Половина вашего поста - ответ на оффтопик, потому пост и удалён вместе с постом, на который вы отвечали.Мой ответ Вам удивительным образом исчез! Здесь такая своеобразная модерация...
Это правильно)разделю тезисы.
Правда? Арбитражный суд города Москвы по делу № А40-129542/15-110-1048, в частности, установил:Есть договор - по нему Антонов за Ан-70 ничего никому не должен...
И решил:Таким образом, до настоящего времени обязательства со стороны ответчика по этапу 5.3.6.4 не исполнены и заказчику в установленном договоре порядке не сданы.
Взыскать с Государственного предприятия «АНТОНОВ» в пользу Министерства обороны Российской Федерации 180 260 137 руб. неустойки.
Выборочная память - это полезная фича.Дегунцов Олег сказал(а):Или это была японская компания, которая устроила совершенно беспрецедентную, не имеющую аналогов в истории авиастроения, и беспримерно лживую травлю конкурентного самолета?
Дудельщиков было существенно больше 2-х. Можно вспомнить и обиженного Фёдорова. Но я не стал бы забывать и г-на Чемезова. Он, конечно, лично не отметился - умный. Но его борьба за ОАК весьма последовательна, а подручные - многочисленны.Лебедев здесь куда больший оффтопик, чем концерн "Антонов". Впрочем, дудели они вдвоем в общую дудку.
Неужели есть люди, которые верят, что за 2-3 млн. дол. можно создать самолет такого типа как Ан-70?Правда? Арбитражный суд города Москвы по делу № А40-129542/15-110-1048, в частности, установил: Взыскать с Государственного предприятия «АНТОНОВ» в пользу Министерства обороны Российской Федерации 180 260 137 руб. неустойки.
И решил:
Ну и причем Ваш ответ к обоснованному утверждению FW о том, что Украина это чужая для России страна - причем тут самолеты поставленные из Украины в РФ?---
FW сказал(а): Украина это чужая страна. Вас же не беспокоит что там в Судане или в Японии или в Перу в горах.
---
Много ли самолетов и их компонентов в Россию поставил Судан с Перу? Или это была японская компания, которая устроила совершенно беспрецедентную, не имеющую аналогов в истории авиастроения, и беспримерно лживую травлю конкурентного самолета?
как уже говорили, они (КБ) никому не должны.- ну если они такие хорошие. может деньги заплаченные за Ан-70 вернут , ну или там документацию отдадут?
Фокус только в том, что он уже был создан во времена СССР, и требовалось его допилить под требования МО. Более того деньги были выделены и намного больше чем 2-3млн о которых вы говорите (см. ниже).Неужели есть люди, которые верят, что за 2-3 млн. дол. можно создать самолет такого типа как Ан-70?
даа, ну ладно вот вам ссылка на украинскйи ресурс где впрямую говориться что это не так https://lb.ua/economics/2012/03/12/140546_ukraina_rossiya_nachnut_ispitaniya.htmlВ Антонове же говорят по другому - МО РФ не заплатила свою долю в разработке и соотв. прав на Ан-70 у РФ нет.
2012 год: https://lb.ua/economics/2012/01/26/133624_ukraina_v_2012_godu_videlit_na.htmlК созданию Ан-70 приступили более 20 лет назад. После распада СССР Россия взяла на себя обязательства по финансированию проекта на 72%, Украина — на 28%. На его реализацию было потрачено более $5 млрд (я так понимаю тут ошибка имеется в виду рублей?? примечание мое).
Предполагалось, что за два-три года российская сторона выделит на эти цели около 2,4 млрд руб. ($80,9 млн) (что согласуется с написанным ранее - примечание мое), украинская — 480 млн грн ($59,7 млн). Но в конце 2010 года в Минобороны Украины сообщили о прекращении финансирования проекта в связи с тем, что он не является для министерства приоритетным. В 2011 году Украина не финансировала проект, но в июле минобороны РФ приобрело первый Ан-70, строящийся на "Антонове".
Марко отметил, что в процессе создания Ан-70 возникли проблемы, связанные с украинским госпредприятием "Антонов".
"В компании "Антонов" есть неотработанный аванс, но этот вопрос сейчас решается", — отметил директор департамента финансов министерства обороны. "Россия выполнила свои обязательства по Ан-70 в полном объеме", — добавил Марко.
Доклад Министерства Обороны Украины о состоянии программы Ан-70
В первом полугодии 2010 г. МО РФ и МОУ утверждены усовершенствованные ТТТ Ан-70, которые отвечают основным заданиям ВС с учетом модернизации существующего бортоборудования с использованием современной элементной базы. Согласован План-график совместных работ и определены доли финансирования сторонами завершения создания ВТС Ан-70 (ОКР «Адепт») с 50% долей участия сторон:
МО РФ – 1950 млн. руб.
МОУ- 487,5 млн. грн.
В случае реализации до конца 2012 г. будет завершено создание Ан-70 и принятие его на вооружение ВС.
"Когда я принял ВВС, Ан-70 был рекомендован в серийное производство, но я посмотрел акт - там четыре недостатка, из-за которых нельзя даже при наличии одного из них рекомендовать в серийное производство", - сказал Владимир Михайлов.
