Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Auberto, коль Вы как-то связаны с кубинскими Ан-158, вопрос Вам: ходят слухи, что на CU-T1710 треснул фюзеляж - насколько это соответствует действительности? И если да, есть ли какие-то (может, предварительные) выводы о причинах происшедшего? Если нет, известны ли Вам причины столь длительного стояния?

Вот так вот осетра быстренько урезали с 251 часов до 167 :)
Max_YYZ, в первом случае человек приводил налёт на исправный борт, во втором - на среднесписочный. Так что, обе цифры могут оказаться верными. ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Профинансировать можно свое производство, а если приобретаешь на заводе (т.е. у другого предприятия), то это покупка, как не называй сие действие, плюс программа поддержки Правительства РФ, плюс кредит и гарантии от рос. госбанка. Это чтобы другие самолеты поставлять? Давайте не будем прикрываться другими самолетами. На эти деньги и можно было бы поставить другие самолеты. Понимаю еще ВАСОшные борта... Я уж и не говорю про то, как натягивали российскость этих Ан-158. У ИФК они больше российские, помнится видео с Кивой, где он говорил, что Ан-158 по большей части украинский.
Повторюсь, я тут трагедии из поставки Ан158 за российский счет не собираюсь делать, но и слушать, что ИФК просто купила и продала и все так просто, чуть ли не ради поставок SSJ, право, смешно.
 
Последнее редактирование:
Данные за последнюю неделю июля 2015 и начало августа, совершенно случайно, есть.

Так про июль и было написано в том посте, с которого начались обвинения в обмане форумца. Тем более, что между февралем и августом как бы полгода))) Ну да ладно, проехали. Пусть будет, что 12-ая машина исправно летает. Если кому-то хочется это так представить.
 
Так про июль и было написано в том посте, с которого начались обвинения в обмане форумца. Тем более, что между февралем и августом как бы полгода))) Ну да ладно, проехали. Пусть будет, что 12-ая машина исправно летает. Если кому-то хочется это так представить.

В еженедельном вбросе было написано, что 12-й борт не летает с 29.07.2015 года. Я это опроверг, аргументированно, на мой взгляд.
А как к этому относится, это дело каждого из нас.
 
В еженедельном вбросе было написано, что 12-й борт не летает с 29.07.2015 года. Я это опроверг, аргументированно, на мой взгляд.
нет не аргументировано. НО допустим ты прав и 12ый не летает с 08.08.2015 вместо 29.07.2015, что это изменит? От этого 10ка залетает? Заказы вырастут на ан-1х8? Ауберто, что это изменит кроме вашего самолюбия?
 
Последнее редактирование:
В марте начнутся летные испытания RA-61728 для Минобороны России. Новостей море...
 
Их не уберут, они тут как мох.
- функцию "игнора" уже отключили?
И никаких проблем, и личных мучений, и попыток плюнуть в оппонента и общую, кстати, историю.
Мне, например, куда интересней загадочная статья ( спасибо ув. тов. leutenant-y с параллельного форума):
«Военно-транспортная модификация гражданского самолета Ан-148 предназначена для перевозки на расстояние до 5 тысяч километров военной техники, личного состава, боеприпасов, медикаментов и других грузов, предназначенных для нужд армии общей массой до 20 тонн. В самолет спокойно помещается две боевых машины десанта, один легкий вертолет или сотня солдат с полным боекомплектом. Скорость в сравнении с его предшественниками тоже значительно больше, порядка 800 км в час.

Другими словами, военный вариант Ан-148 позволяет вооруженным силам России существенно нарастить и увеличить их возможности. Производство самолета развернуто на совместных украино-российских мощностях. В Киеве сборкой занимается авиазавод «Авиант», а в России по украинской лицензии их собирает Воронежское самолетостроительное общество», — комментирует нам военный эксперт Евгений Лисовский.
http://rueconomics.ru/157586-ukaz-poroshenko-ne-ukaz-ukrainskie-dvigateli-na-sluzhbe-rossii/

- какой-то загадочный пассаж. :confused:
 
Украинские журналисты просто выдумали очередную сенсацию, что Укроборонпром исправно поставляет комплектующие для строительства Ан-148 в Воронеже.
Как будто этого никто не знал.
При этом, ВАСО тоже в прошлом году отправил два комплекта в Киев для строительства Ан-148 на ГП Антонов.
 
- функцию "игнора" уже отключили?
И никаких проблем, и личных мучений, и попыток плюнуть в оппонента и общую, кстати, историю.
Мне, например, куда интересней загадочная статья ( спасибо ув. тов. leutenant-y с параллельного форума):


- какой-то загадочный пассаж. :confused:


да там перлов масса:
"К слову «Мотор-Сич» является частным предприятием, на которое по факту не распространяются правительственные указы. "
это вообще за гранью здравого смысла.

