Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Не совсем так - предлагали. Без Антонова это сделать нельзя. А у Антонова обязательства перед Мотор-Сич.
На первые 50 бортов (как говорилось). Сейчас по данным RP произведено 42. При нынешних темпах года через 2 в теории можно.
Но все равно это умозрительно, ибо единственный потребитель Ан - МО страны, военное сотрудничество с которой официально запрещено.
А через 2 года опять же в теории у МО должны быть ил-114 и ил-214.
 
Источник "Ъ" в Минобороны пояснил отказ от SSJ-100 "низким расположением двигателей", из-за этого, по его словам, посадка на военные аэродромы, чьи ВПП в большинстве оставляют желать лучшего, сопряжена с угрозой аварии.

Вот видите, если долго писать в прессе про "двигатели - пылесосы", то можно добиться вполне реальных результатов, PR рулит -)
Борисов прикололся над журналистами, но они до такой степени тупые, что не поняли степень своей тупизны! У некоторых боевых самолетов двигатели даже не под крылом, а под брюхом, и камни с ВПП почему то не пылесосят. А унылых осликов берут только по тому, что их уже оплатили еще при Паше - Мерседесе поди.
 
Яркий свет зажгли в конце "148-го" тоннеля российские военные...

Министерство обороны России может вдохнуть вторую жизнь проекту строительства Ан-148 на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), который так старательно и упорно пыталось законсервировать руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Судьбоносное решение о «консервации» проекта с 1 января 2018 года приняла ОАК, поручив ВАСО подготовить план мероприятий, необходимых для закрытия производства, а также минимизировать убытки, сохранив при этом производственный персонал.

Находящийся с визитом на выставке вооружений IDEX 2017 в Абу-Даби (ОАЭ) заместитель министра обороны России Юрий Борисов раскрыл подробности программы обновления пассажирского авиапарка Министерства обороны России. Военные отказались от идеи приобретения самолетов SSJ-100, посчитав, что лучшей заменой выводимым из парка Ту-134, станут самолеты Ан-148 воронежского производства.

Согласно открытых данных, в настоящее время авиапарк Минобороны насчитывает 37 самолетов Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983 года выпуска), которые продолжают активно использоваться для перевозки высшего руководства и личного состава. Точных данных о возможном количестве заказываемых Министерство обороны Ан-148 пока нет, но, учитывая имеющееся количество самолетов Ту-134, речь может идти о государственном заказе на "десятки машин".

По словам топ-менеджера предприятия авиапрома, в ближайшее время ОАК и Минобороны составят план-график замены самолетов Ту-134. Сначала будет выведена наиболее старая техника, а за несколько лет — все оставшиеся самолеты. "Дорожная карта" также понадобится для равномерной и гарантированной загрузки мощностей авиазаводов в Казани (производство самолетов Ту-214) и Воронеже (Ан-148).

ВАСО в рамках действующего контракта на строительство 15 бортов, конечным заказчиком которых является Министерство обороны России, поставило уже 10 самолетов. В 2017 году на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе "ВАСО" производственная программа предусматривает выпуск и передачу военным 5 оставшихся новых региональных самолетов Ан-148-100Е.

Получение нового военного заказа позволит загрузить Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) работой на несколько лет вперед. По словам управляющего директора ВАСО Дмитрия Пришвина, самолёт получился удачный и не умрёт. Производственные мощности завода позволяют производить до семи самолётов в год, с учётом набора персонала.

Стоит напомнить, что крупный заказ на поставку самолетов Ан-148 Министерству обороны России рассматривался в рамках консолидированного заказа на авиатехнику 2012 года. 4 октября 2012 года Президент России В.В. Путин провёл совещание «О формировании консолидированного заказа на гражданские и транспортные самолёты отечественного производства на период до 2020 года». По итогам совещания федеральные министерства подготовили единый консолидированный заказ на авиатехнику. Всего за период с 2012 по 2020 год по выработанному плану власти планировали закупить 105 самолетов, в том числе 57 самолетов Ан-148. Большая часть закупаемых самолетов Ан-148 предназначалась для Министерства обороны — 39 бортов, 6 бортов Управлению делами президента, 4 борта ФСБ России, 6 бортов для МВД, 2 борта для МЧС РФ. В реальности же Управление делами президента в лице специального летного отряда «Россия» заказало и получило 2 борта Ан-148, ФСБ России – 4 борта, МЧС использует 2 медицинских борта Ан-148, Министерство обороны получило уже 10 бортов из заказанных 15-ти.

