Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

от 21 февраля (взято от соседей)
34ая неделя наблюдения
ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день
 
от 21 февраля (взято от соседей)
34ая неделя наблюдения
МАХ_Т
Вы ,уважаемый гражданин,зачем сюда свои же посты с АВИАПОРТ перепечатываете? Кому интересны Ваши ежедневные отчеты? Это другой форум.
Как говорили в былые времена,Ваша линия не соответствует линии нашей партии и правительства. Предприятия России и Украины ,не смотря ни на что ,продолжают свои экономические связи и самолет продолжает выпускаться в интересах вооруженных сил России. И это решение принято на очень высоком уровне. Вы что против ? Хватит устраивать хохлосрач и писать здесь то о чем Вы не имеете ни малейшего представления,а самолет Ан-148 видели только на картинке. Хватит забивать кол в трещину отношений двух стран. История знавала и похуже времена. Наши народы здесь не причем. Антонов это великая фирма создавшая целую линейку уникальных самолетов. Самолет Ан-148 в течении 5 лет эксплуатации в авиакомпании Россия ,доказал свою состоятельность ,как в техническом,так и в коммерческом плане,а показатели налета были на уровне самолетов Эрбас-319(320). Все проблемы ,которые возникали в период освоения самолета,широко и открыто освещались на ежегодных летно-технических конференциях проводимых авиакомпанией совместно с представителями ВАСО,ИФК и АНТК. Все цифры налета,расходов и прибыли это внутренней дело авиакомпании и там никто не собирается выкладывать это на форумах для того,чтобы группа дилетантов наконец то успокоилась.
Люди здесь хотят нормально общаться и обсуждать все плюсы и минусы самолета,поэтому прекратите свои никому не нужные вбросы. У Вас есть ресурс ,где можно развернуться,там и пишите свою статистику.

 
кем меня тут только не называли.... Вот оказывается я им там тоже зарегистрирован... Не подскажите, где я еще зарегистрирован?
 
Ан-148 с триумфом выдержал испытания на тяжелых грунтах
 
К сожалению производство Ан148 заканчивается-гос. заказ и все.(в России)
 
Думаю, закрытие программы Ан-148 будет синхронизировано с развёртыванием другой - пр-вом Ил-112.
 
Насчет источника - пока даже на заводе говорят, что военные 148-е - последние. Заказчиков нет. Как будет дальше - время покажет. Ну и да, Ил-112 скоро начнут делать.
 
вот тут объяснение: http://www.airfleets.net/recherche/supported-plane.htm
эрфлитс из "наших" типов учитывает только SSJ. Вероятно связано с тем, что раньше добыть достоверную инфу о серийных и т.п. подобных номерах на отечественную технику было весьма проблематично.
 

- дык в многотиражке писали что ещё три штуки на 2017г.?
 
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08
---------------
где те сотни заказчиков?
 
Может их на донорство оставили для гос структур?
Посмотрим, хотя сильно сомневаюсь наиболее вероятен путь перпилки под мчс и тд нужды, как с тем для маньямы.

К сожалению можно констатировать факт, что разговоры про сотни заказов на сей тип оказались не более чем разговорами.
 
Вопросы к тем, кто в теме:
Насколько трудоёмка и затратна переделка В в Е?
Есть ли какие-то различия в конструкции или всё ограничивается изменениями в ПО и документации?