Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
2МиГ-31

Там к сожалению убыток один :(
Что они пихают в себестоимость одному богу известно.
 
ashkalikov, тогда кому нужна эта выручка? Чтобы посвященые могли прикинуть размер себестоимости? 8-)
 
Что они пихают в себестоимость одному богу известно.
К тому же, выручка ВАСО и цена, по которой самолет продается могут существенно отличаться. Если разницу компенсирует ОАК, то у ВАСО все может выглядеть неплохо, а ОАК может оказаться в долгах... Экономика - это вам не аэродинамика! В экономике пять раз из кармана в карман рубль переложишь, глядь - а там уже 3 рубля... :)
 
Что они пихают в себестоимость одному богу известно
Известно далеко не только господу Богу, эта информация даже опубликована на сайте ВАСО (но от этого шокирует не меньше)

цитата:

... если кормить ИФК, покупая у него комплектацию для самолетов - сие на стр.27-32 - целых 11 договоров на 6 самолетомплектов, БЕЗ НДС:
- двигатели Д-436 и АИ-450 - 123.7млн.руб/самолет... $4.2млн - а киевскому "Авианту", помнится, в 2006-м сватали за вдвое больше - значитца, здесь заложена именно ТА цена, которую подписали ишшо на МАКС-2007 для партии в 60 (если не ошибаюсь) движков...
- агрегаты СКВ Liebherr - 18.43млн.руб/самолет
- сменное буфетное оборудование - 0.24млн.руб/самолет
- тормозные колеса - 4.15млн.руб/самолет ...золотые, понимаешь КТ-263А - по "лимону деревянных" за штуку, как за неплохой "кроссовер"...
- огнетушители для помоек и мегафон - 0.08млн.руб/самолет... тоже недурно... "три штуки зелени" за две одноразрядные "клизмы" и "матюгальник"...
- интерьер от "Русавиаинтер" - 28.96млн.руб/самолет... убиться! "Лимон зелени" без НДС - за облицовки с каркасом - на стенки и потолок, перегородки и буфетные стойки... Полки-то ВАСО, наверняка, сам делает...
- кресла от АККО - 7.58млн.руб/самолет... учитывая, что мест 68 - выходит в среднем по $3.7тыс. за "жопо-место"..? Не-еее, "буржуйские" бы обошлись дешевле размка в полтора-два...
- буфетное электроборудование - 2.98млн.руб/самолет
- авионика от Honeywell - 46.53млн.руб/самолет ...а ведь ишшо есть от "Авиаприбора"...
- рулевые привода - 14.91млн.руб/самолет
- агрегаты шасси - 25.53млн.руб/самолет
...так что, ежели прокалькулировать этакий один, причем далеко не полный, самолетокомплект - получаем 273.09млн.руб или $9млн...БЕЗ НДС...
Иными пол-продажной цены ОАКу составляет от силы половинный комплект КИ... Так что, правы мои информаторы насчет себестоимости $34млн...

Это же Клондайк - таперича-то понятно, ЗАЧЕМ образовывается СП "Антонов-ОАК" с первоочередной задачей "обеспечения производства Ан-148"...
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/155.html#p98767

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:kJ6og55ATdIJ:www.vaso.ru/ot4et/170210.rtf+%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%9A%D0%A2-263%D0%90&cd=1&hl=en&ct=clnk&gl=us&source=www.google.com

может ли одно колесо КТ263А может стоить 1 040 639 рублей ($35 тыс) ? И это цена БЕЗ НДС.
 
Последнее редактирование:
Ну как одно колесо может стоить 1 040 639 рублей?
Да легко!
Вот есть некий завод. ОАО "Большой Колесостроительный Завод". На нем работают 1000 человек. Завод выпускает 10 колес в месяц. Теоретически, он может выпускать и 10000 колес в месяц, но в таком объеме его продукция уже давно никому не нужна. А зарплату людям платить надо? А квартальную премию директору в сумме 3-х окладов? А автопарк обновлять?
Вот поэтому колесико столько и стоит.
 
включает ли цена колеса тормозную систему?
 
Последнее редактирование:
А западные аналоги сколько стоят?

А то тут обсуждалось, что когда литровая банка становится "емкостью для слива отстоя", она сразу начинает стоить 10 тыр.)
 
timsz, переформулируйте вопрос, плиз. Сколько будет стоить аналогичное типовое колесо, если:
1) Его, буржуйское колесо, сертифицировать по АП как составное комплектующее изделие для Ан-148
2) Сертифицировать АРМАКом производство на соотвествие российским стандартам
3) Сертифицировать разработчика колеса (а скорее всего, нескольких, так как диск наверняка катает одна контора, тормозные барабаны делает другая и т.д.. То же самое скорее всего и по п.2)
.....
а есть еще некая необязательная, но "обязательная" сертификация поставщиков и т.д.
 
Реклама
Lukas, просто похожее колесо. Не для Ан-148. Чтобы понять порядок цен. Или на наше, чья цена не кажется ненормальной.

Или это глупый вопрос?
 
просто похожее колесо. Не для Ан-148. Чтобы понять порядок цен.
Попадались данные, что схожего размера колеса от "Гудрич" (на А319/320) стоят примерно $13 тыс. Плюс еще столько же (или чуть больше) обычно стоит тормозная система. Цифра на колесо в сборе получается сопоставимая.
То, что комплектующие нормального качества в российском производстве стоят больше зарубежных, хорошо известно, скажем, по автопрому. Та самая тиражность играет, как справедливо отметил xoid.
В данном случае есть еще один фактор. КТ263А, если я не путаю, делает "Рубин" (Балашиха). Во всяком случае, сертификат МАКа выдан на него. Если колесико сначала отвезли в Киев, а потом вернули в Воронеж, то при двойном пересечении границы оно могло не хило подорожать. Такие "покатушки", конечно, с точки зрения нормального бизнеса маразматичны - но где у нас найдешь нормальный бизнес.
 
Воронежский авиазавод посетил министр по чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу
http://www.vaso.ru/?new_id=165

7 февраля ОАО «ВАСО» посетил министр по чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу совместно с губернатором Воронежской области Алексеем Гордеевым. Цель визита – знакомство с производством воронежского авиазавода с точки зрения обеспечения предприятием исполнения заказа по поставке МЧС России двух спецбортов Ан-148. В ходе визита Сергей Шойгу и губернатор Алексей Гордеев побывали в цехе окончательной сборки, где в настоящее время собирается несколько машин Ан-148 для Воронежской авиакомпании «Полет», а также осмотрели салон готового самолета данной модификации на территории летно-испытательной станции.

В ходе визита Сергея Шойгу на ОАО «ВАСО» состоялась рабочее совещание, в котором принял участие Алексей Гордеев, генеральный директор ОАО «ВАСО» Виталий Зубарев, специалисты министерства по чрезвычайным ситуациям. В ходе совещания специалисты Воронежского авиазавода подробно проинформировали Сергея Шойгу о характеристиках самолетов семейства «Антонов», доложили рабочий график создания двух самолетов специального назначения Ан-148, а также кратко рассказали о сегодняшнем дне воронежского авиазавода и планах его развития.

Кроме этого, Сергей Шойгу поинтересовался о возможностях предприятия по оказанию услуг послепродажного обслуживания самолетов Ан-148. В частности, об услугах по обучению наземного и летного персонала, отличительных особенностях эксплуатации данного судна, требованиях к аэродромам и наземным средствам обслуживания.

В завершение визита на ВАСО Сергей Шойгу обратился к специалистам Воронежского авиазавода с предложением рассмотреть возможность досрочного исполнения данного заказа.
Напомним, что в конце 2010 года ОАО «ОАК» победило в аукционе на поставку двух самолетов Ан-148 МЧС России. Согласно контрактам, подписанным между ОАО «ОАК» и МЧС России, исполнителем контракта является Воронежское акционерное самолетостроительное общество. Поставки воздушных судов планируются на 2012 г. и 2013 г. Для нужд МЧС самолеты будут поставлены в специальной версии, предусматривающей возможность быстрой смены конфигурации с обычного пассажирского салона на медицинский эвакуационный вариант.
 
Тренажер для Ан-148
Алексей Синицкий
Источник: Авиатранспортное обозрение
http://www.ifc-leasing.com/ru/news/news_81.html

Современный пассажирский самолет может считаться полноценным коммерческим продуктом только при наличии учебного комплекса, позволяющего проводить подготовку летного состава именно на этот тип ВС и имеющего комплексные полнопилотажные тренажеры. В феврале началась квалификационная приемка созданного на базе компании S7 Training тренажерного комплекса для самолета Ан-148, который разработала и изготовила компания "Транзас Авиация". Ожидается, что эксплуатация первого российского тренажера подобного уровня для гражданских самолетов начнется в марте.

Первый российский эксплуатант самолетов Ан-148 — ГТК "Россия" столкнулась с совершенно естественной проблемой нехватки летного состава, подготовленного для нового типа ВС, что, по признанию ее руководства, послужило одним из сдерживающих факторов для увеличения ин*тенсивности эксплуатации этих ВС в авиакомпании. До сих пор обучение летного состава для Ан-148, если не считать собственной работы, организованной в ГТК "Россия", производилось только в Киеве, причем комплексный пилотажный тренажер там отсутствует. Для подготовки пилотов в ГП "Антонов" используется доработанный пилотажный стенд, который изначально создавался для отра*ботки математической модели системы управления самолетом и, разумеется, не может служить полноценным средством обучения, хотя в ГТК "Россия" считают, что и этот тренажер оказывает хорошую помощь.

Учитывая большой спрос на самолеты Ан-148 среди российских авиакомпаний и понимая необходимость организации полноценного процесса обучения, лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) заказала компании "Транзас Авиация" разработку и изготовление тренажерного оборудования, а также подписала прошлым летом с группой S7 договор о размещении в учебном центре S7 Training одного комплексного и одного процедурного тренажера для Ан-148 и тренажера для проведения аварийно-спасательной подготовки. В соответствии с договором S7 Training займется подготовкой авиационного персонала на Ан-148, а также обеспечением технической эксплуатации тренажеров. Для финансирования завершения работ по изготовлению тренажеров Ан-148 ИФК в сентябре 2010 г. подписала с воронежским Центрально-Черноземным банком Сбербанка России соглашение об открытии кредитной линии на сумму 315 млн руб. Общая стоимость учебно-тренировочного центра Ан-148 превышает 600 млн руб. По данным ИФК, компания инвестировала в проект 300 млн руб. из собственных средств.

"Транзас Авиация" — ведущий российский производитель тренажеров, ее продукция является основным техническим средством подготовки летного состава в России. По данным компании, установлены и находятся в про*изводстве более 25 тренажеров, из них семь уровня D (заказчики: "Газпромавиа", "ЮТэйр", Омский летнотехнический колледж им. А. В. Ляпидевского, ОАК). По словам представителей компании "Транзас Авиация", отличительная особенность разрабатываемых тренажеров заключается в модульном принципе построения, который обеспечивает универсальность конструкции и позволяет моделировать самолеты и вертолеты различных типов и модификаций. Заказанный ИФК тренажер — пер*вый в России тренажер уровня В для гражданских самолетов российского производства. В нем используется шестистепенная система подвижности и самая совершенная в России коллимационная система визуализации, что дает возможность отрабатывать задачи, которые в реальных условиях воспроизвести сложно или невозможно (пожар, отказ одного двигателя, различные типы отказов авиационной техники, ведущие к аварийным последствиям, полеты в сложных метеоусловиях и др.). Немаловажно, что в тренажере используется кабина настоящего ВС, благодаря чему достигается высокая степень имитации реального самолета, позволяющая эффективно использовать тренажер для от*работки действий пилотов на земле и в воздухе.

Контроль над действиями экипажа и управление процессом обучения выполняются с рабочего места инструктора, с которого обеспечивается управление навигационной обстановкой, погодными условиями, выставление отказов и контроль над основными параметрами полета.
 
Вот вы написали что 3-я категория уже завершена аж год назад. онако пилоты Ан148 пишут другое: АН-148-100: "..ждём 3а категорию икао,обещают антоновцы в подарок на все самолёты в России...." так есть уже IIIa у ан148 или нет?

кто нибудь может прояснить, есть ли уже IIIя категория ИКАО для ан-148
 
2sova

Я приводил Вам уже информацию с сайта АР МАК
http://www.mak.ru/russian/info/news/2010/news_2010.html
1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 - Обеспечение минимума посадки по IIIА категории ИКАО.
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ264-АН-148-100/Д04 от 01.04.2010г.
 
