Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Экзот, есть то есть но качество требуется разное. кроме того в авиационной системе все прдвязано друг на друга и что надо сделать, чтобы сделать то что есть автономным? если кб надо будет чтобы сделать эту систему исключать из цепочки производства важных людей, проектировать, настраивать ее и подключать что не быстро без доп ресурсов (если говорить о том чтобы сделать как положено без решений на коленке, которые можно использовать на одном самолете) с одной стороны и заплатить грузчикам за погрузку просчитанных и заранее взвешенных листов с другой стороны, при дефиците средств и времени, что кб выберет?
 
Я слышал, что один летчик испытатель, сказал другому, что ему сказал другой летчик испытатель... Ну и далее по тексту. ЧТД! Пиар да и только.
Т.е. источник некий Sergiy Dudkovskyy, а его уже все начали перепечатывать. Его перепечатали и Military aviation UA | Військова авіація України
 
Я допускаю, что все сказанное истина... но тогда остается один простой вопрос - зачем груз таскали в самый первый полет?
 
Alex72, На 205 стр. этой темы высказывал свое мнение. "Возможно балласт установлен сознательно с целью повышения устойчивости в полете. Для опытного образца изготовленного по не отработанной технологии это целесообразно с точки зрения нагрузок и запасов прочности."
 
Это какие такие "не отработанные технологии"? а как же "старейшее транспортное КБ", которому без подтверждения зачли прочностные испытания на ан-148, ан-158?
 
Это какие такие "не отработанные технологии"?
Это те которые приводят к большому количеству извещений об изменений КД, ТРов о дальнейшем применении деталей .... Это стандартная ситуация при освоении производством нового изделия, особенно при освоении новых технологий и материалов.
 
а в комментариях тогда кто пишет за лётчика?
Логичный вопрос. Комменты и не глянул. Изначально разговор шел про первоисточник от летчика.
Как в Ералаше, все равно не верю. Не даром есть пословица, лучше один раз увидеть, что сто раз услышать. Сейчас нам могут все что угодно рассказывать, но после фото вопросики полезли как червячки.
 
Ну то есть сами вбросы у вас, естественно, сомнения не вызывают. Вы бы там так рьяно правды добивались. А то один тролль что-то написал (не под своим именем), другой выложил фото за 500 м от самолета, где не видно ни хрена, но ни у кого сомнений не возникло. А тут прям в самолет пусти и руками дай потрогать. Могу только повторить "мы находим то, что ищем и видим то, к чему стремятся наши глаза".
 
вот я и задал вопрос: "Это какие такие "не отработанные технологии"?" Композит? Сомневаюсь. Тогда о каких не отработанных технологий идет речь?

P.S. не флейма ради: у гп антонова не настолько хорошее финансовое положение, чтоб вбухивать деньги в " новых технологий и материалов."
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
А можно мои выбросы процитировать?
 
А можно мои выбросы процитировать?
Пожалуйста читайте внимательно. Не ваши вбросы, а вбросы других форумчан о нарушении центровки, которые обсуждаются на последних Х страницах. Почему вы не требуете доказательств от тех, кто их разместил?
 
A_Z сказал(а):
P.S. Одно непонятно - зачем мостик таким высоким сделали?
Потому что там есть шахта аварийного покидания. Самолет то опытный.
А на частично просматривающемся ограждении из красных труб имеется еще и характерная такая надпись: "Пристегни карабин" (на данном фото её не видно).
 
Тогда о каких не отработанных технологий идет речь?
О производственных. Технологической оснастке, специнструменте, программах для станков с ЧПУ и далее почти до бесконечности.
К технологиям добавлю и человеческий фактор, т.е. люди должны "пристрогаться" к новому изделию.
 
А чем принципиально программа для станка чпу для ан-158 отличается от программы для ан-178? Какая станку разница для какого борта заготовку стругать? Или какая разница для некого Мыколы во что крутить болт в ан-158 или ан-178?
Вот если бы произошел массовый переход на композиты, я бы с вами согласился, но этого я так понял не было?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Max_YYZ, Ответ на 4-й вопрос: Не знаю, т.к. на Антонове не работаю, но по цвету самолетика думаю, что он Люминевый.
До ответа на предыдущие три вопроса прошу подробно и убедительно разъяснить их соответствие названию темы. Прошу отнестись к этому серьезно, т.к. Вам предстоит меня убедить.
 
ну и при чём тут "вбросы"? на фото с первого полёта внимательные люди, совершенно посторонние (я например) увидели штабель плит.
У них возник простой естесвенный вопрос - "что это?" и "зачем это в первом полёте?"
Порывшись по сети нашли этот же штабель в чуть более крупном изображении с некими комментариями..
А вот дальше стало интересно - почему-то вдруг вместо ответа - пошли оскорблеиня, ссылки на то что мол фото от ангажированного человека, поэтому верить ему нельзя, что это происки врагов и конкурентов... потом типа лётчик испытатель сказл про испытания на центровку - возможно логично, но вразу возник другой вопрос - "что, в самом первом полёте тоже на предельную центровку испытывали?"
и вот судя по тому, что в ветке скорее всего присуствуют люди с Антонова (авифорум ресурс большой, не верю я что пиар-служба "Аннонова" не имеет тут аккаунта, не бывает так в наше время) - и эти люди вместо ответов на вопросы вполне себе доброжелательно относящейся к Ан-178 большей части здешней аудитории начинает направо-налево ругаться "вбросами" - видимо нет дыма без огня и какие-то проблемы с центровкой действительно есть.
Хотя конечно хочется думать. что это лишь проблемы с ПиаР-службой, которая по нынешним временам почти во всех фирмах мира состоит лучшем случае из чьих-то бездарных родственников
 
Последнее редактирование:
Ответ на вопрос: На предельную центровку не испытывали. Смешение ЦМ ВС вперед по НП повышает устойчивость движения ВС по тангажу и рысканью. Это НУЖНО делать с целью большей безопасности экипажа и сохранения ВС, особенно в первых полетах.