разумеется на МС распространяются правительственные указы.

а лазейки - под статьей ходят. голова боится, а руки (ну или что там у них) делают.
 
Реклама
Отличный повод для кубинских Ан-158.

Вашингтон и Гавана подписали во вторник в кубинской столице соглашение о возобновлении прямого авиасообщения, которого не было между странами десятки лет из-за прерванных дипломатических отношений, сообщило министерство транспорта США.

Для участия в подписании документа на Кубу прибыли министр транспорта США Энтони Фокс и помощник госсекретаря Чарльз Ривкин.

"Новое соглашение дает каждой из стран возможность осуществлять до 20 ежедневных рейсов туда-обратно между США и Гаваной. Соглашение также дает каждой из стран возможность осуществлять 10 ежедневных рейсов туда-обратно между США и каждым из 9 других международных аэропортов Кубы - у американских авиакомпаний появится возможность осуществлять до 110 ежедневных рейсов", — говорится в сообщении. Министерство транспорта предложило американским авиакомпаниям подавать заявки на осуществление рейсов.

aviaport.ru/digest/2016/02/16/379503.html
 
Max_YYZ сказал(а):
нет не аргументировано. НО допустим ты прав и 12ый не летает с 08.08.2015 вместо 29.07.2015, что это изменит? От этого 10ка залетает? Заказы вырастут на ан-1х8? Ауберто, что это изменит кроме вашего самолюбия?
Вполне аргументированно вас в очередной раз за руку поймали на вранье. Безотносительно дефицита заказов на Ан-148 и Ан-158, вы гражданин, соврамши.
 
Вполне аргументированно вас в очередной раз за руку поймали на вранье.
вы о чем? гражданин в качестве доказательства привел какую то, одному ему известную, таблицу с фразой "мамойклянус летал", если для вас это доказательство то я пас... Уже сколько лет летают ан-1х8ые? И где таблицы налетов, которые сделали для SSJ? Их нет, только фразы "мамойклянус летал", а дальше добавляется 400 часов в ак Россия, правда потом оказывается, что только один раз и в качестве эксперимента, или что в кубане "как пчелки с 300 часов", а в реальности потом урезается до 175-180 притом борты стоят месяцами-годами под забором...

Впрочем, то что я хотел уже сказал и не раз. Кто захотел тот услышал. Заказов нет это факт, что подтверждает то о чем я говорю - коммерческой перспективы у линейки ан-1х8 нет. Dixi!
 
Последнее редактирование:
А что там с ней произошло? Только, пожалуйста,не сплетни ОБС, а конкретно, как в протоколе.
А вот я и хочу услышать это от причастных. Потому что слухи и так знаю. Пусть развеют мифы и развенчают наветы!
 
Max_YYZ сказал(а):
И где таблицы налетов, которые сделали для SSJ? Их нет...
Мне не с руки отвечать за людей, которые делали таблицы с налетами для SSJ, но почему-то не сочли нужным сделать (выложить) такие же таблицы и для Ан-148 с Ан-158 ради удовлетворения вашего тщеславного любопытства.

С другой стороны, не могу не отметить, что если вы чего-то не знаете, еще не означает что этого в природе вообще не существует.
Так вот таблицы с налетами парка 148 и 158 существуют и периодически обновляются. Другое дело, что их в публичный доступ не вываливают.
 
Посторонним В сказал(а):
Ведь, "криворуких ВАСО-шников" в этот раз обвинить будет непросто. ;)
Труд ВАСОшников (про их криворукость - это пусть на вашей совести остаётся) - имеется в каждом Ан-158.
 
Реклама
Так вот таблицы с налетами парка 148 и 158 существуют и периодически обновляются. Другое дело, что их в публичный доступ не вываливают.
и чего скрываете то? показать нечего? почему по SSJ не бояться выкладывать и не бояться говорить о проблемах, а как дело касается ан-1х8 то сразу большой секрет и угрозы с оскорблениями на вопросы о проблемах ну или гробовое молчание? 10ку кубинская чего стоит? Спрашивал неоднократно - молчание. Чего скрываете? Проблему с ан-178 с балластом помните? Нет, это все вранье, это все неправда. Ну да это типа загрузили, оказывается, для центровки. Отчего так, а?

P.S. вдогонку: почему по SSJ можно вполне посмотреть вот такое видео:
и никто не делает из него секрета. А по ан-148? по ан-158? ан-178?
 
Последнее редактирование:
Назад