A_Z
Старожил
Сейчас бы "Антонову" не грех данные привести - а то машину по выставкам возят, а на сайте пусто.Сейчас бы картинки С Волга-Днепр приводить, посвежее)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сейчас бы "Антонову" не грех данные привести - а то машину по выставкам возят, а на сайте пусто.Сейчас бы картинки С Волга-Днепр приводить, посвежее)
Во-первых, не 400, а меньше 200.основной серийный ударный самолёт ВКС - Су-24М ещё больше таскает:
вон они, красные плиты между блоками САУ, РСБН и РПО, килограмм 400.
интересно получается. а мне казалось что у ан-178 крыло должно быть больше чем у 158 и по площади и по размаху. Они ж вроде новый центроплан прикрутили к старым консолям. да и вроде где-то упоминалась большая площадь крылаи посмотреть на картинку посвежее от а/к "Волга-Днепр".
да? а "рычаг" шп.1 - шп.24, во сколько раз больше того несчастного метра от входной двери до центроплана 178-го? раз в 10 ...... даже 400 в 3 с лишним раза меньше, чем 1300. Так что, вы аккуратнее с расчётами!
Так это на уровне "казалось" - размах крыла Ан-178 есть великая коммерческая тайна "Антонова".а мне казалось что у ан-178 крыло должно быть больше чем у 158 и по площади и по размаху.
а чего мереем до центроплана? обычно эту штуку к САХ привязывалида? а "рычаг" шп.1 - шп.24, во сколько раз больше того несчастного метра от входной двери до центроплана 178-го? раз в 10 ...
и ещё на Ан-178 не предусмотрены предохранительные стравливающие клапана в системе кондиционирования! вот кондишен молотит во всю (Дубаи, ноябрь, за бортом +35) и форточка приоткрыта!... есть великая коммерческая тайна "Антонова".
Я поторопился с обвинениями "Антонова" - сия великая тайна, наконец, раскрыта.а мне казалось что у ан-178 крыло должно быть больше чем у 158 и по площади и по размаху.
ересь какая-то...Регулирование наддува идет выпускными клапанами.и ещё на Ан-178 не предусмотрены предохранительные стравливающие клапана в системе кондиционирования! вот кондишен молотит во всю (Дубаи, ноябрь, за бортом +35) и форточка приоткрыта!
Сейчас бы "Антонову" не грех данные привести
Щас на Фарнборо по 178 была листовка, на которой было написано (с)2015 год, но картинка и цифры точно такие же, как приведенные тобой, и буклет о 16 полосах с копирайтом 2016 года - там геометрия совсем другая: размах - 30.570 (т.е. на 2 м больше, чем у 158 и на 1730 мм больше, чем в листовке), длина - 32.230 (на 718 мм короче, чем в листовке), высота - 9570 (на 570 мм меньше листовочных)размах крыла Ан-178 есть великая коммерческая тайна "Антонова"
а форточка-то приоткрыта!ересь какая-то...Регулирование наддува идет выпускными клапанами.
я что-то не догнал, балансировочный груз был/ есть, или нет?а форточка-то приоткрыта!
вот так и рождается всякая бредятина, типа про плиты и центровку!
есть фото грузовой кабины, где от линии левой двери назад, уложен штабель плит. ну и что? каким-то умникам этого хватило для бестолковых выводов об ошибках проектирования.я что-то не догнал, балансировочный груз был/ есть, или нет?
при чём Антонов? системы кондиционирования это сторонняя разработка. не помню, кто тему ведёт, но, по личному опыту (туполевская машина), разработчиков надо было подвесить за яйцы - останавливалась эксплуатация типа! а их старшему дали Героя соцтруда, остальным - премия. на Илах, Сушках кондишены мозги пудрят.Вы очень хороший пример привели . На всех последних машинах антонова (не уверен только про семейство ан-148) были проблемы с САРД. Ошибок проектирования тоже было более чем достаточно
при том что антонов интеграторпри чём Антонов? системы кондиционирования это сторонняя разработка.
да их много. возьмите ан-140 например. какая эволюция величины поперечного V, или увеличение размаха крыла на 1 м, или сколько раз он на задницу падал (это кстати вопрос по центровкам). а промах со скоростными качествами ан-148. да их масса на самом деле.Интересно узнать про ошибки проектирования?