Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Скорее, промахнулись с конкурентом! До конца не верили, что у Сухого получится. Потом та же история повторилась с изд. 476... Может, всё же дело в "консерватории"? :cool:
Было задание по которому был сделан самолет, а 476 по экономике не конкурент... а по факту 476 вынужденная мера от безысходности - покупать у других карма не позволяет, приходится переносить производство и типа модернизировать существующий самолет...
Ну такое вот вышло решение- и оно имеет право на жизнь, хотя с экономической точки зрения 476 самолет только для военных...
 
Реклама
Я написал то, что на месте знает каждый и является правдой...

Аргументация демагога начинается с выражений типа «каждому известно, что…», «очевидно…», «наука давно доказала…», «все успешные бизнесмены знают, что…» и так далее...
Как отдельный приём, можно выделить бездоказательные утверждения.
...
Демагогия может преследовать любую цель, кроме выяснения истины.


#АУ
 
с экономической точки зрения 476 самолет только для военных...
Видимо, именно поэтому число летающих по миру 76-х уступает лишь Геркулесам? :)

а по факту 476 вынужденная мера от безысходности - покупать у других карма не позволяет, приходится переносить производство и типа модернизировать существующий самолет...
И какой же безысходностью вы тогда мотивируете создание Ан-132? Ведь это "типа модернизация существующего самолёта"... (© - ваш)
Право, даже интересно стало! ;)
 
Последнее редактирование:
Аргументация демагога начинается с выражений типа «каждому известно, что…», «очевидно…», «наука давно доказала…», «все успешные бизнесмены знают, что…» и так далее...
Как отдельный приём, можно выделить бездоказательные утверждения.
...
Демагогия может преследовать любую цель, кроме выяснения истины.


#АУ
Я пытался не переходить на личности и никого не оскорблял. Вам должно быть стыдно говорить такое за неимением других аргументов.
 
Видимо, именно поэтому число летающих по миру 76-х уступает лишь Геркулесам? :)
Нет, не поэтому. 476 по миру "мало".
А вот 76 много, т.к. они строились очень массово дял военных и при совке для гражданских, в то время, когда о коммерческой конкуренции с западными аналогами не думали.

И какой же безысходностью вы тогда мотивируете создание Ан-132? Ведь это "типа модернизация существующего самолёта"... (© - ваш)
Право, даже интересно стало! ;)
Пришли люди и заказали такой вот самолет - Антонов сделал... все хорошо.
 
А зачем в РФ иномарка, когда есть свой, более лучший самолет?! Промахнулись с рынком значит :)
PS Наброс закончил, вентилятор выключил

Для рынка РФ он тоже не подошел.Как и для рынка самой Украины. Самолет вышел неплохой, но опоздал лет на 10 или же нужно было устраивать протекционизм (имело смысл, если бы УА и РФ была одной страной)
 
По поводу "нужности" самолетов Ан-148 и Ан-158 - тоже нет смысла спорить - самолет вышел хороший... Причина малого кол-ва проданных Ан-148 и Ан-158 лежит на поверхности - он строился в специально для рынка России
Я вот задумался, а что означает "строился в специально для рынка России"? Загон для медведей присутствует? Или суть в том, что не осилили европейскую сертификацию?
 
Подскажите, а был ли в истории грузовой самолет с рампой, изначально создававшийся как коммерческий. Спасибо!
 
Я пытался не переходить на личности и никого не оскорблял. Вам должно быть стыдно говорить такое за неимением других аргументов.

Обычная цитата вдруг показалась оскорбительной? Какая хрупкая ранимость! Намек ведь был простой - предъявить проверяемую информацию о том, что 1) во времена Януковича действительно имели место наезды на Авиант за земельные участки и 2) Авиант на этом потерял большие деньги. "Все знают" - не аргумент, а демагогия.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Подскажите, а был ли в истории грузовой самолет с рампой, изначально создававшийся как коммерческий. Спасибо!
Был. Например, Short 330.
Продавался коммерческим компаниям с 1976 г. Военные (вначале США, затем Великобритания) заказали только в 1984 г.

c23_1.jpg
330_1.jpg
 
Спасибо, но все же у него рампа не совсем рампа :)
Гражданские "Шерпы" выпускались в разных вариантах. И у предшественника "Шерп" была рампа. Здесь она снята:
cfysq-shorts_skyvan-yxy-0589-890.jpg

А здесь нет:
6466.jpg


А вот ещё один, но менее удачливый:
v23a_9.jpg
v23a_6.jpg

И ещё один, специально для перевозки труб для бурильщиков и других агрегатов для добычи нефти:
gaf125_4.jpg
 
Последнее редактирование:
А вы знаете хоть один изначально с рампой сделанный коммерческий борт?

В том-то и дело, что не знаю. Просто пытаюсь понять логику нашего нового коллеги HelpHelp: "с экономической точки зрения 476 самолет только для военных". И вдруг выясняется, что изначально коммерческий Short 330 с "неполноценной" рампой для использования в военных целях требует переделку рампы в нормальную. А изначально военный Ил-76 и для гражданских целей вполне себе хорош.
 
Реклама
с экономической точки зрения 476 самолет только для военных
Был тут на форуме товарищ Lukas который насколько я знаю точно знает экономику.
Если найдёте сколько стоит полёт ил76 то можно говорить о его экономичности. А так сейчас все от него отказываются это факт.
Ой ну 476 он же МД-90А

Ан-14, Ан-28, Ан-38. С некоторой натяжкой рамповым самолетом можно назвать и Як-40.
Як-40 ? Почему?
 
Назад