Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
На bmpd очередная порция срача по поводу центровки... Позиции сторон стары:
1) Да, в первом полете балласт был, но это только для безопасности в первом полете, и потом его уже не возили.
2) Возили и возят. А зачем в первом полете балласт?

Лично моя позиция: поживем - увидим, второй летный четко покажет.
При всем при том, самолет красивый.
0_ee691_8e4446bf_orig.jpg
 
На bmpd очередная порция срача по поводу центровки... Позиции сторон стары:
1) Да, в первом полете балласт был, но это только для безопасности в первом полете, и потом его уже не возили.
2) Возили и возят. А зачем в первом полете балласт?

Лично моя позиция: поживем - увидим, второй летный четко покажет.
При всем при том, самолет красивый.
ставки растут! по ссылке уже плиты стали стальными!
"...1,32 тонны в виде пакета из 15 стальных плит ", раньше "дятлы клавиатуры - гуру центровки" пыхтели про люминь.

"украинский транспортник на выставке" не "встретился со своим конкурентом – бразильским Embraer KC-390".
полёты бразильца планировались, но не состоялись.
да и прилетел вместо №2 (десантно-транспортного), первый лётный №1 - топливозаправщик, без refuelpod
COBHAM's+754+buddy-buddy+refuelling+pod.JPG
 
fynnext, ну в принципе плиты и должны быть стальными. Так в чем проблема, плиты были, а сейчас не нужны, потому- что оборудование какое-то поставили? Или их вообще не было?
 
А точно не из свинца или обеднённого урана :) - почему "должны быть именно стальными"?
да в принципе по барабану, можно и песками с песком, либо бочками с водой. Сталь просто потяжелее чем люминь, да и подешевле(не уверен :)), а свинец или обедненный уран-техсостав отказывается таскать.:) Но бочки с водой-самое удобное конечно. Я кстати, особого криминала не вижу в балласте на опытной машине, не известно ведь, зачем его положили.
Суперджеты " зеленые" , тоже летают с балластом в хвостовой части, а салонные машины, без баков и душа возят плиту сзади. Как не нужно будет- уберут.
 
Последнее редактирование:
bmpd - это пропагандистский ресурс, причем работающий достаточно тупо.
В частности как преподносилась bmpd инфа о "центровке Ан-178"
"Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов...." Ну да, по базарному принципу " одна баба сказала", а через два часа " так это весь народ говорит". Инсайдер то на самом деле был один, а все остальные просто перепостили. Соответственно, никаких подтверждений этой информации из другого источника не существует. Все сводится к сообщению некоего leutenant на aviaport.ru. который выдал эту информацию 7 мая 2015 г, в день первого полета Ан-178
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/563.html
Дословно
"Отзвонились мои "киевляне"... информировали о 1-м полете Ан-178 - взлетел примерно в пол-второго:
...сел примерно через час ...шасси не убирал... наличие балласта в 1300кг в грузоотсеке - при взвешивании центровка пустого лайнера ушла за 45% при "предельно задней", равной 42%..."
До bmpd эта информация дошла аж 12 ноября! А сейчас, по всем правилам агитпропа, bmpd решил снова вытащить эту замшелую "инфу".
Причем приправить ее своей ложью типа "В ходе первых летных испытаний выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. ......Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа.. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, ......."
Ну бог с ним, с bmpd, работа у них такая.....
Вернемся к инсайдеру. Если даже принять его информацию на веру, то никакой прямой связи между уходом центровки на 3% от расчетной и величиной балласта в 1300 кг не существует. Т.е. уход центровки есть, только вот 1300 кг балласта загрузили не для смещения ее на 42% САХ, а для смещения ближе к предельно передней. А это 22% САХ. Это обычно практикуется для опытных машин, тем более в первом полете. поскольку при предельно задней центровке самолет склонен к сваливанию. Т.е. даже если бы центровка была в расчетных пределах, то балласт все равно бы загрузили. Ну может быть чуть меньше 1300 кг.
Далее leutenant на aviaport.ru продолжает мусолить эту тему, "авторитетно" заявляя, что допустимая задняя центровка 42% САХ - это неправильно.
При этом ссылается на Ан-158 у которого пределы центровок 22%-35%. Даже приводит диаграмму центровок этого самолета (его "киевляне" похоже снабдили). Но вот такую же диаграмму для Ан-178 почему-то не приводит. А на ней можно было бы увидеть, что в широком диапазоне полетных весов, расчетные пределы центровок у этого самолета составляют 22%-42% САХ. И только при весе более 47.2 т пределы центровок начинают сужаться.
Если вернуться к взвешиванию перед первым полетом, то следует указать, что на самолете отсутствовали некоторые обязательные веса, которые
сдвигали бы цт вперед. а именно двигатели Д-436ФМ с более тяжелым вентилятором, бытовое оборудование и др.
И еще один момент. При создании самолета всегда очень больным местом есть уложиться в заданный вес пустого самолета.
Особенно, если этот вес задан по минимально возможному пределу. Так вот, вышеупомянутый leutenant за несколько месяцев
до взлета Ан-178, озвучил, что проектный вес пустого самолета заложен 27.5 т. При этом leutenant стучал себе левой пяткой
в грудь, что это нереально и вес будет не менее 30т. Основывался он на весе Ан-158 в 26.2 т. а дальше факторы увеличения веса: фюзеляж большего диаметра, рампа, усиленный пол, увеличенная площадь крыла, две доп. стойки шасси и др.
Но в своем сообщении о взвешивании самолета, leutenant скромно промолчал о главном результате взвешивания, написав только о центровке. Похоже, что громко кричать о перетяжелении самолета и о том, что он это предвидел, повода не оказалось. Такой облом...
Ну зато подвернулся другой вес, балласт в 1300 кг. А какая связь между этими 1300 кг и смещением центровки на 3% САХ, leutenant конечно же не озвучил. Да и зачем? Главное цифра 1300 кг. Звучит! В результате получилось, как в анекдоте "Скажите, который час? Пятница. Значит скоро лето!"
 
