопасности экипажа и сохранения ВС, особенно в первых полетах.вразу возник другой вопрос - "что, в самом первом полёте тоже на предельную центровку испытывали?"