Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

С панелью заправки перемудрили - кроме суммы нужно ещё задать плотность, температуру топлива, температуру кристаллизации. Зачем так сложно-то?

Для примера панель А-320

Preselected выставляешь сумму, Mode Select - Refuel и поехали...
 
из презентации по опыту эксплуатации Ан148 (он же доклад Ершова)

Недостатки ВС, информация о которых направлена Разработчику и Производителю ВС

Не решены вопросы:
- надежности запирающего устройства 2873-21 кабины экипажа.
- замены гидрожидкости АМГ-10 на FH-51 в амортизаторах ВС.
- герметизации люков в месте установки приемников АРК-25.
- по исключению возможности закрытия сдвижной форточки командира корабля с перекосом из-за несовершенства пружинного механизма ловителя
- несанкционированного закрытия от гидросистемы люка заднего багажного отделения при закрытии переднего люка и наоборот.
- переноса рукояток стопорения ремней пилотов на внутренние стороны кресел.
- неравномерного прогрева пассажирского салона по высоте.
- низкой эксплуатационной надежности разъемов типа 172 158-1SPEC 108-51.38 к кислородным блокам пассажиров и к герконовым датчикам дверей и люков.
- доступа к разъемам контейнера «К-58» ЭДСУ, установленного в переднем багажнике шпангоут 22. В серии - с 61705. - замены тросовых сеток багажника на параамидные. В серии - с 61705.

Готовность к международным полетам
Выявленные несоответствия требованиям Приложения 6 ИКАО и ЕКГА, реализуемые через Программу SAFA:
- низкое качество покраски всех самолетов;
- предупредительные ленты безопасности служебных дверей не должны быть серыми;
- нет карманов для аварийных карт пассажиров первых рядов;
- включение стояночного торможения должно производиться в два действия;
- повреждение ремней безопасности инспектора в кабине экипажа из-за конструктивного несовершенства складывающегося кресла;
- не предусмотрена возможность установки задатчика высоты принятия решения на барометрическом высотомере;
- заклинивание двери пилотской кабины в закрытом состоянии;
- обрывы резиновых уплотнений механизации на нижней части крыла, не оговоренные в ГПМО.
- поломки замка двери кабины экипажа.
 
Что же там можно было с дверью так нагородить?
 
странное чувство остается после изучения сообщений о дверях/ремня/форточках. Тут одно из двух.

1. или конструкторы так много усилий потратили на вылизывание основы конструкции самолета. что у них банально не хватило сил на мелочи типа дверей и форточек

2. или же, уровень конструирования форточки просто показывает общий низкий уровень конструкции самолета в целом, раз уж в мелочах такие проколы, чтоже тогда в сложных местах, страшно представить

Очень хочется надеяться на (1) но пока есть подтверждения правильности версии (2), а именно, проблемы с забоинами на двигателях и многочисленные отказы САУ, вплоть до печально уже знаменитого "пикирования дважды"
 
есть агент по посадке, есть встречающий б/проводник который может регулировать толпу. Какие-бы не были погодные условия самолет не футбольное поле - в любой тип толпой не рассесться, ну кроме рамповых грузовиков. Смысл делать допустимую нагрузку на элемент конструкции ВС из 5 ступеней в одну тонну? и тем самым утяжелять лишними элементами конструкцию. Там и без этого достаточно недоработок и косяков
 
sova, я выше говорил о разыве конструкторских поколений.
Двери и люки - это настолько банальный и типовой элемент кончтрукции, что на их конструировании сидит обычно пара дедов (с парой молодых в идеале) и рисуют эти двери ко всем машинам подряд десятками. К десятому году работы они это могут делать уже не приходя в сознание. У Антоновцев тех дверей наделано и все баги к ним пофикшены десятками и проблем с ними нету.
А тут впечатление, что на эти двери посадили молодых, для которых это первая дверь в жизни. Они и наделали всех возможных ощибок, на которых деды нагрелись уже тридцать лет назад. А тех дедов, которые это увидели бы на этапе подписи чертежей - уже нету. Так это на машину и попало. Теперь будут скакать по старым граблям по-новой...

