Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Дабы не стёрли всё за раз, разделю тезисы.
Итак, господа и панове! Никто не хочет рассказать ув. форуму о результатах совещания поставщиков по программе Ан-132? Не?..
 
Половина вашего поста - ответ на оффтопик, потому пост и удалён вместе с постом, на который вы отвечали.
разделю тезисы.
Это правильно)
 
Есть договор - по нему Антонов за Ан-70 ничего никому не должен...
Правда? Арбитражный суд города Москвы по делу № А40-129542/15-110-1048, в частности, установил:
И решил:
 
Выборочная память - это полезная фича.
Вообще-то компанию "чёрного пиара" в значительной мере раскручивали Лебедев, НРК & Cо. Вбросы информационные были с разных сторон. Но вот раскрутка то была именно лебедевская.
 
Дудельщиков было существенно больше 2-х. Можно вспомнить и обиженного Фёдорова. Но я не стал бы забывать и г-на Чемезова. Он, конечно, лично не отметился - умный. Но его борьба за ОАК весьма последовательна, а подручные - многочисленны.
Украина же всеми перечисленными господами успешно использовалась как некий внутренний оффшор.
#автоудаление
 
Неужели есть люди, которые верят, что за 2-3 млн. дол. можно создать самолет такого типа как Ан-70?
В Антонове же говорят по другому - МО РФ не заплатила свою долю в разработке и соотв. прав на Ан-70 у РФ нет... и решение суда, кот. Вы привели тому подтверждение... стоимость создания такого самолет то совсем другая...
 
Ну и причем Ваш ответ к обоснованному утверждению FW о том, что Украина это чужая для России страна - причем тут самолеты поставленные из Украины в РФ?
У Вас куча народу ездит на Мерседесах, БМВ, Опелях, Ауди, Фольксах - так что теперь и Германия не страна в глазах россиян и на нее есть планы?
 
HelpHelp, в том решении суда речь идёт о выплате неустойки. Это обычно существенно меньше общих затрат. Неустойку потребовать проще, так как она обычно чётко прописана в контракте типа "xx% за каждый день просрочки".
Но было ли разбирательство относительно основных платежей?

P.S. Есть аналогичный свежий пример, когда МО РФ в лёгкую выиграло иск по выплате неустойки у ТАНТК на сумму 300+ млн. А вот иск на основную сумму контракта 6 млрд. всё ещё рассматривается...
 
как уже говорили, они (КБ) никому не должны.
а документация? (многое передали!)
ну зачем "чудакам хрустальный предмет?", да и разговор, больше по теме ветки про МТС, Ил-214...
 
Фокус только в том, что он уже был создан во времена СССР, и требовалось его допилить под требования МО. Более того деньги были выделены и намного больше чем 2-3млн о которых вы говорите (см. ниже).
даа, ну ладно вот вам ссылка на украинскйи ресурс где впрямую говориться что это не так https://lb.ua/economics/2012/03/12/140546_ukraina_rossiya_nachnut_ispitaniya.html
2012 год: https://lb.ua/economics/2012/01/26/133624_ukraina_v_2012_godu_videlit_na.html

вот еще чудесное: http://diana-mihailova.livejournal.com/64062.html
 
Последнее редактирование:
и отдельным постом причины недовольства Росс. стороны:
2014 год: https://ria.ru/defense_safety/20140628/1013986492.html
 
Где я или кто-либо из присутствующих сказал, что стоимость разработки Ан-70 "2-3 млн. дол."? Цитату, пожалуйста.
Цитату, пожалуйста.
и решение суда, кот. Вы привели тому подтверждение...
Решение суда - подтверждение того, что "Антонов" не выполнил взятые на себя обязательства по этапу 5.3.6.4.
 
Я думаю, что РФ уже похоронила 70-ку... и только лет за 5 мы узнаем все как было и кто у кого выиграл суды.. Сейчас приводить цитаты, не видя текущих версий документов, нет смысла...
Поскольку нет решения международного суда о том, что Антонов должен что-то МО РФ, то будем исходить из того,что на данный момент, они не должны ничего... время покажет... ждемс...

А Антонову удачи с переделкой 70-ки в 77 или 188 - лишь бы самолет начал строиться серийно и летать на благо заказчиков...
 
