Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Дегунцов Олег, статья не представителями завода-производителя написано. И в статье сказано, что договоры о поставке запчастей авиакомпания заключала и с украинскими, и с российскими поставщиками непосредственно, а не через завод-производитель.
 
Реклама
SDA, я некорректно написал, прошу прощения. "Поставщики" у меня это не "производители запчастей", а просто "организации" из России и Украины. Некорректно сформулировал.
В статье в кубинской газете просто сказано о "контрактах на поставку запчастей, подписанных в России".
То есть, российской организацией может быть (и, вероятно, и является ИФК).
 
Дегунцов Олег, статья не представителями завода-производителя написано. И в статье сказано, что договоры о поставке запчастей авиакомпания заключала и с украинскими, и с российскими поставщиками непосредственно, а не через завод-производитель.
Тогда откуда взялось это:
похоже, проблема не с украинской стороны.
если вы говорите о том, что написано в статье?
Давайте будем объективными, оперировать если не фактами, то хотя бы чем-то более менее достоверным, а не набрасывать свои личные фантазии на общественный вентилятор!;)
 
Примерный перевод: Украина продолжает обслуживание, но контракты на поставку запчастей подписаны и с Украиной, и с Россией. Конфликт между этими странами задерживает доставку.
Более близкая к оригиналу - на мой взгляд - версия перевода:
«Ан-158 были приобретены на Украине, а контракт на поставку запчасти был заключен в России, однако компоненты поставлялись из обеих стран, которые находятся в конфликте; это привело к задержкам в поступлении комплектующих. Украинский поставщик услуг сервисного обслуживания свои обязанности выполняет», - сказал Йоанка Акоста, коммерческий представитель Cubana de Aviación.

Однозначно понять из этой фразы суть происходящего я не могу. Для этого нужно иметь текст договора по кубинским 158-м, в частности, как там прописана поставка з/ч.
 
Прямо Россию не пнули, но, похоже, проблема не с украинской стороны.
действительно Россия виновата в том, что: "приостанавливает полеты этих самолетов из-за... завершении гарантийного ресурса и неудовлетворительного технического состояния". Ыгы, лично москали прилетели на кубу, чтоб довести пеплац до "неудовлетворительного технического состояния" и создать "проблем с дверью-трапом" на CU-T1712.
 
Бурундук,

... так же как и с поставкой Ан-148 в Казахстан. У украинской стороны похоже нет никаких проблем.:D

Просто интересно узнать подробности про Казахстан, Украину и АН-148 ?
Может с 7х чего попутали, а то получается лишь бы что вставить...
 
Просто интересно узнать подробности про Казахстан, Украину и АН-148 ?
Может с 7х чего попутали, а то получается лишь бы что вставить...
Блин, моя вина, протормозил - Ан-74 конечно же! :oops: Но суть-то та же остается - отношения разорвала Украина, а виновата Россия.
Протокольное соглашение на строительство четырех самолетов Ан-74 в различных модификациях для Казахстана было подписано в 2012 г. Потом еще на семь машин, «двухсотых» и «трехсотых». Итого - 11 самолетов, это работа не на один год. Первый борт мы должны были передать заказчику в прошлом году, но с разрывом отношений с партнерами из России его выполнение в срок стало невозможным. Российские комплектующие сложно заменить, и не только для нашего самолета, но и для «Руслана» и «Мрии». Организовать их выпуск в Украине еще сложнее.
 
В общем, ясно, что ничего неясно.
Полностью согласен. Имеется только статья в местной кубинской газете с неясными формулировками. Но вот Диане Михайловой это написать длинный агитационный пост это не помешало, а другим не помешало растащить его по сети, в том числе, принести и на этот приличный форум.
 
Реклама
Дегунцов Олег, спасибо. Да, она ссылается на эту запись в контакте. Я запись посмотрел, её содержание сильно отличается от поста Михайловой. И ссылка особо солидной не выглядит :p

Всё-таки, на мой взгляд, порядочный журналист, в том числе блоггер, должен оценивать надёжность источников. Но, возможно, требования к профессии уже изменились.

Спасибо за ссылку на Акоста, да, там в точности та же не совсем понятная фраза, которую мы пытались разбирать:
Los An-158 se adquirieron en Ucrania y el contrato de piezas se hizo en Rusia, no obstante, los componentes los hemos obtenidos en ambas naciones, las cuales están en conflicto y ello ha provocado demoras en el traslado de las piezas. Aunque sí el mantenimiento ucraniano se ha mantenido.
Так что я согласен с Вашей оценкой: "Ясно, что ничего не ясно".
 
Все же "Aunque sí el mantenimiento ucraniano se ha mantenido" (или, в более поздней перепечатке встретилось "Aunque el mantenimiento ucraniano se ha cumplido") - это прошедшее законченное время. Не прошедшее продолженное и не настоящее.
 
Просто интересно узнать подробности про Казахстан, Украину и АН-148 ?
Может с 7х чего попутали, а то получается лишь бы что вставить...

Тут интереснее:
https://airbusdefenceandspace.com/n...res/kazakhstan-orders-two-more-c295-aircraft/
Забил наш партнёр на АНы,да и ИЛы в этом сегменте
 
Так что я согласен с Вашей оценкой: "Ясно, что ничего не ясно".
Бурундук, что вам не ясно? Для вас был секрет, что кубинские ан-158 летали 2-3 из 6? Что один стоял под забором 2.5 года? По моему как раз все очень понятно, что даже кубе надоели прыжки вокруг них.
 
подошло свежее по ан-158: http://diana-mihailova.livejournal.com/555749.html
В пресс-службе "Антонова" добавили, что в настоящее время выпущены директивы летной годности, позволяющие продлить эксплуатацию кубинских Ан-158 до выполнения 3600 полетов, что позволит продолжить их эксплуатацию на период около полугода.
шарман, а через полгода опять на поклон в киев? Ну Россия же виновата очевидно!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад