Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Seerndv, курс гривны к американской валюте изменился раза в два, отсюда и вышло что раньше за 100$ - 1000гр, а теперь 100$ - 2000гр. Вот прибыль и выросла.
Небольшая поправка, раньше 100 долларов 800 грн, сейчас 100 долларов 2500 грн
 
Реклама
274.3 / 39.3 = 6,980

2500 / 800 = 3.125

- не хватает o_O
Скорей, Киве и его группировке кто-то хвост прищемил не глядя.
 
в 2006 году Минтранссвязи создало лизинговую компанию «Лизингтехтранс» (позже переименована в «Антонов‑Финанс»), которой из бюджета было выделено 486,1 млн гривен. На эти деньги планировалось закупить и передать в лизинг авиакомпаниям шесть самолетов нового поколения Ан‑148. Но эти планы так и остались на бумаге: в сентябре 2010‑го коллегия Счетной палаты установила, что выделенные средства использовались неэффективно. «Антонов» не выполнял сроки поставок самолетов, но при этом постоянно инициировал рост стоимости по уже заключенным контрактам, которая в итоге превысила первоначальную в 2,4–2,7 раза.
Классно судить о курсах в 2006 и 2010 годах по курсам 2013 и 2016. Курс весь 2006 год - 5,05, сентябрь 2010 - 7,92 - рост примерно в полтора раза.
 
asami85, Курс не смотрел, брал цифры от балды.
Seerndv, могли что то продать, что не требовало затрат.

2404753446.jpg
 
Seerndv, Матроскин не рассматривал варианты продажи чего-то полученного в наследство.
Или отжатого каким-то образом.
 
Black Cat, всё, что получено в наследство, давно распродано - так что только вариант "а-ля Матроскин" и остаётся. :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
A_Z сказал(а):
Black Cat, всё, что получено в наследство, давно распродано - так что только вариант "а-ля Матроскин" и остаётся. :)
Не скажите. Самолеты на крыле - есть и советские. Земли с недвижимостью столичной и околостоличной все еще достаточно.
 
Не скажите. Самолеты на крыле - есть и советские.
И насколько этот актив ликвиден?
Ценность представляют Ан-124, а их кто-то, кроме ВД и ВТА РФ, купит? А ВД и ВТА их не продадут по политическим мотивам.

Земли с недвижимостью столичной и околостоличной все еще достаточно.
И насколько этот актив ликвиден?
Неужто инвесторы на киевские земли в очередь стоят?
 
A_Z сказал(а):
И насколько этот актив ликвиден?
Ценность представляют Ан-124, а их кто-то, кроме ВД и ВТА РФ, купит? А ВД и ВТА их не продадут по политическим мотивам.
Варианты всегда есть.
Несколько "Русланов" киевской постройки в своё время были успешно проданы не ВД и не ВТА, а арабам и ливийцам.
Продать можно и какой-то, условной, панамской или китайской авиакомпании-прокладке, а та уже сдаст их в лизинг той же ВД (например). Впрочем, китайцам и самим "Русланы" всегда были интересны.
A_Z сказал(а):
И насколько этот актив ликвиден?
Неужто инвесторы на киевские земли в очередь стоят?
Вполне ликвиден. Можете сами помониторить цены на землю как вокруг Киева, так и в самом Киеве. Они конечно не_московские, но тем не менее.
И уж тем более этот актив ликвиден, если поиметь его на шару.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кстати, а что там с Ливийскими русланами, ведь один в Киеве застрял вроде как, а один в Триполи.
 
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) приняла решение с 1 января 2018 г. законсервировать производство региональных самолетов Ан-148. Сейчас ОАК готовится к сворачиванию сборки, сообщается в отчете авиастроителя за 2015 г.

"Считать целесообразным прекращение производства самолетов Ан-148 с 01.01.2018 и поручить исполнительным органам ОАК подготовить план мероприятий, необходимых для закрытия производства, включая мероприятия, направленные на минимизацию убытков и сохранение производственного персонала", — говорится в документе.
http://www.ato.ru/content/v-rossii-zakonserviruyut-proizvodstvo-samoletov-148
 
... Ценность представляют Ан-124, а их кто-то, кроме ВД и ВТА РФ, купит? А ВД и ВТА их не продадут по политическим мотивам... /QUOTE]
всего месяц прошёл, как "реки повернули вспять".
ВД берёт Боинги, ищет покупателя на 124-е, ВТА "проедает" остатки ресурса Ан-124 и ложится на кости...
 
Реклама
Назад