Рекламные буклеты тут не работают.Kiborg сказал(а):Осталось осветить очень маленький вопрос - год начала испытаний. И рядом - год начала эксплуатации. На каком ресурсе потребовалось усиление? За чей счет? Что там написано в рекламных буклетиках антк? Сколько лет и часов?
А краткую историю всего вам тут быстренько изложить не надо?Осталось осветить очень маленький вопрос - год начала испытаний. И рядом - год начала эксплуатации. На каком ресурсе потребовалось усиление? За чей счет? Что там написано в рекламных буклетиках антк? Сколько лет и часов?
Зато ГП "Антонов" у себя пишет следующее:Большинство источников не указывают Антонов в числе приглашенных на тендер по MRMR
Впрочем, предусмотрительно не указывает, каких именно тендеров. И был ли он представлен в итоге - неизвестно.«АНТОНОВ» планирует представить Ан−148−300МП в рамках тендеров, проводимых министерством обороны Индии на закупку морских патрульных самолетов.
На первой достаточно большой партии Ту-154 трещало крыло и ОЧК на всех самолетах меняли на заводе переделывая самолеты из А в Б.- да не, если мне и обидно - то за ВАСО, которому сырую поделку Ан-148 впарили.
У пять самолетов "России" налет примерно по 15000 часов на каждый борт, шестой самолет посвежее - около 14000.Осталось осветить очень маленький вопрос - год начала испытаний. И рядом - год начала эксплуатации. На каком ресурсе потребовалось усиление? За чей счет? Что там написано в рекламных буклетиках антк? Сколько лет и часов?
Еще более дикий оффтоп,почему в кабине российского самолета Сухой все надписи на английском?Дикий оффтоп, но все же: А почему ДИРЕКТИВА ЛЬOTHOI ПРИДАТНОСТI - на русском?
Так на продажу...все надписи на английском?
Не поверите, проще воспринимается английская надпись, чем дикие сочетатания русских букв в сокращении, типа "АКСФ прав"Еще более дикий оффтоп,почему в кабине российского самолета Сухой все надписи на английском?
о недостаточной прочности фюзеляжа был звоночек еще до сертификации. тогда это объяснили неправильной методикой испытаний.Вы что не понимаете,что в авиации это нормальный процесс?
"Так, предприятию необходимо $77,5 млн для импортозамещения российских компонентов". Так написано в статье и читаем заголовок "Антонов" просит $703,2 млн у правительства для выпуска самолетов без российских деталей". Российских журналистов так специально обучают?)
В заголовке написано четко русским языком и он специально искажен, потому как 703 ляма никак не относится к российским деталям. А вот Лента выдала более профессионально: "Антонов» попросил 703 миллиона долларов для возобновления производства".asami85, да, вроде, вполне логично: 703 ляма нужно, для выпуска самолётов, из них 77 лямов для замещения российских деталей. При этом в самолётах не будет российских комплектующих. По сути всё верно.
Это не про этот ресурснаписано четко русским языком
Есть вот такая картинка (Ан-132 у них ржачный вышел):asami85 сказал(а):"Так, предприятию необходимо $77,5 млн для импортозамещения российских компонентов". Так написано в статье и читаем заголовок "Антонов" просит $703,2 млн у правительства для выпуска самолетов без российских деталей". Российских журналистов так специально обучают?)