Вы не знаете истины. Комплектация украинских Ан-148 отличается от российской комплектации. На украинской версии большее количество отечественных систем. То есть Россия заказывала для себя свою комплектацию,а не то что предлагал Антонов. Правильно,откуда Вам знать такие тонкости?Это вопрос к собственнику проекта - Антонову. Это его компетенция (и риски), как развивать проект, а не комплектаторов. С SSJ - это наши риски, т.к. наш проект. Но на SSJ мы можем локализацию продвигать по мере возможности, найти другого иностранного комплектатора. По Ану такая компетенция у Антонова, а не у нас. Вроде же все так просто.
Вы не правы,обида сквозит не сколько за самолеты(когда пилили Ил-86 было многократно обиднее),сколько за специалистов поднявших на крыло самолет и выкинутых на улицу. От этого события нашему государству точно не стало лучше,потому что вся экономика держится на спецах. "Кадры решают все!". Еще гораздо обиднее от того что сделали с Пулково и нашим предприятием. А Вы говорите Ан-148. На "иномарках" никогда не мечтал работать,а поскольку их приход повлек гибель отечественных самолетов на которых я работал всю жизнь,то иномарки я даже где то в душе тихо ненавижуВы абсолютно правы. Но тем не менее почему "свидомизм" на почве Ан-148 не является пороком, а "свидомизм" на почве СССЖ-100 в свою очередь является? Почитайте посты 61701. Неужели Вы не видите, что там личная обида отовсюду сквозит. Были бы в Пулково какие-нибудь Фоккеры 70 и мы сейчас слушали мантру о том какой недорогой, отличный, европейский самолет, но вот пришел мерзавец Савельев со своим Суперджетом и все пропало.
Я привёл ещё и цитаты из заявлений официальных лиц о прямом финансировании из бюджета....вы привели в качестве аргумента ссылки на меморандум
Вы привели всего лишь ФЦП в редакции 2006-го года, считая при этом, что никаких других документов не существовало по определению.я же привел вам нормативно правовой акт в котором впервые обозначено участие в программе ССЖ
Золотые слова.Отнюдь. Рекомендую почитать "Науку логики" ГегеляРеальность не так однозначна и линейна, как Вам кажется. То, что Вы сегодня называете реальностью - не более, чем отрицание того, что было реальностью вчера. Но цикл развития на этом не заканчивается. За тезисом следует антитезис, а за антитезисом - синтезис. Дождемся и тогда поговорим
Для справки: "Авиант" даже свои деньги вкладывал в доводку и освоение в производстве, поскольку КБ Туполева это делать не собиралось.Насчет Ту 334 даже не заикайтесь, Украина приложила немало усилий к его похоронам,..
О каком "форсированном двигателе" изволите говорить?...форсированная версия двигателя Д 436 под Ту 334 так и не появилась.
Как Вы не в курсе? Хотели ставить фотонный двигатель с гиперболическим реверсом,но не получилось. Семейство Д36(436) не поддается ни каким модернизациям,ни как их не форсировать.О каком "форсированном двигателе" изволите говорить?
"Свидомизм" на любой почве является пороком.Но тем не менее почему "свидомизм" на почве Ан-148 не является пороком, а "свидомизм" на почве СССЖ-100 в свою очередь является?
Обида не равно "свидомизм". В том, о чем пишет 61701, много личного, но это личное не высосано из пальца и не есть результат абстрактных умозаключений, базирующихся на мифах, как это имеет место у "свидомых". Это личное у 61701 (в отличие от многих дискутирующих тут) основано не на вычитанном из интернетов, а на пережитом лично.Почитайте посты 61701. Неужели Вы не видите, что там личная обида отовсюду сквозит.
а можно поподробнее с этого места?! Какие системы и о каких машинах идет речь, их вроде 5 штук всего по реестру?Комплектация украинских Ан-148 отличается от российской комплектации. На украинской версии большее количество отечественных систем.
