Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Да глупость написана, дело не в любви-не любви, а в том, что зачем строить самолёт из своих ПКИ, если можно из чужих по лицензии. Ладно, были бы уникальные какие-то, а так вполне себе обычные, не поражающие воображение.

Из чужих строили, потому что свои не были сертифицированны. Причем предлагали помочь с сертификацией. Но _свои_ уперлись типа _и так слопаете_, ну и остались без заказа. С тех пор, кстати, уже поумнели.
 
Реклама
Дорогой мой человек, эта тема ,не смотря на админов, политизирована и похожа на приемную психбольницы.
Я так понял, заявление HelpHelp о том, что восстановление производства Ил-76 делается из-за стремления России вернуться к холодной войне, возражений у вас не вызвало?
Видимо, тут политикой и психбольницей для Вас не пахнет?.. :cool:
 
Я так понял, заявление HelpHelp о том, что восстановление производства Ил-76 делается из-за стремления России вернуться к холодной войне, возражений у вас не вызвало?
А можно ссылочку на это "заявление HelpHelp"?
Потому как окорямя вашего заявления на эту тему я ничего не нашёл.
#автоудаление
 
А можно ссылочку на это "заявление HelpHelp"?
Так вот же оно:
В мире думали, что время холодной войны закончилось и военные транспортники стали летать меньше... но есть страна, которая опять старается вернуть это время и дать "вторую жизнь" таким самолетам
 
Разбавим тему ее прямым содержанием.
На фото 44-01, будущий RA-61734, 14-й борт по контракту с МО РФ.

44-01-16042017.jpeg
 
Кроме этого еще один. Серия внедрения закрыта.
т.е. - правильно ли я понял, что после серии внедрения изначально предусматривалась "настоящая серия" и все, что делалось до этого, это был только процесс наладки производства?
 
т.е. - правильно ли я понял, что после серии внедрения изначально предусматривалась "настоящая серия" и все, что делалось до этого, это был только процесс наладки производства?
Не совсем так. Просто серийный завод, получая документацию от разработчика, уже не планирует с какой (или по какую) машины внедрять изменения с учетом задела.
 
Реклама
Не совсем так. Просто серийный завод, получая документацию от разработчика, уже не планирует с какой (или по какую) машины внедрять изменения с учетом задела.
я все равно не понял фразы :oops:, можете пояснить плиз? вот есть машина 44-02 (вероятно, будущий 61735) - 15-й по ныне действующему контракту и крайняя из всех заказанных на сегодня. После нее может быть еще что-то? есть задел на сколько-то последующих, если вдруг заказ придет (а слухи такие ходили, хоть и странно это)
спасибо!
#автоудаление
 
я все равно не понял фразы :oops:, можете пояснить плиз? вот есть машина 44-02 (вероятно, будущий 61735) - 15-й по ныне действующему контракту и крайняя из всех заказанных на сегодня. После нее может быть еще что-то? есть задел на сколько-то последующих, если вдруг заказ придет (а слухи такие ходили, хоть и странно это)
спасибо!
#автоудаление
Изготовят крайнюю машину по действующему контракту и производство фактически станет замороженным. Для возобновления необходимо будет упреждающе запустить агрегатно-заготовительные цеха под выпуск необходимой номенклатуры, затем определить серию машин (под конкретный контракт), под эту серию закупить ПКИ (получить в ОАК одобрение каждого контракта в объеме целевого финансирования) и изготовить собственные агрегаты. Т.е. фактически снова запустить в производство тип воздушного судна. При этом, если этот тип ВС не производится длительное время, отзываются одобрения МАК (или Росавиации?) на производство этих моделей. Повторная сертификация и т.д. Лучше уж не приостанавливаться, но, к сожалению, иная конъюнктура сейчас.
 
Cubana de Aviación сообщила, что приостанавливает полеты Ан-158 из-за нехватки запчастей и ресурса
Lj6vRuZPKJE.jpg

Ан-158 (CU-T1711) в Aeropuerto Internacional Juan Santamaría (Коста-Рика) после выполнения последнего коммерческого рейса.

Единственный эксплуатант украинского пассажирского самолета Ан-158 - кубинская авиакомпания Cubana de Aviación, флот которой насчитывает шесть таких лайнеров, недавно сообщила, что приостанавливает полеты этих самолетов из-за нехватки запасных частей, агрегатов, завершении гарантийного ресурса и неудовлетворительного технического состояния.

С 15 апреля прекратил выполнять регулярные рейсы самолет с бортовым номером CU-T1711. В начале месяца, 1 апреля, из Сантьяго-де-Куба в Гавану последний рейс выполнил борт с регистрацией CU-T1716. Неделей ранее, 26 марта, приостановил полеты Ан-158 с бортовым номером CU-T1715. В апреле прошлого года из-за проблем с дверью-трапом авиакомпания была вынуждена прекратить эксплуатацию лайнера с бортовым номером CU-T1712. По меньшей мере, с июля 2014 г. на техобслуживании находится Ан-158 с регистрационным номером CU-T1710.

Единственной кубинской ласточкой, которая продолжает летать, остается Ан-158 с бортовым номером CU-T1714.
http://diana-mihailova.livejournal.com/543778.html
 
Seerndv, а ссылка на приличный источник есть?
Я такую новость на сайте авиакомпании не вижу.
 
Последнее редактирование:
A_Z, спасибо.
В статье написано
Los An-158 se adquirieron en Ucrania y el contrato de piezas se hizo en Rusia, no obstante, los componentes los hemos obtenidos en ambas naciones, las cuales están en conflicto y ello ha provocado demoras en el traslado de las piezas. Aunque sí el mantenimiento ucraniano se ha mantenido

Примерный перевод: Украина продолжает обслуживание, но контракты на поставку запчастей подписаны и с Украиной, и с Россией. Конфликт между этими странами задерживает доставку.

Прямо Россию не пнули, но, похоже, проблема не с украинской стороны.
 
Alex72, так же или нет - не знаю. Насчёт "нет никаких проблем" - ваша фраза. Я говорю о том, что написано в статье.
 
Реклама
Назад