Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Ну вот отзыв пассажира, правда весьма негативно настроенного к типу.
Ну в конце своего отзыва она все же пишет ,что все ей очень понравилось. И трап не отвалился и пилоты мастера :) Бизнес класс в те времена был полноценным (8 мест) с хорошими креслами. А шаг кресел в экономе(до переделки в вариант 83 места)был больше чем на А319(320). В первые пару лет эксплуатации некоторые пассажиры действительно относились к этому самолету немного предвзято, но потом все как то пообвыкли. Да и надежность самолета явно изменилась в лучшую сторону.
 
Реклама
Летал несколько раз Ан-148 Россией, ничего не подкладывали. Трап вполне нормальный, главное стадом на него не ломиться, то и проблем не будет. У нас же народ привык как в отходящий трамвай всем кагалом.
 
Девки, однако, пишут
«Антонов» приобрел для самолетов Ан-178 комплекты шасси в России
http://bmpd.livejournal.com/2251372.html
Если это так, то _какая страна, такое и импортозамещение_ получается. И это _только_ по шасси. А как плясала, как плясала, мол шасси уже делаем...
Девка diana_mihailova обкакалась причем дважды
1. Когда насчитала, что в 2014 г шасси покупалось за 311 тыс. долл. Она даже не знает, что
комплект основного шасси на Ан-178 включает 4 стойки (2 правых и 2 левых), ну и 2+2 подкоса соответственно.
И в 2014 г. это покупалось за 622 тыс. долл., а сейчас за 461 тыс. евро или 495 тыс. долл. Так что, подсчеты кто там и сколько украл, высосаны из пальца.
2. Обозначения типа 178.00.4110.500.001 никакого отношения к нижегородскому «Гидромашу» не имеют и не могут служить подтверждением, что это шасси однозначно изготовлено на этом предприятии. Это антоновское обозначение КД, шасси спроектировано на Антонове. И, соответственно, Антонов может передать КД любому изготовителю: Гидромашу, Южмашу, Messier-Dowty и в любом случае шасси будет иметь одинаковую кодировку.
 
Девка diana_mihailova обкакалась причем дважды
1. ---------------
2. Обозначения типа 178.00.4110.500.001 никакого отношения к нижегородскому «Гидромашу» не имеют и не могут служить подтверждением, что это шасси однозначно изготовлено на этом предприятии. Это антоновское обозначение КД, шасси спроектировано на Антонове. И, соответственно, Антонов может передать КД любому изготовителю: Гидромашу, Южмашу, Messier-Dowty и в любом случае шасси будет иметь одинаковую кодировку.
Что называется, век живи - век учись. Оказывается надо быть проще! Но я не разу не видел ТУ и сертификата заверенных апостилем: типа Гидромаш 178.00.41.500.001 знаете? - у нас то же самое, но другое и лучше. Потому как европейское и сделано из нашего всего европейского. Летите смело и не боясь:mad:
 
Последнее редактирование:
Трап как трап...
В первые пару лет эксплуатации некоторые пассажиры действительно относились к этому самолету немного предвзято, но потом все как то пообвыкли...
Почему-то не удивлён. С таким отношением к нуждам пассажиров и эксплуатантов этому самолёту точно не светит...

Это "решение" я вспоминаю, как страшный сон. По этому трапу, вообще не имеющему перил(!), мы втроём затаскивали человека на борт. А про высадку даже не хочется вспоминать.
Вообще-то, устройства для посадки/высадки пассажиров неплохо проверять не на здоровых 20-летних парнях-десантниках, а на 80-летней бабушке с подагрой и развитым артрозом. Они тоже иногда летают самолётами и имеют, знаете ли, на это полное право.
Пренебрежение к пассажиру вряд ли способствует коммерческой привлекательности пассажирского судна.
 
Последнее редактирование:
Девка diana_mihailova обкакалась причем дважды
1. Когда насчитала, что в 2014 г шасси покупалось за 311 тыс. долл. Она даже не знает, что
комплект основного шасси на Ан-178 включает 4 стойки (2 правых и 2 левых), ну и 2+2 подкоса соответственно.
И в 2014 г. это покупалось за 622 тыс. долл., а сейчас за 461 тыс. евро или 495 тыс. долл. Так что, подсчеты кто там и сколько украл, высосаны из пальца.
2. Обозначения типа 178.00.4110.500.001 никакого отношения к нижегородскому «Гидромашу» не имеют и не могут служить подтверждением, что это шасси однозначно изготовлено на этом предприятии. Это антоновское обозначение КД, шасси спроектировано на Антонове. И, соответственно, Антонов может передать КД любому изготовителю: Гидромашу, Южмашу, Messier-Dowty и в любом случае шасси будет иметь одинаковую кодировку.
Так шасси кто делал?
 
Реклама
Вообще-то, устройства для посадки/высадки пассажиров неплохо проверять не на здоровых 20-летних парнях-десантниках, а на 80-летней бабушке с подагрой и развитым артрозом..
причём в метель / ливень и - одновременно - при максимально допустимой силе ветра, т.е. тем же самым сочетаниям факторов, что для посадки самих самолётов.

