Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Рекламные буклеты тут не работают.
А по указанному сервисному бюллетеню, насколько мне известно, - эти работы выполняются за счет разработчика, т.е. "Антонова".
 
А краткую историю всего вам тут быстренько изложить не надо?
Хотя вопрос риторический: ваша тирада изначально была рассчитана на посыл по известному адресу. Таки считайте, что вы его получили...
 
Зато ГП "Антонов" у себя пишет следующее:
Впрочем, предусмотрительно не указывает, каких именно тендеров. И был ли он представлен в итоге - неизвестно.
http://www.antonov.com/news/232
 
- да не, если мне и обидно - то за ВАСО, которому сырую поделку Ан-148 впарили.
На первой достаточно большой партии Ту-154 трещало крыло и ОЧК на всех самолетах меняли на заводе переделывая самолеты из А в Б.
На Ил-86 трещало крыло и трещали трехщелевые закрылки. Закрылки снимали и отправляли на ВАСО(тогда ВАПО), а там их склепывали в двухщелевые, с крылом не помню чего делали. Про титановый пожар Вы наверное в курсе?
Теперь Вам должно быть еще обидно и за Самару и вдвойне обидно за ВАСО.
Вы что не понимаете,что в авиации это нормальный процесс? Боинги 737 из первой серии ,вообще втыкались в землю из за отказа РН, вот тут обидно так обидно.
 
У пять самолетов "России" налет примерно по 15000 часов на каждый борт, шестой самолет посвежее - около 14000.
Чего Вы так за деньги беспокоитесь,с Вашего кармана берут?
 
Дикий оффтоп, но все же: А почему ДИРЕКТИВА ЛЬOTHOI ПРИДАТНОСТI - на русском?
Еще более дикий оффтоп,почему в кабине российского самолета Сухой все надписи на английском?
 
Не поверите, проще воспринимается английская надпись, чем дикие сочетатания русских букв в сокращении, типа "АКСФ прав"
 
Последнее редактирование:
Реакции: Pit
"Так, предприятию необходимо $77,5 млн для импортозамещения российских компонентов". Так написано в статье и читаем заголовок "Антонов" просит $703,2 млн у правительства для выпуска самолетов без российских деталей". Российских журналистов так специально обучают?)
 
asami85, да, вроде, вполне логично: 703 ляма нужно, для выпуска самолётов, из них 77 лямов для замещения российских деталей. При этом в самолётах не будет российских комплектующих. По сути всё верно.
 
В заголовке написано четко русским языком и он специально искажен, потому как 703 ляма никак не относится к российским деталям. А вот Лента выдала более профессионально: "Антонов» попросил 703 миллиона долларов для возобновления производства".
 
Есть вот такая картинка (Ан-132 у них ржачный вышел):



А еще вот такая с громадьём наполеновских планов:


.
 
asami85, задача журналистов - привлечь внимание читателя, поэтому сейчас все они соревнуются в написании броских привлекающих внимание заголовков. Зачастую, многие читатели вообще своё мнение о событиях формируют, исходя только из увиденных заголовков статей, вообще не читая то, что дальше заголовка. Это относится не только к теме взаимоотношений с Украиной.
 
Откуда они нарисовали таки цифры?) Впервые слышу о контрактах с Китаем и Индией. Поправьте если ошибаюсь, но вроде с Азербайджаном контракт на 2 и 8 опцион?
 
я вот разделил циферки и получилось:
26 млн себестоимость ан-132
37.5млн себестоимость ан-178
10.2 млн(!?) себестоимость ан-148/158
мдяяя, какие цифирки сильно параллельные получились, не находите?