Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

ай-ай, ну зачем так нагло врать то?
взято отсюда: http://www.vedomosti.ru/business/ar...ans_prodal_kube_an158_cherez_panamskij_ofshor
 
Интересно было бы посмотреть список бенефициаров этой таинственной панамской компании. И, конечно, на историю - не первая ли это сделка?
Что-то меня терзают смутные сомнения.
 
Вот как фанат моего RRJ , не могу не отметить абсолютную зряшность наездов на наших форумчан, фанатов 148-го. Откуда им знать что и по какой причине стоит на Кубе? Для примера, зная состояние моей машины, в текщей компании, я понятия не имею, почему стоят машины в скажем афл или газпроме. И работая в ГСС, не знал, и мог ответить только за свои машины, за исключением того подьема 32-ой машины, которую восстанавливали мы, а не аэрофлот. Все! Все варятся внутри своих компаний.
ЗЫ Опять же для примера, исправностью всего парка RRJ владеет только ГСС, и ей особенно не делится ( хотя афл, хотел , не понимаю правда зачем).
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
А самим статистику вести не судьба? Я имею ввиду в своей компании и зачем им чужая? С таким парком как в АФЛ- это глупо.
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Max_YYZ сказал(а):
ай-ай, ну зачем так нагло врать то?
взято отсюда: http://www.vedomosti.ru/business/ar...ans_prodal_kube_an158_cherez_panamskij_ofshor
РБК.ру вам ненаглядному тоже нагло врёт?
http://quote.rbc.ru/news/fond/2012/07/09/33707929.html
"Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." и панамская South America Aircraft Leasing подписали соглашение о лизинге самолетов Ан-148/158."
 
Что вы ему доказываете , он же вашим оружием будет же вас бить только позже. Своих мыслей у него нет.
#автоудаление
 
Очередной сеанс троллинга.
С Ан-140 якутскими история была чуть иная - якутов Самара сопровождала. И якуты действительно жаловались, как на Самару, так и на Киев с Запорожьем и Ступино.

Ан-158 сопровождает уже не Самара, а Киев, непосредственно "Антонов". Кубинцы молчат и громко не жалуются. Все борты "Кубаны" даже по данным FR под забором не стоят. Прямо как одном известном в анекдоте "И не в карты, а в домино..." (с)
 

Eximbank of Russia and South American Aircraft Leasing S.A. (Panama) signed a Credit Line Agreement for the amount of $70 mln. to finance purchase of three AN-158 aircraft and corresponding equipment for further delivery to Latin America.
In recent years, Eximbank of Russia took part in financing of deliveries of civilian aircraft and equipment for the total sum exceeding $325 mln. All contracts received state guarantees of the Russian Federation for the total sum of over $500 mln.

Ещё пара интересных новостей:
On September 1, 2015, the IIB signed a loan agreement with South American Aircraft Leasing S.A. (Panama). Syndicated financing of the SAAL company (Panama) on the purpose of acquisition of three An-158 planes at JSC Ilyushin Finance Co. (Russia) for their subsequent transfer to leasing of the Aviaimport S.A company., the CACSA Group (Cuba) which is a part.

On January 20, 2016, the IIB signed a loan agreement with South American Aircraft Leasing S.A. (Panama). Acquisition of share of Eximbank of Russia in a syndicated loan to the SAAL company on the purpose of acquisition of three An-158 planes at JSC Ilyushin Finance Co. (Russia) for their subsequent transfer to leasing of the Aviaimport S.A company., the CACSA Group (Cuba) which is a part.

Не знаю, та ли это компания, но по срокам похожа:
South American Aircraft Leasing Limited was set up on Thursday the 6th of March 2014. Their current address is Dublin 2, and the company status is Normal. The company's current directors Nigel Woods, Ralf - Dieter Montag - Girmes and Christopher Morrissey have been the director of 133 other Irish companies between them; 43 of which are now closed.
Директорат (во всяком случае, часть его) в авиационном мире весьма известен.

В общем, сомнения мне кажутся обоснованными - похоже на очередной вариант незабвенной конторы "Рога и копыта".
 
вам уже ответили: http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-231#post-1846276
читаем, плачем: http://www.ifc-leasing.com/fleet/

Я так понимаю, что извинений за вашу ложь я не дождусь?
 
