Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Трап шириной в одного человека спасет отцов русс, короче решит проблему прочности. А если захотят фоткаться по одному человеку на ступеньку, так это уже не страшно - распределенная нагрузка. Зачем нужен трап шире, чем проход в салоне? На Як-40, по-моему, трап узенький и ничего, никто не помер.
 
Реклама
Создается впечатление, что ИФК обновила на своем сайте таблицу поставок Ан-148.
Оттуда следует что получателями машин в ближайшие годы должны стать:
ГТК - 9 машин (148-100В), по 3 штуки в 2011, 2012 и 2013
Владавиа - 4 машины (148-100В/Е), по 2 штуки в 2011 и 2012
АЛК - 4 машины (148-100В/Е), по 2 штуки в 2012 и 2013
Присутствует также прекратившая существование а/к "Москва" :eek: в кол-ве 10 машин - 5 штук Ан-148-100В в 2103 и 5 штук Ан-158 - 2 - в 2012 и 3 - в 2013
Ну и в разделе бизнесджетов значится Боливия - один ABJ в 2012 (в другой колонке написано поставка в 3 кв.2011)
Правда ИМХО ни по одному из этих заказчиков твердых заказов пока оформлено не было, были только соглашения...
В результате имеем, что по "оптимистическому" плану ИФК на этот год ожидает постройку и поставку пяти Ан-148 - 3 - для ГТК и 2 - в Владавиа
 
В результате имеем, что по "оптимистическому" плану ИФК на этот год ожидает постройку и поставку пяти Ан-148 - 3 - для ГТК и 2 - в Владавиа

очень сомневаюсь, Ан-148 так и не был включен в ФПЦ "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" и с учетом очень вероятной смены руководства ОАК в этом году вообще может случится так что программу закроют. Не зря УДП уже не упоминает про Ан-148 вообще, хотя Кожин был чуть ли не главным лоббистом выпуска Ан-148 на ВАСО
 
Последнее редактирование модератором:
Vala, ну какой еще ремарки можно было от Вас тут еще ожидать :)
Вы о какой ФЦП то? когда она принята то была? :)
Но про Суперджеты УДП тоже как-то не упоминает, да и прочие госконторы типа МО, МЧС, и ФСБ покупать их вряд ли станут. В отличие от 148-х. Так что не торопитесь программу хоронить. Особенно в контексте отношений с соседями и ее в этой связи политического аспекта.
 
Но про Суперджеты УДП тоже как-то не упоминает, да и прочие госконторы типа МО, МЧС, и ФСБ покупать их вряд ли станут. В отличие от 148-х.
Мне кажется не все так просто. Сами импортные комплектующие, похоже, уже не представляют проблемы (если уж президент летает на Falcon 7X). Да и в Ан-148 их хватает. А вот если потребуется доработка самолета для МОи спецслужб то может оказаться что это безопаснее доверить своему ГСС - чем передавать такого рода работы за границу - пусть даже пока и "дружественного" государства.
 
О 10-ти заказав для воронежского "Полёта" не упомянули. Тут походу завод сам у себя покупает, но тем ни менее. И для МЧС вроде заказано два по жуткой цене (то ли $40 млн)


Не все продажи идут через ИФК. В этом сложность программы ан148, семь нянек, а дитя. КБ в одном месте (стране) продажи в другом месте, а за программу в целом кто отвечает - ? Нет одной Фирмы, типа боинг/айрбас
 
я знаю, неуклюже пытался выразить мысль, что нет одного хозяина у проекта Ан148. того, который бы, в том числе, и показывал на своем сайте заказы на самолет. Кто главный в ан148?
Антонов? ИФК? ВАСО? ОАК? Иркут? черт ногу сломит, чтобы это понять. И эти гадания на списке заказов - только подтверждают эту неразбериху. Одни и те же заказы все считают дважды, приписывают себе, как например было с маньямскими самолетами. Нет фирмы, есть разрозненные части, порой конкурирующие друг с другом. ИФК с Иркутом борются за право быть главным, ВАСО с Авиантом борются за сборку, а Антонов и ОАК никак не могут объединить усилия. Каждый тянет одеяло на себя

В идеале, я видел бы ситуацию вот как: ОАК - должна быть не забюрократизированной, мощной, динамичной авиакорпорацией, без внутренней конкуренции/драки между КБ и заводами. Подобно концерну Айрбас. И Антонов/Авиант должены стать частью ОАК, а Мотор-сич / ивченко - частью ОДК. Тогда будет больше толку и в производстве ан148/158 и вообще в кооперации с украинцами...
однако это если и случиться, то похоже не в нашем поколении
 
Последнее редактирование:
27.01 рейс Пулково-Сургут вынужденная в Сыктывкаре, предварительно отказ двигателя


АЛР-СДМ441-А148-РЕГ/61705 ДАТА/2701 УТЦ/1930 Т4К/УЛКК
ВИД/ВЫКЛЮ4ИЛ ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЗ ТЕМПЕРАТУРЫ