Ну воооот, пришло время очередных сказочек: оказывается плохие Российские компании заказывали себе борты с неправильной комплектацией.Вы не знаете истины. Комплектация украинских Ан-148 отличается от российской комплектации. На украинской версии большее количество отечественных систем. То есть Россия заказывала для себя свою комплектацию,а не то что предлагал Антонов. Правильно,откуда Вам знать такие тонкости?
Правильно, вернем спецов по ту-134, ту-154, а до этого вернем спецов по ил-18, а до них вернем спецов по паровозам...Вы не правы,обида сквозит не сколько за самолеты(когда пилили Ил-86 было многократно обиднее),сколько за специалистов поднявших на крыло самолет и выкинутых на улицу. От этого события нашему государству точно не стало лучше,потому что вся экономика держится на спецах. "Кадры решают все!". Еще гораздо обиднее от того что сделали с Пулково и нашим предприятием.
UR- Бурана можно поподробнее с этого места?! Какие системы и о каких машинах идет речь, их вроде 5 штук всего по реестру?
Умник,на освоении Ил-86 работали спецы с Ту-104 и Ил-18. "Старый конь борозды не портит"Правильно, вернем спецов по ту-134, ту-154, а до этого вернем спецов по ил-18, а до них вернем спецов по паровозам...
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
а что гуглить-то?!UR- Буран
RA- RDR-4 и так далее. Гугл в помощь.
UR- Буран
RA- RDR-4 и так далее. Гугл в помощь.
5. То что при строительстве ССЖ куча денег уходит за бугор принципиально не отличается от ухода тучи денег за бугор при строительстве Ан 148.
Простите, но на момент поступления первого борта в Пулково, Ил-86 уже без месяца три года возил пассажиров (в том числе и ташкенцы в Ленинград минимум полгода летали) и Пулково стало четвертым в СССР эксплуатантом. Причем борт - это 86060, 23-й в коммерческой эксплуатации, если не путаю, - как бы далеко не из первых серийных. ИМХО, в таком раскладе не грех и осваивавших "Боинги" с "Эирбасами" в родной компании попревозносить - там, как никак, совсем другая философия заложена, да и документация вся не на русском...Умник,на освоении Ил-86 работали спецы с Ту-104 и Ил-18.
И? Чего спецы с ту-1х4 на боинги с айрбасами не перешли? чего вы ноете под забором, вместо того чтоб на айбрасе с боингом летать/обслуживать, ну или на SSJ наконец? Вам работы предлагали в саратове на ан-148?Умник,на освоении Ил-86 работали спецы с Ту-104 и Ил-18. "Старый конь борозды не портит"
И все ваши страдания из за одной системы, да и той украинского производства?UR- Буран
RA- RDR-4 и так далее. Гугл в помощь.
Вы вообще в курсе что такое освоение нового типа в конкретном аэропорту(предприятии\компании) ? Тем более такого как Ил-86. Господи, с кем приходиться спорить ни о чем. А Ваши Эйр Басы и Боинги поначалу обслуживались совместно с Люфтганза техник и без всяких тяжелых форм. Не сравнивайте палец с задницей. Когда человек не в теме это видно еще издалека.Простите, но на момент поступления первого борта в Пулково, Ил-86 уже без месяца три года возил пассажиров (в том числе и ташкенцы в Ленинград минимум полгода летали) и Пулково стало четвертым в СССР эксплуатантом. Причем борт - это 86060, 23-й в коммерческой эксплуатации, если не путаю, - как бы далеко не из первых серийных. ИМХО, в таком раскладе не грех и осваивавших "Боинги" с "Эирбасами" в родной компании попревозносить - там, как никак, совсем другая философия заложена, да и документация вся не на русском...
Пачему не перешли,что Вы ноете,вместо того,предлагали.... Достал ты своей простотой авиатор диванный. Патамушто не твоего ума это дело.И? Чего спецы с ту-1х4 на боинги с айрбасами не перешли? чего вы ноете под забором, вместо того чтоб на айбрасе с боингом летать/обслуживать, ну или на SSJ наконец? Вам работы предлагали в саратове на ан-148?