Это всё понятно, но вдруг! Т.е. за этим нужно следить.А больше трех там как то стоять будет некомфортно- там всего ступенек пять. Можно конечно встать впятером-но трап больше для
"Маркировка" на русском языке улыбнулаДля примера панель А-320
А куда ж без этого?"Маркировка" на русском языке улыбнула
Что же там можно было с дверью так нагородить?15.Отдельное слово это сложнейший и неудобный замок в кабину экипажа
...
надежности запирающего устройства 2873-21 кабины экипажа.
...
- заклинивание двери пилотской кабины в закрытом состоянии
...
поломки замка двери кабины экипажа.
есть агент по посадке, есть встречающий б/проводник который может регулировать толпу. Какие-бы не были погодные условия самолет не футбольное поле - в любой тип толпой не рассесться, ну кроме рамповых грузовиков. Смысл делать допустимую нагрузку на элемент конструкции ВС из 5 ступеней в одну тонну? и тем самым утяжелять лишними элементами конструкцию. Там и без этого достаточно недоработок и косяковНорильск. За бортом -45 по цельсию с лёгким, приятным ветерком (метров 10 в секунду). Телетрап не применим. Надо стоять под самолётом в ожидании погрузки. Но те, что уже вошли - по счёту "раз" не рассаживаются. Им просто надо время, чтоб снять и свернуть шубу, засунуть её на полку, а сумку с ручной кладью - под кресло. Да ещё вперёд тебя на самолёт прошёл пассажир, сидящий у прохода, и уже уселся. Прежде чем свою сумку под кресло засунуть - его выгнать надо, чтоб к окну пробраться. Ессно, всё это время в проходе - затор. Оттого все сразу в самолёт не входят. Но очень хотят (напоминаю: -45 по цельсию с лёгким, приятным ветерком). А пассажир, за билет деньги отдавший, существо на редкость несознательное: в автобусе оставаться не хочет, норовит в самолёт побыстрей залезть (там, банально, теплее). И аргумент "на трапе больше трёх не собираться" на него как-то не очень действует...
Вариации с погодными условиями возможны, но результат один: толпа на трапе. проверено не раз при гораздо более благоприятных внешних условиях, на множестве различных типов ВС.
Это мало что значит. Могли старики свалить несколько лет назад, а сейчас набрали молодежи, в результате проблемы с кадрами нет, а проблема с опытом - есть. Оснащение ОКБ вообще ни на что не влияет. Я уверен, что деды с кульманами и карадашами напроектируют лучше, чем двадцатидвухлетние выпускники ХАИ(МАИ, КИИГА, чего угодно) с самой крутой КАТИЕЙ.ОКБ проблемы с карами не испытывает, оснащение ОКБ техникой и прочим на самом высоком уровне,
Этим озаботилиь бы опытные старые конструктора. Молодежи это западло, они и сами всё умеют и знают лучше всех, у них нанотехнологии в башках, зачем им дедовские синьки пыльные? Которые еще и читать надо уметь...и потом -что, нельзя было залезть в старые чертежи и на их базе спроектировать конструкцию? Их же полно..типовой элемент..
А вот и подтверждение моих слов.нормального возрастного распределения кадров не заметил. Т.е. провал в середине никуда не делся.
А что мешает кабинному и наземному экипажу сделать объявление пассажирам на регистрации и еще раз в уже автобусе перед посадкой?Pit сказал(а):Норильск. За бортом -45 по цельсию с лёгким, приятным ветерком (метров 10 в секунду). Телетрап не применим. Надо стоять под самолётом в ожидании погрузки. Но те, что уже вошли - по счёту "раз" не рассаживаются. Им просто надо время, чтоб снять и свернуть шубу, засунуть её на полку, а сумку с ручной кладью - под кресло. Да ещё вперёд тебя на самолёт прошёл пассажир, сидящий у прохода, и уже уселся. Прежде чем свою сумку под кресло засунуть - его выгнать надо, чтоб к окну пробраться. Ессно, всё это время в проходе - затор. Оттого все сразу в самолёт не входят. Но очень хотят (напоминаю: -45 по цельсию с лёгким, приятным ветерком). А пассажир, за билет деньги отдавший, существо на редкость несознательное: в автобусе оставаться не хочет, норовит в самолёт побыстрей залезть (там, банально, теплее). И аргумент "на трапе больше трёх не собираться" на него как-то не очень действует...
Вариации с погодными условиями возможны, но результат один: толпа на трапе. проверено не раз при гораздо более благоприятных внешних условиях, на множестве различных типов ВС.
Да бесполезно это всё. Представьте себе такую картину: подвыпившая компания паксов захотела сфоткаться на трапе, стюру послали, а сабовец не успел подойти - разве у нас такого не может быть?А что мешает кабинному и наземному экипажу сделать объявление пассажирам на регистрации и еще раз в уже автобусе перед посадкой?
Немножко больше слов, помимо "Нельзя!", "Больше трех на трап не становиться!"
Кажную проблему нужно решать подходящими именно для нее инструментами. Если все потенциальные проблемы с организацией (!) "хендлинга" пассажиров и грузов решать за счет конструкции ВС, то так можно далеко зайти...Да бесполезно это всё. Представьте себе такую картину: подвыпившая компания паксов захотела сфоткаться на трапе, стюру послали, а сабовец не успел подойти - разве у нас такого не может быть?
А так и нужно, потому как этот самолёт строится для перевозки пассажиров и грузов, а не для показательных выступлений пилотажных групп.Если все потенциальные проблемы с организацией (!) "хендлинга" пассажиров и грузов решать за счет конструкции ВС, то так можно далеко зайти...
Зато потом приходит САБовец и разводит всю компанию на бабло за сломаный трапДа бесполезно это всё. Представьте себе такую картину: подвыпившая компания паксов захотела сфоткаться на трапе, стюру послали, а сабовец не успел подойти - разве у нас такого не может быть?
Ага. Для перевозки пассажиров. В основном - по воздуху. Поэтому, в частности, телетрапы, багажные транспортеры, погрузчики и всякое прочее хозяйство для перемещения пассажиров и грузов по земле обычно являются частью конструкции аэропорта, а не самолета...А так и нужно, потому как этот самолёт строится для перевозки пассажиров и грузов, а не для показательных выступлений пилотажных групп.