Источник: vk.com/antonov_148.

MO.jpg
 
Ан−178 прошел испытания по загрузке/выгрузке авиационных грузовых контейнеров и паллет.

тут подробности.
 
Яркий свет зажгли в конце "148-го" тоннеля российские военные...

Министерство обороны России может вдохнуть вторую жизнь проекту строительства Ан-148 на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), который так старательно и упорно пыталось законсервировать руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Судьбоносное решение о «консервации» проекта с 1 января 2018 года приняла ОАК, поручив ВАСО подготовить план мероприятий, необходимых для закрытия производства, а также минимизировать убытки, сохранив при этом производственный персонал.

Находящийся с визитом на выставке вооружений IDEX 2017 в Абу-Даби (ОАЭ) заместитель министра обороны России Юрий Борисов раскрыл подробности программы обновления пассажирского авиапарка Министерства обороны России. Военные отказались от идеи приобретения самолетов SSJ-100, посчитав, что лучшей заменой выводимым из парка Ту-134, станут самолеты Ан-148 воронежского производства.

Согласно открытых данных, в настоящее время авиапарк Минобороны насчитывает 37 самолетов Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983 года выпуска), которые продолжают активно использоваться для перевозки высшего руководства и личного состава. Точных данных о возможном количестве заказываемых Министерство обороны Ан-148 пока нет, но, учитывая имеющееся количество самолетов Ту-134, речь может идти о государственном заказе на "десятки машин".

По словам топ-менеджера предприятия авиапрома, в ближайшее время ОАК и Минобороны составят план-график замены самолетов Ту-134. Сначала будет выведена наиболее старая техника, а за несколько лет — все оставшиеся самолеты. "Дорожная карта" также понадобится для равномерной и гарантированной загрузки мощностей авиазаводов в Казани (производство самолетов Ту-214) и Воронеже (Ан-148).

ВАСО в рамках действующего контракта на строительство 15 бортов, конечным заказчиком которых является Министерство обороны России, поставило уже 10 самолетов. В 2017 году на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе "ВАСО" производственная программа предусматривает выпуск и передачу военным 5 оставшихся новых региональных самолетов Ан-148-100Е.

Получение нового военного заказа позволит загрузить Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) работой на несколько лет вперед. По словам управляющего директора ВАСО Дмитрия Пришвина, самолёт получился удачный и не умрёт. Производственные мощности завода позволяют производить до семи самолётов в год, с учётом набора персонала.

Стоит напомнить, что крупный заказ на поставку самолетов Ан-148 Министерству обороны России рассматривался в рамках консолидированного заказа на авиатехнику 2012 года. 4 октября 2012 года Президент России В.В. Путин провёл совещание «О формировании консолидированного заказа на гражданские и транспортные самолёты отечественного производства на период до 2020 года». По итогам совещания федеральные министерства подготовили единый консолидированный заказ на авиатехнику. Всего за период с 2012 по 2020 год по выработанному плану власти планировали закупить 105 самолетов, в том числе 57 самолетов Ан-148. Большая часть закупаемых самолетов Ан-148 предназначалась для Министерства обороны — 39 бортов, 6 бортов Управлению делами президента, 4 борта ФСБ России, 6 бортов для МВД, 2 борта для МЧС РФ. В реальности же Управление делами президента в лице специального летного отряда «Россия» заказало и получило 2 борта Ан-148, ФСБ России – 4 борта, МЧС использует 2 медицинских борта Ан-148, Министерство обороны получило уже 10 бортов из заказанных 15-ти.

Источник: vk.com/antonov_148.

