Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

меня вот большего всего заинтересовал вот этот пассаж:
Это не тот ли который уже пару лет как под забором стоит? В чем причины простоя то?
 
Так ведь никакой интерпретации и нету, так в статье написано, да и б/у АН - 148 " всего " за 42 лимона € - это по вашему пол цены?
 
да и б/у АН - 148 " всего " за 42 лимона € - это по вашему пол цены?
А что это за самолёт, Вы предпочли не заметить? Это салон, на минуточку. Речь, судя по всему, идёт о RA-61707.

"Бэушность" его мизерная - сколько он там налетал за 2 года? Да ещё и новые двигатели.
 
Последнее редактирование:
Кубинцам нужен региональный самолет, а не " салон " ценою в самолет, по этому и отказались. Как у нас любят говорить - покупатель всегда прав, а в ИФК почему то об этом не знают.
 
прочесть сам документ видимо религия не позволяет
Итак, в опубликованном Счетной палатой отчете черным по белому написано, что кубинцы хотели не "региональный самолет", а VIP-борт. За новый Ан-148-100ЕА производства ВАСО с VIP-салоном выпуска 2017-2018 года + новый запасной двигатель, новую запасную ВСУ, ЗИП и обучение персонала Рособоронэкспорт (не ИФК!) просил 43 млн. Кубинцы сказали "дороговато". ИФК предложила тогда поставить подешевле Ан-148-100ЕА, переделанный из одного из четырех Ан-148-100В выпуска 2010 года (т.е. какой-то из 61703, 61704, 61705 или 61706), летавших ранее в "России" (а не несостоявшийся бирманский 61707), но с новыми двигателями и ВСУ. Но кубинцы и его не потянули.
В том же документе говорится, что три Ан-158 киевской сборки были поставлены в 2014-2015 годах панамской лизинговой компании за 82 млн долл., т.е. примерно по 27 млн за штуку. Но тут то речь шла про спецборт с VIP-салоном, к тому же к нему в придачу новые запасные двигатель и ВСУ, ну и машина воронежской сборки (а не киевской), которая возможно подороже, ну и через Рособоронэкспорт Кстати, согласно сайту госзакупок, самолеты Ан-148-100ЕМ с мед.оборудованием для авиации МЧС России приобретались по 1,238 млрд руб. за штуку, что соответствовало примерно 41 млн долл. по действовавшему на момент заключения договора (2010 год) курсу; Ан-148-100ЕА, по информации того же zakupki.gov.ru - за 1,05 млрд руб. (около 35 млн долл., договор подписан в 2011 году).
 
Последнее редактирование:
У Кубы денег нет, но вы держитесь VIP-салон новый надо.. Маргарет Тетчер и т.п. босяки - лохи. #а.у. конечно же, ЛА менталитет специфичный, свои же первыми не поймут
 
Наконец-то и более менее официальное подтверждение подоспело. Саратовские авиалинии берут в лизинг в итоге 5 бортов Ан-148: 701, 703, 704, 705, 706.

Источник: ato.ru/content/saratovskie-avialinii-priobretut-pyatyy-148
 
Последнее редактирование:
а куда же двоечку?
 
осталось только понять, где они их будут использовать и как окупать затраты. Судя по первым поставкам там дай бог один разворотный рейс в день на борт получался..
 
Два борта под Роснефть.
это чартеры я правильно понимаю? все равно не понятно как они собираются отбиваться на чартерах для роснефти, ведь как крути не крути, но под 180к USD (???) в месяц за борт лизинговых платежей отдай и не греши.
 
Откуда такая космическая стоимость (по текущему курсу рубля к доллару) лизинга для Ан-148? ИФК покупал эти самолёты за рубли на ВАСО.
 
как откуда? От производителя. И рубли тут не причем.. Это я еще скинул, что пепелацы б/у
 
Max_YYZ, А бумажка почему на англицком языке? Не похожа на внутрироссийскую.
 
Max_YYZ, А бумажка почему на англицком языке? Не похожа на внутрироссийскую.

Потому что, это вырванный из контекста кусок свежей презентации по семейству Ан-148-200 для иностранных заказчиков. К России эта информация не имеет никакого отношения.
 
Почему не имеет? Цена самолета известна. Цена от производителя тоже известна и лизинг тоже. Почему вы считаете в России вдруг будет по другому?

Если у вас другая информация - пожалуйста поделитесь.
дабы не быть голословным, и это хорошо согласуется с табличкой которую я дал раньше, (курс рубля в августе 2013го был 33 за доллар):
http://www.aex.ru/news/2013/8/19/109361/
 
Последнее редактирование: