Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Трап шириной в одного человека спасет отцов русс, короче решит проблему прочности. А если захотят фоткаться по одному человеку на ступеньку, так это уже не страшно - распределенная нагрузка. Зачем нужен трап шире, чем проход в салоне? На Як-40, по-моему, трап узенький и ничего, никто не помер.
 
Создается впечатление, что ИФК обновила на своем сайте таблицу поставок Ан-148.
Оттуда следует что получателями машин в ближайшие годы должны стать:
ГТК - 9 машин (148-100В), по 3 штуки в 2011, 2012 и 2013
Владавиа - 4 машины (148-100В/Е), по 2 штуки в 2011 и 2012
АЛК - 4 машины (148-100В/Е), по 2 штуки в 2012 и 2013
Присутствует также прекратившая существование а/к "Москва" в кол-ве 10 машин - 5 штук Ан-148-100В в 2103 и 5 штук Ан-158 - 2 - в 2012 и 3 - в 2013
Ну и в разделе бизнесджетов значится Боливия - один ABJ в 2012 (в другой колонке написано поставка в 3 кв.2011)
Правда ИМХО ни по одному из этих заказчиков твердых заказов пока оформлено не было, были только соглашения...
В результате имеем, что по "оптимистическому" плану ИФК на этот год ожидает постройку и поставку пяти Ан-148 - 3 - для ГТК и 2 - в Владавиа
 

очень сомневаюсь, Ан-148 так и не был включен в ФПЦ "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" и с учетом очень вероятной смены руководства ОАК в этом году вообще может случится так что программу закроют. Не зря УДП уже не упоминает про Ан-148 вообще, хотя Кожин был чуть ли не главным лоббистом выпуска Ан-148 на ВАСО
 
Последнее редактирование модератором:
Vala, ну какой еще ремарки можно было от Вас тут еще ожидать
Вы о какой ФЦП то? когда она принята то была?
Но про Суперджеты УДП тоже как-то не упоминает, да и прочие госконторы типа МО, МЧС, и ФСБ покупать их вряд ли станут. В отличие от 148-х. Так что не торопитесь программу хоронить. Особенно в контексте отношений с соседями и ее в этой связи политического аспекта.
 
Мне кажется не все так просто. Сами импортные комплектующие, похоже, уже не представляют проблемы (если уж президент летает на Falcon 7X). Да и в Ан-148 их хватает. А вот если потребуется доработка самолета для МОи спецслужб то может оказаться что это безопаснее доверить своему ГСС - чем передавать такого рода работы за границу - пусть даже пока и "дружественного" государства.
 
О 10-ти заказав для воронежского "Полёта" не упомянули. Тут походу завод сам у себя покупает, но тем ни менее. И для МЧС вроде заказано два по жуткой цене (то ли $40 млн)


Не все продажи идут через ИФК. В этом сложность программы ан148, семь нянек, а дитя. КБ в одном месте (стране) продажи в другом месте, а за программу в целом кто отвечает - ? Нет одной Фирмы, типа боинг/айрбас
 
10 полетовских идут через сбербанк-лизинг, ифк здесь не участвует.
 
я знаю, неуклюже пытался выразить мысль, что нет одного хозяина у проекта Ан148. того, который бы, в том числе, и показывал на своем сайте заказы на самолет. Кто главный в ан148?
Антонов? ИФК? ВАСО? ОАК? Иркут? черт ногу сломит, чтобы это понять. И эти гадания на списке заказов - только подтверждают эту неразбериху. Одни и те же заказы все считают дважды, приписывают себе, как например было с маньямскими самолетами. Нет фирмы, есть разрозненные части, порой конкурирующие друг с другом. ИФК с Иркутом борются за право быть главным, ВАСО с Авиантом борются за сборку, а Антонов и ОАК никак не могут объединить усилия. Каждый тянет одеяло на себя

В идеале, я видел бы ситуацию вот как: ОАК - должна быть не забюрократизированной, мощной, динамичной авиакорпорацией, без внутренней конкуренции/драки между КБ и заводами. Подобно концерну Айрбас. И Антонов/Авиант должены стать частью ОАК, а Мотор-сич / ивченко - частью ОДК. Тогда будет больше толку и в производстве ан148/158 и вообще в кооперации с украинцами...
однако это если и случиться, то похоже не в нашем поколении
 
