A_Z
Старожил
Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH сама такой термин использует....доставляет своей косячностью - что названием системы...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH сама такой термин использует....доставляет своей косячностью - что названием системы...
A_Z, это название патента, которое выбрали авторы, да и то звучит по другому- "System for the preparation of air".Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH сама такой термин использует.
В очередной раз советую сначала читать то, на что ссылаетесь. Немцы подразумевают под этим термином не "эту систему", а перечень систем, различных по назначению и принципу действия.Сам же Либхерр называет эту систему - "Air management system"
A_Z, ну это я знаю (не по ссылкам , а так в живую)... надеялся на то что откроете следующую ссылку там перечень систем, которыe и близко не созвучны с вашим предположением... и? а что по вашей версии то? Советую, в очередной раз, читать ссылки. Ладно не будем.Немцы подразумевают под этим термином не "эту систему", а перечень систем, различных по назначению и принципу действия.
это вы себе написали? не надо думать, что вокруг одни ламеры... не интересно знаете ли, мысли не совсем хорошие возникают .(не путать с производителем авторучек).
это что оправдание собственной невнимательности? Мы про Либхерр говорили, в этом контексте и обсуждение.Ну, а наименование Air Preparation System использует (и не в названиях патентов), например, фирма Parker
В данном случае работы в качестве "головника" ведет не Линденберг, а Тулуза. Т.е. Франция.FW сказал(а):Black Cat, по большом счёту ошибки то и нет никакой. Либхерр Германия имеет хорошую базу для производства системы кондиционирования, по полному циклу (хорошая база конструкторов-разработчиков, всё есть.)- от разработки до испытаний, кстати, там же установлены мощнейшие стенды для испытаний систем кондиционирования. В Линденберге собираются и испытываются системы кондиционирования. Так что "немецкий след", не такой уж и неправильный.
"Parker" к СПВ Ан-132 отношения не имеет.A_Z сказал(а):В очередной раз советую сначала читать то, на что ссылаетесь. Немцы подразумевают под этим термином не "эту систему", а перечень систем, различных по назначению и принципу действия.
Ну, а наименование Air Preparation System использует (и не в названиях патентов), например, фирма Parker (не путать с производителем авторучек).
баласт выгружать 150кг однакаМожет кто знает, сколько уже полетов совершил Ан-132 и каков общий налет... и зачем он вчера обратно вернулся на завод?
Пока 26 мая, состояние техники может внести коррективы.Судя по Флайтрадару Ан-132 вернулся с завода на испытательную базу в Гостомель... А может кто знает сроки, к которым самолет должен перелететь для продолжения испытаний в СА, которые в подписанном договоре?
... и педальные посты. Но мне, честно говоря не верится. Никто в здравом уме не будет выпускать самолет у которого гнутся( или выгибаются, как угодно) тяги управления. Быть такого не можетalex1664, разве рысканье при пробеге может быть вызвано элеронами? Речь ведь шла о РН, а он управляется педалями, а не штурвалом. Не?
элероны отклоняются на разные углы вверх и вниз... у всех самолётов так, кроме очень специальных.ежели отклонить "на полную" штурвал с кресла КВС, то левый элерон "на полную" отклонится... а вот правый - только на треть... с правого кресла, естественно - наоборот...
если честно, то это бред.нечто похожее - и в работе РВ, и РН
ra-61703 - раз в два дня летает один оборотныйПятый Ан-148 для Саратовских авиалиний.