Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Galant,
чать Всевышний у нас в штате не числится, но такого откровенного точно нет..
Правильнее сказать-не выявлено при проверках. :pivo:

---------- Добавлено в 14:10 ----------

Кстати, а сколько у вас датчиков положений стоит на один элемент управления?
 
Реклама
Ну да, учитывая наличие неоторванных пока гениталий, можно сказать, что не выявила :)

ЗЫ. Какой именно элемент управления? Их там многа! :)
Есть и по 4 датчика с дублированной электрической схемой..

Но навскидку по всем не скажу, я уже пару лет не в теме, надо в документы лезть
 
хорошо рифмуется с 'в тайгу' :) какой эксперт такой и пиар :)
'конкурирующим силам' ничего и делать не надо после подобных перлов :)
сам образчик офигительной пофигени, читать тут
http://www.aex.ru/docs/3/2010/11/13/1211/
 
меж тем, в статейке выше, г-н Карнозов в потоке ура-патриотической дури забыл рассказать о цене за этот чудо-самолет Ан-148, который в очередной раз подорожал с целевой цены в 32млн USD из презентации "Иркута" до каких то совсем неприличных 40млн USD за штуку!

ну ничего, "Ведомости" наверстали это упущение


Ведомости сказал(а):
Пожарный бюджет
МЧС получит на закупки самолетов и другой необходимой для борьбы с пожарами и катастрофами техники более 43 млрд руб. Их можно было потратить эффективнее, полагают эксперты
Алексей Никольский
Ведомости
13.11.2010, 214 (2732)
Выступая на совещании по вопросу об укреплении технической базы МЧС в подмосковном Новогорске, премьер Владимир Путин заявил, что на финансирование подготовленной МЧС программы технического перевооружения до 2015 г. будет выделено 43 млрд руб. Из них на закупку пожарных машин и другой противопожарной техники на земле будет потрачено 16,8 млрд руб., самолетов и вертолетов — 12,1 млрд руб., экипировки — 6,3 млрд руб. и средств связи и управления — 3 млрд руб. По словам премьера, МЧС должно учесть, что нужно готовиться не только к возможному повторению таких пожаров, как этим летом, но и к другим стихийным бедствиям. Путин надеется на то, что ведомство закупит отечественную технику.
Министр по делам чрезвычайных ситуаций Сергей Шойгу заявил, что уже в ближайшее время министерство купит восемь самолетов-амфибий Бе-200 и два самолета Ан-148, а оснащение авиапарка Минобороны, МВД и ФСБ выливными приборами позволит уже в 2011 г. привлекать к тушению пожаров 99 летательных аппаратов — 14 самолетов и 85 вертолетов, что «больше, чем во всех странах Европы», цитирует Шойгу агентство «Интерфакс». А для целей медицинской эвакуации пострадавших при ДТП МЧС купит 18 новых вертолетов Ка-32 и Ми-8.
Решение об усилении противопожарной авиагруппировки МЧС было принято после катастрофических пожаров в Центральной России этим летом, а о закупке вертолетов для медицинской эвакуации — после теракта против поезда «Невский экспресс» в ноябре прошлого года.
МЧС уже разместило на сайте госзакупок объявления о торгах по заказам двух Бе-200 с начальной ценой в 1,45 млрд руб. за штуку, двух Ан-148 с ценой около 1,2 млрд (со сменным вип-салоном и медицинским оборудованием для эвакуации пострадавших) за штуку и пяти вертолетов Ка-32 по цене 300 млн руб. за штуку. При этом в августе Шойгу говорил, что цена Бе-200 составляет около 1 млрд руб. за штуку, а Ан-148, как следует из презентации ОАК, предлагаются компаниям по цене около 800 млн руб. за штуку.
Рост цен вызван тем, что после августа по итогам использования авиации для пожаротушения МЧС пересмотрело свои требования к Бе-200, поставив задачу оснастить его новым оборудованием, говорит представительница производителя — компании «Иркут». Производство Ан-148 для авиакомпаний дотируется бюджетом примерно на $10 млн за единицу, дотация учитывается в цене, объясняет та же представительница.
По словам редактора журнала Moscow Defense Brief Михаила Барабанова, слова министра о том, что в Европе будет меньше противопожарных самолетов и вертолетов, чем в России, неточны — одних специализированных самолетов во Франции, Италии, Испании, Греции и Хорватии имеется в общей сложности более 80. Правда, европейские самолеты дешевле и меньше российских, в основном их парк состоит из канадских машин CL-215/415, но на летних пожарах в России они показали себя почти столь же эффективно, как Бе-200. По мнению эксперта, вряд ли России стоило покупать дорогостоящие Бе-200, дешевле обошлась бы конвертация в пожарные машины старых грузовых самолетов, как в США, или использование противопожарных устройств для самолетов значительной по размерам военно-транспортной авиации ВВС Минобороны.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/249463/pozharnyj_byudzhet
 
