Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

61701, вот как раз 61707 и 61712 и давили бетон лет несколько, как раз по причине своей двуязычности.
Вы не знаете сути вопроса и пишите чушь. "Россия" была в шаге от приобретения этих самолетов. Выгравировать другие буковки на панелях - не хитрое дело.
 
Реклама
Неужели все так запущено? Я бурсу заканчивал более 40 лет назад. Учили нас аглицкому, другое дело как студиоусы относились к обучению:(
Не знаю как в высших,но в средних училищах никогда не преподавали иностранные языки.
 
"Россия" была в шаге от приобретения этих самолетов. Выгравировать другие буковки на панелях - не хитрое дело.
Ну и поменять кое-какое оборудование. Или написать и сертифицировать новый экземпляр ПО. Мелочи, не стоящие упоминания...
 
Ну и поменять кое-какое оборудование. Или написать и сертифицировать новый экземпляр ПО. Мелочи, не стоящие упоминания...
Какое оборудование поменять? С какой целью?
Делать самолеты ,в первую очередь,надо для себя. У себя их и обкатывать и дорабатывать и только потом делать на экспорт. При попытке продать на экспорт совершенно сырой самолет мы уже трижды обделались. Под Воронежем на Ан-148, Салак и Исландия ССЖ. Лицом в грязь перед всем миром.
По поводу сертификации
А Вы никогда не заходили в кабины самолетов Ту-134 приобретенных Ютейр в некоторых странах бывшего соц лагеря ? Поинтересуйтесь на каком языке там надписи на приборных досках и панелях.
 
Последнее редактирование:
Меня интересует почему у ручки выпуска механизации отечественного самолета должно быть написано FLAPS ,а не ЗАКРЫЛКИ ?
Мда. Не хочу вас расстраивать, но вы от жизни отстали лет на двадцать. Вы в курсе, на чём сегодня летают в авиационных училищах? Надпись ЗАКРЫЛКИ курсанты только в музее увидеть могут.
Попробуйте поработать дюймовым инструментом ,топливо позаливайте в бак своего автомобиля в квартах и галлонах. Вы все равно все будете переводить в градусы ,миллиметры и литры.
Да всем начхать в чём там высота и количество топлива измеряется. Это всего лишь условные единицы. Если диспетчер сказал занять 340, значит, займут 340, а уж метры это, литры или ньютон на градус на секунду в квадрате - вообще никого не волнует. Спросите у любого современного пилота.
 
Мда. Не хочу вас расстраивать, но вы от жизни отстали лет на двадцать. Вы в курсе, на чём сегодня летают в авиационных училищах? Надпись ЗАКРЫЛКИ курсанты только в музее увидеть могут.
Да всем начхать в чём там высота и количество топлива измеряется. Это всего лишь условные единицы. Если диспетчер сказал занять 340, значит, займут 340, а уж метры это, литры или ньютон на градус на секунду в квадрате - вообще никого не волнует. Спросите у любого современного пилота.
В авиационных училищах летают на иномарках от нашего нищебродства,потому что страна запускающая в космос ракеты ,не может сделать простейший учебный самолет. Но подвижки уже идут,так что ситуация будет меняться.
Не начхать!!! И Вы слабо понимаете суть вопроса, и доводы Ваши основаны на слухах и предположениях. Каким боком Вы к авиации? Почитайте для начала википедию про планер Гимли,а потом и поговорим.
 
Почитайте для начала википедию про планер Гимли,а потом и поговорим.
Планер Гимли был один раз за всю историю. Вы лучше посчитайте количество лётных часов, которые налетала импортная техника хотя бы в РФ и на Украине, а потом и поговорим, сильно ли пилотам и техникам мешают футы, psi и т.п.
Если в РЭ написано держать 3000 psi, то надо держать 3000 psi. Прибор же в psi показывает. На кой фиг пересчитывать в кг/см2?
Ну а если техник не в состоянии это примитивное требование выполнять, то уж извините, на его место придёт более способный.
 
При чем здесь футы? Еще на советских самолетах все дублировалось в футах и милях. Мы говорим о русскоязычных надписях на пультах и я спрашиваю почему в России на отечественном самолете я должен читать английские буквы?
 
61701 сказал(а):
При чем здесь футы? Еще на советских самолетах все дублировалось в футах и милях. Мы говорим о русскоязычных надписях на пультах и я спрашиваю почему в России на отечественном самолете я должен читать английские буквы?
Бессмертный ответ одного британского пилота одному немецкому пилоту, задавшего в радиоэфире подобный вопрос, находясь за штурвалом немецкого самолете в немецком же небе: "Потому что вы проиграли эту чёртову войну".
 
