Да глупость написана, дело не в любви-не любви, а в том, что зачем строить самолёт из своих ПКИ, если можно из чужих по лицензии. Ладно, были бы уникальные какие-то, а так вполне себе обычные, не поражающие воображение.
Я так понял, заявление HelpHelp о том, что восстановление производства Ил-76 делается из-за стремления России вернуться к холодной войне, возражений у вас не вызвало?Дорогой мой человек, эта тема ,не смотря на админов, политизирована и похожа на приемную психбольницы.
А можно ссылочку на это "заявление HelpHelp"?Я так понял, заявление HelpHelp о том, что восстановление производства Ил-76 делается из-за стремления России вернуться к холодной войне, возражений у вас не вызвало?
Так вот же оно:А можно ссылочку на это "заявление HelpHelp"?
В мире думали, что время холодной войны закончилось и военные транспортники стали летать меньше... но есть страна, которая опять старается вернуть это время и дать "вторую жизнь" таким самолетам
А есть информация - сколько всего еще заложено в Воронеже - ну може есть общее фото цеха сборки?Разбавим тему ее прямым содержанием.
На фото 44-01, будущий RA-61734, 14-й борт по контракту с МО РФ.
Посмотреть вложение 560599
Кроме этого еще один. Серия внедрения закрыта.А есть информация - сколько всего еще заложено в Воронеже - ну може есть общее фото цеха сборки?
т.е. - правильно ли я понял, что после серии внедрения изначально предусматривалась "настоящая серия" и все, что делалось до этого, это был только процесс наладки производства?Кроме этого еще один. Серия внедрения закрыта.
Не совсем так. Просто серийный завод, получая документацию от разработчика, уже не планирует с какой (или по какую) машины внедрять изменения с учетом задела.т.е. - правильно ли я понял, что после серии внедрения изначально предусматривалась "настоящая серия" и все, что делалось до этого, это был только процесс наладки производства?
я все равно не понял фразыНе совсем так. Просто серийный завод, получая документацию от разработчика, уже не планирует с какой (или по какую) машины внедрять изменения с учетом задела.
Изготовят крайнюю машину по действующему контракту и производство фактически станет замороженным. Для возобновления необходимо будет упреждающе запустить агрегатно-заготовительные цеха под выпуск необходимой номенклатуры, затем определить серию машин (под конкретный контракт), под эту серию закупить ПКИ (получить в ОАК одобрение каждого контракта в объеме целевого финансирования) и изготовить собственные агрегаты. Т.е. фактически снова запустить в производство тип воздушного судна. При этом, если этот тип ВС не производится длительное время, отзываются одобрения МАК (или Росавиации?) на производство этих моделей. Повторная сертификация и т.д. Лучше уж не приостанавливаться, но, к сожалению, иная конъюнктура сейчас.я все равно не понял фразы, можете пояснить плиз? вот есть машина 44-02 (вероятно, будущий 61735) - 15-й по ныне действующему контракту и крайняя из всех заказанных на сегодня. После нее может быть еще что-то? есть задел на сколько-то последующих, если вдруг заказ придет (а слухи такие ходили, хоть и странно это)
спасибо!
#автоудаление
Cubana de Aviación сообщила, что приостанавливает полеты Ан-158 из-за нехватки запчастей и ресурса
Ан-158 (CU-T1711) в Aeropuerto Internacional Juan Santamaría (Коста-Рика) после выполнения последнего коммерческого рейса.
Единственный эксплуатант украинского пассажирского самолета Ан-158 - кубинская авиакомпания Cubana de Aviación, флот которой насчитывает шесть таких лайнеров, недавно сообщила, что приостанавливает полеты этих самолетов из-за нехватки запасных частей, агрегатов, завершении гарантийного ресурса и неудовлетворительного технического состояния.
С 15 апреля прекратил выполнять регулярные рейсы самолет с бортовым номером CU-T1711. В начале месяца, 1 апреля, из Сантьяго-де-Куба в Гавану последний рейс выполнил борт с регистрацией CU-T1716. Неделей ранее, 26 марта, приостановил полеты Ан-158 с бортовым номером CU-T1715. В апреле прошлого года из-за проблем с дверью-трапом авиакомпания была вынуждена прекратить эксплуатацию лайнера с бортовым номером CU-T1712. По меньшей мере, с июля 2014 г. на техобслуживании находится Ан-158 с регистрационным номером CU-T1710.
Единственной кубинской ласточкой, которая продолжает летать, остается Ан-158 с бортовым номером CU-T1714.
http://diana-mihailova.livejournal.com/543778.html
Los An-158 se adquirieron en Ucrania y el contrato de piezas se hizo en Rusia, no obstante, los componentes los hemos obtenidos en ambas naciones, las cuales están en conflicto y ello ha provocado demoras en el traslado de las piezas. Aunque sí el mantenimiento ucraniano se ha mantenido
... так же как и с поставкой Ан-148 в Казахстан. У украинской стороны похоже нет никаких проблем.Прямо Россию не пнули, но, похоже, проблема не с украинской стороны.
Прямо Россию не пнули, но, похоже, проблема не с украинской стороны.