Последнее редактирование:
27.01 рейс Пулково-Сургут вынужденная в Сыктывкаре, предварительно отказ двигателя


АЛР-СДМ441-А148-РЕГ/61705 ДАТА/2701 УТЦ/1930 Т4К/УЛКК
ВИД/ВЫКЛЮ4ИЛ ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЗ ТЕМПЕРАТУРЫ

АЛР-СДМ441-А148-РЕГ/61705 ДАТА/2701 УТЦ/2009 Т4К/УУЫЫ ВИД/ПОСАДКА
НА ОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ БЛАГОПОЛУ4НО МУ/ВЕТЕР ТИХО ВИДИМОСТЬ 5КМ ОБЛА4НОСТЬ 160М
ТЕМПЕРАТУРА -1
 
Последнее редактирование модератором:
Перенос из ветки для которой ээтот вопрос - офтопо-генератор
 
да, спасибо

насколько я нашел, у ан-148:

ограничения по температурам -55С ,,, +45С
ограничения по высоте аэродрома над уровнем моря -300м ,,, +1500 м
Категория посадки ИКАО CATII (хотя CATIIIa долётывали последние 2 года)

поправьте если ошибся где
 
диму отвечали на авиапорте, ответим тут сове (имхо одна и таже банда)

http://www.mak.ru/russian/russian.html
http://www.mak.ru/russian/info/news/2009/news_2009.html
 
спасибо. Значит САТIII уже получил, хорошо!
а по температурам и высотам не найдёта такие же высказывания, ув ashkalikov?
 
"Днеправиа" на паях с "Аэросвитом" берут десять новых Embraer-190 с опционом ещё на пять, с началом поставок уже в этом году.
http://www.aex.ru/news/2011/1/31/82230/

Новость достаточно любопытная, учитывая, что ранее озвучивались намерения "Аэросвита" купить Ан-158
 
а так же желание той же Днеправиа (или донбасавиа?) купить ан-148.

Украина собственный самолет совершенно не поддерживает, предпочитая эмбрайеры. И русские самолеты не покупает. странно это всё
 
Последнее редактирование:

Медведев поменял главу Объедененной авиастроительной компании

Президент Дмитрий Медведев распорядился об увольнении главы корпорации Объединенная авиастроительная компания (ОАК) Алексея Федорова, вместо него компанию может возглавить Михаил Погосян.

Окончательное решение о назначении еще не принято.

Об этом журналистам сообщил помощник президента Аркадий Дворкович, передает корреспондент «Газеты.Ru».

Погосян – первый вице-президент ОАК, гендиректор авиастроительной компании «Сухой» и одновременно гендиректор российской самолетостроительной корпорации «МиГ».

Это решение было принято после заседания президентской комиссии по модернизации, которое проходило в понедельник в Арзамасе.

На заседании Медведев жестко критиковал государственные компании на недостаточное внимание к инновациями.

Медведев на совещании обещал увольнять директоров госкомпаний, которые не занимаются Научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами (НИОР).

Медведев не исключил на заседании комиссии, что некоторые руководители могут быть уволены; ряд решений, как он сказал во время заседания, уже принят (видимо, речь шла о главе ОАК).

Президент недоволен тем, что госкорпорации не тратят на НИОКР деньги.

«Многие госкорпорации практически не финансируют НИОКР или финансируют по остаточному принципу. Это плохо, это никуда не годится», – заявил Медведев.

До совещания президент побывал на Арзамасском научно-производственном предприятии «Темп-Авиа», которое входит в корпорацию «Тактическое ракетное вооружение».
 

При всем уважении к SSJ, но закрытие программы Ан-148/158 -тупая совковая идея!
Что мешает развивать эти два направления параллельно? Или как в СССР - преференции одного за счет дискриминации другого??
 
Пока есть заказы и контракты никто его не закроет.
 
какие два направления? оба проекта находятся в одной нише, Ан-148/158 прямой конкурент RRJ. Абсурд в том что и производство и продажи украинского самолета финансирует ОАК посредством бюджета РФ, ну и в какой стране такой бардак можно найти?

Думаю достроят законтрактованные и оплаченные самолеты и потом производство свернут, как это сейчас происходит с Ан-140