Реклама
Мы говорим о русскоязычных надписях на пультах и я спрашиваю почему в России на отечественном самолете я должен читать английские буквы?
Весьма любопытно, что бы вы сказали, увидев например надписи на пультах в SSJ АК "Якутия" на Якутском языке...
 
При попытке продать на экспорт совершенно сырой самолет мы уже трижды обделались. Под Воронежем на Ан-148, Салак и Исландия ССЖ.
Итак, разбираем причины.

Салак показывает во что обходится нарушение процедур. Единый формализованный процедурный подход - это то, с чем вы воюете.

Воронеж кстати показывает тоже самое. Ну еще и белые шарфы забыли захватить конечно...
 
При чем здесь футы?
Вы ж сами начали про заправку машины галлонами и температуру за окном по Фаренгейту.o_O
Мы говорим о русскоязычных надписях на пультах и я спрашиваю почему в России на отечественном самолете я должен читать английские буквы?
Я вам выше дал подробный ответ с технической точки зрения.
Могу по-другому сказать. Потому что нас победили в третьей мировой ("холодной") войне. Такой ответ вас устроит?
 
Бессмертный ответ одного британского пилота одному немецкому пилоту, задавшего в радиоэфире подобный вопрос, находясь за штурвалом немецкого самолете в немецком же небе: "Потому что вы проиграли эту чёртову войну".
По такой вот аналогии можно и про Красный флаг над Берлинским рейхстагом вспомнить, а так же прикинуть сколько сейчас наших ракет с ядерными зарядами стоит на боевом дежурстве. Можно попросить наших зарубежных коллег о том ,чтобы для пролета над сибирскими просторами нашей страны,они установили на свои лайнеры изделие 020. Так... на всякий случай,чтобы мы их лучше видели. Как думаете поставят? Или будут летать вокруг? Но можно и согласиться с Вашими доводами и похоронить свою великую культуру во всеобщей мировой глобализации,именно к этому уверенно движется современная Европа.
 
Весьма любопытно, что бы вы сказали, увидев например надписи на пультах в SSJ АК "Якутия" на Якутском языке...
Напомнить какой в России государственный язык или Вы просто придуриваетесь?
 
Вы ж сами начали про заправку машины галлонами и температуру за окном по Фаренгейту.o_O
Я вам выше дал подробный ответ с технической точки зрения.
Могу по-другому сказать. Потому что нас победили в третьей мировой ("холодной") войне. Такой ответ вас устроит?
Нас( наш народ ) и меня лично никто не победил. Зачем Вы пишите чушь от лица всей страны? Не переводите тему в политику или говорить о матчасти Вам знания не позволяют?
 
Нас( наш народ ) и меня лично никто не победил. Зачем Вы пишите чушь от лица всей страны? Не переводите тему в политику или говорить о матчасти Вам знания не позволяют?
Не знаю, что там за ваш народ, а государство СССР прекратило своё существование 26.12.1991.
Чушь здесь пишете обычно вы.
По матчасти я вам ответил ещё вчера или позавчера. Делать многоязычную кабину - это огромнейшая работа, которая стоит кучи денег и требует огромного количества труда. Смысла в этой работе нет вообще никакого, т.к. в РФ давным-давно летают на иномарках с англоязычными кабинами и прекрасно справляются.
Если вы не в состоянии этого понять, то вопросы по матчасти следует прояснить вам, а не мне.
Кстати, как вы будете обслуживать самолёт за границей? Местных техников русскому учить или своих техников там постоянно держать либо с собой возить? Очень удобно и экономически выгодно, да.
Кроме того, в авиакомпаниях РФ могут летать иностранные пилоты, если вы забыли. Их тоже кириллическим аббревиатурам учить?
В политику тему постоянно стаскиваете именно вы своими ничем не аргументированными лозунгами типа "хочу кириллицу!". И ради чего русскоязычная кабина? Чтобы ваш глаз радовало и самолюбие тешило?
 
Реклама
чтобы для пролета над сибирскими просторами нашей страны,они установили на свои лайнеры изделие 020. Так... на всякий случай,чтобы мы их лучше видели. Как думаете поставят? Или будут летать вокруг?
Вообще-то, 020 это ответчик системы госопознавания, в который надо вводить код, чтобы распознаваться как свой самолет. При отсутствии ответчика или неполучении ответа- это чужой самолет. Никакого отношения, к видимости самолетов на локаторе он не имеет. Но если подходить, с точки зрения "чтоб зае-лись", то да надо ставить.
Уровень понятен в целом.
 
Последнее редактирование:
Назад