в 2006 году Минтранссвязи создало лизинговую компанию «Лизингтехтранс» (позже переименована в «Антонов‑Финанс»), которой из бюджета было выделено 486,1 млн гривен. На эти деньги планировалось закупить и передать в лизинг авиакомпаниям шесть самолетов нового поколения Ан‑148. Но эти планы так и остались на бумаге: в сентябре 2010‑го коллегия Счетной палаты установила, что выделенные средства использовались неэффективно. «Антонов» не выполнял сроки поставок самолетов, но при этом постоянно инициировал рост стоимости по уже заключенным контрактам, которая в итоге превысила первоначальную в 2,4–2,7 раза.
Классно судить о курсах в 2006 и 2010 годах по курсам 2013 и 2016. Курс весь 2006 год - 5,05, сентябрь 2010 - 7,92 - рост примерно в полтора раза.