Кстати, уж простите за оффтоп - эскалатор метро в Питере не так давно гоняли как раз на курсантах - так вот, рота, даже с неоднократной тренировкой - не смогла плотно заполнить эскалатор так, что бы по двое на ступеньку на каждой ступеньке без пропусков (при каковом заполнеНИИ по госту считается провозная способность того эскалатора, которая требуется чуть большей провозной способности поездов) - т.е толпы перед эскалаторами на станциях на выход - это чисто косяк наших гостов, требующих, из своего представления о людях=эльфах, межэскалаторного расстояния и ширины самих эскалаторов таких, что у нас их в стандартные тоннели влезает 3 и 4 там где даже у чехов, например, их влезает 4 и соответсвенно 5. Метрошники бьются с этим самым росстандартом на тему сузить и уплотнить, уже много лет, но с теми разговаривать - как со всевышним - в ответ или тишина или дождь, гром и молнии. Даже входную группу с теми идиотскими релингами не дают менять).
Ещё тем прогоном на курсантах - наглядно показали, что увеличение скорости движения полотна не увеличивает провозной способности - просто люди встают реже, даже курсанты.

Так я о чём: вполне допускаю, (но не настаиваю), что тут не только в КБ дело.
 
Последнее редактирование:
10 лет как бы срок, а воз и ныне все там же.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
Серийное производство на ВАСО было заблокировано, поэтому нет никаких 10 лет,как и нет серийного выпуска по 20-30 самолетов в год. Но даже в этих условиях на этом самолете были выполнены все важнейшие доработки ,в том числе и по трапу. Наверно без репрессий в нашей стране не обойтись, наверно надо, как Улюкаева сегодня ночью, арестовать и за решетку. Тогда и самолеты начнут выпекать как пирожки.
 
Почему-то не удивлён. С таким отношением к нуждам пассажиров и эксплуатантов этому самолёту точно не светит...


Это "решение" я вспоминаю, как страшный сон. По этому трапу, вообще не имеющему перил(!), мы втроём затаскивали человека на борт. А про высадку даже не хочется вспоминать.
Вообще-то, устройства для посадки/высадки пассажиров неплохо проверять не на здоровых 20-летних парнях-десантниках, а на 80-летней бабушке с подагрой и развитым артрозом. Они тоже иногда летают самолётами и имеют, знаете ли, на это полное право.
Пренебрежение к пассажиру вряд ли способствует коммерческой привлекательности пассажирского судна.
Удивительно почему же конструкторы CRJ не сделали высоту салона в расчете на двухметровых баскетболистов?
 
Серийное производство на ВАСО было заблокировано, поэтому нет никаких 10 лет,как и нет серийного выпуска по 20-30 самолетов в год.
Вам не надоело? Причем тут Воронеж? Как бы разработчик не там. И завод другой есть. Так что никто не мешает ни вставать в очередь на этот самолет, ни выпекать его как пирожки.
 
Серийное производство на ВАСО было заблокировано
Доработками занимается кб разработчик, а заводу изготовителю спускают от него бюллетени на доработку бортов. И если на ан-148 такой доработки нет, то причем тут завод и серия? Вы можете подтвердить обвинения ВАСО, показав нам документацию на такую доработку от кб антонова или не можете?
Но даже в этих условиях на этом самолете были выполнены все важнейшие доработки ,в том числе и по трапу.
Те какие то доработки делались (силами авиакомпании я так понимаю), так причем тут серийное производство?

Тогда и самолеты начнут выпекать как пирожки.
Так выпекают другой тип как пирожки, только те пирожки - вкусные, полезные и еще очередь за ними стоит.
 
Доработками занимается кб разработчик, а заводу изготовителю спускают от него бюллетени на доработку бортов. И если на ан-148 такой доработки нет, то причем тут завод и серия? Вы можете подтвердить обвинения ВАСО, показав нам документацию на такую доработку от кб антонова или не можете?

Те какие то доработки делались (силами авиакомпании я так понимаю), так причем тут серийное производство?
Ничего Вы в авиации не понимаете и смысла Вам объяснять не вижу. А "пирожки" Ваши распределяются в добровольно принудительном порядке,потому что нашим авиакомпаниям в данный момент не нужны никакие отечественные пирожки , они давно кушают Сникерс и Гамбургер.
 
Реклама
Вам не надоело? Причем тут Воронеж? Как бы разработчик не там. И завод другой есть. Так что никто не мешает ни вставать в очередь на этот самолет, ни выпекать его как пирожки.
А Вам не надоело втирать читателям про какие то заказы. Денег Воронеж не получил на серийное производство,это Вам понятно? Все ушло в Комсомольск. Разработчик все это время и не прекращал работу с самолетом и продолжает эту работу сейчас. Если Вам это не известно,то это Ваши проблемы. По заказам читайте пост выше.
 
Назад