Дегунцов Олег, статья не представителями завода-производителя написано. И в статье сказано, что договоры о поставке запчастей авиакомпания заключала и с украинскими, и с российскими поставщиками непосредственно, а не через завод-производитель.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда откуда взялось это:Дегунцов Олег, статья не представителями завода-производителя написано. И в статье сказано, что договоры о поставке запчастей авиакомпания заключала и с украинскими, и с российскими поставщиками непосредственно, а не через завод-производитель.
если вы говорите о том, что написано в статье?похоже, проблема не с украинской стороны.
Более близкая к оригиналу - на мой взгляд - версия перевода:Примерный перевод: Украина продолжает обслуживание, но контракты на поставку запчастей подписаны и с Украиной, и с Россией. Конфликт между этими странами задерживает доставку.
действительно Россия виновата в том, что: "приостанавливает полеты этих самолетов из-за... завершении гарантийного ресурса и неудовлетворительного технического состояния". Ыгы, лично москали прилетели на кубу, чтоб довести пеплац до "неудовлетворительного технического состояния" и создать "проблем с дверью-трапом" на CU-T1712.Прямо Россию не пнули, но, похоже, проблема не с украинской стороны.
Бурундук,
... так же как и с поставкой Ан-148 в Казахстан. У украинской стороны похоже нет никаких проблем.
Блин, моя вина, протормозил - Ан-74 конечно же! Но суть-то та же остается - отношения разорвала Украина, а виновата Россия.Просто интересно узнать подробности про Казахстан, Украину и АН-148 ?
Может с 7х чего попутали, а то получается лишь бы что вставить...
Протокольное соглашение на строительство четырех самолетов Ан-74 в различных модификациях для Казахстана было подписано в 2012 г. Потом еще на семь машин, «двухсотых» и «трехсотых». Итого - 11 самолетов, это работа не на один год. Первый борт мы должны были передать заказчику в прошлом году, но с разрывом отношений с партнерами из России его выполнение в срок стало невозможным. Российские комплектующие сложно заменить, и не только для нашего самолета, но и для «Руслана» и «Мрии». Организовать их выпуск в Украине еще сложнее.
Полностью согласен. Имеется только статья в местной кубинской газете с неясными формулировками. Но вот Диане Михайловой это написать длинный агитационный пост это не помешало, а другим не помешало растащить его по сети, в том числе, принести и на этот приличный форум.В общем, ясно, что ничего неясно.
Так что я согласен с Вашей оценкой: "Ясно, что ничего не ясно".Los An-158 se adquirieron en Ucrania y el contrato de piezas se hizo en Rusia, no obstante, los componentes los hemos obtenidos en ambas naciones, las cuales están en conflicto y ello ha provocado demoras en el traslado de las piezas. Aunque sí el mantenimiento ucraniano se ha mantenido.
Просто интересно узнать подробности про Казахстан, Украину и АН-148 ?
Может с 7х чего попутали, а то получается лишь бы что вставить...
Бурундук, что вам не ясно? Для вас был секрет, что кубинские ан-158 летали 2-3 из 6? Что один стоял под забором 2.5 года? По моему как раз все очень понятно, что даже кубе надоели прыжки вокруг них.Так что я согласен с Вашей оценкой: "Ясно, что ничего не ясно".
а что бы вы им предложили взамен с295?Тут интереснее:
https://airbusdefenceandspace.com/n...res/kazakhstan-orders-two-more-c295-aircraft/
Забил наш партнёр на АНы,да и ИЛы в этом сегменте
шарман, а через полгода опять на поклон в киев? Ну Россия же виновата очевидно!В пресс-службе "Антонова" добавили, что в настоящее время выпущены директивы летной годности, позволяющие продлить эксплуатацию кубинских Ан-158 до выполнения 3600 полетов, что позволит продолжить их эксплуатацию на период около полугода.
Интересно было бы дослушать разговор в конце видео - ответ на вопрос: "А на практике?"...ХАЗ. 74008