8млн за ВИП салон? :)

зачем МЧС еще один ВИП салон? в парке МЧС уже есть относительно свежие Як-42, один из которых отлично оборудован под все нужды, целый летающий ситуационный центр.
 
Vala, в той же аексковской статье сказано следующее
Кроме того, МЧС потребовало сделать свои самолеты конвертируемыми, которые можно использовать на выбор в четырех конфигурациях. Основной вариант – медицинский, с размещением в салоне специальных медицинских модулей казанской фирмы «Заречье», которые МЧС уже использует на других типах летательных аппаратов. Другие три варианта – для пассажирских перевозок. Если есть необходимость транспортировать как можно больше человек, салон конфигурируется в моно класс, на 75 мест. А если машина требуется для перевозок менее многочисленной делегации, то кабина разбивается на три отсека – главного пассажира, его заместителей и, отдельно, прочих сопровождающих лиц.
Якобы будут его из ВИП-транспорта в больницу, паксовозку и обратно конвертировать постоянно. Сомнительная затея какая-то.

И AEX не был бы AEXом, если бы не приписал в конце:
Как стало известно Aviation EXplorer, национальный авиаперевозчик России «Аэрофлот» готов приобрести пятнадцать самолетов семейства Ан-148 для своей группы. И, отдельно, рассмотреть возможность перевода на него части ранее размещенных контрактов по другим типам воздушных судов в случае, если те не подтвердят заявленные в контрактных документах характеристики дальности полета, веса конструкции и расхода топлива на типовых режимах.
:)
 
RuLavan каким образом появился этот заказ показали по всем центральным каналам :) партия сказала надо - комсомол ответил есть :)
 
А я всё понять не мог, зачем просили "напялить" на АН 148 "шкуру" Аэрофлота... оказывается вот ведь оно как...

По поводу МЧС... ничего они еще не заказали... одни разговоры...
 
Реклама
2RR_Stomp
>ничего они еще не заказали...

На сайте закупки гов на ру был размещен заказ на 2 Ан-148. Надо только посмотреть, чем закончились торги
 
"напялить" на АН 148 "шкуру" Аэрофлота

шкуру неубитого медведя :)

backfire Ан-148 все же ближе к Бе-200 по СУ и авионике.

вообще интересно посмотреть как в какой-нибудь Ижме будут обслуживать Ан-148, на одном самолете летит ВИП, а на другом технари, тех-аптечка, водило, ВСУ :)
 
Все документы по гос. закупке МЧС Ан-148 тут
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=865331

[FONT=&quot]признать победителем открытого аукциона [/FONT][FONT=&quot]ОАО "[/FONT][FONT=&quot]Объединенная авиастроительная корпорация"[/FONT][FONT=&quot] по лоту № 1 -поставка самолетов Ан-148-100Е и средств наземного обслуживания специального применения и в течение трех рабочих дней передать проект государственного контракта на сумму 2 500 000 000,00 (два миллиарда пятьсот миллионов) рублей 00 копеек.
[/FONT]
 
Кстати говоря, срок поставок по этому контракту - 1 ноября 2013 года.
 
Vala сказал(а):
backfire Ан-148 все же ближе к Бе-200 по СУ и авионике.
По СУ понятно, а вот по авионике - не очень то и близки 148-й и 200-й....разве что и там, и там ЭСИ

ЗЫ. Может, получив свою первую пару Ан-148, МЧС дозреет и до комлексной модернизации БРЭО на своих Ан-74 а-ля Ан-148 ;) Ну а там уже за компанию придется и Бе-200 унифицировать ;)
 
Реклама
Назад