Потом еще SAAB 340/2000 упоминался. Туда ж, кстати, ЕМНИП, и наш Бе-200 примерялсяFuture requirements for the Navy called for the procurement of Medium-Range Maritime Reconnaissance (MRMR) aircraft that should also be capable of ASW, while the Coast Guard also required MRMR aircraft, with no ASW capability. Aircraft proposed for the Navy's MRMR/ASW were the turboprop ATR-72MP & C-295MPA, and Dassault's Falcon 900MPA & Embraer's P-99A jet-powered platforms. For the Coast Guard the ATR-42MPA Surveyor and C-295 or CN-235MPA are being proposed.
"Хоть поутру, да на свои"...© :cool:Решили купить 6-тонных самолетиков, а 40-тонные почему-то не взяли
они же эти До-228 и склепают на раз, у индусов вся оснастка ещё должна была остаться от серии тогдашней. Всё же дешевле. Вопрос только в странности решений заказчика, два разных самолёта, какие-то метания."Хоть поутру, да на свои"...© :cool:
Это типа, как прийти заказывать в автосалон автомобиль, а выйдя из автосалона всё решить купить велосипед в магазине напротив.
кто хоть боком следит за индийскими тендерами (в т.ч. их участники), не только авиа-, а вообще - давно ничему не удивляется.Вопрос только в странности решений заказчика, два разных самолёта, какие-то метания.
"Чтобы никто не догадался!" (с, Бывалый)Посторонним В сказал(а):А почему 005?
Как просветили немного, Нижний Новгород, если говорить именно о производстве и ремонте, занимается "тупым железом" - теплообменниками и клапанами. Часть на своем "либхеровском" производстве, часть совместно с нижегородским же "Теплообменником".61701 сказал(а):Я и не собирался выкладывать все до последнего самореза и осветил информацию только по основным системам. На счет Нижнего возможно я ошибаюсь,но что то нам про него говорили. Может в ремонт туда посылали. Очень ненадежные эти контроллеры.
А что там за "ужас! ужас!" с контроллерами этими был? Может просто ложняки по траблшутингу лезли?61701 сказал(а):Очень ненадежные эти контроллеры.
Вроде бы номера 001-005 забиты под опытные машины и наземные образцы, а серия с 006. Почему с 002 ( статобразец и по совместительству ресурсный) перескочили на 005. неизвестно. Маш. 005. как мне поведали, будет в облике ВТС и существенно отличаться от имеющейся 001. Как по конструкции планера, так и по происхождению ПКИ.А почему 005?
не про либхер, про интертехник, да и самолет другойА вообще французский "Либхер" работает как интегратор. У него по Ан-148 чуть ли не с десяток поставщиков из Европы и США (ну может не точно 10, может чуть меньше). Так что в пучке еще и с российскими и украинскими поставщиками по этим воздушным системам - тот еще интернационал
ну если это так смешно, аж до зеленого цвета, так поделитесь информацией о продвижении машин на рынок. Планов ведь громадье???то некая diana mihailova очередной раз обкакалась. Ну и кадры набирают в росагитпроп
Директива издана в связи с выявлением зон повышенной нагруженности обшивки и внешних поясов шпангоута №23 в районе стрингера №28 на самолетах Ан-148-100, Ан-158. Она разработана по результатам анализа нагруженности самолетов в условиях эксплуатации на основании данных БУР-92А, проведения измерений действующих напряжений в элементах конструкции, создания модели и анализа ресурсных характеристик по условиям сопротивления усталости критических мест конструкции фюзеляжа с учетом результатов на усталость в цехе статических и ресурсных испытаний на ГП «Антонов».Свернуть
Для исполнения директивы заводам-изготовителям самолетов семейства Ан-148/158 ГП «Антонов» и ВАСО необходимо провести доработки в виде укрепления обшивки путем установки накладки, и провести неразрущающий контроль фюзеляжа самолета в районе шпангоута 23 в соответствии с положениями Сервисного бюллетеня № 148-53-159 в сроки, указанные в документе.
Сервисный бюллетень № 148-53-159 с полным комплектом технической документации уже передан украинской стороной на ВАСО.
Действие данной директивы распространяется на 34 самолета Ан-148-100 и 6 самолетов Ан-158.
5 самолетов Ан-148-100 украинской сборки:
- зав. номер 01-01, бортовой номер UR-NTA, ГП «Антонов»;
- зав. номер 01-09, бортовой номер UR-UKN, предназначен для ГАП «Украина»;
- зав. номер 01-10, бортовой номер UR-UKR, ГАП «Украина»;
- зав. номер 03-08, бортовой номер P-671, Air Koryo;
- зав. номер 04-02, бортовой номер P-672, Air Koryo.
29 самолетов Ан-148-100, собранных на ВАСО: зав. номера – с 40-03 по 40-07, 40-09, 41-01, 41-04, 41-06, 41-07, с 41-09 по 43-07.
6 построенных ГП «Антонов» самолетов Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviacion: зав. номера с 201-01 по 201-05 и 205-06.
Всего доработке силовой конструкции подлежат 40 самолетов семейства Ан-148/158.
http://diana-mihailova.livejournal.com/131772.html
Националистической фигнёй не стоит страдать: усиление конструкции по результатам ресурсных испытаний - обычный процесс в авиации.- да не, если мне и обидно - то за ВАСО, которому сырую поделку Ан-148 впарили.
Осталось осветить очень маленький вопрос - год начала испытаний. И рядом - год начала эксплуатации. На каком ресурсе потребовалось усиление? За чей счет? Что там написано в рекламных буклетиках антк? Сколько лет и часов?Националистической фигнёй не стоит страдать: усиление конструкции по результатам ресурсных испытаний - обычный процесс в авиации.
Русский язык - один из официальных языков ICAO. Какие проблемы?MAX-G сказал(а):Дикий оффтоп, но все же: А почему ДИРЕКТИВА ЛЬOTHOI ПРИДАТНОСТI - на русском?