Посмотреть вложение 555102
МО РФ просто примит еще 5 ан - 148. Которые оплатили при царе Горохе и потушат свет в конце тунеля.
 
Ан−178 прошел испытания по загрузке/выгрузке авиационных грузовых контейнеров и паллет.
Читаем:
Погрузка−выгрузка контейнеров и паллет выполнялась с помощью вилочного погрузчика грузоподъемностью 7т, оборудованного роликовыми удлинителями вил.
Что - и 6-метровые «PAL pallet» тоже вилочной клёркой грузили? С торца??? Разрешите усомниться...
 
Реклама
напр погрузка больших пласт-автоматов в 40-футовый контейнер - осуществляется только вилами с торца (пласт-автомат в контейнер в зазором по паре см. по кажой оси входит - при разгрузке у конечного потребителя часто просто распиливают контейнер) - т.е. в самой такой операции нет ничего невозможного, хотя да, весьма-весьма непросто это и по погрузчику и по квалификации оператора и вряд ли возможно на регулярке.
 
Eugen, насколько я понял, этот пластавтомат в контейнер ЗАКАТЫВАЮТ. Предварительно уравняв уровень полов.
А тут поднимать надо! Потому как по рампе он в кабину не войдёт.
 
Не, строго на весу на вилах. Иногда наоборот - на вилах вывешивают - и контейнер по направляющим накатывают-надевают (без касаний!), зрелише надо сказать не для слабонервных, особо когда пласт-автомат за твои кровные куплен. Таможня как-то захотела один переwзwеcить, мол не верим тайваньцам, а как? - а никак - у них ни погрузчика ни пероснала, но это не их проблемы, полгода юристы бодались.
Т.е. я как раз о том, что это - пусть и не уникальные, но весьма-весьма непростые операции - для разовых экзерциссов с самолётом вполне возможные, но не на регулярке, конечно
 
Как я понимаю здесь не полет с грузом испытывали, а систему погрузки. Вроде до этого напольной механизации не было.
Напольная механизация это конечно замечательно, но самолет с грузом еще не летал?
 
Счетная палата о состоянии Программы сотрудничества между РФ, Кубой и Украиной по самолетам Ан-158
http://diana-mihailova.livejournal.com/333149.html
Ай да ИФК, ай да сукин сын! Торгует " административными " иностранными самолетами за счет российского бюджета, а как кубинцы попросили за наличные продать им просто пассажирский региональный АН - 148, но только обязательно воронежской сборки, гордо обиделись и обкакали кубинских товарищей.
 
Ай да ИФК, ай да сукин сын! Торгует " административными " иностранными самолетами за счет российского бюджета, а как кубинцы попросили за наличные продать им просто пассажирский региональный АН - 148, но только обязательно воронежской сборки, гордо обиделись и обкакали кубинских товарищей.
Меня больше улыбнуло ППО. Предложили кубинцам за свой счет создать склад запчастей.
 
а как кубинцы попросили за наличные продать им просто пассажирский региональный АН - 148, но только обязательно воронежской сборки, гордо обиделись и обкакали кубинских товарищей.
Странная интерпретация...
Кубинские товарищи, испытывая большой дефицит денежек, решили взять самолёт за полцены, а когда им предложили за эти деньги б/у (с новыми движками, кстати!) - гордо отказались.
И кто тут кого обкакал больше? ;)

Меня больше улыбнуло ППО. Предложили кубинцам за свой счет создать склад запчастей.
А за чей счёт он должен быть создан по-вашему?
Тем более, что там предложена кредитная схема.
 
Реклама
Вроде этим обычно продавец занимается. ГСС вроде как за свой счет такие склады создает. А и Б тоже.
ГСС создаёт свой ЦЕНТРАЛЬНЫЙ склад. А у АФЛ есть свой, который они создавали за свой счёт. И у Интерджета есть СВОЙ.
Структура же вложений в эти склады - это предмет переговоров сторон. Мы же не знаем подробностей заключённых контрактов.
А то, что Антонов не желает ничего и никогда финансировать - то отдельная большая тема. Это и вина антоновцев, и их беда - всё в одном флаконе...
 
Назад