Rap, не вдаваясь в детали: сам bmpd пропагандистским ресурсом я бы называть не стал, крайний пример - это не их выдумка, а перепечатка стороннего материала. А вот уж читатели ресурса иногда такие писатели!
 
Реклама
Если вернуться к взвешиванию перед первым полетом, то следует указать, что на самолете отсутствовали некоторые обязательные веса, которые
сдвигали бы цт вперед. а именно двигатели Д-436ФМ с более тяжелым вентилятором, бытовое оборудование и др.
...
Но в своем сообщении о взвешивании самолета, leutenant скромно промолчал о главном результате взвешивания,..
Перечитайте эти две фразы - только мне кажется, что они друг другу несколько противоречат?
 
В чем противоречие?
в том , что самолет должен был быть более тяжелым, по утверждению какого-то лейтенанта. Rap, исходит пеной, что лейтенант неправ, и самолет более легкий, но при этом говорит что часть оборудования тяжелого не установлена( т.е. самолет все таки будет тяжелее, видимо до уровня лейтенанта). И из-за этого неустановленного оборудования плита и проявилась. Но вообще, текст тяжелый, без контекста половина непонятна.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
и самолет более легкий, но при этом говорит что часть оборудования тяжелого не установлена( т.е. самолет все таки будет тяжелее, видимо до уровня лейтенанта). И из-за этого неустановленного оборудования плита и проявилась.
Это ж какого оборудования надо напихать на тонну? Сколько оно займет по объему и куда его будут устанавливать?

Склоняюсь к мысли, что проблема с центровкой все таки есть, НО по причине того, что то что мы видим это сильно демонстратор, что там будет в реальности (если до нее дойдет) будем посмотреть...
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Это ж какого оборудования надо напихать на тонну? Сколько оно займет по объему и куда его будут устанавливать?

Склоняюсь к мысли, что проблема с центровкой все таки есть, НО по причине того, что то что мы видим это сильно демонстратор, что там будет в реальности (если до нее дойдет) будем посмотреть...
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
Кстати, все как-то забыли, что балансировочные грузы даже в космос летали. ЕМНИП, до Союз-ТМА, 200 кг балансировочный груз возили на орбиту и обратно. И ничего, панику не поднимали...
ЗЫ сколько стоит 200 кило металла в космос поднять?
 
проблема, высосана из пальца околоавиационного балабола. важно, лишь, как она, если и есть, будет решена.
основной серийный ударный самолёт ВКС - Су-24М ещё больше таскает:
2788906.jpg

вон они, красные плиты между блоками САУ, РСБН и РПО, килограмм 400.
 
основной серийный ударный самолёт ВКС - Су-24М ещё больше таскает
только ведь он не просто так их таскает правда?

проблема, высосана из пальца околоавиационного балабола
в случае с ан-178 я бы не торопился с такими выводами
 
в случае с ан-178 я бы не торопился с такими выводами
У меня вид Ан-178 в плане тоже вызывает некоторые сомнения - даже если отвлечься от "глиста", который рисовали раньше,
2256200_original.jpg

и посмотреть на картинку посвежее от а/к "Волга-Днепр".
44752019aca9.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сейчас бы картинки С Волга-Днепр приводить, посвежее)
 
Назад