Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Готовят понемногу к подъёму. Фирменный "испытательный нос" с ДУА.
http://transport-journal.com/news/mynystr-oboronyi-velykobrytanyy-posetyl-hp-antonov/

"Во время пребывания на предприятии [20.01.17] члены делегации [Министр обороны Великобритании и др. официальные лица] ... осмотрели транспортный самолет Ан-132Д, который создавался в т.ч. при участии британских компаний. В частности, его двигатель оснащен винтами компании Dowty Propellers, а кресла для пилотов поставляет компания Ipeco. Как напомнил президент ГП «Антонов» Александр Коцюба, украинское предприятие сотрудничает с британскими компаниями вот уже практически 30 лет. Именно специалисты британской компании «Эйр Фойл» консультировали «Антонов» как организовать работу на мировом рынке воздушных перевозок грузов самолетами «Руслан» и «Мрия»."

%D0%90%D0%BD-132.jpg


%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8.jpg


Конструкция мотогондолы из другого источника (в моей несколько вольной обработке).
http://dambiev.livejournal.com/620416.html

An-132D_NacelIe.jpg
 
Готовят понемногу к подъёму. Фирменный "испытательный нос" с ДУА.
http://transport-journal.com/news/mynystr-oboronyi-velykobrytanyy-posetyl-hp-antonov/

Конструкция мотогондолы из другого источника (в моей несколько вольной обработке).
http://dambiev.livejournal.com/620416.html

Посмотреть вложение 552221

Если смотреть низ по выпуску с масляного радиатора, а не на просвет, не кажется что больно громоздкая конструкция с нехилым лобиком? Можно подумать что с Спитфайра поршневик поставили:rolleyes:
 
Подождём....:
Украинская авиастроительная компания «Антонов» продолжит программу строительства пассажирских самолетов Ан-148 после замены на них российского оборудования, сообщил директор программы компании «Антонов» Андрей Нуришенко.
 
Сегодня 15 февраля 2017 года после месячного простоя рейсом 6W-9902в небо поднялся самолет Ан-148-100В, бортовой номер RA-61703, авиакомпании "Саратовские авиалинии". Самолет возвращается к месту базирования в базовый аэропорт авиакомпании - Саратов (Центральный) после произведенного ремонта.

3I4fFcpI-gk.jpg
 
Реклама
Когда ж остальные два примут?
Третий (61704) уже улетел с Пулково, сейчас наверно на перекраске. Так что видимо скоро. По поводу четвёртого не знаю, видел возню с ним, может и улетел тоже уже, а может скоро.
 
Третий (61704) уже улетел с Пулково, сейчас наверно на перекраске. Так что видимо скоро. По поводу четвёртого не знаю, видел возню с ним, может и улетел тоже уже, а может скоро.

о, родная "четверочка"! никогда больше!
 
Минобороны отказалось от закупок Superjet в пользу Ан-148

Министерство обороны России отказалось от идеи замены старых пассажирских самолетов Ту-154 и Ту-134 современными ближнемагистральными Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом сообщает в среду, 22 февраля, «Коммерсантъ» со ссылкой на замглавы ведомства по вооружениям Юрия Борисова.


Источник: http://www.kommersant.ru/doc/3226433
 
Минобороны отказалось от закупок Superjet в пользу Ан-148
Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. История учит только тому, что она ничему не учит.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. История учит только тому, что она ничему не учит.
#автоудаление

Источник "Ъ" в Минобороны пояснил отказ от SSJ-100 "низким расположением двигателей", из-за этого, по его словам, посадка на военные аэродромы, чьи ВПП в большинстве оставляют желать лучшего, сопряжена с угрозой аварии.

Вот видите, если долго писать в прессе про "двигатели - пылесосы", то можно добиться вполне реальных результатов, PR рулит -)
 
Вот видите, если долго писать в прессе про "двигатели - пылесосы", то можно добиться вполне реальных результатов, PR рулит -)
Тот же коммерсант и писал, чего бы не написать еще раз? Все равно не проверишь.
 
Вы, наконец, признали проблемы Аэрофлота с SSJ?
Нет, я про страдания минобра с покупкой всего украинского. По двигателям для Як-130 - повезло, успели.
По двигателям для средних вертушек вроде отчитались о том, что тоже успели. В отношении Ми-26 подозрительная тишина. По Ан-148 - шансов нет. Д-436 локализовать быстро не получится, а делать это для нескольких штук - зря выбрасывать деньги. На двигателях для фрегатов пролетели эпически, но никого не наказали. Безнаказанность, отсутствие ответственности за принятие решений - реальная проблема российской действительности.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад