ай-ай, ну зачем так нагло врать то?Потому что ИФК - это собственник этих Ан-158. А "Кубана", соответственно, эксплуатант этих Ан-158, взятых в лизинг с панамской помощью..
взято отсюда: http://www.vedomosti.ru/business/ar...ans_prodal_kube_an158_cherez_panamskij_ofshorФормально ИФК в этом контракте - посредник, а не лизингодатель, говорит Рубцов. Компания купила самолет у киевского ГП "Антонов", а затем продала панамской South America Aircraft Leasing. Контракт рассчитан на 14 лет, объясняет гендиректор ИФК: если бы лизингодателем выступили мы сами, то российское государство возвращало бы нам НДС в течение всего этого срока, что делает контракт низкоприбыльным. Сейчас НДС будет возвращен единовременно, и у нас появятся средства на увеличение портфеля заказов, отмечает он.
ыгы, и с ан-140 была та же песТня, не виноваты мы, что все борты под забором, это .......(вписать по желанию)... плохой..Бригада "Антонова", а спрашивать надо у "ИФК"
На конференции powerjet-а, участником от афл поднимался вопрос о получении статистики других компаний.Не совсем понял про что ВЫ?
А самим статистику вести не судьба? Я имею ввиду в своей компании и зачем им чужая? С таким парком как в АФЛ- это глупо.На конференции powerjet-а, участником от афл поднимался вопрос о получении статистики других компаний.
РБК.ру вам ненаглядному тоже нагло врёт?Max_YYZ сказал(а):ай-ай, ну зачем так нагло врать то?
взято отсюда: http://www.vedomosti.ru/business/ar...ans_prodal_kube_an158_cherez_panamskij_ofshor
Что вы ему доказываете , он же вашим оружием будет же вас бить только позже. Своих мыслей у него нет.РБК.ру вам ненаглядному тоже нагло врёт?
http://quote.rbc.ru/news/fond/2012/07/09/33707929.html
"Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." и панамская South America Aircraft Leasing подписали соглашение о лизинге самолетов Ан-148/158."
Очередной сеанс троллинга.Max_YYZ сказал(а):ыгы, и с ан-140 была та же песТня, не виноваты мы, что все борты под забором, это .......(вписать по желанию)... плохой..
Интересно было бы посмотреть список бенефициаров этой таинственной панамской компании. И, конечно, на историю - не первая ли это сделка?
Что-то меня терзают смутные сомнения.
вам уже ответили: http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-231#post-1846276РБК.ру вам ненаглядному тоже нагло врёт?
http://quote.rbc.ru/news/fond/2012/07/09/33707929.html
"Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." и панамская South America Aircraft Leasing подписали соглашение о лизинге самолетов Ан-148/158."
И? Закончилось все чем? забором? даже иранцы и то наигрались с ан-140 и все остановили производство..Очередной сеанс троллинга.
С Ан-140 якутскими история была чуть иная - якутов Самара сопровождала. И якуты действительно жаловались, как на Самару, так и на Киев с Запорожьем и Ступино.
вот эти тоже летают? вот прямо cегодня? Может на этой неделе? Можете подтвердить данными с FR?. Все борты "Кубаны" даже по данным FR под забором не стоят. Прямо как одном известном в анекдоте "И не в карты, а в домино..." (с)
Убедили, таки "Sold".Pit сказал(а):Обманывать нехорошо. На сайте ИФК статус у этих машин "sold", а не "leased":
http://www.ifc-leasing.com/fleet/
Сиречь самолёты проданы и ИФК не является их хозяином. Хозяева либо панамцы либо кубинцы.
Честно говоря, лично мне действительно всё равно каким именно образом они были поставлены в авиакомпанию. Мне коммерцией заниматься не приходится, моё дело техника.Pit сказал(а):А вам, похоже, просто всё равно, чьи они - проданы и фиг с ними...
На панамскую лизинговую контору управа есть разве что у банка, её кредитовавшую. Не думаю, что этот путь вам доступен.Pit сказал(а):"Напишите в Спортлото". Ещё одно подтверждение моей предыдущей сентенции и попутно отсыл в сторону, ни с хозяевами ни с эксплуатантами самолёта никак не связанную...
Опять всё в кучу.Max_YYZ сказал(а):И? Закончилось все чем? забором? даже иранцы и то наигрались с ан-140 и все остановили производство..
Вы опять всё тащите в кучу.Max_YYZ сказал(а):вот эти тоже летают? вот прямо cегодня? Может на этой неделе? Можете подтвердить данными с FR?
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - не летает с 2015-12-26
По данным FR эти 2 самолета не летают.Max_YYZ сказал(а):вот эти тоже летают? вот прямо cегодня? Может на этой неделе? Можете подтвердить данными с FR?
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - не летает с 2015-12-26
Я выше уже полностью согласился с вами и их статусом "Sold" на сайте ИФК.Pit сказал(а):Поведуйте мне о связи регистрационных номеров с собственностью ИФК на самолёты.
Например, на этапе приемки самолетов от "Антонова" ИФК очень даже причем.Pit сказал(а):Какие вопросы "на уровне ИФК", если последние к самолётам теперь никаким боком?
Вы правы. Этого в вашем сообщении нет.Pit сказал(а):Поведуйте мне о моём сообщении, в котором я дал понять, что лично мне не пофиг на состояние оных Ан-158 и их хозяев?
Спасибо за ссылку и дополнительные разъяснения. Стало понятнее.Pit сказал(а):Я лишь потыкал Вас носом в тот факт, что Вы не понимаете, о чём пишите...