Это не тот ли который уже пару лет как под забором стоит? В чем причины простоя то?ГП «Антонов» и авиакомпания «Cubana de Aviacion» подтвердили, что после восстановления ГП «Антонов» самолета Ан-158 (серийный № 201-01) в максимально сжатые сроки и предоставления гарантии на восстановленный самолет сроком 3 месяца, авиакомпанией «Cubana de Aviacion» будут сняты претензии по простою данного самолета
Так ведь никакой интерпретации и нету, так в статье написано, да и б/у АН - 148 " всего " за 42 лимона € - это по вашему пол цены?Странная интерпретация...
Кубинские товарищи, испытывая большой дефицит денежек, решили взять самолёт за полцены, а когда им предложили за эти деньги б/у (с новыми движками, кстати!) - гордо отказались.
И кто тут кого обкакал больше?
А за чей счёт он должен быть создан по-вашему?
Тем более, что там предложена кредитная схема.
А что это за самолёт, Вы предпочли не заметить? Это салон, на минуточку. Речь, судя по всему, идёт о RA-61707.да и б/у АН - 148 " всего " за 42 лимона € - это по вашему пол цены?
Кубинцам нужен региональный самолет, а не " салон " ценою в самолет, по этому и отказались. Как у нас любят говорить - покупатель всегда прав, а в ИФК почему то об этом не знают.А что это за самолёт, Вы предпочли не заметить? Это салон, на минуточку. Речь, судя по всему, идёт о RA-61707.
"Бэушность" его мизерная - сколько он там налетал за 2 года? Да ещё и новые двигатели.
прочесть сам документ видимо религия не позволяетКубинцам нужен региональный самолет, а не " салон " ценою в самолет, по этому и отказались.
Итак, в опубликованном Счетной палатой отчете черным по белому написано, что кубинцы хотели не "региональный самолет", а VIP-борт. За новый Ан-148-100ЕА производства ВАСО с VIP-салоном выпуска 2017-2018 года + новый запасной двигатель, новую запасную ВСУ, ЗИП и обучение персонала Рособоронэкспорт (не ИФК!) просил 43 млн. Кубинцы сказали "дороговато". ИФК предложила тогда поставить подешевле Ан-148-100ЕА, переделанный из одного из четырех Ан-148-100В выпуска 2010 года (т.е. какой-то из 61703, 61704, 61705 или 61706), летавших ранее в "России" (а не несостоявшийся бирманский 61707), но с новыми двигателями и ВСУ. Но кубинцы и его не потянули.С 2013 года ИФК вело переговоры о поставке на Кубу самолета АН-148-100ЕА с салоном повышенной комфортности для перевозки высших должностных лиц государства. Первоначально кубинской стороне было предложено осуществить поставку воздушного судна по договору финансового лизинга, однако кубинская сторона заявила о намерении приобретения данного самолета на условиях купли-продажи. Кроме того, в дальнейшем у кубинской стороны появилось предпочтение приобрести воздушное судно указанного типа производства ПАО «ВАСО», а не ГП «Антонов». В результате официальное решение кубинского заказчика по данному вопросу по состоянию на август 2014 года отсутствовало.
...
Во исполнение пункта 4 поручения Правительства Российской Федерации от 30 октября 2015 года № РД-П2-7420 АО «Рособоронэкспорт», ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и ПАО «ВАСО» прорабатывался вопрос поставки самолета АН-148-100ЕА для нужд Министерства революционных вооруженных сил Республики Куба. В АО «Рособоронэкспорт» от Министерства революционных вооруженных сил Республики Куба поступила заявка от 19 ноября 2015 года 267 № 103/15 на приобретение одного самолета Ан-148-100ЕА (VIP-салон), одного резервного двигателя, резервной вспомогательной силовой установки (ВСУ), ЗИП, а также на проведение обучения летного (6 человек) и технического (9 человек) персонала.