---------- Добавлено в 13:50 ----------

Pit, я не понимаю, каким образом ширина трапа может ускорить посадку в самолет?
 
МиГ-31, я думал, что АН это разрыв обошел стороной. У нас недавно там был человек, так он рассказывает, что ОКБ проблемы с карами не испытывает, оснащение ОКБ техникой и прочим на самом высоком уровне, бытовые удбоства тоже соблюдены, вплоть до автобусов для работников.
и потом -что, нельзя было залезть в старые чертежи и на их базе спроектировать конструкцию? Их же полно..типовой элемент..
 
Михей, В прошлом году летом был у Антоновцев - в целом впечатление нормальное, но нормального возрастного распределения кадров не заметил. Т.е. провал в середине никуда не делся.
 
Это мало что значит. Могли старики свалить несколько лет назад, а сейчас набрали молодежи, в результате проблемы с кадрами нет, а проблема с опытом - есть. Оснащение ОКБ вообще ни на что не влияет. Я уверен, что деды с кульманами и карадашами напроектируют лучше, чем двадцатидвухлетние выпускники ХАИ(МАИ, КИИГА, чего угодно) с самой крутой КАТИЕЙ.
Этим озаботилиь бы опытные старые конструктора. Молодежи это западло, они и сами всё умеют и знают лучше всех, у них нанотехнологии в башках, зачем им дедовские синьки пыльные? Которые еще и читать надо уметь...

А вот и подтверждение моих слов.
 
А что мешает кабинному и наземному экипажу сделать объявление пассажирам на регистрации и еще раз в уже автобусе перед посадкой?
Немножко больше слов, помимо "Нельзя!", "Больше трех на трап не становиться!"
 
Да бесполезно это всё. Представьте себе такую картину: подвыпившая компания паксов захотела сфоткаться на трапе, стюру послали, а сабовец не успел подойти - разве у нас такого не может быть?
 
Нда... Тут впору создавать базу знаний о типичных конструкторских косяках, благо нынешние ИТ позволяют это сделать достаточно легко...

---------- Добавлено в 08:08 ----------

Кажную проблему нужно решать подходящими именно для нее инструментами. Если все потенциальные проблемы с организацией (!) "хендлинга" пассажиров и грузов решать за счет конструкции ВС, то так можно далеко зайти...
 
А так и нужно, потому как этот самолёт строится для перевозки пассажиров и грузов, а не для показательных выступлений пилотажных групп.
 
Зато потом приходит САБовец и разводит всю компанию на бабло за сломаный трап
 
Seagull_JL, Выходит КВС и все пассажирам объясняет, что из-за этих 5-ти пьяных м/п....ов и никто никуда не полетит пока не починят трап.
 
Ага. Для перевозки пассажиров. В основном - по воздуху. Поэтому, в частности, телетрапы, багажные транспортеры, погрузчики и всякое прочее хозяйство для перемещения пассажиров и грузов по земле обычно являются частью конструкции аэропорта, а не самолета... За редким исключением....
 
как в таиланде технически решили бесконечный оргвопрос на прогулочных яхтах - там постоянно пьяные туристы лезут чокаться и фоткаться с капитаном. Бесполезняк объяснять что он занят, фарватер, рифы, ветер, вечер, трафик... Запираться тоже бестолку, к тому же ему надо иметь быстрый доступ ко всему на лодке... Выкрутились так - поскольку "средний рост тайского мужчины 150см" - то рулевая рубка - это что-то среднее меж нашими собачьей будкой и скворечником.
Всё же - правильно - делать разные органичения конструкторскими а не организационными, иначе так можно доэкономить до замены перил на балконе надписью "осторожно край/обрыв-опасно" - к тому же для трапа, который всё равно полустоит на земле - лишняя подпорка для переноса части нагрузки на землю - возможна... но это всё - детские болезни, пусть занво учатся ходить, хоть как-то... Росатом - уже школу потерял безвозвартно, как пошутил у нас на конфенции трудового коллектива директор - "средний возраст работников нашего НИИ превышает среднюю продолжительность жизни в стране"
 
Последнее редактирование модератором: