Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив


Из чужих строили, потому что свои не были сертифицированны. Причем предлагали помочь с сертификацией. Но _свои_ уперлись типа _и так слопаете_, ну и остались без заказа. С тех пор, кстати, уже поумнели.
 
Я так понял, заявление HelpHelp о том, что восстановление производства Ил-76 делается из-за стремления России вернуться к холодной войне, возражений у вас не вызвало?
Видимо, тут политикой и психбольницей для Вас не пахнет?.. :cool:
 
А можно ссылочку на это "заявление HelpHelp"?
Потому как окорямя вашего заявления на эту тему я ничего не нашёл.
#автоудаление
 
А можно ссылочку на это "заявление HelpHelp"?
Так вот же оно:
 
Кроме этого еще один. Серия внедрения закрыта.
т.е. - правильно ли я понял, что после серии внедрения изначально предусматривалась "настоящая серия" и все, что делалось до этого, это был только процесс наладки производства?
 
Не совсем так. Просто серийный завод, получая документацию от разработчика, уже не планирует с какой (или по какую) машины внедрять изменения с учетом задела.
 
я все равно не понял фразы , можете пояснить плиз? вот есть машина 44-02 (вероятно, будущий 61735) - 15-й по ныне действующему контракту и крайняя из всех заказанных на сегодня. После нее может быть еще что-то? есть задел на сколько-то последующих, если вдруг заказ придет (а слухи такие ходили, хоть и странно это)
спасибо!
#автоудаление
 
Изготовят крайнюю машину по действующему контракту и производство фактически станет замороженным. Для возобновления необходимо будет упреждающе запустить агрегатно-заготовительные цеха под выпуск необходимой номенклатуры, затем определить серию машин (под конкретный контракт), под эту серию закупить ПКИ (получить в ОАК одобрение каждого контракта в объеме целевого финансирования) и изготовить собственные агрегаты. Т.е. фактически снова запустить в производство тип воздушного судна. При этом, если этот тип ВС не производится длительное время, отзываются одобрения МАК (или Росавиации?) на производство этих моделей. Повторная сертификация и т.д. Лучше уж не приостанавливаться, но, к сожалению, иная конъюнктура сейчас.
 
 
Seerndv, а ссылка на приличный источник есть?
Я такую новость на сайте авиакомпании не вижу.
 
Последнее редактирование:
A_Z, спасибо.
В статье написано

Примерный перевод: Украина продолжает обслуживание, но контракты на поставку запчастей подписаны и с Украиной, и с Россией. Конфликт между этими странами задерживает доставку.

Прямо Россию не пнули, но, похоже, проблема не с украинской стороны.
 
Alex72, так же или нет - не знаю. Насчёт "нет никаких проблем" - ваша фраза. Я говорю о том, что написано в статье.