И? Закончилось все чем? забором? даже иранцы и то наигрались с ан-140 и все остановили производство..

вот эти тоже летают? вот прямо cегодня? Может на этой неделе? Можете подтвердить данными с FR?
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - не летает с 2015-12-26

ЗюЫю Вам не надоело постоянно и нагло врать?
 
При обсуждении Ан-158 не надо упускать тот факт, что Cubana - одна из худших и при этом еще и самых закрытых авиакомпаний в мире. Вот давеча (на исп. яз.) пассажирам рейса Гавана-Камагуэй вместо Ан-158 был подан... автобус. Якобы по метеоусловиям аэропорта прилета. Постоянные задержки у Cubana - скорее норма, чем исключение - 30% рейсов отправляются не вовремя (на исп. яз.), в декабре 2015 из 6633 внутренних рейсов более 2000 отправились с задержкой. 24% оборудования (авиапарка, насколько я понимаю), требует ремонта. Ощущается дефицит запчастей и агрегатов для ремонта самолетов.

И причины, по которым самолет стоит у забора, могут быть какие угодно. В первую очередь, недофинансирование.
 
Последнее редактирование:
Убедили, таки "Sold".
Хотя конечно забавно видеть их сразу с регистрационным номером а/к в таком случае.
Pit сказал(а):
А вам, похоже, просто всё равно, чьи они - проданы и фиг с ними...
Честно говоря, лично мне действительно всё равно каким именно образом они были поставлены в авиакомпанию. Мне коммерцией заниматься не приходится, моё дело техника.
По технике же вопросы по этим самолетам генерились и генерятся на уровне "Кубаны", на уровне "Антонова" и редко-редко, но было на уровне ИФК.
Про вопросы, поднятые Панамой, ни разу слышать не доводилось (хотя это еще не значит, что их вообще не было).
На панамскую лизинговую контору управа есть разве что у банка, её кредитовавшую. Не думаю, что этот путь вам доступен.
А вот задать официальный вопрос с помощью редакции "Взлёта" ПМСМ вполне реально.
 
Опять всё в кучу.
У якутов - да, к сожалению, забор.
Иранцы - летают. Вы опять всё тащите в кучу.
По данным FR эти 2 самолета не летают.

Но вы то перед этим изобразили несколько иное: "..., не виноваты мы, что все борты под забором, это .......(вписать по желанию)... плохой.." (с, Max_XYZ)
Эта фраза, к сожалению, верна для якутских Ан-140.
Но не верна для кубинских Ан-158 - ведь даже по данным FR24 все 158-е "кубаны" не_стоят_под_забором. Вопросы с помощью FR возникают только по 2 машинам, но не по всем 6.
 

Уважаемый вы на предыдущей странице (cм картинку) пишите, что летают, а на этой странице оказываются уже НЕ летают. Вам не кажется, что вам пора остановиться со своей ложью?
 
Max_YYZ, а чо там у хохлов Ангары? По Кубане судить нельзя (я малость обновил коммент про Кубану выше). По Корё - тем более.
 
Я выше уже полностью согласился с вами и их статусом "Sold" на сайте ИФК.
А по поводу регистрационных номеров написал - "забавно" и не более. КМК, действительно забавно, тем более что колонка эта на сайте ИФК вообще-то называется MSN. Например, на этапе приемки самолетов от "Антонова" ИФК очень даже причем. Вы правы. Этого в вашем сообщении нет.
Pit сказал(а):
Я лишь потыкал Вас носом в тот факт, что Вы не понимаете, о чём пишите...
Спасибо за ссылку и дополнительные разъяснения. Стало понятнее.
 
Max_YYZ, у вас проблемы с чтением.

Фраза "Все борты "Кубаны" даже по данным FR под забором не стоят" не противоречит фразе "По данным FR эти 2 самолета не летают."
Потому что фраза "Все борты "Кубаны" даже по данным FR под забором не стоят" еще не означает, что по данным FR все борты "Кубаны" летают.
Она лишь означала то, что даже по данным FR под забором стоят не_все борты "Кубаны" (в отличие от всех якутских Ан-140). И всё.