Авиакомпания "Россия" открывает новые частоты в Сочи и Екатеринбург
http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/22/211419.html

ОАО "Авиакомпания "Россия" увеличивает частоту полётов в Сочи и Екатеринбург, что позволит пассажирам выбрать наиболее оптимальные день и время вылета.

С 21 февраля компания начнёт осуществлять полёты в Сочи ежедневно: дополнительные частоты введены по вторникам, средам и воскресеньям. Наращивание частот продолжится и далее: в июне в расписании появятся ещё два дополнительных рейса.

Изменения коснутся и графика полётов в Екатеринбург. С 4 марта компания начнёт выполнять ещё один дневной рейс по пятницам, а общее количество еженедельных рейсов достигнет двенадцати.

Полёты в Сочи и Екатеринбург осуществляются на современном региональном самолёте Ан-148, комфортабельность которого по достоинству оценили многие пассажиры.

Билеты на новые рейсы уже доступны на официальном сайте компании и в агентствах продаж пассажирских перевозок.
 
Заказанный ИФК тренажер — пер*вый в России тренажер уровня В для гражданских самолетов российского производства. В нем используется шестистепенная система подвижности и самая совершенная в России коллимационная система визуализации, что дает возможность отрабатывать задачи, которые в реальных условиях воспроизвести сложно или невозможно (пожар, отказ одного двигателя, различные типы отказов авиационной техники, ведущие к аварийным последствиям, полеты в сложных метеоусловиях и др.). Немаловажно, что в тренажере используется кабина настоящего ВС, благодаря чему достигается высокая степень имитации реального самолета, позволяющая эффективно использовать тренажер для от*работки действий пилотов на земле и в воздухе.
Интересно, а КТС Ту-204 в Пулково разве не с 6 степенями свободы? И кабина там, как и на других КТС, практически с реального самолета. Разве что визуалка попроще, но вполне нормальная - и туман делает хорошо, и ночь. В чем великая новизна КТС Ан-148?
Полёты в Сочи и Екатеринбург осуществляются на современном региональном самолёте Ан-148, комфортабельность которого по достоинству оценили многие пассажиры
И еще вопрос к знатокам: а в чем великая комфортабельность Ан-148? Летал на нем пассажиром, и ничего такого особо комфортабельного не заметил. Разве что на трапе встроенном предписано "больше трех не собираться" (а то развалится), поэтому толкучки пассажиров перед входом на Ане, в отличие от Ту, не наблюдается :)
 
Интересно, а КТС Ту-204 в Пулково разве не с 6 степенями свободы? И кабина там, как и на других КТС, практически с реального самолета. Разве что визуалка попроще, но вполне нормальная - и туман делает хорошо, и ночь. В чем великая новизна КТС Ан-148?
НЯП, речь не о кол-ве степеней свободы, а о "качестве подобия".
"Все тренажеры, включая самые последние (КТС Ту-204 и КТС Ил-96-300), не соответствуют классификационным уровням ИКАО, прежде всего по системам визуализации, возможностям по моделированию различных схем маневрирования и захода в районе аэродромов, выполнению программ LOFT, качеству имитации акселерационных ощущений и акустических шумов, отсутствию в составе тренажеров автоматизированных систем определения соответствия имитируемых характеристик характеристикам воздушных судов."
http://law7.ru/base08/part9/d08ru9614.htm
 
Реклама
A_Z, интересно, и что, Транзас реально создал КТС Ан-148, соответствующий всем требованиям ИКАО? интересно, на какой базе? Что за визуалка, как создаются шумы (они что, реально записали и хорошо воспроизводят шумы Ан-148 на всех режимах? Шум на Ан-148, кстати, довольно неприятный - на взлетном режиме и в наборе, т.е. на повышенных оборотах, лезет интенсивная ВЧ дискретная составляющая). И что - там есть аналог GPS, есть всё, чтобы заходить по P-RNAV? Мне просто интересно, т.к. довелось в жизни "налетаться" на разных тренажерах, но только наших, и некоторое мнение сложилось.
 
Назад