В ходе переговоров с кубинской стороной были определены контрагенты: с российской стороны - АО «Рособоронэкспорт», с кубинской - ГП «Техноимпорт». Разработан график изготовления и определен ориентировочный срок поставки воздушного судна: конец 2017 - начало 2018 года. Оформлен Протокол согласования договорных цен, согласно которому итоговая договорная цена продукции, перечисленной в протоколе, определена в сумме 43087,61 тыс. евро. Однако 31 марта 2016 года ГП «Техноимпорт» проинформировало российскую сторону о том, что, по оценке кубинской стороны, бюджет по данной сделке существенно завышен, в связи с чем кубинская сторона отказалась от подписания договора. В целях снижения стоимости и сокращения сроков поставки самолета, запрошенного кубинской стороной, в апреле 2016 года ИФК передало кубинской стороне коммерческое предложение на поставку одного самолета АН-148-100ЕА выпуска 2010 года, ранее находившегося в эксплуатации ОАО «АК «Россия», под технические требования кубинского заказчика с установкой новых двигателей Д-436-148 и АИ-450МС. Неоднократные обращения ИФК в уполномоченные организации Республики Куба не позволили получить четкий ответ кубинской стороны по данному вопросу. В июне 2016 года вопрос выносился на обсуждение в рамках встречи заместителя Министра промышленности и торговли Рос- сии Г.В. Каламанова и заместителя председателя Совета министров Республики Куба Р. Кабрисаса Руиса в Гаване. В конце июля 2016 года ИФК получен устный ответ от руководства CACSA о том, что кубинская сторона не заинтересована в приобретении указанного самолета.
а куда же двоечку?Наконец-то и более менее официальное подтверждение подоспело. Саратовские авиалинии берут в лизинг в итоге 5 бортов Ан-148: 701, 703, 704, 705, 706.
Источник: ato.ru/content/saratovskie-avialinii-priobretut-pyatyy-148
а куда же двоечку?
осталось только понять, где они их будут использовать и как окупать затраты. Судя по первым поставкам там дай бог один разворотный рейс в день на борт получался..Наконец-то и более менее официальное подтверждение подоспело. Саратовские авиалинии берут в лизинг в итоге 5 бортов Ан-148: 701, 703, 704, 705, 706.
Источник: ato.ru/content/saratovskie-avialinii-priobretut-pyatyy-148
Два борта под Роснефть. Да и Яки доживают свое.Судя по первым поставкам там дай бог один разворотный рейс в день на борт получался..
это чартеры я правильно понимаю? все равно не понятно как они собираются отбиваться на чартерах для роснефти, ведь как крути не крути, но под 180к USD (???) в месяц за борт лизинговых платежей отдай и не греши.Два борта под Роснефть.
Откуда такая космическая стоимость (по текущему курсу рубля к доллару) лизинга для Ан-148? ИФК покупал эти самолёты за рубли на ВАСО.это чартеры я правильно понимаю? все равно не понятно как они собираются отбиваться на чартерах для роснефти, ведь как крути не крути, но под 180к USD (???) в месяц за борт лизинговых платежей отдай и не греши.
как откуда? От производителя. И рубли тут не причем.. Это я еще скинул, что пепелацы б/уОткуда такая космическая стоимость (по текущему курсу рубля к доллару) лизинга для Ан-148? ИФК покупал эти самолёты за рубли на ВАСО.
Max_YYZ, А бумажка почему на англицком языке? Не похожа на внутрироссийскую.
То есть они предлагают Ан-158 на всего $9000 дешевле, чем CRJ-900? Ну удачи им.Потому что, это вырванный из контекста кусок свежей презентации по семейству Ан-148-200 для иностранных заказчиков.
А какая разница? Что цена самолета от этого изменяется?Max_YYZ, А бумажка почему на англицком языке? Не похожа на внутрироссийскую.
Почему не имеет? Цена самолета известна. Цена от производителя тоже известна и лизинг тоже. Почему вы считаете в России вдруг будет по другому?Потому что, это вырванный из контекста кусок свежей презентации по семейству Ан-148-200 для иностранных заказчиков. К России эта информация не имеет никакого отношения.
Ссылаясь на данные лизинговой компании "Ильюшин Финанс", Минтранс сообщает, что средняя стоимость поставки Ан-148 сейчас составляет 1,016 млрд. рублей (почти $33 млн), SSJ-100 - 932 млн. рублей (около $30 млн).
Без субсидии авиакомпания ежемесячно выплачивает лизинговый платеж за Ан-148 в размере 8,109 млн. рублей (253 тыс USD по курсу 33), за SSJ-100 - в размере 9,932 млн. рублей.