Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Вы не знаете истины. Комплектация украинских Ан-148 отличается от российской комплектации. На украинской версии большее количество отечественных систем. То есть Россия заказывала для себя свою комплектацию,а не то что предлагал Антонов. Правильно,откуда Вам знать такие тонкости?
 
Вы не правы,обида сквозит не сколько за самолеты(когда пилили Ил-86 было многократно обиднее),сколько за специалистов поднявших на крыло самолет и выкинутых на улицу. От этого события нашему государству точно не стало лучше,потому что вся экономика держится на спецах. "Кадры решают все!". Еще гораздо обиднее от того что сделали с Пулково и нашим предприятием. А Вы говорите Ан-148. На "иномарках" никогда не мечтал работать,а поскольку их приход повлек гибель отечественных самолетов на которых я работал всю жизнь,то иномарки я даже где то в душе тихо ненавижу . Самолеты конечно здесь не причем,но уж так получилось.
 
...вы привели в качестве аргумента ссылки на меморандум
Я привёл ещё и цитаты из заявлений официальных лиц о прямом финансировании из бюджета.

Вы привели всего лишь ФЦП в редакции 2006-го года, считая при этом, что никаких других документов не существовало по определению.

Вот слова первого заместителя гендиректора НПО "Сатурн", директора программы SaM146 Игоря Юдина: "В последнее время ситуация с госфинансированием изменилась к лучшему. Так, в 2005 г. "Сатурну" было выделено 200 млн руб. и уже принято решение о том, что до конца года НПО получит еще 400 млн руб.".
Вы полагаете, что выделение денег из бюджета возможно без соответствующего "нормативно-правового акта"?
 
Золотые слова.
 
Для справки: "Авиант" даже свои деньги вкладывал в доводку и освоение в производстве, поскольку КБ Туполева это делать не собиралось.

...форсированная версия двигателя Д 436 под Ту 334 так и не появилась.
О каком "форсированном двигателе" изволите говорить?
 
О каком "форсированном двигателе" изволите говорить?
Как Вы не в курсе? Хотели ставить фотонный двигатель с гиперболическим реверсом,но не получилось. Семейство Д36(436) не поддается ни каким модернизациям,ни как их не форсировать.
 
"Свидомизм" на любой почве является пороком.

Обида не равно "свидомизм". В том, о чем пишет 61701, много личного, но это личное не высосано из пальца и не есть результат абстрактных умозаключений, базирующихся на мифах, как это имеет место у "свидомых". Это личное у 61701 (в отличие от многих дискутирующих тут) основано не на вычитанном из интернетов, а на пережитом лично.
 
а можно поподробнее с этого места?! Какие системы и о каких машинах идет речь, их вроде 5 штук всего по реестру?
 
Ну воооот, пришло время очередных сказочек: оказывается плохие Российские компании заказывали себе борты с неправильной комплектацией.

61701, я вас за язык не тянул, в качестве подтверждения ваших слов приведите табличку:
борт RA-xxxxx - установлены системы от John Smith LTD
борт UR-xxxxx - установлены аналогичные системы от Вася Пупкин и сыновья

Прошу вас не стесняйтесь.
 
Правильно, вернем спецов по ту-134, ту-154, а до этого вернем спецов по ил-18, а до них вернем спецов по паровозам...
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Умник,на освоении Ил-86 работали спецы с Ту-104 и Ил-18. "Старый конь борозды не портит"
 
UR- Буран
RA- RDR-4 и так далее. Гугл в помощь.
а что гуглить-то?! Я, вообще-то в России живу, для меня киевский завод "Радар" со своим " бураном", никак отечественным не является. И с моей точки зрения, rdr-4 предпочтительнее киевской поделки- достать проще.
Что далее гуглить?
 
UR- Буран
RA- RDR-4 и так далее. Гугл в помощь.

Позволю себе вмешаться. Буран клепает Киев, и сколько комплектов в год? Сколько ждать "железку" на замену?
RDR-4 клепает Honeywell сотнями. Никаких проблем с запчастями. Зачем оператору геморр?
 

Отличия принципиальные - в случае с SSJ куча денег еще и приходит из-за бугра, в то время как ни один из 30 построенных на ВАСО Ан-148 на экспорт поставлен не был, так что лiтак - это еще и валютный пылесос в чистом виде.
 
Умник,на освоении Ил-86 работали спецы с Ту-104 и Ил-18.
Простите, но на момент поступления первого борта в Пулково, Ил-86 уже без месяца три года возил пассажиров (в том числе и ташкенцы в Ленинград минимум полгода летали) и Пулково стало четвертым в СССР эксплуатантом. Причем борт - это 86060, 23-й в коммерческой эксплуатации, если не путаю, - как бы далеко не из первых серийных. ИМХО, в таком раскладе не грех и осваивавших "Боинги" с "Эирбасами" в родной компании попревозносить - там, как никак, совсем другая философия заложена, да и документация вся не на русском...
 
И? Чего спецы с ту-1х4 на боинги с айрбасами не перешли? чего вы ноете под забором, вместо того чтоб на айбрасе с боингом летать/обслуживать, ну или на SSJ наконец? Вам работы предлагали в саратове на ан-148?
 
Реакции: exo
Вы вообще в курсе что такое освоение нового типа в конкретном аэропорту(предприятии\компании) ? Тем более такого как Ил-86. Господи, с кем приходиться спорить ни о чем. А Ваши Эйр Басы и Боинги поначалу обслуживались совместно с Люфтганза техник и без всяких тяжелых форм. Не сравнивайте палец с задницей. Когда человек не в теме это видно еще издалека.
 
Пачему не перешли,что Вы ноете,вместо того,предлагали.... Достал ты своей простотой авиатор диванный. Патамушто не твоего ума это дело.
Модератор ,затрите этот пост. Эта реплика не касается Ан-148,так ,наболело.