Недостатки в производстве российско-украинского самолета Ан-70 (КБ "Антонов") не позволяют командованию ВВС РФ рассматривать его в качестве базового для Военно-транспортной авиации, сообщил в субботу бывший главком Военно-воздушных сил РФ, руководитель дирекции программ военной авиации ОАК Владимир Михайлов.
Бывший главком пояснил, что он потребовал устранения этих четырех недостатков и завершения полного цикла испытаний. "Были конфликтные ситуации с документацией, они не разрешены по сей день, хотя при Сердюкове денег закачали в эту программу опять достаточно много. Сейчас они все похоронены и опять бесполезны, поэтому надо предвидеть и чувствовать, с кем работаешь, и не давать им денег раньше времени. (вот это откровение - примечание мое)
Где я или кто-либо из присутствующих сказал, что стоимость разработки Ан-70 "2-3 млн. дол."? Цитату, пожалуйста.Неужели есть люди, которые верят, что за 2-3 млн. дол. можно создать самолет такого типа как Ан-70?
Цитату, пожалуйста.В Антонове же говорят по другому - МО РФ не заплатила свою долю в разработке и соотв. прав на Ан-70 у РФ нет
Решение суда - подтверждение того, что "Антонов" не выполнил взятые на себя обязательства по этапу 5.3.6.4.и решение суда, кот. Вы привели тому подтверждение...
Увы, не единственный! Ростех в своём составе имеет авиастроительные (ВР) и авиаремонтные активы. И постоянно пытается расширить свою юрисдикцию и на ОАК. Когда это в очередной раз не получается, пытаются хотя бы переключить часть бюджетных денег, идущих на авиацию, на себя, выдумывая различные авиационные проекты, мертворождённые в своей основе.Концерн "Антонов" - первый, единственный, и, хочется надеяться, последний, который вел конкурентную борьбу в таком стиле.
Очень эмоциональноРостех в своём составе имеет авиастроительные (ВР) и авиаремонтные активы. И постоянно пытается расширить свою юрисдикцию и на ОАК. Когда это в очередной раз не получается, пытаются хотя бы переключить часть бюджетных денег, идущих на авиацию, на себя, выдумывая различные авиационные проекты, мертворождённые в своей основе.
А "Антонов" для них - отличный "партнёр"! Прикрывшись им, как ширмой, можно успешно "осваивать" практически неограниченные средства! Естественно, делясь с держателями бренда.
Естественно. Он и бился с Погосяном в кровь. И Фёдорова после его фиаско в ОАК пригрел у себя. А потом , добившись отставки Погосяна, поставил в ОАК своих людей.Ростех" (то бишь Чемезов) более-менее контролировал ОАК при Федорове, а уж сейчас, при Мантурове и Слюсаре-младшеньком, Сергей Викторович контролирует ОАК чуть более, чем целиком. Де факто. Бо "юрисдикция" у нас мало кого интересует.
А это здесь при чём? Дерипаска к Чемезову, кажется, отношения не имеет.Не будем забывать и "Авиакор" - вы производство в Самаре Ан-140 тоже считаете "выдуманным авиационным проектом"?
От турбовинтовых самолётов Погосян отбивался, как чёрт от ладана!именно Погосян продвигал идею создания Ан-148Т вместо Ил-112В
Может, проводниками и не были, но использовали ситуацию весьма активно в своей внутривидовой борьбе.Так что не надо представлять дело так, будто именно "Ростех" / Чемезов были проводниками "проукраинской политики"
Вы явно в своё время сериалов перекушали - до сих пор кровь мерещится...Естественно. Он и бился с Погосяном в кровь.
Кто бы мог подумать...И Фёдорова после его фиаско в ОАК пригрел у себя. А потом , добившись отставки Погосяна, поставил в ОАК своих людей.
У нас в стране этих проектов - сколько угодно, и ещё два. Например, как-бы производство "элок" в Е-бурге. Или производство конкурентов оных "элок" в Казани.Но до этого были проекты типа Q400 etc.
Вы почитайте, что сказал Чемезов "в самый первый раз" - очень помогает от бреда по поводу "очередного отказа".И всё же нынешняя ситуация для ЧСВ недостаточна - он хочет всё. Вспомните очередной "заброс" о передаче ОАК в состав Ростеха этой весной. Получили очередной отказ, но не думаю, что успокоились...
А это при том, что сотрудничество с "Антоновым" поддерживал не только злодей Чемезов, но и многие другие.А это здесь при чём? Дерипаска к Чемезову, кажется, отношения не имеет.
Что, такую личную неприязнь испытывал кОт турбовинтовых самолётов Погосян отбивался, как чёрт от ладана!
Re: сказочник вы наш...Он бы и от Ан-148Т отбился, но сами знаете, кто осенил этот проект своим вниманием.
Бла-бла-бла...Может, проводниками и не были, но использовали ситуацию весьма активно в своей внутривидовой борьбе.
Мне, знаете ли, визги филофобов по обе стороны границы как-то по барабану...А вот за такое Вас на Украине и в черный список запишут. Надо ж додуматься - "Погосян не препятствовал".
Тем, что под себя гребёт без мерыЧем вам так именно Сергей Викторович не угодил?