А прибыль?выручка от продажи 1 (Одного) Ан-148 составила 834'437 тыс. рублей.
Это примерно 27 миллионов USD.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А прибыль?выручка от продажи 1 (Одного) Ан-148 составила 834'437 тыс. рублей.
Это примерно 27 миллионов USD.
К тому же, выручка ВАСО и цена, по которой самолет продается могут существенно отличаться. Если разницу компенсирует ОАК, то у ВАСО все может выглядеть неплохо, а ОАК может оказаться в долгах... Экономика - это вам не аэродинамика! В экономике пять раз из кармана в карман рубль переложишь, глядь - а там уже 3 рубля...Что они пихают в себестоимость одному богу известно.
Известно далеко не только господу Богу, эта информация даже опубликована на сайте ВАСО (но от этого шокирует не меньше)Что они пихают в себестоимость одному богу известно
А сколько граммов оно весит?$35 тыс за ОДНО КОЛЕСО КТ263А?
Да легко!Ну как одно колесо может стоить 1 040 639 рублей?
Попадались данные, что схожего размера колеса от "Гудрич" (на А319/320) стоят примерно $13 тыс. Плюс еще столько же (или чуть больше) обычно стоит тормозная система. Цифра на колесо в сборе получается сопоставимая.просто похожее колесо. Не для Ан-148. Чтобы понять порядок цен.
Вот вы написали что 3-я категория уже завершена аж год назад. онако пилоты Ан148 пишут другое: АН-148-100: "..ждём 3а категорию икао,обещают антоновцы в подарок на все самолёты в России...." так есть уже IIIa у ан148 или нет?
1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 - Обеспечение минимума посадки по IIIА категории ИКАО.
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ264-АН-148-100/Д04 от 01.04.2010г.
Интересно, а КТС Ту-204 в Пулково разве не с 6 степенями свободы? И кабина там, как и на других КТС, практически с реального самолета. Разве что визуалка попроще, но вполне нормальная - и туман делает хорошо, и ночь. В чем великая новизна КТС Ан-148?Заказанный ИФК тренажер — пер*вый в России тренажер уровня В для гражданских самолетов российского производства. В нем используется шестистепенная система подвижности и самая совершенная в России коллимационная система визуализации, что дает возможность отрабатывать задачи, которые в реальных условиях воспроизвести сложно или невозможно (пожар, отказ одного двигателя, различные типы отказов авиационной техники, ведущие к аварийным последствиям, полеты в сложных метеоусловиях и др.). Немаловажно, что в тренажере используется кабина настоящего ВС, благодаря чему достигается высокая степень имитации реального самолета, позволяющая эффективно использовать тренажер для от*работки действий пилотов на земле и в воздухе.
И еще вопрос к знатокам: а в чем великая комфортабельность Ан-148? Летал на нем пассажиром, и ничего такого особо комфортабельного не заметил. Разве что на трапе встроенном предписано "больше трех не собираться" (а то развалится), поэтому толкучки пассажиров перед входом на Ане, в отличие от Ту, не наблюдаетсяПолёты в Сочи и Екатеринбург осуществляются на современном региональном самолёте Ан-148, комфортабельность которого по достоинству оценили многие пассажиры
НЯП, речь не о кол-ве степеней свободы, а о "качестве подобия".Интересно, а КТС Ту-204 в Пулково разве не с 6 степенями свободы? И кабина там, как и на других КТС, практически с реального самолета. Разве что визуалка попроще, но вполне нормальная - и туман делает хорошо, и ночь. В чем великая новизна КТС Ан-148?