Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
основной серийный ударный самолёт ВКС - Су-24М ещё больше таскает:
вон они, красные плиты между блоками САУ, РСБН и РПО, килограмм 400.
Во-первых, не 400, а меньше 200.
Во-вторых, даже 400 в 3 с лишним раза меньше, чем 1300.
Так что, вы аккуратнее с расчётами! ;)
 
и посмотреть на картинку посвежее от а/к "Волга-Днепр".
интересно получается. а мне казалось что у ан-178 крыло должно быть больше чем у 158 и по площади и по размаху. Они ж вроде новый центроплан прикрутили к старым консолям. да и вроде где-то упоминалась большая площадь крыла
 
... даже 400 в 3 с лишним раза меньше, чем 1300. Так что, вы аккуратнее с расчётами! ;)
да? а "рычаг" шп.1 - шп.24, во сколько раз больше того несчастного метра от входной двери до центроплана 178-го? раз в 10 ...
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
а мне казалось что у ан-178 крыло должно быть больше чем у 158 и по площади и по размаху.
Так это на уровне "казалось" - размах крыла Ан-178 есть великая коммерческая тайна "Антонова". :)

2532556_original.jpg
 
да? а "рычаг" шп.1 - шп.24, во сколько раз больше того несчастного метра от входной двери до центроплана 178-го? раз в 10 ...
а чего мереем до центроплана? обычно эту штуку к САХ привязывали
 
... есть великая коммерческая тайна "Антонова". :)

2532556_original.jpg
и ещё на Ан-178 не предусмотрены предохранительные стравливающие клапана в системе кондиционирования! вот кондишен молотит во всю (Дубаи, ноябрь, за бортом +35) и форточка приоткрыта!
 
а мне казалось что у ан-178 крыло должно быть больше чем у 158 и по площади и по размаху.
Я поторопился с обвинениями "Антонова" - сия великая тайна, наконец, раскрыта.
Но не смог отказать себе в удовольствии продолжить дискуссию по этому поводу с ув. Rap'ом в топике по Ан-178.
 
и ещё на Ан-178 не предусмотрены предохранительные стравливающие клапана в системе кондиционирования! вот кондишен молотит во всю (Дубаи, ноябрь, за бортом +35) и форточка приоткрыта!
ересь какая-то...Регулирование наддува идет выпускными клапанами.
 
Сейчас бы "Антонову" не грех данные привести
размах крыла Ан-178 есть великая коммерческая тайна "Антонова"
Щас на Фарнборо по 178 была листовка, на которой было написано (с)2015 год, но картинка и цифры точно такие же, как приведенные тобой, и буклет о 16 полосах с копирайтом 2016 года - там геометрия совсем другая: размах - 30.570 (т.е. на 2 м больше, чем у 158 и на 1730 мм больше, чем в листовке), длина - 32.230 (на 718 мм короче, чем в листовке), высота - 9570 (на 570 мм меньше листовочных)
 
Реклама
A.F., вот данные из "фарнборовской" презентации "Антонова":
длина сбалансированной ВПП - 2500 м
макс. крейсерская скорость - 825 км/ч
макс. полезная нагрузка - 15-18 т
срок службы - 50 лет
двухчленный экипаж
силовая установка - 2хД-436-148ФМ
потолок - 12200 м
самолет может эксплуатироваться с любых ВПП, включая неподготовленные
длина - 32,23 м
размах крыла - 30,57 м
высота - 9,57 м
дальности:
- перегоночная - 5500 км
- с п/н 18 т - 1000 км
 
A_Z, все совпадает с "буклетными" цифрами образца 2016 года. А что за презентация, интересно? Антоновцы на этом Фарнборо (в отиличие от прошлогоднего Бурже, например) не проводили традиционной прессухи, на стенде у них вроде экрана тоже не было, в самолет не пускали
 
я что-то не догнал, балансировочный груз был/ есть, или нет?
есть фото грузовой кабины, где от линии левой двери назад, уложен штабель плит. ну и что? каким-то умникам этого хватило для бестолковых выводов об ошибках проектирования.
к качестве равноценного примера бестолковых выводов я привёл фото с работающим кондиционером в Дубаи и открытой форточки.
ход мысли дураков и записных провокаторов непредсказуем.
весь танкерный флот в одну сторону идёт с нефтью, назад - с балластной водой. пустыми никто не ходит.
 
Вы очень хороший пример привели :D. На всех последних машинах антонова (не уверен только про семейство ан-148) были проблемы с САРД. Ошибок проектирования тоже было более чем достаточно
 
Интересно узнать про ошибки проектирования? И кто их регулирует?)
 
Вы очень хороший пример привели :D. На всех последних машинах антонова (не уверен только про семейство ан-148) были проблемы с САРД. Ошибок проектирования тоже было более чем достаточно
при чём Антонов? системы кондиционирования это сторонняя разработка. не помню, кто тему ведёт, но, по личному опыту (туполевская машина), разработчиков надо было подвесить за яйцы - останавливалась эксплуатация типа! а их старшему дали Героя соцтруда, остальным - премия. на Илах, Сушках кондишены мозги пудрят.
 
Реклама
при чём Антонов? системы кондиционирования это сторонняя разработка.
при том что антонов интегратор

Интересно узнать про ошибки проектирования?
да их много. возьмите ан-140 например. какая эволюция величины поперечного V, или увеличение размаха крыла на 1 м, или сколько раз он на задницу падал (это кстати вопрос по центровкам). а промах со скоростными качествами ан-148. да их масса на самом деле.
 
Назад