гаргрот называется.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
форкильгаргрот называется.
ставки растут! по ссылке уже плиты стали стальными!На bmpd очередная порция срача по поводу центровки... Позиции сторон стары:
1) Да, в первом полете балласт был, но это только для безопасности в первом полете, и потом его уже не возили.
2) Возили и возят. А зачем в первом полете балласт?
Лично моя позиция: поживем - увидим, второй летный четко покажет.
При всем при том, самолет красивый.
А точно не из свинца или обеднённого урана - почему "должны бытьв принципе плиты и должны быть стальными.
да в принципе по барабану, можно и песками с песком, либо бочками с водой. Сталь просто потяжелее чем люминь, да и подешевле(не уверен ), а свинец или обедненный уран-техсостав отказывается таскать. Но бочки с водой-самое удобное конечно. Я кстати, особого криминала не вижу в балласте на опытной машине, не известно ведь, зачем его положили.А точно не из свинца или обеднённого урана - почему "должны бытьименностальными"?
bmpd - это пропагандистский ресурс, причем работающий достаточно тупо.
Перечитайте эти две фразы - только мне кажется, что они друг другу несколько противоречат?Если вернуться к взвешиванию перед первым полетом, то следует указать, что на самолете отсутствовали некоторые обязательные веса, которые
сдвигали бы цт вперед. а именно двигатели Д-436ФМ с более тяжелым вентилятором, бытовое оборудование и др.
...
Но в своем сообщении о взвешивании самолета, leutenant скромно промолчал о главном результате взвешивания,..
В чем противоречие?Перечитайте эти две фразы - только мне кажется, что они друг другу несколько противоречат?
в том , что самолет должен был быть более тяжелым, по утверждению какого-то лейтенанта. Rap, исходит пеной, что лейтенант неправ, и самолет более легкий, но при этом говорит что часть оборудования тяжелого не установлена( т.е. самолет все таки будет тяжелее, видимо до уровня лейтенанта). И из-за этого неустановленного оборудования плита и проявилась. Но вообще, текст тяжелый, без контекста половина непонятна.В чем противоречие?
Это ж какого оборудования надо напихать на тонну? Сколько оно займет по объему и куда его будут устанавливать?и самолет более легкий, но при этом говорит что часть оборудования тяжелого не установлена( т.е. самолет все таки будет тяжелее, видимо до уровня лейтенанта). И из-за этого неустановленного оборудования плита и проявилась.
Кстати, все как-то забыли, что балансировочные грузы даже в космос летали. ЕМНИП, до Союз-ТМА, 200 кг балансировочный груз возили на орбиту и обратно. И ничего, панику не поднимали...Это ж какого оборудования надо напихать на тонну? Сколько оно займет по объему и куда его будут устанавливать?
Склоняюсь к мысли, что проблема с центровкой все таки есть, НО по причине того, что то что мы видим это сильно демонстратор, что там будет в реальности (если до нее дойдет) будем посмотреть...
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
только ведь он не просто так их таскает правда?основной серийный ударный самолёт ВКС - Су-24М ещё больше таскает
в случае с ан-178 я бы не торопился с такими выводамипроблема, высосана из пальца околоавиационного балабола
У меня вид Ан-178 в плане тоже вызывает некоторые сомнения - даже если отвлечься от "глиста", который рисовали раньше,в случае с ан-178 я бы не торопился с такими выводами