Но это не означает, что всё проходило штатно, правда?По поводу ветра и метео при первом полете Ан-132D можно добавить, что был не просто боковой ветер, а ветер порывистый.
Кроме того погода то ухудшилась буквально за несколько часов (еще утром 31-го было ясное небо и спокойная солнечная погода) и продолжала ухудшаться и дальше в течение дня.
С другой стороны, насколько помню, во время пробежек в дни, предшествовавшие первому полету, такого сильного бокового ветра не было.
ПМСМ, это вопрос из серии "перестали ли вы по утрам пить коньяк?" ("бить маленьких детей" и т.п.) :cool:Гаврик сказал(а):Но это не означает, что всё проходило штатно, правда?
Я вот реально не понимаю - ну зачем все время поднимать тему, что у Антонова у самолетов проблемы - причем придумывать эти проблемы "где угодно и по какому угодно поводу"...Но это не означает, что всё проходило штатно, правда?
умудряется самостоятельно
без господдержки
Ну вот опять то же самое, что и "проблемами у самолетов" - ну зачем такое писать?Эта точка зрения сильно преувеличена: Со значительной частью саудовского финансирования
Те, кто в курсе ситуации, знают откуда взялась эта пеня, и что сделано было при Януковиче (которого все думающие украинцы ненавидели), что бы вместо Антоновского завода построить очередной "развлекательно-торговый комплекс"... как чуть не угробили совсем завод... это из ряда тех же проектов - типа "аля убрать из Киева зоопарк", "угробить завод Большевик", снести стадион Старт, вырезать парки в центре Киева, убрать из города кладбища и т.п. и построить вместо них дома, офисы, магазины (места им видите ли было мало в городе, где земля дорогая)...Полгода назад Рада списала пени и штрафы за долг, остаток был реструктуризирован на 10 лет.
Да, молодцы Антоновцы, нашли заказчика - Саудитов, сделали для них самолет...
Те, кто в курсе ситуации, знают откуда взялась эта пеня, и что сделано было при Януковиче (которого все думающие украинцы ненавидели), что бы вместо Антоновского завода построить очередной "развлекательно-торговый комплекс"
А то что Рада растянула возврат денег на 10 лет - так не подарили же
Ну нет же миллиардных дотаций с бюджета?
Не понимаете? Так ерунды не пишите. Я интересуюсь вполне обособленным, конкретным нюансом, который ну ни на грамм не принижает мою радость за коллектив КБ Олега Константиновича. Не выдумывайте лишнего. И не цепляйте своих надуманных эпитетов. Не надо притягивать яйца к ушам, в данном случае "лабуду"© пишете вы.Я вот реально не понимаю - ну зачем все время поднимать тему, что у Антонова у самолетов проблемы
А кто говорит, что не молодцы? Но не "самостоятельно", как вы утверждаете, а "со значительной долей саудовского финансирования".
Конечно же, мы снова имеем дело со случаем так называемой "брехні". На самом деле было так:
2008. Реорганизуется концерн "Авиация Украины". В состав концерна "Антонов" входит серийный завод "Авиант" с целью массового производства Ан1Х8.
2009. Серийный завод "Авиант" задолжал 1,9 млрд. гр., имущество заложено, разворачивать массовое производство не на что. Под госгарантии "Авиант" выпускает две эмиссии пятилетних облигаций на общую сумму 858 млн. гр., разместить удалось на 579 млн. гр.
2016. Списание и реструктуризация - пояснительная записка к закону Украины "О внесении изменений в пункт 3-1 раздела VI "Заключительные и переходные положения" Бюджетного кодекса Украины относительно государственного предприятия "АНТОНОВ". 566 млн. гривен (пени и штрафы) списываются, 706 млн. (основной долг и купоны) реструктуризируются.
Все ссылки на укр. яз.
Именно, что подарили - за десять лет при нынешней ставке 20% с 706 млн. долга набегает где-то 700 млн. процентов. А с "Антонова" процент не берут.
Таким образом господдержка составила, суммируем: 579 млн. эмиссия, 566 млн. пени и штрафы (уплаченные государством кредиторам, но прощенные "Антонову") и беспроцентное десятилетнее погашение основного долга 706 млн. гр.
(Казалось бы, причем тут вообще Янукович?)
Легкий самолет и сильный порывистый боковой ветер - все ответы на Ваши вопросы...Не понимаете? Так ерунды не пишите. Я интересуюсь вполне обособленным, конкретным нюансом, который ну ни на грамм не принижает мою радость за коллектив КБ Олега Константиновича. Не выдумывайте лишнего. И не цепляйте своих надуманных эпитетов. Не надо притягивать яйца к ушам, в данном случае "лабуду"© пишете вы.
Простите, бред это... Я на таких лёкгих самолётов в порывистый ветер насмотрелся, поверьте, в т.ч. и снаружи на посадке. Ну ни один лётчик в штатной ситуации не станет рули из крайнего в крайнее положения с такой амплитудой перекладывать. Я не верю. Соседи Ваши, во дворе, может поверят.все ответы на Ваши вопросы...
Время покажет... просто подождем несколько месяцев, пока будут идти испытания и посмотрим как все пойдет в серию...Простите, бред это... Я на таких лёкгих самолётов в порывистый ветер насмотрелся, поверьте, в т.ч. и снаружи на посадке. Ну ни один лётчик в штатной ситуации не станет рули из крайнего в крайнее положения с такой амплитудой перекладывать. Я не верю. Соседи Ваши, во дворе, может поверят.
Ничего личного, никого задеть не хочу. Но уже надоели эти необоснованные утверждения, что "так надо". С Уважением.
1. Я написал причину появления пени (это по поводу Януковича и ко), а не хронологию каким образом она появилась...
дай то бог, чтоб пошло...просто подождем несколько месяцев, пока будут идти испытания и посмотрим как все пойдет в серию...
Я написал то, что на месте знает каждый и является правдой...Вы написали ничем не подтвержденные вымыслы, поскольку все земельные разборки, которые так ничем и не закончились, имели место как раз при Ющенко/Тимошенко.
А настоящая причина проста - Ан-1Х8 оказался мало кому нужен, поэтому было мало заказов и продаж, поэтому Авиант не смог платить по купонам и погасить облигации, поэтому возникли пени и штрафы.
А зачем в РФ иномарка, когда есть свой, более лучший самолет?! Промахнулись с рынком значита сейчас данный рынок для Антонова стал практически закрытым из-за событий, в кот. винить Антонов нет смысла...
Скорее, промахнулись с конкурентом! До конца не верили, что у Сухого получится. Потом та же история повторилась с изд. 476...Промахнулись с рынком значит
Ну нет пока в России самолета на 75 мест - есть на 100... и соотв. нет конкуренции между ними, они разные как по вместимости так и по индивидуальным особенностям...А зачем в РФ иномарка, когда есть свой, более лучший самолет?! Промахнулись с рынком значит
PS Наброс закончил, вентилятор выключил