Увы, не единственный! Ростех в своём составе имеет авиастроительные (ВР) и авиаремонтные активы. И постоянно пытается расширить свою юрисдикцию и на ОАК. Когда это в очередной раз не получается, пытаются хотя бы переключить часть бюджетных денег, идущих на авиацию, на себя, выдумывая различные авиационные проекты, мертворождённые в своей основе.
А "Антонов" для них - отличный "партнёр"! Прикрывшись им, как ширмой, можно успешно "осваивать" практически неограниченные средства! Естественно, делясь с держателями бренда.
 
Очень эмоционально - но абсолютно без понимания сути ситуаций и процессов.

"Ростех" (то бишь Чемезов) более-менее контролировал ОАК при Федорове, а уж сейчас, при Мантурове и Слюсаре-младшеньком, Сергей Викторович контролирует ОАК чуть более, чем целиком. Де факто. Бо "юрисдикция" у нас мало кого интересует.
Производство Ан-148 в Воронеже было начато при Федорове. Но, что интересно, Погосян, сменив Федорова, этому не препятствовал. Более того, именно при Погосяне было создано СП "ОАК-Антонов" (пусть и заведомо неработоспособное), и именно Погосян продвигал идею создания Ан-148Т вместо Ил-112В, когда ильюшинцы благополучно завалили работу по программе, а ВВС на чём-то надо было летать.
Не будем забывать и "Авиакор" - вы производство в Самаре Ан-140 тоже считаете "выдуманным авиационным проектом"?
Так что не надо представлять дело так, будто именно "Ростех" / Чемезов были проводниками "проукраинской политики" при противодействии "честных россиян".

Взаимодействие с "Антоновым" было осложнено сначала неоднозначной (мягко говоря) личностью Кивы, а затем всем известными политическими событиями в Киеве.
Ну, и у нас тоже были "личности": достаточно вспомнить не вполне адекватное поведение экс-главкома ВВС Михайлова в отношении Ан-70.
 
Естественно. Он и бился с Погосяном в кровь. И Фёдорова после его фиаско в ОАК пригрел у себя. А потом , добившись отставки Погосяна, поставил в ОАК своих людей.
Но до этого были проекты типа Q400 etc.
И всё же нынешняя ситуация для ЧСВ недостаточна - он хочет всё. Вспомните очередной "заброс" о передаче ОАК в состав Ростеха этой весной. Получили очередной отказ, но не думаю, что успокоились...
А это здесь при чём? Дерипаска к Чемезову, кажется, отношения не имеет.
именно Погосян продвигал идею создания Ан-148Т вместо Ил-112В
От турбовинтовых самолётов Погосян отбивался, как чёрт от ладана!
Он бы и от Ан-148Т отбился, но сами знаете, кто осенил этот проект своим вниманием.
Может, проводниками и не были, но использовали ситуацию весьма активно в своей внутривидовой борьбе.
 
Последнее редактирование:
Реакции: AH_R
Естественно. Он и бился с Погосяном в кровь.
Вы явно в своё время сериалов перекушали - до сих пор кровь мерещится...
Нет там давно никакой крови, всё тихо и мирно, стандартные чиновнические интриги.

Кто бы мог подумать...

Но до этого были проекты типа Q400 etc.
У нас в стране этих проектов - сколько угодно, и ещё два. Например, как-бы производство "элок" в Е-бурге. Или производство конкурентов оных "элок" в Казани.
А уж по сравнению с Бабичем, который чего только не собирался производить, проделки Чемезова "имеют невинный вид детской игры в крысу" (с).
Чем вам так именно Сергей Викторович не угодил?

Вы почитайте, что сказал Чемезов "в самый первый раз" - очень помогает от бреда по поводу "очередного отказа".

А это здесь при чём? Дерипаска к Чемезову, кажется, отношения не имеет.
А это при том, что сотрудничество с "Антоновым" поддерживал не только злодей Чемезов, но и многие другие.
Так что вопрос повторяется: чем вам так именно Сергей Викторович не угодил?

От турбовинтовых самолётов Погосян отбивался, как чёрт от ладана!
Что, такую личную неприязнь испытывал к потерпевшему турбопропам, что даже кюшать не мог?
Сказочник вы наш...

Re: сказочник вы наш...

Бла-бла-бла...