Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
A_Z, это название патента, которое выбрали авторы, да и то звучит по другому- "System for the preparation of air".
Сам же Либхерр называет эту систему- "Air management system" https://www.liebherr.com/en/deu/pro...cts-and-solutions/products-and-solutions.html
https://www.liebherr.com/en/deu/pro...anagement-systems/air-management-systems.html
 
Напомню, что контракт есть на 1 (один) борт с передачей всех прав в СА.
Так что предполагать производство на украине по аналогии с предыдущими моделями не стоит.
Рассказывать о 50,5% тоже можно только в методичках для внутреннего потребления. Борт на 100% СА.
 
Сам же Либхерр называет эту систему - "Air management system"
В очередной раз советую сначала читать то, на что ссылаетесь. Немцы подразумевают под этим термином не "эту систему", а перечень систем, различных по назначению и принципу действия.
Ну, а наименование Air Preparation System использует (и не в названиях патентов), например, фирма Parker (не путать с производителем авторучек).
 
Немцы подразумевают под этим термином не "эту систему", а перечень систем, различных по назначению и принципу действия.
A_Z, ну это я знаю (не по ссылкам :), а так в живую)... надеялся на то что откроете следующую ссылку там перечень систем, которыe и близко не созвучны с вашим предположением... и? а что по вашей версии то? :) Советую, в очередной раз, читать ссылки. Ладно не будем.
(не путать с производителем авторучек).
это вы себе написали? не надо думать, что вокруг одни ламеры... не интересно знаете ли, мысли не совсем хорошие возникают :).
Ну, а наименование Air Preparation System использует (и не в названиях патентов), например, фирма Parker
это что оправдание собственной невнимательности? Мы про Либхерр говорили, в этом контексте и обсуждение.
 
Последнее редактирование:
А завод уже начали строить в Саудовской Аравии?
 
Последнее редактирование:
FW сказал(а):
Black Cat, по большом счёту ошибки то и нет никакой. Либхерр Германия имеет хорошую базу для производства системы кондиционирования, по полному циклу (хорошая база конструкторов-разработчиков, всё есть.)- от разработки до испытаний, кстати, там же установлены мощнейшие стенды для испытаний систем кондиционирования. В Линденберге собираются и испытываются системы кондиционирования. Так что "немецкий след", не такой уж и неправильный.
В данном случае работы в качестве "головника" ведет не Линденберг, а Тулуза. Т.е. Франция.
С ними, насколько помню, шли работы по всем "Анам" - и по Ан-74, и по Ан-140, и по Ан-148/158, и по Ан-178.
 
A_Z сказал(а):
В очередной раз советую сначала читать то, на что ссылаетесь. Немцы подразумевают под этим термином не "эту систему", а перечень систем, различных по назначению и принципу действия.
Ну, а наименование Air Preparation System использует (и не в названиях патентов), например, фирма Parker (не путать с производителем авторучек).
"Parker" к СПВ Ан-132 отношения не имеет.
В данном случае - Air Preparation System - это просто руинглиш, дословный перевод без оглядки на исходную документацию или на наиболее распространенные системы-аналоги.
Гораздо более распространены на английском иные названия для СПВ и АТА36 - Bleed, Bleed Air System, Pneumatics.
 
Может кто знает, сколько уже полетов совершил Ан-132 и каков общий налет... и зачем он вчера обратно вернулся на завод?
Может у кого есть доступ к расширенным данным ФлайтРадара?
А то я вижу, что летает самолет регулярно, а инфы про то, что испытывают никто не дает...
 
Реклама
Может у кого есть доступ к расширенным данным ФлайтРадара?
Вот, всё что есть у ФРа на него.
UR-EXK.jpg
 
Спасибо LAlex за данные - получается, что в мае активно начали гонять для тестов...
Было бы интересно услышать, что там да как идет...
На сколько я помню, то совсем не за горами дата перелета в СА и соотв. длинные полеты специально для этой цели делаются...
 
Судя по Флайтрадару Ан-132 вернулся с завода на испытательную базу в Гостомель... А может кто знает сроки, к которым самолет должен перелететь для продолжения испытаний в СА, которые в подписанном договоре?
 
Судя по Флайтрадару Ан-132 вернулся с завода на испытательную базу в Гостомель... А может кто знает сроки, к которым самолет должен перелететь для продолжения испытаний в СА, которые в подписанном договоре?
Пока 26 мая, состояние техники может внести коррективы.
 
Первая внятная информация по проблеме рысканья Ан-132 на посадке, которую я же здесь и озвучивал.
Внятная, не факт достоверная, но хреновенькая, я так считаю:mad:
Там еще кучка аналогичных проблем упомянутаo_O
Небезызвестный Лейтенант:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/740.html
" ...
- в кабине экипажа задействованы чуток переделанные штурвалы и педальные посты от Ан-140 с куда меньшими плечами рычагов, шо были у Ан-32... ну, соответственно изменены сектора на выходе в трассы каналов управления... но вот нагрузки на проводку настолько выросли, шо ейная "жосткость" таки "поплыла"...
...таперича, ежели отклонить "на полную" штурвал с кресла КВС, то левый элерон "на полную" отклонится... а вот правый - только на треть... с правого кресла, естественно - наоборот... нечто похожее - и в работе РВ, и РН... последнее было продемонстрировало "ёрзаньем" при посадке пред очами местного Гаранта - хорошо было видно...
..."
П.С. Слова о самом большом авиамодельном кружке, и я его слепила из того, что было, приобретают особое звучание.
 
Последнее редактирование:
alex1664, разве рысканье при пробеге может быть вызвано элеронами? Речь ведь шла о РН, а он управляется педалями, а не штурвалом. Не?
 
alex1664, разве рысканье при пробеге может быть вызвано элеронами? Речь ведь шла о РН, а он управляется педалями, а не штурвалом. Не?
... и педальные посты. Но мне, честно говоря не верится. Никто в здравом уме не будет выпускать самолет у которого гнутся( или выгибаются, как угодно) тяги управления. Быть такого не можетo_O
 
ежели отклонить "на полную" штурвал с кресла КВС, то левый элерон "на полную" отклонится... а вот правый - только на треть... с правого кресла, естественно - наоборот...
элероны отклоняются на разные углы вверх и вниз... у всех самолётов так, кроме очень специальных.
нечто похожее - и в работе РВ, и РН
если честно, то это бред.
 
Реклама
Назад