АЛР-СДМ441-А148-РЕГ/61705 ДАТА/2701 УТЦ/2009 Т4К/УУЫЫ ВИД/ПОСАДКА
НА ОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ БЛАГОПОЛУ4НО МУ/ВЕТЕР ТИХО ВИДИМОСТЬ 5КМ ОБЛА4НОСТЬ 160М
ТЕМПЕРАТУРА -1
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
А никто не знает, как у другого нашего проекта дела с температурами, высотами и категорией III?
насколько я помню, CAT III ан148 ещё не получил тоже? Уже 5 лет как он долётывает ограничения по своему первому сертификату...Высоты летал те же в Гюмри, на холод ходил туда же, в Якутию, правда мог тогда бОльший холод поймать там. К сожалению, или секретность у Антонова, или пресс-релизы писать не умеют, но деталей температур и высот для Ан148 найти мне не удалось
Перенос из ветки для которой ээтот вопрос - офтопо-генератор ;)
 
да, спасибо

насколько я нашел, у ан-148:

ограничения по температурам -55С ,,, +45С
ограничения по высоте аэродрома над уровнем моря -300м ,,, +1500 м
Категория посадки ИКАО CATII (хотя CATIIIa долётывали последние 2 года)

поправьте если ошибся где
 
диму отвечали на авиапорте, ответим тут сове (имхо одна и таже банда)

http://www.mak.ru/russian/russian.html
19 апреля 2010
1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 - Обеспечение минимума посадки по IIIА категории ИКАО.
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ264-АН-148-100/Д04 от 01.04.2010г.
http://www.mak.ru/russian/info/news/2009/news_2009.html
31 августа 2009
7. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Обеспечение полетов в системе P-RNAV.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ 264-Ан-148-100/Д01 от 24.07.2009 г.

12. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Установка нового бортового оборудования ALT-4000, RDR-4B, CAS-100 и EGPWS MARK V.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ 264-Ан-148-100/Д02 от 18.08.2009 г.
 
спасибо. Значит САТIII уже получил, хорошо!
а по температурам и высотам не найдёта такие же высказывания, ув ashkalikov?
 
"Днеправиа" на паях с "Аэросвитом" берут десять новых Embraer-190 с опционом ещё на пять, с началом поставок уже в этом году.
http://www.aex.ru/news/2011/1/31/82230/

Новость достаточно любопытная, учитывая, что ранее озвучивались намерения "Аэросвита" купить Ан-158
 
а так же желание той же Днеправиа (или донбасавиа?) купить ан-148.

Украина собственный самолет совершенно не поддерживает, предпочитая эмбрайеры. И русские самолеты не покупает. странно это всё
 
Последнее редактирование:
и с учетом очень вероятной смены руководства ОАК в этом году вообще может случится так что программу закроют

Медведев поменял главу Объедененной авиастроительной компании

Президент Дмитрий Медведев распорядился об увольнении главы корпорации Объединенная авиастроительная компания (ОАК) Алексея Федорова, вместо него компанию может возглавить Михаил Погосян.

Окончательное решение о назначении еще не принято.

Об этом журналистам сообщил помощник президента Аркадий Дворкович, передает корреспондент «Газеты.Ru».

Погосян – первый вице-президент ОАК, гендиректор авиастроительной компании «Сухой» и одновременно гендиректор российской самолетостроительной корпорации «МиГ».

Это решение было принято после заседания президентской комиссии по модернизации, которое проходило в понедельник в Арзамасе.

На заседании Медведев жестко критиковал государственные компании на недостаточное внимание к инновациями.

Медведев на совещании обещал увольнять директоров госкомпаний, которые не занимаются Научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами (НИОР).

Медведев не исключил на заседании комиссии, что некоторые руководители могут быть уволены; ряд решений, как он сказал во время заседания, уже принят (видимо, речь шла о главе ОАК).

Президент недоволен тем, что госкорпорации не тратят на НИОКР деньги.

«Многие госкорпорации практически не финансируют НИОКР или финансируют по остаточному принципу. Это плохо, это никуда не годится», – заявил Медведев.

До совещания президент побывал на Арзамасском научно-производственном предприятии «Темп-Авиа», которое входит в корпорацию «Тактическое ракетное вооружение».
 
Цитата: Сообщение от Vala
и с учетом очень вероятной смены руководства ОАК в этом году вообще может случится так что программу закроют
Медведев поменял главу Объедененной авиастроительной компании

При всем уважении к SSJ, но закрытие программы Ан-148/158 -тупая совковая идея!
Что мешает развивать эти два направления параллельно? Или как в СССР - преференции одного за счет дискриминации другого??
 
Реклама
какие два направления? оба проекта находятся в одной нише, Ан-148/158 прямой конкурент RRJ. Абсурд в том что и производство и продажи украинского самолета финансирует ОАК посредством бюджета РФ, ну и в какой стране такой бардак можно найти?

Думаю достроят законтрактованные и оплаченные самолеты и потом производство свернут, как это сейчас происходит с Ан-140
 
Назад